Ремонт и замена топливного фильтра на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Kia Ceed

KIA Ceed SW ♚ › Logbook › Замена топливных фильтров

Наконец то собрался силами и временем для замены топливных фильтров.

И так, прикупил заранее сами расходники:

Фильтр тонкой и грубой очистки соответственно) (номера деталей указаны на упаковках)

Почитав несколько статей в интернете, приступил к процессу замены:
Перед этим, желательно чтоб в баке было не больше 10л бензина.

Открыв люк, было много грязи вокруг насоса, я все это дело протёр тряпками. На фото уже чистый вариант.

Перед тем, как отключать шланг с топливом, обязательно нужно сбросить давление с системы! Я это знал заранее, поэтому скинул разъём питания с насоса и завёл машину. Она заглохла через 3 сек — это значит что топливо прекратилось и упало давление.

Так же, обратил внимание, что разъём питания и разъём закачки топлива абсолютно другие, не такие как в большинстве инструкций и БЖ сидоводов.

Снимать, оказалось, ещё проще их: на топливном шланге надо нажать на синию кнопку и выдернуть шланг, а на питании — нажать клипсу и поднять вверх. Вот и всё 🙂

Перед снятием топливной трубки, даже после того что снял давление в системе, на всякий случай кругом разложил ветошь и после отсоединил шланг. Никакого бензина не полилось, всё чисто 🙂 Единственное, немного с самого насоса накапало. Протёр и всё ок. Для откручивания кольца, нужна головка с удлинителем на 8.

Сделал памятку о расположении насоса относительно бака, чтоб потом было проще вставить.

Начал вытаскивать насос. Медленно и то поворачивая, то наклоняя в разные стороны. Когда большая часть насоса показалась на ружу, оставил в наклонном положении чтобы вытек бензин. Не забываем, что под насосом стоит резиновая прокладка. Придерживаем её, либо снимаем вообще, чтобы в баке не утопить 🙂

Бензина очень много остаётся в насосе, поэтому не спешите переворачивать его в машине. Я вытащил на улицу, там уже перевернул, и после вытекло приличное кол-во топлива ещё.

Так как делал вне гаража, вместо “расделочного” стола — был багажник с подстеленными газетами и целофаном. 🙂

Вот, только из бака:

1.Отключил клеммы от самого насоса и верхней части.
2. Далее снял железную скобу и вынул обратный клапан. Бережно относимся к резинкам-прокладкам! Шланг выдёргивать не стал — не мешает.
3. Железные направляющие вытаскиваются, путём поддевания защёлок(на место всё будет видно — поймёте). Пружины снял, чтобы не потерять.
4. Далее вытаскиваем из защёлок корпус фильтра(3шт по периметру)
5. А после вытаскиваем сам фильтр из корпуса и насоса(так же на защёлках, только 2х)

С вытаскиванием ситечка, пришлось помуд*хаться. Я долго не мог понять, как его выдернуть. Там стоит распорное кольцо, которое держит фильтр на насосе. В итоге пришлось снять черную резиновую прокладку между корпусом и насосом и после расковырять старое ситечко и сломать шайбочку. После этого мне удалось снять его))

В принципе, состояние было вполне хорошее, но раз купил уже, решил и заменить.

После этого, собрал всё обратном порядке. Поставил ситечко, поставил фильтр тонкой очистки.
Не забываем про резиновые прокладки! Если чтото осталось на старом фильтре, снимаем и ставим на новый. Я для надежной установки, слегка промазал их маслом, чтобы не завернулись.
Проверил несколько раз после сборки, всё ли подключил и всё ли защёлкнулось.

И поместил весь насос в сборе обратно в бак

Возражать на место оказалось не просто, т.к поплавок и втягивающие трубки цеплялись за чтото в баке, но всё же мне удалось всё поставить.
Не забываем про резиновое кольцо!

Далее несколько раз включал зажигание, чтобы топливо прокачалось по новым фильтрам и дошло до двигателя. После чего завёл(схватилась моментально, без пыхчения), поработала пару минут, несколько раз погазовал и заглушил. Проверил соединение на насосе, на всякий случай и закрыл люк.

Выполненным действием очень доволен 🙂 Затратил где то 2 часа, вполне неспешной работы.
Пока не знаю как на динамике или расходе дело обстоит, время покажет.
Я честно говоря, ожидал увидеть более страшную картину с фильтрами, а оказалось, они относильно чистые. Но за то, я теперь душевно спокоен и знаю, что в баке новые фильтра и на долго хватит 🙂

Кстати, в интернете есть видео про замену. Честно говоря, этим мастерам с автосервиса надо было руки поотбивать, чтобы больше такую работу не делали. Я очень доволен, что всё сделал аккуратно и главное сам. Не представляю, если отдать машину таким хлопцам в ремонт.

Не пугайтесь, всё значительно проще на практике. Делал всё один, без помощи.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Ceed

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Ceed вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного насоса.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его. Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Открутите крепежные элементы топливного насоса. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет. Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её и надеваем на клапан. Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.

Снимаем еще одну трубку и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Будет полезно:  Ремонт коленвала на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Kia Sorento

    Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Ceed существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

    Новый и старый фильтр.

    Оригинал

    Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Сид порадуют своими демократичными ценами.

    Фильтр топливный грубой очистки 3109007000 . Средняя стоимость 300р.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью:

    Цена в рублях за штуку

    Полезные советы для автомобилиста

    В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях. Повышенный расход топлива, появляющиеся рывки и толчки при движении с малой скоростью — первые признаки необходимости возможной замены топливного фильтра.

    Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.

    Возможные проблемы после замены топливного фильтра

    Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Сид, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

    Вывод

    Заменить топливный фильтр Киа Сид достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Сид.

    Замена топливного фильтра KIA Ceed

    Эксплуатация любого транспортного средства – это большая ответственность. В любом автомобиле имеется целый набор расходных элементов, которые следует менять с определенной периодичностью. Наравне с масляным и воздушным фильтром необходимо устанавливать новый топливный фильтр «Киа-Сид». В этом материале автовладельцы узнают, что собой представляет данная деталь, где она находится и как самостоятельно установить новый фильтр.

    Немного о предназначении

    Уже из названия не трудно догадаться, что компонент выполняет фильтрацию топлива. Любой бензин и дизель даже от самых крупных компаний имеет в составе различные примеси. Боле того, во время транспортировки или переливаний в состав могут попадать мелкие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некоторые частицы сгорают, другие превращаются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

    Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр. Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Такое «процеживание» позволяет существенно повысить качество топлива. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

    Некоторые водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это ошибочное мнение. Подумайте, если вы регулярно меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от них топливный. А учитывая иногда крайне неудовлетворительное качество отечественного бензина, говорить о бесконечном ресурсе топливного фильтра будет глупо.

    Авто за весь срок службы потребляет огромное количество топлива. Если взять расход 10 литров на 100 километров, то только за гарантийный период в 100 тысяч километров машина израсходует 10 тысяч литров. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

    Когда нужно менять фильтр

    В первую очередь, конечно же, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к транспортному средству указано, что для бензиновых моторов фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров, а для дизельных двигателей этот показатель в 2 раза меньше – 30 тысяч. Эти данные – только ориентировочные показатели. При регулярном использовании низкокачественного топлива фильтр может износиться уже на 40 тысячах. Некоторые водители без каких-либо явных проблем ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тысяч. Если автомобиль новый, то замену должны провести на ТО-4.

    В действительности все зависит от условий эксплуатации, поэтому водителям обязательно необходимо наблюдать за поведением автомобиля.

    Признаки неисправности

    В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – тщательно наблюдать за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

    • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
    • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
    • появление эффекта «троения»;
    • увеличилось потребление бензина/дизеля;
    • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

    Появление этих признаков не говорит о стопроцентной неисправности фильтра. Проблемы могут быть в самом насосе, системе зажигания или других агрегатах. Для более детальной диагностики автолюбители рекомендуют проверить давление в топливной системе. Для этого вам понадобится манометр, который позволит измерять показатели от 5 кгс/см2.

    Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

    Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

    Выбираем топливный фильтр

    Для всех моделей Kia Ceed вне зависимости от комплектации или объема мотора используется фильтр под каталожным номером 319102H000. Это оригинальная запчасть, которая спроектирована специально под конструкцию топливного модуля данной иномарки. В зависимости от региона, цена может варьироваться от 1200 до 1400 рублей. Поставляется в коробках от Hyundai (синего цвета) или от Kia (упаковка в красных и белых цветах). Также в магазинах можно встретить серую упаковку с каталожным номером S319102H000. Буква «S» говорит о том, что изделие предназначается для постгарантийного обслуживания.

    Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Kia Rio

    Покупка фирменного фильтра – верное решение, но водители не всегда к нему прибегают. Во многом из-за высокой стоимости, ведь рынок предлагает несколько аналогов по более привлекательной цене. В этот список можно отнести:

    • Yuil YFHY036;
    • Jakoparts J1330522;
    • INTERCARS B303330EM;
    • Nipparts N1330523.

    Цена на аналоги варьируется от 300 до 900 рублей, но будьте готовы, что срок службы и эффективность подобных фильтров будут намного хуже.

    Выполняя замену фильтра, часто устанавливают и новую сеточку для грубой очистки. Ее вы можете найти по каталожному номеру 3109007000 (или с буквой S в начале), ориентировочная стоимость – 370-400 рублей. Если ищете более дешевую альтернативу – то покупайте Krauf KR1029F по цене в 250-300 рублей.

    Как поменять топливный фильтр

    Несмотря на кажущуюся сложность, замена топливного фильтра «Киа-Сид» – достаточно простая процедура, где вам понадобится только осторожность и внимательность. Обязательно поставьте машину в хорошо проветриваемом месте и исключите любые источники открытого огня. Работа с бензином и его парами требует осторожности. Предварительно подготовьте набор головок, несколько отверток и тряпки для очистки деталей от скопившейся грязи.

    После всех подготовок можно приступать непосредственно к замене:

    1. Обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы никакая электроника не спровоцировала искру.
    2. Далее разложите заднее сиденье. В покрытии из ковролина будет небольшой вырезанный прямоугольник. Отодвиньте его в сторону.
    3. Вы увидите люк доступа к бензобаку. Он закрепляется на 4 крепежных элементах. Открутите их и осторожно приподнимите крышку. Она будет прикреплена к модулю жгутом проводов. Отключите коннектор питания и уберите заглушку в сторону.
    4. Возьмите чистую тряпку и тщательно удалите всю грязь. Это важный шаг, иначе мусор может провалиться в бензобак при демонтаже модуля.
    5. Нажмите на фиксатор пластиковой защелки и отключите шланг подачи топлива.
    6. По периметру удерживающего круга расположены 8 крепежей. Открутите их и снимите металлическое кольцо.
    7. Аккуратно вытащите модуль целиком. Делайте это максимально плавно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива. Будьте готовы, что с детали будет капать топливо, поэтому подготовьте ветошь.
    8. Теперь можно работать с самим модулем. Перенесите его на рабочий стол с качественным освещением.
    9. Отключите коннекторы провода питания.
    10. Чтобы снять обратный клапан, отверткой отщелкните пару защелок удерживающей пластины.
    11. Снимите обратный клапан, проследив за целостностью уплотнительного колечка. Трубка на другом конце шланга располагается в пазу. Используйте плоскую отвертку для извлечения.
    12. Верхний круг и стакан крепятся при помощи трех защелок.
    13. Детали соединяются тремя стержнями из металла. Они зафиксированы стопорными кольцами. Чтобы достать стопоры, нажмите на крышку и используйте пассатижи.
    14. Отсоедините гофрированный шланг и достаньте сам фильтр после отщелкивания еще двух фиксаторов.
    15. Теперь возьмите новый фильтр и выполните сборку в обратном порядке.

    Проследите, чтобы все уплотнительные кольца были установлены на своих местах. Как только работа будет закончена, заполните систему бензином. Для этого 2-3 раза включите зажигание на 7-9 секунд.

    Остается только убедиться, что замена избавила автомобиль от всех симптомов, начиная от подергиваний во время движения и заканчивая перерасходом топлива. Если даже при новом фильтре остались проблемы, то рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр за диагностикой. Продлить срок службы фильтра вам помогут несколько советов. Во-первых, заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно, от крупных брендов. Не заливайте бензин из старых и ржавых канистр.

    Водители рекомендуют выполнять замену только при появлении признаков засорения. У многих деталь исправно работала в течение 120-150 тысяч километров пробега.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как происходит замена топливного фильтра Kia Ceed. Всю процедуру не спеша можно сделать за 1,5-2 часа. Какого-либо специального инструмента не требуется. Главное требование – осторожность. Как вы заметили, большинство деталей – пластиковые, которые держатся на фиксаторах. Важно не поломать их и тщательно очистить от грязи все поверхности. Новый топливный фильтр предотвратит попадание примесей и мусора из бензина в камеру сгорания, что существенно продлит срок службы бензонасоса.

    Топливный фильтр Kia Ceed

    Автомобиль – это не игрушка и за ним нужен тщательный уход. В сложной конструкции автомашины есть узлы и детали, которые требуют замены через определенный срок. К таким системам относится и топливная, одним из элементов которой является топливный фильтр.

    Судя по названию, нетрудно догадаться, какие непосредственно задачи он выполняет. Любое горючее топливо содержит в себе различный мусор и загрязнения. Это напрямую связано с его транспортировкой и многократными переливаниями. Заправляя свой автомобиль на автозаправочной станции, нельзя быть полностью уверенным в его 100%-ном качестве.

    Такое топливо заполняя бензобак, затем направляется в двигатель авто. Сторонние мелкие частицы в горючем снижают эффективную работу мотора. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики двигателя применяют топливный фильтр. Все автомобили имеют этот нужный компонент и Киа Сид не является исключением.

    Где находится топливный фильтр на Kia Ceed и что из себя представляет

    Для эффективной очистки поступающего в двигатель топлива конструкторы Киа Сид предусмотрели два фильтра: грубой и тонкой очистки. Эти элементы находятся в сборе и располагаются непосредственно в бензобаке транспортного средства.

    Для бензиновых моделей автомашин выпуска 2006 – 2013 годов фильтр отличается размерами и местом установки в баке авто. Вместе с ним устанавливают датчики топливного насоса.

    Чтобы получить доступ к фильтрующим элементам необходимо демонтировать заднее сидение. Под ним можно увидеть крышку, сняв которую, открывается прямой доступ к топливному фильтру.

    Для дизельных агрегатов конструкция фильтра остается прежней, но место расположения фильтрующего компонента кардинально меняется. Конструкция очистителя устанавливается в подкапотном пространстве возле самого двигателя.

    Цена, оригиналы и аналоги, артикул

    Для бензиновых силовых агрегатов независимо от их мощности предусмотрен один оригинальный топливный фильтр с артикулом 319102Н000. Его можно встретить в автомагазинах как в синей упаковке от Hyundai, так и в красной Kia. Иногда встречаются коробки серого цвета. Они означают, что внутри деталь для постгарантийного обслуживания.

    В таком случае, на упаковке должен быть обозначен артикул S319102Н000. Некоторые компании поставляют на рынок вполне неплохие аналоговые топливные очистители:

    Для дизельных моторов очистительный узел поставляется в полной комплектации (корпус с креплением, датчик, насос) от компании Yuil. На дизельных моделях Киа Сид встречаются два варианта изделий с разными артикулами: 319222Е900 (год выпуска с 2006 по апрель 2008 года) и 319224Н001 (с апреля 2008 до 2009). По своим размерам они совершенно взаимозаменяемы.

    Наименование Производитель Артикул Цена, руб.
    Фильтр топливный (оригинал)

    Mobis (2018 -2019 г.вып.)
    HYUNDAI/KIA

    Mobis (2018 -2019 г.вып.)
    HYUNDAI/KIA

    1390
    1100
    1420
    3115
    Очиститель топлива (аналог) JS Asakashi
    PARTS-MALL
    PURFLUX
    Nipparts
    SAT
    NSP

    FS9312
    PCA-052
    CS739
    N1330523
    ST-31910-2H000
    NSP023109007000

    960
    750
    720
    430
    300
    125

    Однако, неоригинальные фильтры подходят не на все модели Kia, например, автомобили с дизельным мотором Common Rail, а также турбированные с непосредственным впрыском топлива 2013 года выпуска, должны комплектоваться только оригинальными очистителями.

    Описание замены топливного фильтра на Kia Ceed

    Компания Киа рекомендует владельцам модели Сид с карбюраторным движком производить замену топливного фильтра каждые 60 000 километров пробега. Для автомобилей с дизельным мотором этот порог снижается в 2 раза до 30 000 км.

    Знатоки вождения, имеющие многолетний опыт общения с автомобилями рекомендуют ставить новый фильтр через 15 тысяч километров пробега. Это не позволяет засоряться форсункам и продлевает их эксплуатационный период.

    • Первым делом сбрасывают лишнее давление в топливной системе. Для этого запускают мотор и вытаскивают предохранитель топливного насоса. Двигатель в скором времени заглохнет.
    • Снимают подушку на заднем сидении и откручивают винты крепления крышки фильтра.

    • Отключают клеммы аккумуляторной батареи, снимают жгут электропроводки в сторону.
    • Очищают шланги и места их присоединения от грязи, чтобы случайно она не попала внутрь бензобака.
    • Небольшим усилием на защелку снимается шланг подачи топлива с конструкции модуля.

    • Выкручивают крепежные винты и снимают пластину топливной секции.

    • Теперь вынимают блок фильтра из бака. Это надо делать осторожно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.

    • Далее приступают к снятию фильтрующих компонентов: отсоединяют клеммы электропитания;

    • снимается нижняя часть корпуса фильтра;

    • далее отсоединяется верхняя крышка и средняя часть модуля, разжав металлические направляющие;

    • снимается гофрированный топливопровод;

    • отжимая пару защелок, вынимают фильтр тонкой очистки;

    • нельзя забывать об уплотнительном манжете, который может пригодиться для нового фильтра;
    • в качестве фильтрующего элемента грубой очистки используется сеточка, которая снимается путем разжатия защелок;

    • далее все собирают в обратном порядке.

    После того, как вся конструкция будет готова к использованию, необходимо наполнить бензонасосом топливом. Для этого включают зажигание 3 раза продолжительностью в 5 секунд.

    Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

    Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

    Обращение к профессионалам

    Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

    Работа для души

    Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

    Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

    Уход за системой питания двигателя воздухом

    У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

    • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

    • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
    • извлечь старый сменный фильтр
    • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
    • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

    Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

    Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

    Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

    • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
    • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
    • снимаем защиту картера

    • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
    • опускаем автомобиль на уровень земли
    • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

    • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

    • отсоединяем впускной коллектор
    • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

    Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

    Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

    Полезный совет

    На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

    Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

    Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

    Наиболее распространенные неисправности автомобиля

    Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

    • замена тормозных колодок
    • смена масла и масляного фильтра
    • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

    • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
    • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
    • регулировка света фар

    При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector