Ремонт и замена свечей на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Kia Ceed

KIA Ceed SW › Бортжурнал › Как правильно заменить свечи зажигания на Kia Cee’D

Внимание!
Этот пост строго противопоказан людям, у которых отсутствует чувство юмора!
Имеется чувство юмора? Если да, то продолжайте.

Здравствуйте ребятушки.
Давненько я не брался за перо.
С прошлого супер-поста здесь на Драйв2 много времени утекло.
Наверстываем!
Так как-же правильно заменить свечи? Многие автолюбители теряются в догодках, ведь процедура замены сложна, а порой не обойтись и 3-мя днями.
Я расскажу, как обойтись “малой кровью” при выполнении столь неординарной операции. Глаза боятся, а руки делают.
Начали!
1. Открываем капот (дергаем вот эту ручечку!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 30 600 км

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2013

Смотрите также

Комментарии 21

какая же это правильная замена?здесь почти ВСЁ неправильно.свечи надо менять на холодном(остывшим )двигателе.за одну сигарету он не остынет, а на горячем можно схватить столько бед с отломанными свечами(почитайте-на драйве полно таких историй).ну и во-вторых, самое главное-как закручивать свечи-вы не написали ни слова, а это -самый главный МОМЕНТ!я поступаю проще-у меня есть динамометрический ключ-свечи затягиваются моментом 25.я когда первый раз им закрутил-было желание ещё подтянуть-так мал момент затяжки.а уж без него, но с воротком-точно до 40 н*м легко можно затянуть.а вот открутить не всегда получится.второй способ можно посмотреть на инструкции к свечам-точно не помню, но суть примерно такая-закрутить свечку руками-затем ключом довернуть на полоборота и ещё градусов на 15.просто, мне кажется динамометрический ключ от 0 до 25 нам в машине нужен, тем более стоит порядка 750 руб.те же катушки, крышки, датчики закручиваются в пластик(вкладыш металлический в пластике точнее).момент затяжки-от 8 до 15-это практически от руки!пишу-потому что повидал море сорванных вкладышей на болтах.будьте аккуратней!

Здравствуйте, напишите свою, правильную инструкцию, с использованием динамометрических ключей, приводя выдержки из паспортов к ключу и к свечам и т.д

уже написал-почитайте выше.

А, ок, через 30000 км последую вашей инструкции… Я вот думаю, а как же мы жили без таких ключей и тому подобное. Ладно, не берите в голову…

какая же это правильная замена?здесь почти ВСЁ неправильно.свечи надо менять на холодном(остывшим )двигателе.за одну сигарету он не остынет, а на горячем можно схватить столько бед с отломанными свечами(почитайте-на драйве полно таких историй).ну и во-вторых, самое главное-как закручивать свечи-вы не написали ни слова, а это -самый главный МОМЕНТ!я поступаю проще-у меня есть динамометрический ключ-свечи затягиваются моментом 25.я когда первый раз им закрутил-было желание ещё подтянуть-так мал момент затяжки.а уж без него, но с воротком-точно до 40 н*м легко можно затянуть.а вот открутить не всегда получится.второй способ можно посмотреть на инструкции к свечам-точно не помню, но суть примерно такая-закрутить свечку руками-затем ключом довернуть на полоборота и ещё градусов на 15.просто, мне кажется динамометрический ключ от 0 до 25 нам в машине нужен, тем более стоит порядка 750 руб.те же катушки, крышки, датчики закручиваются в пластик(вкладыш металлический в пластике точнее).момент затяжки-от 8 до 15-это практически от руки!пишу-потому что повидал море сорванных вкладышей на болтах.будьте аккуратней!

я вот за жизнь вкрутил-выкрутил тысячи свечей,
процентов 80 на горячую,
ни разу не пользовался динамометрическим ключом,
и никогда, ни разу не было проблем у меня с ними))

какая же это правильная замена?здесь почти ВСЁ неправильно.свечи надо менять на холодном(остывшим )двигателе.за одну сигарету он не остынет, а на горячем можно схватить столько бед с отломанными свечами(почитайте-на драйве полно таких историй).ну и во-вторых, самое главное-как закручивать свечи-вы не написали ни слова, а это -самый главный МОМЕНТ!я поступаю проще-у меня есть динамометрический ключ-свечи затягиваются моментом 25.я когда первый раз им закрутил-было желание ещё подтянуть-так мал момент затяжки.а уж без него, но с воротком-точно до 40 н*м легко можно затянуть.а вот открутить не всегда получится.второй способ можно посмотреть на инструкции к свечам-точно не помню, но суть примерно такая-закрутить свечку руками-затем ключом довернуть на полоборота и ещё градусов на 15.просто, мне кажется динамометрический ключ от 0 до 25 нам в машине нужен, тем более стоит порядка 750 руб.те же катушки, крышки, датчики закручиваются в пластик(вкладыш металлический в пластике точнее).момент затяжки-от 8 до 15-это практически от руки!пишу-потому что повидал море сорванных вкладышей на болтах.будьте аккуратней!

только вы чуток перепутали свечи ngk с 12 резьбой( 1578 именно с такой) затягиваются на момент 15-20

Почему так рано заменили, обычно в 60 меняют?

Потому что так захотелось, а также этим летом проехал полстраны и машина похлебала разного топлива. Я выкрутил свечу и по внешнему виду понял, что наверно пора… Старые оставил на НЗ

Теперь понятно Евгений.

Почему так рано заменили, обычно в 60 меняют?

60 000 км — это минимум 2 комплекта классических свечей,
а лучше 3 )

балуете вы свою ласточку!

и в этом ничего нет плохого ))

_”угарание” электродов и соответственно увеличение зазора между ними,
идёт примерно с интенсивностью 0,01-0,015 мм за 1 тыс.км, т.е.
0,6- 0,9 добавки к исходному 1мм.
Я понимаю, что “электричка” сейчас на современных авто мощная и искра будет,
но где?!
все мы знаем — рвётся там где тонко, так что лучше
поменять комплект свечей, чем попасть на замену катушки, например (около 2000 руб штука)

_цена комплекта новых = 12 литров бензина)

Вот руководствуюсь этими соображениями)

_А еще был как то на семинаре BOSCH, там ведущий специалист-разработчик (не продаван)
утверждал, что классические свечи НЕОБХОДИМО! выкидывать в корзину через 15000 км.

FilGroup

Реклама

Замена свечей зажигания на Kia Pro Ceed

В сегодняшней статье мы расскажем, как заменить свечи зажигания в автомобиле Kia Pro Ceed 2013 года. Вы узнаете, где посмотреть каталожные номера оригинальных свечей и где их купить. Покажем, как заменить старые свечи на новые, и какой инструмент понадобится для работы. В принципе, ничего сложного в замене свечей нет. Замена свечей будет произведена на автомобиле Kia Pro Ceed 2013 года. Однако, мы предполагаем, что для обычных ceed или ceed sw с 2012 по 2017 год все то же самое. Для тех, кто не любит читать, в конце статьи будет видео по замене свечей. Однако, в видео могут быть опущены некоторые моменты из данной статьи.

Когда необходимо менять свечи зажигания на автомобиле KiaPro Ceed?

По регламенту компании Киа ( Регламент по обслуживанию Kia Ceed ) замена свечей на автомобилях Kia Pro Ceed 2013 г. производится каждые 60000 км. пробега. То есть, после того как машина вышла с завода, она должна проехать 60000 км, после чего необходимо заменить свечи зажигания. А следующая замена должна произойти на 120000 км. Однако, есть мнение, что замену свечей зажигания необходимо производить на отметке 20000 — 30000 км. пробега. Прежде всего это связано с некачественным бензином. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала медленней разгоняться, то причина этого явления скорей всего в свечах.

Как определить, какие свечи зажигания установлены в автомобиле Kia Pro Ceed?

Определить, какие свечи зажигания используются в kia pro ceed -очень просто. Для этого открываем электронный каталог киа: http://www.elcats.ru/kia/. В графе поиск по VIN, вводим наш вин из СТС нашего автомобиля. Выбираем группу запчастей по двигателю. Далее выбираем пункт свечи и кабель. После выбираем свеча зажигания. В раскрывающемся меню видим код свечей, установленных в автомобиле. Код свечей — это артикул производителя. В нашем случае оригинальный код свечей зажигания для Kia Pro Ceed 2013 года следующий: 18855-10060. В машине четыре свечи, которые необходимо заменить.

Далее заходим в Exist, вбиваем артикул 18855-10060 и видим, что помимо оригинальных свечей существует целая куча совместимых свечей. Мы не рекомендуем использовать совместимые свечи других производителей. Однако, всем известно, что киа не производит свечи зажигания, а использует свечи сторонних производителей. Что касается свечей с артикулом 18855-10060, то это свечи компании NGK с артикулом LZKR6B-10E. КИА просто перекладывает свечи NGK в свои брендированые коробочки с логотипом Kia/Hyundai. На самих же свечах красуется надпись NGK LZKR6B-10E. При этом стоимость свечей сразу возрастает на 10-20%. Стоимость свечи КИА с артикулом 18855-10069 на 1.02.2019 составляет 257 рублей. Стоимость свечи NGK LZKR6B-10E составляет 208 рублей. Так, покупая четыре свечи зажигания, можно сэкономить 100 рублей.

Какой инструмент необходим для замены свечей в Kia Pro Ceed 2013 года?

Для замены свечей в kia pro ceed 2013 необходим следующий инструмент:
1. Головка на 10 и трещетка;
2. Головка свечного ключа и удлинитель от головки свечного ключа до трещетки;
3. Динамометрический ключ с усилием 10 -40 Nm. Мы будем использовать ключ JTC 4936 с усилием от 20 до 200 Nm;
4. Влажная тряпочка или салфетки.

Будет полезно:  Ремонт и замена лямбды-зонда на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене лямбды-зонда на авто Kia Rio

Как заменить свечи зажигания в автомобиле Kia Pro Ceed 2013 года?

После того, как мы обзавелись новыми свечами зажигания и подготовили нужный инструмент, можно переходить к замене. Замена свечей осуществляется только на холодном двигателе! То есть, заглушили двигатель автомобиля, подождали 20 минут и приступили к замене.

Выкручиваем старые свечи зажигания.

Эксперты рекомендуют снимать минусовую клемму с аккумулятора перед началом работ по замене свечей. Скажу честно, мы ее не снимали. Далее необходимо снять пластиковый кожух с двигателя. Перед снятием протрите его влажной тряпкой или салфеткой. Его легко снять, просто потянув кожух вверх. Болтами он не закручивается. Сняли и отложили в сторонку. Под кожухом может быть пластиковая крышка защиты цилиндров. Но это при условии, что она была куплена и установлена вами. С завода эту крышку не ставят. Но при этом есть отверстия, которые позволяют ее прикрутить. Откручивается крышка защиты цилиндров головкой на 10. Сняли и отложили крышку в сторону.

Теперь нужно открутить четыре катушки зажигания головкой на 10. На каждую катушку приходится по болту. Аккуратно вытаскиваем катушки из цилиндров и выкладываем каждую каждую катушку на двигателе напротив своего цилиндра. Отметим, что мы не отключаем от катушек проводку. Мы просто откладываем катушку в сторону настолько, насколько позволяет проводка. Это связано с тем, что пластиковые фиксаторы очень хрупкие и есть риск их сломать.

Далее необходимо выкрутить свечи зажигания из каждого цилиндра. Выкручиваем трещеткой со свечной головкой, при необходимости используем удлинитель, так как свечные колодцы достаточно глубокие. Выкручиваем свечи против часовой стрелки. Ни в коем случае не используем динамометрический ключ в качестве воротка, так он приспособлен исключительно для затяжки. Использование ключа в качестве воротка ведет к его поломке.

Вкручиваем новые свечи.

Теперь необходимо вкрутить новые свечи зажигания. Берем свечную головку 16 дюймов и подключаем «удлинитель». Трещетку в затягивании не используем! Аккуратно затягиваем от руки. Как только свеча стала крутиться тяжелей, значит пора производить затяжку динамометрическим ключом. У нас свечи NGK LZKR6B-10E с диаметром резьбы 12 мм и алюминиевая головка блока цилиндров. Соответственно, производитель рекомендует затягивать с моментом в 15-20 Nm. Настраиваем момент затяжки на динамометрическом ключе на 20 Nm. Затягиваем свечи в каждом колодце. При затягивании динамометрическим ключом до нужного момента происходит щелчок, который говорит о том, что затягивание завершено.

После того, как затянули все свечи зажигания в каждом из четырех цилиндров необходимо вставить катушки зажигания и закрутить их болтами. Далее закручиваем крышку защиты цилиндров ( если она у вас была), после чего ставим обратно пластиковый кожух. На этом замена свечей завершена.

Видео: Как заменить свечи зажигания на Kia Pro Ceed 2013:

KIA Ceed JD 1.6 MT › Logbook › Замена свечей, промывка инжектора

У кого-то сид ездит и доставляет удовольствие, не беспокоя от ТО до ТО, а у некоторых то одно, то другое, то еще что-нибудь.
Я, к сожалению, оказался в числе последних.
Я уже писал про стук двигателя на холодную, который у меня появился резко и неожиданно примерно на 17000 км пробега.
Тогда мне поменяли по гарантии натяжитель цепи, заменили за мой счёт свечи и промыли инжектор и стук почти изчез, но совсем тишина наступила после замены масла.
Но радость моя была не такой долгой как хотелось бы.
Стук постепенно возвращался, но в этот раз уже слышен был не на холодную, а наоборот на прогретом двигателе. Стук звонкий металлический, но непостоянный, иногда после поездки мотор 2-3 минуты работал очень тихо и только спустя время или после подгазовки стук возвращался.
Записался я к ОД 17-го июня, приехал как и записывался к 14:00, но что-то пошло не так, и я почему-то оказался записанным на 15:40, и принять меня не могли. В итоге мастер-приёмщик позвал своего коллегу, чтобы тот на парковке послушал стук. Послушал он, и сказал, что это стучат клапана (на пробеге 34 500 км)!
При наборе оборотов особенно где-то в диапазоне от 1700 до 2200 звук становится чаще и слышно его еще лучше.
Общались долго, рассказывал что можно, конечно, всё разобрать, но есть шанс ничего не найти, и при этом еще придётся оплатить всё это, ну а главное что по времени это может затянуться.
Но ездить на неисправном автомобиле меня лично пугает намного больше, т.к. стук этот — очень плохой признак и ждать что когда-то двигатель окончательно сломается и тогда будет понятно что менять, мне как-то совсем не хочется.
Так же он заикнулся, что возможно одна из форсунок работает неправильно, и в итоге идёт детонация.
По человечески он меня понял, предложил залить 92-ой бензин (я заливал исключительно 95-й на крупных заправках), т.к. видите ли в России нет нормального 95-го, а присадки все эти зло и мол из-за этого и могут быть проблемы, так же сказал долить масло до максимума (было где-то 3/4 по щупу). И через недельку приехать, чтобы уже смотреть вместе с гарантийщиками и думать что со мной делать.
Залил я 92-й, долил масла, как я и ожидал ничего не изменилось, может даже еще хуже стало, ну и разумеется машина стала заметно тупить.
Поскольку запись к ОД дело непростое, ждать приходится неделю, а то и больше из-за большой загруженности, то решил в выходные поехать в клубный сервис, промыть инжектор (ну раз мастер заикнулся про форсунку, да и свечи заодно посмотреть в каком состоянии).

В общем когда мы выкрутили свечу из первого цилиндра, то мы ужаснулись:

Напомню, как всё началось тогда еще в декабре: я отвозил жену, опаздывали сильно, я вваливал (но больше 5500 оборотов мотор не крутил). Спустя минут 15-20 остановившись на светофоре, машину заколбасило, двигатель затроил, через несколько секунд заглох и какое-то время сид не заводился. Потом завёлся и мы нормально поехали дальше, чек не загорался, всё было вроде в порядке, но на следующее утро появился чёткий металлический стук, который я услышал с включённой музыкой сидя в салоне…

Так или иначе, в чт я еду к ОД, покажу свечи, открутим новые (что-то мне подскажет, что свеча первого цилиндра будет уже загаженной), померяем компрессию, ну и буду настаивать на вскрытии, чтобы уже однозначно понять, что там в первом цилиндре не так.
Вот такие пироги.

Больше всего настараживает тот факт, что вероятнее всего я уже 18 000 км езжу на неисправном моторе, а значит шансы отделаться малой кровью сильно уменьшились. Но не будем терять надежды, и верить в лучшее.

Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
Будет полезно:  Замена топливного фильтра на Kia своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Kia

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Kia Ceed — проблемы и неисправности

История модели

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности.

Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Оптимальные двигатели

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно.

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера
  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта
  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.
  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.
  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

За рулем

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector