Ремонт и замена сальника на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Kia

Замена сальников коленчатого вала Киа Спортейдж

Замена сальников коленчатого вала

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, – в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, – упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, – см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, – упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), – болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, – если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Замена сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Для замены сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio вам потребуются:

– торцовые головки «на 19», «на 22»;

– отвертка с плоским лезвием;

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и правый брызговик (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя автомобиля KIA Rio»).

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для наглядности показано на снятом двигателе.

Если специального приспособления нет, помощник должен на автомобиле с заглушенным двигателе включить пятую передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать педаль нажатой.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и пассатижами извлечь сальник.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник

10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5 – 137,3 Нм.

Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач автомобиля KIA Rio » , «Снятие и установка автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio»)…

2. …сцепление (см. «Снятие и установка сцепления автомобиля KIA Rio»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика автомобиля KIA Rio»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника распредвала — основные нюансы работы

Замена сальника распредвала

Сальник либо сальниковое уплотнение — такое наименование появилось у нас после того, как для уплотнения в частях подвижных механизмов начали использовать пеньку, пропитанную жиром.

Именно так легко и появилось такое наименование как сальник.
Конечно, современные сальники, очень сложно себе представить, что они изготовлены из пеньки. Для выполнения сальников используют более новейший и эффективный материал.
Очень просто можно узнать ответ на такой вопрос: Когда потек сальник или сальник распредвала выдавило.

Узнать об этом возможно только при проведении очередного технического обслуживания ГРМ, при замене распредвала либо при текущем ремонте ГБЦ.

О протекании сальника вы сможете узнать из следов моторного масла на ремне либо под зубчатым шкифом распредвала. При обнаружении такой неисправности необходимо исправлять ее, а не откладывать в долгий ящик.

Сальник распредвала который находится спереди можно заменить сразу на двигателе. А задний сальник распредвала заменяется только при наличии подъемника или ямы. И для этого еще потребуется отсоединение коробки передач и сцепления.

Сейчас мы расскажем вам основные моменты в технологии замены сальника распредвала. А все остальные вопросы которые могут возникнуть, зависят от модели вашего автомобиля или от типа мотора. Более верным решением в данной ситауции станет изучение руководства по ремонту именно вашего мотора.

1. Так как ремонт будет происходить под капотом, для начала необходимо отсоединить АКБ.

2. Далее нужно сделать демонтаж крышки ремня привода ГРМ.

3.Затем взять маркер и поставить метки положения ремня по отношению к распредвалу.

4. Нужно снять ремень, но необязательно весь. Хватит снять с зубчатого шкифа распредвала.

5. Ослабить натяжку зубчатого шкифа, и поддерживая шкиф от прокручивания, выворачиваем болт крепления распредвала.

6. Нужно снять шкиф с хвостовика распредвала.

7. Затем достаем старый сальник из гнезда ГБЦ.

8. Место необходимо очистить от грязи и отработки, чтобы потом установить новый сальник.

9. Перед установкой детали, сначала нужно проверить рабочую кромку, затем смазать его маслом моторным и поставить на нужное место.

10. Для того чтобы сальник стал плотно и правильно на свое место нужно обязательно использовать защитную втулку которая идет в комплекте, оправку по размерам детали (можно использовать головку из набора инструментов либо старый сальник).

11. Сбор нужно проводить в обратном порядке: на хвостовик распредвала надеваем шкиф, затягиваем зубчатый шкиф, надеваем ремень ГРМ и так далее. Не забывайте о проставленных метках

Урегулирование натяжки ремня привода ГРМ, необходимо делать в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации для ремонтирования вашего мотора.

По результатам нашей статьи видно, что каких-то сложных манипуляций не наблюдается. Конечно на замену сальника распредвала вы потратите больше времени, чем мы на написание этого материала. Естественно отремонтировать свой автомобиль дело не из легких, но занятие это нужное и полезное, а иногда и очень экономное.

Замена сальника своими руками

Процесс замены сальника распредвала практически одинаков на всех машинах. После определенного пробега, в зависимости от автомобиля, в районе шкифа и сальника распредвала, появляются пятна моторного масла, и с каждым прибавлением километров они увеличиваются. Это значит, что нужно заменить сальник распредвала. Как сделать это самому вы узнаете ниже.

Дело даже не в том, что вы теряете масло, а в том, что оно попадает на шкиф и зубчатый ремень привода распредвала, а такой поворот событий уже опасен. От горячего моторного масла начинает портиться резина ремня, от чего сразу сокращается его ресурс, помимо этого ремень становится еще и скользким, а это может быть чревато проскальзыванием его зубьев на зубьях шкифов.

Этот может в результате сказаться на загинании клапанов или в появлении на поршнях трещин. В любом случае от масляных потеков необходимо избавляться, то есть нужно заменять сальники.

Практически на всех машинах последовательность выполнения работ одинакова, но кое-что может и отличаться. Например, на новых машинах есть два распредвала и шкифа, которые снимаются и заменяются естественно два сальника. Ну, конечно же, здесь находится и более длинный ремень с которым нужно очень аккуратно обращаться, чтобы не повредить, и конечно же нужно наносить метки.

Лучшим вариантом будет не наносить метки своим маркером, а прокручивая за болт на шкифе коленвала в направлении часовой стрелки, выставить все шкифы по заводским отметкам, которые есть на шкифе и на блоке двигателя (их нужно уточнить в мануале своего мотора, так как на разных двигателях могут быть разные метки).

Бывает и такое, что на двигателе нет меток, а есть только на шкифе распредвала, следовательно, метку на шкифе установить напротив плоскости разъема головки и блока двигателя, но лучше всего уточнить в мануале.

Проставив все метки можно не бояться снимать полностью ремень, потомучто и колевал и распредвал расположены с точностью относительно друг друга в ВМТ первого цилиндра. Иногда требуется и полностью снять ремень, так нужно заменить и сальники коленвала. Потомучто изнашиваются и те и те сальники в одно и то же время, возможно даже, что сальник коленвала быстрее теряет свою форму, так как коленвал крутится в два раза быстрее.

1.Для начала необходимо открутить болты и снять защитную крышку ремня ГРМ.

2. Затем нужно снять клапанную крышку, открутив болты ее крепящие.

3.Потом начинаем ставить метки на ремне и шкифах распредвала. Делается это для того чтобы потом все с точностью собрать назад разобранные детали.

4.После этого необходимо ослабить фиксацию натяжного ролика ремня и ослабить натяжение ремня.

5.Далее снимаем аккуратно ремень со шкифов распредвала.

6. Откручиваем ключом тот болт, который крепит шкиф распредвала, лучше всего застопорить шкифы во избежание поворотов, при помощи монтировки.

7. Далее нужно снять шкиф или шкифы, если их два, при помощи съёмника с конца распредвала, и помечаем где, был какой шкиф.

8. Снимаем шпонку с распредвала. И при помощи отвертки или пинцета снимаем наш сальник, аккуратно чтобы не повредить поверхность распредвала, по которой трется сальник.

9. Затем наружную поверхность сальника смазываем герметиком, а внутреннюю моторным маслом и надеваем на распредвал, потом запресовываем. Если у вас двигатель с двумя распредвалами, то необходимо заменить два сальника.

10.После замены сальника начинаем собирать все детали, сначала ставим шпонку на место.

11. Затем дело доходит до шкифов. Если у вас их два, то тот шкиф имеется диск для датчика фаз, надеваем на распредвал впускных клапанов. А тот, который без диска на распредвал выпускного клапана. Внутренние диаметры у шкифов одинаковые, поэтому будьте бдительны и не перепутайте.

12. Затем закрепляем болтами надетые шкифы при помощи динамометрического ключа. При этом нужно попросить помощника застопорить шкифы от поворотов.

13. Потом внимательно просматриваем ремнь, чтобы на нем не было ни каких повреждений и после чего ставим на место.

14. После установки на место ремня необходимо проверить его натяжку и если необходимо, то натянуть его. Если натяжение в норме, то затягиваем болт натяжного ролика требуемым моментом, обычно он составляет около 33-40 Н/м, но лучше будет, если вы сверитесь с мануалом вашего мотора.

15.Поверните вручную или при помощи электростартера коленвал на несколько оборотов, после чего проверьте ремень, если натяжение поменялось, то опять отрегулируйте.

16. И в конце работы поставьте на свое место клапанную крышку, если вы ее снимали, так как на некоторых двигателях можно не снимать ее, и пластиковую защитную крышку ремня.

После замены сальников запустите двигатель, чтобы посмотреть, нет ли подтекания масла и убедиться в том, что вы все сделали правильно.
Желаем всем успехов, при выполнении такой работы.

Замена сальников Киа: сальников клапанов, первичного вала, АКПП, заднего моста, привода, редуктора, рулевой рейки, распредвала, коленвала

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена сальников распредвала, от 400
Замена сальников коленвала, от 500
Замена сальника первичного вала (кпп снята),от 800
Замена сальника моста (кардан снят) 1000

Профессиональная замена сальников Киа предлагается вниманию собственников автомобилей в условиях нашего специализированного сервисного центра «Берс-Авто». Для своих клиентов мы предлагаем грамотный сервис с применением фирменных комплектующих и современного оборудования для диагностики отдельных систем.

Замена сальников клапанов Киа выполняется при обнаружении таких симптомов неисправности данного элемента:

  • Имеются следы утечки масла.
  • Визуально наблюдается дефект и повреждение целостности сальника.

Чтобы замена первичного сальника Kia была выполнена качественно, следует применять для этого только оригинальные комплектующие. В нашем сервисе используются фирменные запчасти, которые отличаются увеличенным сроком эксплуатации и имеют большой запас прочности. Это позволяет автомобилистам реже выполнять ремонтные виды работ, что, в свою очередь, несет существенную экономию на профессиональном и качественном сервисном обслуживании. Использование неоригинальных комплектующих влечет за собой необходимость повторного обращения к специалистам и дополнительные расходы.

Замена сальника первичного вала КПП Kia

Оперативная замена сальника первичного вала Киа должна выполняться при обнаружении признаков выхода данного элемента из строя. Для выполнения ремонтных работ лучше всего использовать расходные материалы высокого качества – они гарантируют длительную и бесперебойную работу различных узлов и клапанов.

Чтобы замена сальника первичного вала КПП Kia была произведена правильно, лучше обратиться в квалифицированный сервисный центр. В нашей мастерской вас ожидают опытные специалисты, которые быстро и качественно произведут любые виды ремонтных работ. Использование фирменных запчастей гарантирует надежность и безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля, что очень важно для водителя.

Отметим, что длительная эксплуатация транспорта с изношенными и вышедшими из строя сальниками категорически недопустима – это может стать причиной попадания внутрь систем пыли и грязи, что станет причиной дорогостоящего ремонта и необходимости промывки. Именно поэтому замена сальника первичного КПП Киа должна осуществляться при появлении первых признаков нарушения герметичности, чем является появление маслянистых потеков.

Как и другие виды работ, связанные с автоматикой, замена сальников АКПП Kia должна выполняться опытными специалистами. В нашем сервисном центре вас ожидают квалифицированные технические специалисты, грамотное обслуживание, фирменные запчасти и привлекательные цены на все виды ремонтных, диагностических и профилактических видов услуг.

Замена сальника заднего моста Киа

В случае необходимости в условиях нашего сервисного центра осуществляется замена сальника заднего моста Киа. Специалисты выполнят диагностику состояния всех систем и узлов, что позволяет нам определить проблемы с расходными комплектующими на раннем этапе и предотвратить выход более важных, ключевых запчастей, из строя.

Замена сальника привода Kia

При обнаружении потеков масла с высокой степенью вероятности можно сказать, что необходима замена сальника привода Kia. Для проведения данной процедуры мы применяем оригинальные запчасти, которые отличаются высоким качеством и обеспечивают высокую степень герметичности.

Замена сальника заднего редуктора Киа

Своевременная замена сальника заднего редуктора Киа позволяет предотвратить потерю и утечку масла из системы. На срок эксплуатации данного элемента влияют качество используемого масла, качество детали, установленной перед этим, а также соблюдение правил и норм установки. Эта деталь предназначена для предотвращения утечки масла или топлива и недопущения попадания внутрь системы частичек пыли и грязи. Замена сальника редуктора Kia требует наличия необходимых инструментов, среди которых разнообразные ключи и отвертки. При обращении в нашу мастерскую все процедуры по ремонту вашего автомобиля будут выполнены быстро и с соблюдением стандартов качества.

Замена сальников рулевой рейки Kia

При неисправностях рулевого управления следует тщательно проверять все элементы механизма. При обнаружении признаков утечки масла и нарушения герметичности системы необходима замена сальников рулевой рейки Киа. Наши специалисты рекомендуют выполнять все виды работ с применением фирменных деталей, которые изготовлены из качественных и надежных материалов. Это гарантирует снижение периодичности проведения ремонтных видов работ и обеспечивает надежную защиту от проникновения пыли, грязи и утечки масла из системы.

Замена сальника распредвала Киа

Свидетельством того, что необходима замена сальника распредвала Kia, являются подтеки масла на ремне или под зубчатым шкифом. Эксплуатировать автомобиль, в котором есть явные признаки износа или выхода из строя сальника, не рекомендуется. Обнаружить проблему можно при проведении ремонтных работ ГРМ либо при проведении очередного техосмотра.

Замена сальника коленвала Kia

Специалисты рекомендуют выполнять такую процедуру, как замена сальника коленвала Киа, с периодичностью не реже раз в 3 года либо спустя каждые 100 тыс. км пробега. Это позволяет предотвратить преждевременный износ запчастей и утечку моторного масла, что влечет за собой необходимость проведения ремонта и замены масла.

Замена сальников свечных колодцев Киа

Замена сальников свечных колодцев Киа необходима при появлении признаков попадания масла внутрь свечных колодцев. При эксплуатации автомобиля с подобной проблемой могут возникнуть и другие неисправности, которые повлекут за собой необходимость более частой смены свечей и других комплектующих. Поэтому замена сальника свечных колодцев Kia должна производиться с периодичностью, которая закреплена в техническом регламенте ремонтных манипуляций. Стоимость услуг нашего сервиса позволяет снизить расходы на профессиональное и качественное обслуживание транспорта.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Kia Sportage
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector