Ремонт и замена ТНВД на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Kia

Снятие и установка ТНВД

Снимите силовой агрегат.

Открутите винт (1а) и гайку (1b) и снимите направляющую трубку масляного щупа(1с).

Отсоедините электрический разъем (1) датчика положения распределительного вала.

Отсоедините электрический разъем (2) электромагнитного клапана вакуумного аккумулятора.

Отведите жгут проводов в сторону.

Ослабьте натяжное устройство (1) и снимите ремень (2) привода вспомогательных механизмов.

Откройте крышку (1 а) и отсоедините провода (1с) от генератора, открутив гайки (1b).

Открутите винты (1а) и снимите генератор (1b).

Снимите распорную деталь (2).

Открутите винт (1а) и отведите кронштейн (1b) жгута проводов в сторону.

Открутите винты (1а) и снимите опору (1b) промежуточного приводного вала совместно с верхним кронштейном (1 с) генератора.

Открутите винты (1а) и снимите шкив коленчатого вала (1b).

Открутите винт (2а) и снимите неподвижный ролик (2b) ремня привода вспомогательных механизмов.

Открутите гайки (1а) и снимите строповочную петлю (1b).

Открутите гайки (2а) и снимите основание (2b) передней опоры силового агрегата.

Открутите винты (1а) и снимите защитный кожух (1b) привода ГРМ.

Произведите начальные установки механизма синхронизации.

Зафиксируйте винтами (1) зубчатый шкив ТНВД от вращения и открутите гайку (2) крепления шкива.

Снимите зубчатый шкив (1а) ТНВД при помощи съемника (1b).

Освободите топливопроводы от фиксаторов (1).

Открутите винты (2а) и снимите трубку (2а) возвратного топливного коллектора (2b).

Отсоедините электрический разъем (1) от регулятора давления топлива.

Отсоедините трубку (4) высокого давления от ТНВД нот ТКВД.

при сборке эту трубку следует заменить новой.

Открутите гайки (1 а) и снимите ТНВД (1b).

Открутите винты (2а) и (2b) и снимите кронштейн (2с) ТНВД.

Установку производите в последовательности, обратной снятию.

перед установкой зубчатого ремня ГРМ убедитесь, что начальные установки механизма синхронизации сохранены.

Наименование резьбового крепления

Момент затяжки, Нм

Винты крепления ТНВД

Гайка крепления ТНВД

Крепление трубки высокого давления к ТКВД

Крепление трубки высокого давления к ТНВД

Гайка крепления зубчатого шкива привода ТНВД

Гайка крепления натяжного устройства ремня ГРМ с подвижным роликом

Винт крепления неподвижного направляющего ролика ремня привода вспомогательных механизмов

Винт крепления шкива коленчатого вала

Винт крепления опоры промежуточного приводного вала

Диагностика и ремонт ТНВД Kia (Киа)

Качественный ремонт всех агрегатов авто предлагает наш технический центр. Мы налаживаем работу всех устройств, также нами проводится диагностика и ремонт ТНВД Kia (Киа).

Топливный насос высокого давления обеспечивает ключевые задачи в процессах системы подачи горючей смеси. Они состоят в компоновке конкретного количества горючего и контроле запуска впрыска.

Желая сделать наши процедуры возможными для всех, мы предлагаем самые низкие цены. Итоговая стоимость диагностики и ремонта ТНВД неизменно формируется в рублях.

Ремонт ТНВД Kia (Киа) — в каком случае осуществлять

ТНВД — сложнейший механизм, все составляющие которого могут изнашиваться, тем самым нарушая весь рабочий процесс. Скорость износа частей зависит от их надежности, а также от качества топлива.

Нормальная работа ТНВД может быть нарушена и по прочим причинам. Безошибочно выявить — что же активизировало неисправность — позволяет исключительно диагностика ТНВД Kia (Киа), обязательно провести которую необходимо при нижеперечисленных признаках:

  1. Значительный расход горючего
  2. Утечка горючей смеси
  3. Затрудненный запуск двигателя
  4. Уменьшившаяся мощность двигателя
  5. Перебои холостого хода
  6. Неустойчивый ход при езде на низких оборотах
  7. Активное выделение продуктов выхлопа.
  8. Нехарактерные звуки

В нашем сервисе на самом квалифицированном уровне осуществляется проверка ТНВД Kia (Киа). И по ее показателям, далее проводится эффективный ремонт.

Команда автомехаников нашего техцентра обладает многолетним опытом для указанной операции. Цифровое оборудование гарантирует тщательность такой процедуры, как проверка ТНВД Kia (Киа). Тактика процедуры разработана таким образом, что каждому механизму узла уделяется значительное внимание.

Когда диагностика ТНВД Kia (Киа) выполнена, наши мастераполучают в свое распоряжение все сведения, необходимые для последующего ремонта. После этого выполняются и восстановительные работы. Осуществляемая в нашем автосервисе замена ТНВД Kia (Киа) в СПб, обычно, подразумевает обновление устройства. Для этой задачи подбираются надежные комплектующие.

Укладываясь во все установленные сроки, наши автотехники осуществляют ремонт ТНВД Kia (Киа) на неизменном уровне эффективности.

Еще немного о Киа

Крупная южнокорейская корпорация Kia была открыта в середине ХХ века. Начав свою работу с производства комплектующих для велосипедного транспорта, компания незамедлительно обратила на себя пристальный интерес. В 1974 году был выпущен первый автомобиль марки. С того часа общемировой рынок неизменно с интересом принимал новые модели компании. Благодаря приятному сочетанию низкой цены, привлекательного внешнего вида и неизменного качества, на сегодняшний день машины компании популярны во всем мире.

Автомобили Киа пользуются большим успехом у отечественных автомобилистов.Причина такой успешности этих корейских автомобилей кроется в удачном соотношении цены и надежности, а также простоте управления и широком ряде моделей и комплектаций.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Kia Sportage

Почему ремонт транспорта надлежит проводить в нашем автосервисе?

Стоит заметить, у нас работают настоящие мастера своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и ни на минуту не перестают тянуться к знаниям. Кроме того, мы отличаемся новейшим оборудованием. Наконец, мы всегда рады Вам, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве своих услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не даёт неправдоподобных обещаний.

Замена толкателя ТНВД в Volkswagen Golf 5 (1K) 1.4 FSI с двигателем BKG и др.

Двигатель BKG устанавливался на следующие автомобили:

Машина Фольксваген Гольф 5 2004 г.в. 1,4 FSI, двигатель BKG.

Началось всё ещё зимой. Неожиданно пропала тяга, сначала подумал что машина заглохла. Остановился на обочине, включил аварийку. Гляжу на тахометр – всё в норме. Поехал – больше 70-80 км/ч не разгоняется и в гору не едет. На диагностике ошибка датчика высокого давления G247, он стоит на рампе и чтобы добраться до него нужно снять коллектор. Мастер сказал что дело в датчике. Заказываю оригинал в Экзисте, меняю, проблема осталась. Начал искать похожие случаи в интернете сам и наткнулся на интересную статью про похожие моторы AUDI. На моторах FSI на распредвале есть кулачёк, который приводит в действие ТНВД, он работает через толкатель в виде небольшого поршня. Если его не заменить вовремя, он протирается насквозь и по распредвалу будет ходить уже плунжер насоса. Те кто знает проблему меняют его через две – три замены масла, поэтому прежде чем разбирать свой я заказал в Экзисте новый толкатель. Всё удовольствие стоило 1200р. вместе с уплотнительным кольцом. На выходные решил сделать всё сам, фотоаппарат был под рукой и вот собственно что получилось:
Снимаем крышку с двигателя и видим топливный насос высокого давления. Положив под гайки трубопроводов ветошь, откручиваем гайку обозначенную стрелкой и ещё одну на другом конце этой же трубы.

Здесь ждала первая засада. Трубка посередине крепится хомутом, и похоже кто-то его уже откручивал. Торкс провернулся сразу, полчаса ушло чтобы аккуратно забить на размер больше, ибо по другому не подлезть.

Далее откручиваем болты крепящие насос:

И отводим его в сторону (остальные трубки приходят к резиновым шлангам обеспечивая подвижность).

И видим что ожидания оправдались:

На рабочих поверхностях задиры отсутствовали, поэтому ставим новую деталь:

И, так как не было денег на новый насос (ок. 14000р.) собираем всё обратно.
Всё затягивалось в соответствии с рекомендациями Эльзы. После ремонта всё стало как раньше, но в описании похожего случая сказано, что может быть это ненадолго и следующей заменой будет распредвал и насос. Так что тем у кого машины FSI, TFSI советую заглядывать туда через 30-40 тысяч и менять толкатель. Иначе потом ремонт будет стоить дороже. И лейте качественное масло, эти движки привередливые. Человеку который делал описание ремонта ауди повезло меньше, толкатель не нашли совсем, сильно стёрся плунжер насоса, разбилось гнездо толкателя и протёрся кулачёк распредвала. Новые детали потянули на 50 000р. без распредвала.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Kia Sorento

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.

Устройства ТНВД и основные позиции, подлежащие замене при ремонте

ТНВД тип VP

Устанавливается в основном на автомобили после 1996 года.

Чаще можно встретить ТНВД BOCSH VP44/30 на автомобилях AUDI 2.5 TDI, FORD, OPEL, VW и др., ZEXEL VP на автомобилях NISSAN и др.

Основные причины выхода из строя ТНВД VP

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL)

Наиболее востребованные детали для ремонта ТНВД данного типа:

  1. Плунжерная пара
  2. Электронный блок управления
  3. Датчик угла поворота
  4. Корпус ТНВД
  5. Подшипник
  6. Топливоподкачивающий насос
  7. Приводной вал
  8. Поршень опережения
  9. Клапан управления
  10. Опрная пластина
  11. Комплект уплотнений (ремкомплект)

Ремонт может быть произведен ТОЛЬКО в специализированных условиях.

Описание процесса ремонта:

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

5. Перепрописка ЭБУ новой программой с целью удаления ошибок.

6. Блокировка ТНВД для фиксации угла опережения впрыска.

После переборки ТНВД остается только правильно установить насос на автомобиль.

ВАЖНО соблюсти все параметры установки, правильно выставить момент впрыска по меткам.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки. Желательно проверить исправность форсунок и топливной рампы (при наличие).

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Kia Rio

Рядные ТНВД

Наиболее часто устанавливается на грузовых автомобилях.

Существуют несколько типов рядных ТНВД, отличающихся не только количеством секций, но и своей конструкцией и управлением, а именно:

  1. Рядный с механическим регулятором
  2. Рядный с электронным управлением (система EDC)
  3. Рядный 2 реечный ТНВД с электронным управлением

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:

По рядным ТНВД с механическим регулятором- плохой запуск, в основном на холодном двигателе. Провалы при эксплуатации. Не устойчивая работа на холостом ходу.

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Попадание примесей (бензина и пр.) в дизельное топливо. В этом случае топливо становится «сухим», что приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

2. Попадание воды в топливо. Вода вместе с топливом попадает на корпус, рейку и другие рабочие части насоса и образует собой налет. Основную проблему это создает в холодное время года после ночной стоянки. Когда рейка перестает из-за наледи двигаться. В этом случае двигатель либо не запускается, либо идет в разнос. Также из-за попадания воды внутрь насоса образуется коррозия, которая также приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

3. Загрязнение топлива. Грязь оседает на рабочих элементах и способствет образованию задиров на плунжерных парах

4. Естественный износ

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO, а также насосов для отечественной техники.

Рассмотрим процесс ремонта на примере 8 секционного ТНВД.

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Нагнетательный клапан
  3. Пружина
  4. Промежуточный подшипник (подшипник скольжения)
  5. Кулачковый вал
  6. Передний подшипник
  7. Рейка
  8. Задний подшипник
  9. Сальник вала
  10. Комплект уплотнений

Также при капитальном ремонте необходима проверка и при необходимости ремонт регулятора.

Диагностика и ремонт может проходить ТОЛЬКО на специализированном оборудование и с использованием оригинальных диагностических программ.

Описание процесса ремонта:

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

ТНВД VE

Устанавливается в основном на грузовые малотоннажные и легковые автомобили.

Существуют 2 типа ТНВД VE – с механическим и электронным управлением ((система EDC).

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO

Рассмотрим процесс ремонта ТНВД VE

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Ролики
  3. Подкачка
  4. Кулачковая шайба
  5. Крестообразная шайба
  6. Поршень опережения впрыска
  7. Корпус (часто подлежит восстановлению)
  8. Сальник вала
  9. Вал
  10. Втулки вала
  11. Ось газа (для ТНВД с механическим управлением)
  12. Втулка оси газа (для ТНВД с механическим управлением)
  13. Комплект уплотнений
  14. Обратный клапан
  15. Блок управления (для ТНВД с электронным управлением (системой EDC)

Описание процесса ремонта:

1. Очистка (мойка ТНВД)

  1. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  2. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  3. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector