Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Volodimir » 23 мар 2011, 12:48

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

Добавлено через 7 часов 29 минут 12 секунд:
Нашел манжет-ОРО16 27238(размеров не видно, в упаковке).Пыльник- не упакован-125-0001/СР/-колечки на лазере МО606 №04761720- взял. Завтра нести мастеру – совет(подсказку) в студию.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

alexleon » 24 мар 2011, 22:46

Re: Ремонт левого ШРУСа.

brisk » 05 апр 2011, 21:28

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

kazak » 10 авг 2011, 10:17

Re: Ремонт левого ШРУСа.

NOD » 09 сен 2011, 21:53

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Freeon » 12 сен 2011, 05:42

Re: Ремонт левого ШРУСа.

NOD » 12 сен 2011, 17:26

Re: Ремонт левого ШРУСа.

kral796 » 13 сен 2011, 08:30

есть 6206 называется. русский 50ре стоит импорт до 2500 видел
тема – Умер подшипник удлинителя передний мост.

со стопорным кольцом только стык промвала и внутренней гранаты справа и левой внутр. гранаты в диф. промвал в диф входит бех стопора. просто на шлицах.

откручиваещь верхнюю шаровую, датчик АБС и ессно колесо и ступичную гайку. потом все причендалы крепления промвала и вытаскиваешь всю эту лабуду на свет и ремонтируешь.

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Kia Sorento

Re: Ремонт левого ШРУСа.

NOD » 13 сен 2011, 16:27

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Freeon » 14 сен 2011, 06:49

Re: Ремонт левого ШРУСа.

kral796 » 14 сен 2011, 17:55

Re: Ремонт левого ШРУСа.

MR80 » 27 окт 2011, 08:59

Такая же беда 2 дня назад у меня случилась.Пришлось сваркой срезать гранату изутри и выдавливать ступицу наружу.Сверление так же не помогло.Под прессом резьбу сделал еще больше.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

lukich1962 » 19 сен 2013, 08:27

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Gubkin » 19 сен 2013, 08:45

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Махно » 19 сен 2013, 09:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству – ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Шрус переднего привода (внутренний) замена

Новости автосервиса

Шрус переднего привода (внутренний). Замена. (со снятием привода)

Kia

Kia Ceed (2006 – 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma 2000 руб. Заказать услугу
Kia Ceed (2012 – 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa 2000 руб. Заказать услугу
Kia Cerato (2009 – 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII 2000 руб. Заказать услугу
Kia Cerato (2013 – 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu 2000 руб. Заказать услугу
Kia Optima (2010 – 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II 2200 руб. Заказать услугу
Kia Picanto (2004 – 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин) 2000 руб. Заказать услугу
Kia Picanto (2011 – 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa 2000 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2005 – 2010) (JB) (Pride) 2000 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2011 – 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma 2000 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2017 – ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma 2000 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2002 – 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин) 2400 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2002 – 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель) 2400 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2009 – ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель) 2400 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2009 – ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II 2400 руб. Заказать услугу
Kia Soul (2008 – 2014) 1,6 (бензин) Gamma 2000 руб. Заказать услугу
Kia Soul (2014 – 2019) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI 2000 руб. Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 – 2011) (бензин) 2000 руб. Заказать услугу
Kia Sportage (2004 – 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин) 2400 руб. Заказать услугу
Kia Sportage (2004 – 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta 2400 руб. Заказать услугу
Kia Sportage (2010 – 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II 2400 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Будет полезно:  Ремонт распредвала на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Kia Ceed
Hyundai

Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ) 2000 руб. Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 – ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu 2200 руб. Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 – 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 – 2010) 2000 руб. Заказать услугу
Hyundai Elantra (2006 – 2011) (Avante HD) 2000 руб. Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 – 2011) 2000 руб. Заказать услугу
Hyundai i30 (2007 – 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA 2000 руб. Заказать услугу
Hyundai i40 (2012 – 2018) 1,6/2,0 (бензин) 2200 руб. Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 – 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu 2400 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 – 2012) 2,0/2,2 (дизель) 2500 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 – 2012) 2,4 (бензин) Theta II 2500 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 – 2012) 2,7 V6 (бензин) 2500 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 – 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель) 2500 руб. Заказать услугу
Hyundai Solaris (2011 – 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma 2000 руб. Заказать услугу
Hyundai Solaris (2017 – ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma 2000 руб. Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 – ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB 2500 руб. Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 – 2009) 2,0 (бензин) Beta 2400 руб. Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 – 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta 2400 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Chevrolet

Chevrolet Aveo 2003 – 2011 (T200/T250/T255) 2000 руб. Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 – (T300) 2000 руб. Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4) 2000 руб. Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4) 2000 руб. Заказать услугу
Chevrolet Lacetti 2000 руб. Заказать услугу
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance) 1800 руб. Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 – 2011) 2000 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Daewoo

Daewoo Gentra UZ 2000 руб. Заказать услугу
Daewoo Matiz 0,8 1950 руб. Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.) 1800 руб. Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.) 1800 руб. Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,6 DOHC 1800 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Ssang Yong

Ssang Yong Actyon (2010 – ) (Korando C) 2,0 (бензин) 2400 руб. Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 – ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с. 2400 руб. Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 – 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с. 2500 руб. Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 – 2015) 2,3 (бензин) 2500 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости

Замена внутреннего ШРУС переднего привода.

Внутренний ШРУС переднего привода является одним из ключевых узлов автомобильной трансмиссии. Через него передается усилие от коробки передач на ведущие колеса переднеприводных автомобилей, следовательно, нагрузка на данный узел очень интенсивна, а условия его эксплуатации по-своему экстремальны.
В принципе, производители сделали все для того, чтобы внутренний ШРУС служил долго, позволяя «наматывать» пробег до сотни тысяч километров без замены узла. Однако пресловутые российские дороги, изобилующие выбоинами и кочками, пыль и грязь, являющиеся главными врагами шарниров равных угловых скоростей – все это факторы, которые приводят к преждевременному разрушению ШРУСа и его полному выходу из строя. И если с пылью и влагой еще можно бороться (в этом помогает своевременная замена пыльников), то против кочек и неровностей можно противопоставить только аккуратную манеру вождения, которая, к сожалению, не всегда помогает.

В принципе, можно выделить несколько ключевых факторов, которые приводят к преждевременному выходу из строя ШРУСа переднего привода:
1. Низкое качество материалов, из которых изготовлен ШРУС, а также установка поддельных комплектующих на автомобиль. Бороться с этим можно только одним способом: осуществляя замену внутреннего ШРУСа переднего привода в сертифицированных сервисных мастерских, которые предоставляют комплектующие от проверенных производителей.
2. Попадание во внутреннее пространство шарнира грязи, пыли влаги и прочих механических включений через поврежденный пыльник. Если вы регулярно делаете диагностику элементов трансмиссии, а также своевременно производите замену испорченных уплотнений, с вашим автомобилем такой неприятности никогда не произойдет.
3. Постоянное стремление как можно быстрее преодолевать неровные участки пути, не снижая при этом скорости. Такое поведение на дороге приводит к более интенсивному износу шарнира равных угловых скоростей, а уберечь свой автомобиль от этого поможет только изменение манеры вождения.

Если упреждающе меры, которые мы перечислили выше, не помогли, если ШРУС медленно, но верно начал разрушаться, об этом можно узнать по следующим признакам:

  • появление типичного хруста, свидетельствующего о наличии выработки в механизме (хруст водитель изначально начинает слышать на поворотах или в моменты резкого ускорения автомобиля);
  • появление ощутимого люфта в области внутреннего ШРУСа – диагностируется либо в условиях специализированной мастерской, либо самостоятельно (что требует соответствующих навыков);
  • появление выраженных стуков и вибраций в области коробки передач при разгоне автомобиля.

Никогда не стоит ждать, когда шарнир равных угловых скоростей полностью выйдет из строя, что обязательно приведет к повреждению других дорогостоящих узлов и деталей. При появлении первых признаков неисправности будет лучше обратиться в одну из наших СТО.
В сети СТО “Кореана” на вашем автомобиле оперативно заменят неисправный внутренний ШРУС переднего привода на оригинальный узел от проверенного поставщика, а также предоставят гарантию на выполненные работы.

Передние приводные валы KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

3. Передние приводные валы

Левый передний приводной вал:

  1. Шарнир Бирфельда (BJ).
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

Правый передний приводной вал:

  1. Наружный шарнир.
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

: нанести герметик.

Снятие и установка передних приводных валов

1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного насоса на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Kia

Примечание:
Момент затяжки: 88.2

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

2. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, после чего снять и подвесить суппорт (А) на проволоке.

Примечание:
Момент затяжки: 78.4

3. Отвернуть контрящуюся гайку (А).

Примечание:
– Момент затяжки: 294.2

313.8 Н·м.
– Заменять контрящуюся гайку приводного вала новой после каждого снятия. После затяжки контрящейся гайки установленным моментом затяжки законтрить её с помощью зубила и молотка, как показано на рисунке. Глубина контровки гайки: 1,5 мм.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector