Ремонт и замена сайлентблока на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене сайлентблока на авто Kia Ceed

Неисправности подвески и замена сайлентблоков KIA Ceed ED

О японских автомобилях всерьез заговорили, когда те потеснили американские машины на их же рынке. Корейские автопроизводители решили пойти другим путем: завоевать симпатии консервативных европейцев. Таким «пробным камнем и стал KIA Ceed. Хотя, правильнее писать его название так: cee’d, а расшифровать эту аббревиатуру можно как «европейский автомобиль для европейцев». Собственно, и создавался он европейцами: над ним трудились французские и итальянские конструкторы и немецкие дизайнеры, а сборка его началась практически одновременно в Корее, Казахстане, Словакии и России.

Результат превзошел ожидания даже самых оптимистично настроенных поклонников корейского автопрома: за первый же год продаж КИА Сид в Западной Европе машина составила реальную конкуренцию рено, пежо, фиатам и сеатам, а в Америке, по результатам опросов покупателей, Сид вообще был признан автомобилем года, как самый неломающийся. Тем не менее, расходники у этой машины изнашиваются так же, как и у любой другой.

Назначение сайлентблоков

Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.

Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.

Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

Признаки же износа сайлентблоков таковы:

  • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
  • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
  • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
  • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
  • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
  • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.

Конструкция сайлентблока

Итак, деталь, о которой мы говорим, это всего-навсего шарнир, представляющий собой небольшой по размерам стальной патрубок с втулкой из износостойкой резины. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень упругости детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит. Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана (как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет).

Установка новых деталей

А вот саму замену «тихих деталей» лучше поручить специалистам автосервиса, так как эта работа является несложной только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и для установки новых потребуется специальный инструмент. И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно (в противном случае она очень быстро выйдет из строя), без особого инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать.

Это, кстати, еще один довод в пользу того, что и менять «тихие детали», и приобретать запчасти для ремонта следует в автосервисе. Во-первых, там вы точно не купите подделку, ведь на СТО запчасти поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию и на сами запчасти, и на работы, по их установке. Иными словами, будете уверены в том, что на протяжении, как минимум, сотни тысяч километров подвеска вашего автомобиля не заставит вас беспокоиться.

Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed

Стуки в подвеске может свидетельствовать о том, что износились сайлентблоки на рычагах. Заменить их можно своими руками, не прибегая к автосервису, но при этом необходимо будет определённый инструментарий.

Проводим замену

Провести замену сайлентблоков на переднем рычаге Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется собрать инструментарий: промышленное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожково-накидные ключи 17 и 19, пресс, а также яма или подъёмник. Как проводится процесс своими руками:

Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Kia

  1. Первым делом необходимо установить автомобиль на яму или подъёмник, открутить болты крепления переднего колеса.
  2. Снимаем переднее колесо с автомобиля.
  3. Когда автомобиль полностью поднят и демонтировано колесо, можно приступить к демонтажу крепления рычага подвески. Всего данных крепление 3. Откручиваем болты, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку и подрамнику.
  4. Для начала рекомендуется открутить переднее крепление сайлентблока к подрамнику. Для этого необходимо шестигранная головка на 21, а также накидной ключ на 19.
  5. Открутить фиксации рычага к поворотному кулаку можно при помощи головки на 17.
  6. При помощи накидного ключа на 17 откручиваем крепление заднего сайлентблока подрамника.
  7. Демонтируем рычаг с автомобиля.
  8. Очищаем поверхности и прессуем сайлентблоки.
  9. При помощи пресса выпрессуем сайлентблок с подвеской рычага. Данную процедуру необходимо провести двум сайлентблокам.
  10. Если в арсенале отсутствует пресс, то можно при помощи зубила поддеть обойму сайлентблока, и выбить её при помощи головки и молотка.
  11. Очищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.
  12. При помощи того же пресса запрессовывают обойму сайлентблока в рычаг. Если пресса в арсенале нет, то необходимо провести запрессовку при помощи тисков, большой головки и молотка. Стоит быть аккуратными, поскольку можно повредить рычаг.
  13. Устанавливаем рычаг на своё место. Порядок действий: устанавливаем передний сайлентблок и фиксируем болт, потом закрепляем задний сайлентблок. И затем только закрепляем шаровую опору в поворотном кулаке. Фиксируем все элементы и затягиваем.

После проведения операции рекомендуется провести операцию развал-схождение.

Выбор сайлентблоков

Передний сайлентблок переднего рычага имеет артикул 54551-3X000 . Цена составляет 7$. Код заднего сайлентблока 54551-2H000 . Средняя стоимость составляет 16 долларов.

Вывод

Как показывает практика, провести замену сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed можно своими руками, не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструментарий, а также желательно иметь в арсенале пресс для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

KIA Ceed *mj* #СКР › Бортжурнал › Весеннее ТО. Замена сайлентблоков. Всех. Сам процесс.

И снова здравствуйте!)

Ребята, я это сделал! Много писать не хочу, напишу основные моменты, при соблюдении которых у вас все получится, поэтому текстовую часть читать обязательно!
Итак, на замену всех 16 сайлентблоков у меня ушло 2 дня по 12 часов в гараже, дни эти были 8 и 9 мая — дни Победы над сайлентблоками). Замену производил в 4-6 рук.

Для успешной замены необходимо:
1. Сам пресс, заранее подготовленные оправки под все сайлентблоки;
2. Съемник плавающего сайлентблока, шпильки (М14) для него длиной около 25+ см, у меня ушло 3 шпильки, в процессе слизывалась резьба, широкие гайки к ней, не менее 4 шт. (шпильку рекомендую брать длиной метр и нарезать ножовкой по металлу при необходимости, как это сделали мы, когда первая шпилька умерла);
3. Желательно несколько наборов инструментов, как рожковые, накидные ключи, так и головки с трещетками, молоток, и прочий инструмент первой необходимости;
4. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Домкраты нужны будут не только для подъема авто, но и для поддержания/подъема рычагов и ступиц;
5. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте сами, мне хватило одного. Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться;
6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Графиткой смазываем все болты и гайки при сборке, литолом самазываем сайлентблоки и посадочные места в рычагах/ступицах при запрессовке;
7. Болгарка с отрезным/точильным/шлифовальным диском в обязательном порядке нужна при замене задних сайлентблоков передних рычагов, без них у вас ничего не получится, ну или обречете себя на слезы и сопли)
8. Стяжки пружин. Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах.

Коротко о процессе:
Я начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом. Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще! Лишь снаружи все гайки брызгал жидким ключом для порядка) Все выкрученные болты из рычагов были чистыми и еще в смазке, здесь я восхитился корейцами.
Последовательность замены значения не имеет, я менял в такой последовательности: поперечные рычаги, подпружинные рычаги, продольные рычаги, плавающий сайлентблоки, сайлентблоки цапфы. Разумеется делается сначала на одной стороне, потом на другой, параллельно обе стороны не делаем.
Лайфхак: для того, чтобы снять продольный сайлентблок, необходимо открутить только одну гайку стойки стабилизатора от самого стабилизатора, чтобы снять тросик ручника, необходимо снять тормозной диск, снять пружину, сжимающую колодки ручника, потом снять стопорную пластину крепления тросика ручника, подать крючок разводного механизма по максимуму в сторону тросика и скинуть петлю тросика с крючка. Я потратил не мало времени, пытаясь без всего этого снять тросики. Обращаю ваше внимание, что “ушастые” сайлентблоки и передний сайлентблок переднего рычага имеют прорези для рабочего хода. Перед их заменой сначала прикидываем новые сайлентблоки к рычагам, как они должны стоять и делаем на рычаге метки. Я делал риски отверткой на рычагах напротив точек на сайлентблоках.
Плавающие сайлентблоки разбирал и шприцом набивал литола под пыльники.

Далее. Если сайлентблоки не хотят поддаваться под прессом или при снятии съемником, зажигаем горелку и греем рычаг под давлением пресса или греем ступицу, при замене сайлентблоков по месту. Помогает 100%. Собираем все в обратном порядке. Пока друзья собирали рычаги подвески, я обслужил тормозные суппорта: почистил и заменил смазку направляющих.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Kia Ceed своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Kia Ceed

Передняя подвеска. Снимаем колеса. Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к ступице, сам палец шаровой опоры не трогаем, так лучше. С откручиванием 2 болтов сайлентблоков проблем не было. С передним сайлентом проблем возникнуть тоже не должно, только не забываем отметить его рабочее положение, как он должен стоять. С задними сайлентблоками получилась Ж*ПА. Это сайлент имеет шляпку и обычным способом его выпрессовать не получится, сначала надо избавляться от шляпки. Я надеялся полностью выжечь резину и распилить оставшийся корпус полотном по металлу, но… После долгого выжигания, удалось только выпрессовать внутреннюю втулку вместе с резинкой, корпус сайлента остался в рычаге. Начал пилить полотном, не получилось. Начали вырезать его зубилом. Минут 40 профессиональный токарь стучал зубилом и керном, но мы его победили. А произошло это все потому что у нас не было болгарки!
На другом рычаге шляпку такого же сайлентблока сшлифовали шлифовальным кругом, приделанным к дрели. Когда от шляпки сайлента не осталось и следа, выпрессовали его, как и остальные сайлентблоки.

Вроде все. Выражаю огромную благодарность моим друзьям — драйвовчанам zanoza21rus и Ваньке за помощь и подготовку к этому не легкому процессу, без вас ничего бы не получилось)

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 1

  • Модель: Kia pro Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 144 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Сид
  • стук передней подвески при движении

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс
  • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков

замена сайлентблоков Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 54584-2H000 — сайлентблок переднего рычага (передний)
  • 54551-2H000 — сайлентблок переднего рычага (задний)

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

22 комментария: Замена сайлентблоков Kia Ceed

Добрый день! Подскажите, сколько будет стоит работа по замене 4х сайлентблоков в передних рычагах ceed fl 2010г.в. Спасибо!

Спасибо за обращение.

Киа сид, рестайлинг 2011

Подскажите цену на замену сайлентблоков в 2-х рычагах передней подвески. И стоимость самих сайлентблоков.

4500 1 сторона (1700 с/блоки и 2800 работа)

Спасибо за обращение.

Киа сид универсал1,6 2010

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена Сайлент блоков-2шт на задний рычаг и если возможно выполнить эту работу сегодня.спасибо

Вы не указали какие именно сайлентблоки менять.
Стоимость замены плавающих сайлентблоков = 3600р. за пару.
Замена задних продольных рычагов = 1200р. за один рычаг.
Что бы узнать есть ли на сегодня свободные места, вам надо позвонить мастеру-приемщику.

Спасибо за обращение.

Добрый день!
Сколько стоит замена сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed 2010 г.? С вашего запчастями и без.

Снять/Установить рычаг — 1200р.шт.
Сайлентблок замена — 600р.шт.
Стоимость сайлентблока — 850р.шт.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Сколько будет стоить замена 55215-A6100 плюс сход-развал. Киа сид ,2013 год. Спасибо

Стоимость замены составит — 1800р — 1 сторона
Сход-развал — 2200р — 2 оси

Спасибо за обращение.

Добрый день. Авто: Kia Ceed 2010 года, 1 поколение рестайлинг. Вопрос: По какой цене вы поменяете 4 сайлентблока на задних поперечных рычагах?
Запчасти у меня есть, интересует цена за работу

Стоимость замены — 7200р за 4шт.

Спасибо за обращение.

Добрый день. Интересует стоимость замены сайлентблоков в передней подвеске ( передний и задний),
И также замена рычага в сборе.
Что целесообразнее
Спасибо
Киа Сид, 2011, 2л, АКПП

Цена замены с/блоков в рычаге 2400 (один рычаг) (стоимость включает в себя снятие и установку рычага). Замена рычага 1200 р работа. Целесообразнее менять рычаг.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте. Подскажите стоимость замены сайлентблоков передних рычагов на киа сид ед (работа + ваши запчасти) И нужно ли делать сход- развал. Спасибо.

Замена сайленблоков передних рычагов по 500 руб/шт
С/у передних рычагов — 2х1500
Сайленблоки — 450 (не оригинал) , 900 (оригинал) за шт.
Сход — развал делать нужно — 1200

Спасибо за обращение.

Добрый день! Интересует стоимость замены 4 передних сайлентблоков ( Kia proCeed 2008) и 2ух задних плавающих + сход развал. Заранее благодарю!

Стоимость замены сайлентблоков на Kia Ceed 2000 руб сторона по переду, 1200 за каждый плавающий, 1200 сход развал передней оси.

Спасибо за обращение.

Сколько задних салентблоков в сиде 13 года?

Добрый день Сергей.

На Kia Ceed 2013 модельного года в задней подвеске стоит 8 рычагов (по 4 на сторону) и в них установлено 10 сайленблоков.

Спасибо за обращение.

Сколько будет по стоимости замена сайлентов передних рычагов?
И сколько будут стоить просто работы по замене передних рычагов, если привезти свои?

Рестайлинговый Сид 10-го года.

замена сайленблоков 2300 руб. за рычаг
стоимость сайленблоков по 560 руб/шт

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Kia Rio

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

New&Pomos

Замена сайлентблоков в задней подвески kia ceed jd — logbook KIA Ceed on DRIVE2

Когда менять сайлентблоки Первые симптомы изношенных сайлентблоков — стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков — стук и скрип, которые пропадают после дождя.

Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

Замена заднего плавающего сайлентблока на Kia Ceed

Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены — это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках. Вывод один — срочная замена.

Для замены потребуются следующие детали: Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

Замена сайлентблоков Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо: На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь замена задних сайлентблоков kia ceed оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно. После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить.

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень замена задних сайлентблоков kia ceed детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит.

Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и замена задних сайлентблоков kia ceed установки новых потребуется специальный инструмент.

И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно в противном случае она очень быстро выйдет из строябез особого инструмента не обойтись.

И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на замена задних сайлентблоков kia ceed.

Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте замена задних сайлентблоков kia ceed, мне хватило одного.

Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться; 6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Стяжки пружин.

Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах. Коротко о процессе: Замена задних сайлентблоков kia ceed начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом.

Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще!

Ссылка на основную публикацию