Ремонт и замена свечей на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Kia Sorento

Замена свечей Kia Sorento

Особенности работы

Принцип действия калильной свечи прост. При повороте ключа в замке зажигания происходит нагрев свечи до необходимой температуры. В течение нескольких секунд изделие хорошо прогревает камеру сгорания и готовит ее к воспламенению топливной смеси.

Как следствие, впрыскиваемое топливо эффективно сгорает уже от компрессии. При этом у автолюбителя есть подсказчик – специальный индикатор на приборной панели. После поворота ключа он загорается и горит до тех пор, пока свеча накала не справится со своей работой. Как только индикатор погас, можно заводить двигатель.

Иногда калильные свечи применяются и в карбюраторных двигателях. Их задача – не только разогрев спирали, но и воспламенение топливовоздушной смеси. В дальнейшем свеча поддерживает оптимальную температуру в течение необходимого промежутка времени.

  1. Послабляйте ремень, соединяющий основные узлы двигателя. Для этого достаточно выкрутить специальный болт натяжителя.
  2. Сбрасывайте ремешок со шкива генератора.
  3. Выкручивайте болты, которые крепят генератор к кузову авто.
  4. Немного в стороне есть шланг вакуумного насоса – откручивайте и его.
  5. Демонтируйте кронштейн подъема силового узла, расположенный недалеко от генератора.
  6. Демонтируйте разъемы, которые питают шинку калильных свечей.
  7. Демонтируйте саму шинку.
  8. Возьмите головку на «12» и поочередно выкручивайте с ее помощью все свечи. Эту работу стоит выполнять на прогретом двигателе (заведите мотор и дайте ему поработать хотя бы 5-10 минут).
  1. Выкручивайте калильные свечи очень осторожно. Конструктивно они весьма хрупкие и с легкостью ломаются при неправильном выкручивании или перекосе. Если это произошло, то придется помучиться, чтобы достать остатки свечки из гнезда.
  2. Вычищайте все отверстия. Сделать это можно с помощью специального длинного штыря. Особое внимание уделите тому гнезду, в котором была установлена нерабочая свечка.
  3. Очищайте саму резьбу и после этого пробуйте вкручивать новые свечи без применения ключа. Если изделие не прокручивается от руки, то без дополнительной очистки резьбы не обойтись. Для этих целей можно использовать болт, которые крепился генератор автомобиля.
  4. Используйте возможности WD-40 для ускорения процесса очистки резьбы.
  5. Теперь снова попытайтесь вкручивать свечи накала. В этот раз все должно пойти, «как по маслу». Устанавливайте свечи по очереди.
  1. Протягивайте каждую калильную свечу с помощью динамометрического ключа с усилием 15 Н*.
  2. Возвращайте на место шинку, разъемы и прочие элементы в обратном порядке.
  3. Проверяйте работу калильных свечей по индикатору.
  4. Дополнительно проверьте с помощью вольтметра способом, который мы описывали немного выше.

Основные виды

Свечи с моноспиралью. Основным элементом изделия является одна спираль (это понятно и по названию), которая одновременно производит накаливание и регулирует температурный режим (обеспечивается быстрый нагрев и предотвращение перегрева). В последние годы эти свечи все реже устанавливаются из-за появления более совершенных изделий.

  1. Свечи с двойной спиралью. Отличаются более высоким качеством и эффективностью, в сравнении с прошлой версией. Применение таких свечей гарантирует достижение оптимальной температуры в любых режимах фазы запуска.
  2. Свечи, имеющие спираль накаливания. Этот вид изделий работает по тому же принципу, что и хорошо известные нам свечи. Используются для прогрева воздуха в трубопроводе мотора и различных отопительных устройствах (в большей степени для упрощения процесса запуска).

Диагностика неисправности

Проблемы со свечами накала чаще всего проявляются зимой, когда температура за бортом опускается ниже 5 градусов Цельсия. При большей температуре дизель еще кое-как запускается, а вот при ее снижении ниже указанного нами уровня (в случае выхода из строя свечи) появляются серьезные проблемы. Следовательно, хороший автолюбитель должен уметь диагностировать неисправность и произвести замену свечей (при необходимости).

Первым помощником в диагностике исправности является индикатор на водительской панели. Но верить ему слишком не стоит, ведь, как правило, он может загораться даже при перегорании предохранителя и несрабатывания реле блока управления.

Более надежный вариант – самостоятельная проверка. Возьмите мультиметр, поставьте переключатель на шкалу сопротивления и проведите измерения. Для этого одним щупом прикоснитесь к массе (кузову) машины, а другим – к выводу свечки. Если контакта нет, то можно говорить о неисправности свечей.

Можно провести проверку уже на снятой калильной свече. Для этого корпус подается на «массу», а на клемму – «плюс» от АКБ. Уже через 8-10 секунд свеча должна накалиться. Если же этого не произошло, то это свидетельствует о неисправности и единственный выход – ее замена.

Замена свечей зажигания Kia Sorento

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Kia Sorento, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Kia Sorento концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Kia Sorento может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Kia Sorento является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

Будет полезно:  Ремонт электрики на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Kia Sportage

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Kia Sorento давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Kia Sorento, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Kia Sorento вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Kia Sorento происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Замена Свечей Киа Соренто 2 4

Zapkia.ru, Ремонт Двигателя, Ремонт двигателя Киа Соренто

Замена свечей киа соренто 2 4

Ремонт двигателя Киа Соренто

Автосервис Zapkia выполняет профессиональный ремонт двигателя Киа Соренто, механики техцентра знают эти моторы и поэтому делают их качественно и быстро. Причинами для ремонта двигателя Киа Соренто дизель могут быть такие как масляное голодание двигателя, из за вышедшего из строя масляного насоса или трещина в головке блока цилиндров бывает вследствие перегрева двигателя. Ремонт двигателя Киа Соренто также включает замену цепей, успокоителей, натяжителей ГРМ. Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: 14:19 Владимир Попов 4 022 просмотра Замена ремня цепи ГРМ Mitsubishi Pajero 2 3 4 Sport Montero pinin. Двигатели D4CB 2.5 145л.с и D4CB 2.5 174л.с. отличаются немногим, стоят усиленные поршни, новая более мощная турбина, и еще некоторые доработки. Замена свечей зажигания Киа Рио-3 Для качественного ремонта двигателя Kia Sorento нужно точно найти неисправность, так как если двигатель отремонтирован а причина неисправности не найдена, можно установить новые запчасти и опять вернуться к прежней поломки. Настоятельно рекомендуем заменять масляный насос. Еще один важный момент это наличие специального оборудования и инструмента, механики производящие ремонт Киа Соренто должны иметь представление об особенностях конструкции, регулировке зазоров и моменте затяжки резьбовых соединений двигателя.

Замена масла –700

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800

Замена свечей накала –2400

Замена прокладки клапанной крышки – 6500

Замена форсунки –1200

Замена распредвала лев. или прав. – 13000

Замена постели распредвалов –13000

Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) –17500

Замена клапанов на снятой ГБЦ -300

Замена направляющих клапанов -500

Замена гидрокомпенсаторов –13500

Замена маслосъемных колпачков –18300 со снятием 22300

Замена рокеров –13000

Замена термостата –600

Замена ТНВД –6500

Замена турбины (турбокомпрессор) –5500

Замена актуатора турбины –1200

Замена интеркулера –2500

Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) –14000

Замена верхней цепи ГРМ –3800

Замена средней цепи ГРМ –14000

Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на Kia Sportage своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Kia Sportage

Замена нижней цепи ГРМ –14000

Замена приводного ремня –1000

Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700

Замена блока цилиндров в сборе –40000

Замена блока цилиндров пустого –46000

Замена поршневых колец –46000

Замена поршней –46000

Замена коленвала – 25500

Замена шатунных вкладышей –23500

Замена коренных вкладышей –25500

Замена помпы воды (водяного насоса) –3200

Замена насоса масла –19000

Замена маслоприемника –4300

Замена поддона двигателя –3150

Замена балансировочного вала –16500

Kia Sorento 2.4 загорелся чек, и свечи Denso TT

Загорелся чек на Sorento 2.4, диагностика показала что свечи.

Замена свечей Kia Sorento

Видео отчет по замене свечей зажигания Kia Sorento 3.3.

Замена плиты поддона –18500

Замена вакуумного насоса – 3000

Замена клапана ЕГР –1700

Замена вискомуфты (термомуфты) –2300

Замена масла –700

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800

Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400

Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500

Замена клапанов на снятой ГБЦ -300

Замена направляющих клапанов -500

Замена гидрокомпенсаторов –11000 правая 12500

Замена маслосъемных колпачков –15800 правая 17300

Замена термостата –900

Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500

Замена приводного ремня –800

Замена блока цилиндров в сборе –29000

Замена поршневых колец –29000

Замена поршней –29000

Замена коленвала – 22000

Замена шатунных вкладышей –22000

Замена коренных вкладышей –22000

Замена помпы воды (водяного насоса) –7400

Замена насоса масла –11600

Замена поддона двигателя –3200

Замена масла –700

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800

Замена свечей накала –2400

Замена прокладки клапанной крышки – 2500

Замена форсунки –1100

Замена распредвала лев. или прав. – 12900

Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) –17500

Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш

Замена направляющих клапанов -500

Замена гидрокомпенсаторов –13200

Замена маслосъемных колпачков –22300 без снятия 18000

Замена рокеров –12900

Замена термостата – 900

Замена ТНВД –2800

Замена турбины (турбокомпрессор) –6500

Замена интеркулера –3400

Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) –11000

Замена верхней цепи ГРМ –3500

Замена нижней цепи ГРМ –11000

Замена приводного ремня –700

Замена блока цилиндров в сборе –38000 4WD 42000

Замена поршневых колец –35000

Замена поршней –35000

Замена коленвала – 24000

Замена шатунных вкладышей –24000

Замена коренных вкладышей –24000

Замена помпы воды (водяного насоса) –2800

Замена насоса масла –15000

Замена поддона двигателя –2700

Замена клапана ЕГР –1900

В автосервисе Zapkia можно выполнить быстро и профессионально ремонт двигателя Киа Соренто любой сложности. Замена свечей Киа Спектра. Механики техцентра имеют большой опыт по ремонту этих двигателей и хорошо знают их специфику, что обеспечивает высокое качество выполняемых работ.

Ремонт двигателя Kia Sorento может потребоваться вследствие его выхода из строя в результате масляного голодания, которое, в свою очередь, возникает по причине поломки масляного насоса. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после. Нередко случается поломка в виде трещины головки блока цилиндров, которая появляется в результате перегрева двигателя.

Ремонт двигателя Киа Соренто также включает замену цепей, успокоителей, натяжителей ГРМ. не заводится киа соренто 2006 бензин? Обязан ли я проверять уровень масла в ДВС Киа Sorento 2 между ТО ? Через сколько производится замена свечей зажигания Киа Рио? Поэтому менять свечи следует каждые 35-40 тыс. Для выполнения качественного ремонта двигателя Kia Sorento важно точно выявить причину неисправности. В противном случае установка новых запчастей не принесет результата, и прежняя поломка немедленно даст о себе знать. Очевидно, что автовладелец в этом случае теряет нервы, время и деньги. После ремонта двигателя рекомендуется замена масляного насоса, т.к. любая его неисправность сведет на нет все старания механиков. Масляный насос является сердцем двигателя и подлежит замене при разборе двигателя.

Важно отметить, что ремонт двигателя Киа Соренто требует от мастера исключительного профессионализма, опыта и знания особенностей конструкции, регулировки зазоров и моменте затяжки резьбовых соединений. Замена свечей зажигания КИА Рио 3 Всеми указанными качествами обладают мастера Zapkia, готовые выполнить ремонт двигателя Киа Соренто качественно и с гарантией. Кроме того, сервисный центр обладает необходимой материально-технической базой: современным оборудованием и профессиональным инструментом, материалами, собственным складом запчастей. Приезжайте, будем рады Вам помочь.

Замена свечей Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Замена свечей

Замена свечей зажигания Киа Соренто

Замена свечей на автомобиле Kиа Соренто ранних модификаций необходима после очередных 30 тыс. км пробега или на каждом втором ТО. На последних модификациях стоят более качественные комплектующие, поэтому замена свечей необходима не раньше, чем после 60 тыс. км пробега. К преждевременному выходу из строя этих важных расходных материалов приводят чрезмерные нагрузки на двигатель, отсутствие должного ухода за ним, а также за всей системой питания ДВС, топливо и моторное масло низкого качества. Понять, что свечи пришли в негодность можно по проблемам в работе двигателя (трудности при запуске, повышенный расход топлива, недостаточная мощность), а также при визуальном осмотре. Неисправные свечи будут иметь плачевный вид — их электроды будут покрыты налетом или расплавлены, изоляторы будут иметь сколы и трещины, а сами они будут покрыты маслом или сажей. Так как свечи зажигания выходят из строя постепенно и нарушения в их работе сложно заметить сразу, то необходим регулярный контроль из состояния. Если вы заметили тревожные признаки, то ждать ТО не стоит и следует как можно скорее обратиться в автосервис для их замены. В противном случае есть риск серьезных поломок (сгорание катушек зажигания, неисправности ЭБУ двигателя).

Цены на замену свечей Киа Соренто

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Периодичность и состав технического обслуживания Kia Sorento

Рынок кроссоверов развивается самыми бурными темпами, и корейские машины занимают в нём весомое место. Достаточно востребованным в Росси можно назвать и среднеразмерный паркетник Kia Sorento. Он характеризуется неплохим оснащением, наличием множества современных электронных систем, обеспечивающих безопасность и повышенный комфорт для водителя и пассажиров.

Но при длительной эксплуатации автомобиля неизбежно появление мелких и серьёзных неисправностей. Состояние отечественных дорог, качество топлива и не всегда рациональное поведение автовладельцев провоцируют ускоренный износ деталей кроссовера, что со временем приводит к поломкам узлов и агрегатов автомобиля. Регулярное прохождение ТО позволяет своевременно выявлять большинство проблем и оперативно их устранять.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Kia Sportage

Особенности регламента ТО Kia Sorento

Соблюдение регламента прохождения технического обслуживания важно не только для того, чтобы максимально продлить жизнь узлам и агрегатам автомобиля. Без этого невозможно обеспечить выполнение гарантийных обязательств со стороны официального дилера (автосалона) на протяжении первых пяти лет эксплуатации Kia Sorento. Проходить ТО нужно регулярно, через каждые 15 000 км. пробега или через год с момента последнего посещения сервисного центра (смотря какое событие наступит раньше). Нулевое ТО после обкатки нового авто проходить необязательно – это не повлияет на сохранность гарантийного обслуживания. В отличие от необходимости выполнения техобслуживания только у официального дилера. Обязательным требованием является использование только оригинальных расходников и запчастей.

Перечень работ, выполняемых при проведении ТО-1

Регламент первого ТО на Kia Sorento, производимого при 15 000 км. пробега, включает два вида работ: замены и проверки.

Рассмотрим, что же меняют специалисты автосервиса при первом его посещении:

  • моторное масло. В заводских условиях на кроссоверы, не оснащённые сажевым фильтром, независимо от типа топлива, заливают ММ Shell HelixUltra (стоимость четырёхлитровой канистры составляет порядка 2300 рублей). На модификации с СФ и дизельным агрегатом заливается масло Shell 0550042847 или его аналоги;
  • масляный фильтр. Оригинальное изделие для автомашин с бензиновым мотором – Hyundai 02630035503, стоящее 280 рублей. В машины с дизельным агрегатом рекомендуется устанавливать фильтр Hyundai 0263202F000 (550 рублей);
  • фильтр салона. Оригинальное изделие, устанавливаемое в заводских условиях – СФ Hyundai 0971332F000, его ориентировочная стоимость – 850 рублей.

Проверки, выполняемые при первом и последующих техобслуживаниях:

  • воздушного фильтра;
  • уровня жидкости ГУР, состояния шлангов гидроусилителя;
  • вакуумных шлангов (дроссельная заслонка, система EGR);
  • колодки/диски тормозной системы;
  • механизмы рулевого управления;
  • состояние покрышек;
  • крепёж шасси/кузова;
  • передние шаровые пальцы;
  • уровень хладагента автокондиционера;
  • АКБ;
  • функционирование компрессора автокондиционера;
  • состояние электрических систем;
  • ход педалей сцепления/тормоза;
  • магистраль тормозной системы на наличие подтеканий;
  • стояночный тормоз;
  • уровень ТЖ.

Регламент ТО-2 (30 000 км.)

Перечень основных операций совпадает со списком ТО-1, плюс во время второго техобслуживания проводятся дополнительные процедуры. Замены:

  • тормозной жидкости. Заводская ТЖ – BrakeFluid от Hyundai/Kia, артикул 00110000110 (литровая тара, стоимость 1450 рублей);
  • свечей зажигания. Рекомендованные изготовителем свечи для 2,4-литрового бензинового мотора – Hyundai 01884111051 (1000 рублей за комплект);
  • охлаждающей жидкости. Если на Sorento стоит алюминиевый радиатор охлаждения, необходимо использовать антифриз на основе этиленгликоля. Оригинальная ОЖ LongLife Coolant от Hyundai стоит 1400 рублей (четырёхлитровая тара, артикул 710000400);
  • воздушного фильтра (предполагается при обслуживании дизельного мотора Kia Sorento). Рекомендуется устанавливать оригинальное изделие с артикулом 0281132P300, которое стоит 540 рублей.

При проведении ТО-2 и других чётных обслуживаний производятся следующие проверки:

  • ремня генератор;
  • адсорбера топливного бака;
  • клапанных зазоров;
  • состояния карданного вала;
  • системы уменьшения токсичности выхлопа;
  • топливного фильтра.

Перечень работ, производимых при 45 000 км. (ТО-3)

В соответствии с регламентом технического обслуживания среднеразмерного SUV Kia Sorento третье ТО осуществляется при пробеге 45 000 км., при этом выполняются все процедуры, входящие в список первого ТО и дополнительные замены:

  • воздушного фильтра (только для модификаций с бензиновым силовым агрегатом). Оригинальное изделие – ВФ от Hyundai с каталожным №0281132P100 (стоимость – 550 рублей);
  • адсорбера топливного бака. Угольный адсорбер, устанавливаемый на заводе, имеет артикул 0314532P000, его цена – 760 рублей;
  • на дизельных модификациях подлежит замене топливный фильтр. Рекомендуемый артикул нового картриджа – 0319222B900, стоит он порядка 1650 рублей.

Выполняемые при третьем и всех кратных трём ТО дополнительные проверки:

  • состояния ТМ в механической КПП;
  • крышки маслозаливной горловины;
  • для дизельных модификаций с полным приводом – уровень/состояние ТМ в раздатке и дифференциале.

Регламент ТО-4

При четвёртом техническом обслуживании кроссовера Kia Sorento (на 60 000 км.) повторяются процедуры, характерные для ТО-2.

Дополнительно производится замена топливного фильтра (модификации с бензиновым силовым агрегатом). Рекомендуемое изделие – ФТО Hyundai 0311121R000, стоимость которого составляет 1100 рублей.

Дополнительно необходимо проверить:

  • для бензиновых моторов – уровень/состояние масла МКПП;
  • для полноприводных комплектаций с бензиновым агрегатом – масло в раздатке и заднем дифференциале.

Список работ, выполняемых при 75 000 км. пробега

При проведении пятого техобслуживания выполняются все мероприятия, предусмотренные ТО-1.

Регламент ТО-6 (90 000 км.)

При проведении шестого ТО выполняются все мероприятия, предусмотренные регламентом ТО-2.

Список работ при 105 000 км. пробега

При проведении седьмого техобслуживания выполняются все мероприятия, предусмотренные ТО-1.

Регламент ТО-8

Сервисное обслуживание Kia Sorento при пробеге 120 000 км. полностью повторяет перечень мероприятий, осуществляемых при ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена в автоматической коробке трансмиссионного масла регламентом не предусмотрена, но если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, ТМ меняют при 100 000 км. пробега, используя оригинальную жидкость (артикул 00450000115) или Gear Oil (артикул 043005L6A00).

Для механической трансмиссии замена производится при 120 000 км. (также при тяжёлых условиях эксплуатации), рекомендуется использовать масло Shell Spirax (артикул 0550027967).

В дифференциал и раздатку заливается одинаковая смазочная жидкость (оригинальная имеет артикул 0430000110).

Ремни привода и ГРМ в соответствии с регламентом меняются по мере их износа. Для замены ремня генератора рекомендуется использовать изделие с артикулом 02521239800 (бензиновый 3,5-литровый мотор), 0252122G100 (2,4-литровый аналог),

0252122F300 (двухлитровый дизель). Ремень ГРМ меняют на оригинал с каталожным №02431239800.

Стоимость ТО Kia Sorento

Для полноприводной модификации с 2,4-литровым мотором и МКПП, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 12070;
  • ТО-2 (30 000): 15580;
  • ТО-3 (45 000): 15768;
  • ТО-4 (60 000): 20762;
  • ТО-5 (75 000): 11674;
  • ТО-6 (90 000): 19643;
  • ТО-7 (105 000): 11480;
  • ТО-8 (120 000): 23685.

Для переднеприводной модификации с 2,4-литровым мотором и АКПП, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 11870;
  • ТО-2 (30 000): 15840;
  • ТО-3 (45 000): 15427;
  • ТО-4 (60 000): 20762;
  • ТО-5 (75 000): 11654;
  • ТО-6 (90 000): 33115;
  • ТО-7 (105 000): 11474;
  • ТО-8 (120 000): 20762.

Для полноприводного 2,2-литрового дизеля с АКПП, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 14260;
  • ТО-2 (30 000): 19321;
  • ТО-3 (45 000): 18411;
  • ТО-4 (60 000): 19441;
  • ТО-5 (75 000): 14311;
  • ТО-6 (90 000): 36287;
  • ТО-7 (105 000): 14031;
  • ТО-8 (120 000): 22244.
  • Главная
  • Разное
Ссылка на основную публикацию