Ремонт и замена сайлентблока на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене сайлентблока на авто Kia Sportage

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 22 фев 2020, 21:52

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Замена сайлентблоков переднего рычага

[Sportage KM]Замена сайлентблоков переднего рычага

Ufimec » 28 июн 2013, 08:48

Доброго все времени суток!

История такова начала бухать подвеска? для того чтобы определится о неисправностях автомобиль был направлен на диагностику ходовой + вибростенд +тормозной стенд у официального дилера.

Результат меня обрадовал при пробеге 82 т.к. аммортизаторы оказались еще в порядке. Диагностика ходовой выявила необходимость замены сайлентблоков переднего рычага, замену рулевого наконечника, стойки стабилизатора перед. Задняя часть подвески сказали не требует вмешательств.
Принял решение заменить все что меняется, а это шаровые 2 шт, стойки стабилизатора 2 шт, сайленблок переднего рычага передний 2 шт, сайленблок переднего рычага задний 2 шт, рулевые наконечники 2 шт. Для этого были приобретены запчасти итого на 2200 рублей.
Поехал в один из автосервисов (к знакомым но они оказались очень заняты) цена за все обьявлена 3400, потом был другой автосервис были тоже заняты цену сказали объявят как разберут это мне не понравилось совсем.

Т.к. запланировать время ремонта собственно я сам не мог (все время в разъездах), решил сделать сам. Очень легко все разобрал, встал вопрос что делать с сайлентблоками в домашних условиях не поменять, поехал с рычагами в сервис где на прессе сайлентблоки были заменены. Наш рычаг уж больно неудобно устроен для снятия заднего сайлентблока с одним из них очень долго возились “не выходил старый”, при этом нет хорошей точки опоры. В итоге ( этот рычаг немного разогнулся буквально на градус пол градуса и уже при установке пришлось его “вковыривать” (по другому не скажу) на место.

Хотелось бы узнать на будущее кто делал операцию по замене сайлентблоков самостоятельно ?
Как это делается?

161 » 28 июн 2013, 09:07

Re: Замена сайлентблоков переднего рычага

Himchanin » 28 июн 2013, 09:15

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю “Куркино, МЕГА”, уходите в область, на светофоре после АЗС “Газпром” направо и Вы у нас
схема проезда

Re: Замена сайлентблоков переднего рычага

Ufimec » 28 июн 2013, 09:46

Вообще было необходимо заменить по заключению диагностики
стойки стабилизатора — 2 шт
рулевой наконечник — 1 шт
передний сайлентблок — 1 шт (отслоение резины от “железа”)
но так как все равно лезть в подвеску, мной было принято решение сменить все и забыть.

Да вот о рычаге в сборе ценник на него кусачий 8-9 т.р.

Качественный сервис Киа Спортейдж: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Sportage третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Sportage в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Спортейдж замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Будет полезно:  Ремонт и замена двери на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Kia

Профессиональный сервис Киа Спортейдж: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Sportage третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Спортейдж замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в пеСпортейджд действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157


Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Почитал форум киа сид клуб и нашел чертежик съемника для снятия сайлентблоков. читая сверху, подумал”…

Не продлевает срок службы и неправильная установка. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Заботливый съемник сайлентблоков киа чертеж всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем .

С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника — это: Ход работ должен быть следующим: Изучаем полностью устройство автомобиля и в частности его подвески. Смотрим на новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую так не повредится ни одна, ни вторая.

Начальное закручивание может быть немного тяжелым, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.

Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской.

В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором.

Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала.

Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось. Сначала нужно разобраться, как работает съемник.

В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Болт серьёзно прихватила ржавчина.

Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков EBH

Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

Чертёж съёмника сайлентблоков

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. В феврале года мы таки нашли живой дизелек с реальным пробегом 65 т.

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22 т. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще!

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км.

Зад был подсевший на фото машина с полным баком и 4-мя шинами в сборе в багажнике , то есть считайте что на заднее сидение залез пассажир весом около кг Сразу мне показалось, что зад поднялся на 15 мм, но коллеги разницу заметить не смогли При движении по прямой на ровном асфальте его не было, но стоило съехать на не очень ровную дорогу, как он резко давал о себе знать на любой скорости, особенно хорошо прослушиваясь при медленном движении.

Но грохот не ушел Да-да, это уже был грохот.

Перечитав темы на разных форумов, втом числе и на ceed. Это, типа, базовая болячка. Очередной заезд на СТО показал: Порыв интернет- нашел www. Как я понял, они умирают следом за развальными тягами. Перерыв массу страниц интернета в поисках нормальной смазки ИМЕННО для направляющих суппоротов — остановился на Slipkote r она же , которую купил у ребят в auto.

Поделись своей историей

Я готов был ехать на СТО. Объехав несколько СТО я реально расстроился — мастера вроде толковые, но подход работе колхозный: Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки выпресовывать на прессе со съемом всего кулака нахрена.

Резиновые проставки от ВАЗ с подгонокй по месту. Не нужно их вообще ставить. Замена тормозных колодок — без проблем — А смазка для направляющих суппоротов есть? Да без проблем, вот смазка для суппортов!

Или для смазки поршня под пыльником? Этот ответ меня всегда убивает В итоге я понял: Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги На мозг вроде тоже не жалуюсь. Не часто я решаюсь на такие действия, так как личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием Но это был особый случай Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Kia Ceed своими руками

У друга в гараже, который не так давно на свои две машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ.

Простите за качество некоторых фото.

Съемка телефоном грязными руками Под поролоном — вторая часть: Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток. Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

Замена сайлентблоков Киа Спортейдж в автосервисе «Берс-Авто»: специалисты с опытом, ремонт передних и задних элементов подвески, оперативная замена сайлентблока рычагов Kia Sportage, детали отличного качества, привлекательные цены на услуги.

Замена сайлентблока Киа Спортейдж, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Sportage

В условиях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Киа Спортейдж. Все операции проводятся механиками с отличным уровнем квалификации, которые придерживаются регламента выполнения качественных ремонтных работ и используют запчасти, изготовленные компанией-производителем оригинальных комплектующих. Все комплектующие отличаются прекрасным качеством, произведены из прочных и надежных материалов. Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л Замена сайлентблоков Kia Sportage в условиях нашей мастерской выполняется быстро и соответствует нормам безопасности и качества, при этом стоимость услуг позволяет уменьшить расходы на квалифицированное обслуживание.

Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж

«Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс. км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за…

Замена сайлентблока в задней левой цапфе KIA SPORTAGE II

Перепрессовка втулок задних продольных рычагов Kia Sportage 2.

Профессиональная замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж требуется при таких признаках поломки:

  • Нарушение управляемости автомобиля.
  • По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  • При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.

Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Киа Спортейдж выполняется согласно с рекомендациями производителя.

Замена задних сайлентблоков Kia Sportage

Качественная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Sportage доступна владельцам автомобилей в нашем сервис-центре. Тема: Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л (Прочитано 3817 раз). Механики применяют запчасти оригинальной сборки, которые имеют в своем составе качественный резиновый или полиуретановый слой, обеспечивающий надежное и безопасное крепление.

Замена заднего сайлентблока Kia Sportage проводится по регламенту, что способствует качественному выполнению всех видов ремонтных манипуляций. Профессиональная диагностика и полный визуальный осмотр запчастей дают механикам информацию о состоянии всех комплектующих подвески и ее узлов. Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 My-Megane2. Напоминаем, что замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спортейдж – процедура, не терпящая отлагательств. При появлении симптомов поломки необходимо обращаться к опытным специалистам, которые произведут все необходимые диагностические процедуры и выберут комплектующие для ремонта.

Замена сайлентблоков киа спортейдж 3

Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3

В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 – проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D000FFF. Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.

В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

Съёмник для выпресовки сайлентблоков – на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.

Чертёж съёмника сайлентблоков

Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

Отличный сайт , очень полезные советы. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.

Сегодня принесли такой же съемник, изготовленный под заказ. только вот я сейчас задумался что у вас полный привод, а у меня передний. мне то съемник подойдет. )))

Продам готовый новый.РБ.Изготовлен по этому чертежу. [email protected]

спасибо, всё получилось.

Спасибо за статью и отдельное за чертеж съемника

Огромно спасибо вашему сайту, а в особенно за чертёж съёмника сайлентблока. Токарь выточил по чертежу и выпресовалось без проблем. Автор красавчик.

Спасибо и Вам на добром слове )))

Замена плавающих сайлентблоков на “Неплавающие” — бортжурнал KIA Sportage Снежок 2013 года на DRIVE2

Чё-то раз пошла такая пьянка и был починен кардан, до кучи решил поменять и плавающие сайлентблоки. Задолбали они своим скрипом старой телеги. Так-то сайленты ни разу не менял и думал сгонять на сервис, но позвонив туда и узнав цену (1200 р сторона), решил что я за 2400 р за полчаса воробья в поле на коленках загоняю, побежал изобретать съемник. Из куска трубы, водопроводной муфты, кучи всяких шайб, длинного болта с гайкой и прочего мусора, найденного у тестя в подвале, был собран съёмник.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Kia Rio

Вот оно — чудо инженерной мысли )))

Ну и понеслось. Шайбы гнулись, болт скрипел…

Три шайбы гнутся. Сайлент не идет!

Как всегда ситуацию спас большой молоток. Несколько ударов по кулаку и сайлент стронулся с места.

Ура! Один удалён!

Старый и новый. Почувствуй разницу!

Разворачиваю съемник и запрессовываю новый сайлентблок, предварительно помазав гнездо и сам сайлент какой-то смазкой.

Повторяю операцию для другой стороны!

Сайленты использовал вот такие:

Вроде от тушкана, точно не знаю. Ну и не важно, номер то есть.

Ставлю авто на колеса, затягиваю и радуюсь тишине! Сайленты обошлись че то в районе 500 р штука!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 88015 км

Замена плавающих сайлентблоков на простые. Часть 2. — бортжурнал KIA Sportage LUXE+ 2011 года на DRIVE2

Охренев немного от возникшей сложности отправляемся в магазин за съемником сайлентблоков от жигулей, подсказали что есть такой, от которого нам нужен только болт, так как оправки у нас свои. В общем подойдя к прилавку видим

весомые аргументы для покупашек при общении с продавцом))

оказывает есть такой съемник, стоит 270 рубликов, берем возвращаемся к тачиле и начинаем повторять процедуру с болтом, который чесно говоря не внушал доверия еще в магазине, но другого ничего не было, точнее были съемники по 2 и дороже тысч рубликов… имхо не бюджетно уже. Но буквально после первой попытки видим как лекго пошла гаечка по болтику но потом почему то болтик перестал выдвигаться относительно а каечка крутилась))) Еёопс ту дэй … благо назад кое как вышла…

мало того что резьбу слезало дак еще и боль скосоебился немножко! Гавно а не железо, походу сыромятина без намеков на закаливание или цементацию верхнего слоя болта…

А ведь надо же менять, чо делать, благо в гараже где я ремонтируюся в углу стоял небольшой гидравлический пресс,

старенькай но рабочий!

на котором можно это дело давануть, но ведь ступицу снимать надо, а это по времени не быстро… Но что поделать, надо окрутить ступичную гайку

с колесом это будет понадежнее

снять суппорт, а снимать тормозной диск который никто за 80 тыс не снимал дело не легкое ну минут за 15 уложились, и вэдэшкой поливали

и грелкой грели, и мотолочком стукали аккуратненько в итоге он сдался.

далее колодки ручника, отцепить тросик его, датчик АБС

и освободив от клешней других рычагов вынимаем ступицу…

вот чо осталось)))

в общем теперь идем к прессу прессовать плавающий…

головочкой на 32 легко и не принужденно за вызволяем пациента из обоимы…

это пресс сопливил, а то мож кто подумает сайлент потек

а вот запрессовывать гидравликой дело опасное, может и от небольшого перекоса чугуняка лопнуть, так как сопротивление не чувствуется, и тогда вперед за новой ступицей, поэтому вручную сук стук, вдвоем запиндюрили его, минут так за пять.

шляпа в ступице)))

это общий вид виновников ремонта

через минут 40 все уже собрано в обратном порядке.

дело сделано по времени растянулось почти на день неспешной работы.

яндекс совсем извращенец! такое предлагает для замены…

пробег по пути домой после замены

И все бы ничего но сука скрип остался КАРЛ! Что же тогда скрипит? сайлентблоки в рычагах в поряде, втулки и стойки стаба плотные, без люфтов, скрип именно от подвески с левой стороны под аркой. Что за хер не пойму, а еще и после поездки в Барнаул стал на кочках еще и стук проявляться, ну что за хрень то не пойму, заехал на эстакаду сегодня еще раз все подергал — все тихо и плотно. Скрип проявляется при езде до 60 км/ч по мелким грубым ухабам типо гребенки, стыков асфальта, теперь уже наперебой со стуком. У кого какие соображения? прошу помощи или совета всех у кого на этот счет есть соображение! даже музыка не спасает!

Цена вопроса: 270 ₽ Пробег: 79333 км

Замена плавающих сайлентблоков. — бортжурнал KIA Sportage James Bond 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех.Данную процедуру провел давно, а вот отчет написать позабыл ))). Исправляемся.

В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайленблок. А точнее его пыльник. Ждать скрипучей телеги я не стал и решил заменить данную деталь. Почитав форумы и записи на драйве было решено ставить обычные — живут дольше, стоят дешевле.Оригинальный номер для 2WD и 4WD — 55130-4d000Есть доработанные каталожный номер — 55130-4D000FFF или 55130-4D000XFFFАналоги — TRW JBJ 1080, Lemforder 38446 01Ну и обычные не плавающиеот Санта Фе — 55257-2P000.и CTR — CVKH-72Так как выбор остановил на обычных CTR, то меняем сразу с обеих сторон.

Вот для наглядности фото как выглядят оба варианта — оригинал и CTR

И для понятия принципа работы плавающего и почему он скрипит

Для выполнения данной процедуры нам понадобится 2 домкрата и съемник для сайлентблоков.Чертеж съемника я нашел на просторах интернета. Исправил ошибку недостающего размера и отдал токарю. Забегая вперед, скажу, что толщину стенок стаканов я бы увеличил, так как данного изделия мне хватило на одну замену с обеих сторон.И собственно само приспособление.

Дальше все просто. Домкратим авто, снимаем колесо. Второй домкрат нужен для того, чтобы без проблем вынуть болт крепления сайлентблока и удерживать пружину. Эти болты у меня вынимались легко, в отличие от болтов крепления амортизатора — они прикипели намертво.Открутив болт и опустив рычаг собираем приспосоду для выпрессовки.

Вращаем гайки и следим за тем чтобы стаканы не сдвинулись с посадочных мест.Извлекать было относительно не трудно, главное сорвать с места, дальше идет нормально.После извлечения осматриваем посадочное место, если нужно защищаем и обязательно смазываем.

Собираем приспособление уже для запрессовки нового сайлентблока. Его также смазываем.

Сам процесс запрессовки идет намного сложнее. Новый сайлент категорически не хотел заходить. Возможно это связано с его поверхностью, но CTR на не такая гладкая как на старом. Руками, ногами ))) но я затолкал их на место.По итогу работы съемник превратился в это

еле выдержал нагрузку

Вот по этой причине я и писал, что толщину стенок стаканов нужно делать больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector