Ремонт и замена топливных форсунок на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Kia Ceed

Форсунки автомобиля с двигателем 1,6 л

Начало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется топливными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаются в головку цилиндров и крепятся зажимами.

• Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится пои высоким давлением (примерню 600бар).

• Не провопите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в течение 30 секунд после выключения дета теля,

• Всегда соблюдайте меры безопасности.

• При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.

• Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки

1 Выключите зажигание.

2 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подожди то 30 минут

3. Отсоедините электрический разьем от топливной форсунки (А).

• Отсоединение и подсоединение разъемов проводите только при выключенном зажигании.

• Не перегибайте и не сжимайте провода и расположите их так, чтобы они не касались подвижных частей двигателя и не вибрировали.

4 Отсоедините трубопровод высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки.

6. Снимите узел топливной форсунки

При снятии форсунки извлекайте ее из головки цилиндров вертикально так, чтобы не поцарапать или не повредить иглу распылителя.

Если топливная форсунка застревает и головке цилиндров, для ее снятия используйте специальный инструмент SST 09351-4А300.

1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего.

При установке топливной форсунки замените уплотнительное кольцо круглого сечения (А) и смажьте его.

При установке топливной трубки высокого давления специальным инструментом SST затяните накидные гайки крепления трубок к форсункам и топливной рейке

Накидная гайка (со стороны фосунки)

Накидная гайка (со стороны топливной рейки)

Накидные гайки крепления топливной трубки высокого давления: 24,5-28,4Н-м

Болт крепления зажима топливной форсунки: 28,4-30,4 Н • м

После замены форсунок необходимо ввести данные форсунок ( 7 цифр) для каждого цилиндра в ЕСМ.

5. Снимите фиксирующий зажим (В) и отсоедините шланг возврата топлива (С) от форсунки. Выверните болт (D) и снимите зажим крепления форсунки.

1. Замените топливную форсунку.

2. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC) и включите зажигание.

3. Выберите пункт « ENGINE CONTROL • (управление двигателем)

4. Выбери те пункт • AUTO SELECTION MODE* (режим автоматического выбора) или «MANUAL SELECTION MODE(режим ручного выбора).

5. При ручном выборе (MANUAL Sa?Cn0NM0C€)etj6epmenvHa. 1 6LVGT DJESEL-(диэелы«лйдвигател> 1,6 л VGT).

6 Выберите пункт -INJECTOR CORRECTION- (корректировка форсунки).

7. Нажмите на клавишу «ENTER» (ввод).

8. Клавишами (F11 – F6) или цифрами введите данные форсунок (7 цифр), приведенные на верхней части каждой форсунки.

Если на дисплее сканера появляется сообщение “WRITING FAIL- (не выполнена запись), введите данные форсунок (7 цифр) в ЕСМ таким же образом, как приведено выше.

С использованием сканера HISCAN (PRO)

• Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

• Проверьте частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу.

• Определите количество впрыскиваемого топлива

1, Подсоедините сканер Hi-Scan (Pro) и выберите пункт -Vehicle- (автомобиль) и -Engine Test Function- (функция тестирования двигателя).

2. Информация для версии с ЕСМ покаянна ниже.

3. Нажмите на клавишу -(ENTER]» (ввод) и выберите режим ••COMPRESSION TEST (проверка компрессии) и нажмите на клавишу «[ENTER]» (ввод).

4. Выберите условие тестирования, описание которого приведено на экране, затем стартером проверните коленчатый вал двигателя. Когда появится сообщение необходимости остановки, выключите стартер.

5. Нажмите на кпавишу-ANAL-, при этом на экране отобразится результат тестирования При проворачивании стартером коленчатото вала двигатель пустится.

Когда появится сообщение необходимости остановки, выключите стартер.

6. Нажмите на клавишу «AVG-. при этом на экране отобразится результат тестирования каждого цилиндра.

Нажмите на клавишу -HELP» (помощь) и на экране отобразится описание данных.

7. Нажмите на клавишу – ESC* и выберите -IDLE SPEED COMPARISON- (проверка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу) и нажмите на клавишу- ENTER (ввод).

8. Выберите условие тестирования, описание которого приведено на экране, затем нажмите на клавишу – ENTER (ввод).

9. На экране отобразится частота вращения коленчатого вала для каждого цилиндра при работе двигателя на холостом ходу.

10. Нажмите на клавишу -AVG- . при этом на экране отобразится среднее число данных тестирования каждого цилиндра.

Нажмите на клавишу -HELP- (помощь) и на экране отобразится описание данных.

11. Нажмите на клавишу – ESC- и выберите -INJECTOR QUANTITY COMPARISON» (количество впрыскиваемого топлива) и нажмите на клавишу ENTER -(ввод)

12. Выберите условие тестирования, описание которого приведено на экране, затем нажмите на клавишу • [ENTER] • (ввод).

13. На экране отобразится количество топлива впрыскиваемого в каждый цилиндр при частоте вращения коленчатого вала

14. Нажмите на клавишу -HELP- (помощь) и на экране отобразится описание данных.

15. Замените топливную форсунку, повторите ранее отписанное тестирование и убедитесь в исправности форсунки.

1. Выключите зажигание .

2. Отсоедините разъем от форсунки.

3. Омметром измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема топливной форсунки.

Сопротивление: 0,215-0,295 Ом при температуре 20-70″С

KIA Ceed 1.6 CRDI › Бортжурнал › Замена форсунок CRDI

Началось все с того, что при резком нажатии на газ, кикдауне, сзади авто вылетал черный дым.
Сделал слив обратки,4 форсунка ушла далеко от нормы.
Решил свозить форсы на стенд, дабы убедиться.Снял, пролили и получилась такая картина, что 4 форсунка уже переливает во всех режимах,1 еще живая, но уже подходит, а 2 и 3 в идеале.
На мой вопрос о ремонте, сказали в районе 10 тыс. за форсу и гарантия 1 месяц или 5 тыс. пробега.Такой расклад меня не устроил.
На экзисте нашел одну форсу с ценой в 8000.На радостях заказал, но т.к. она была одна, поставщик естественно отказал, а следующая цена была уже от 16 тыс.
Далее пошел в emex и там тоже была одна форса с ценой уже в 9 тыс. Заказал, а вдруг.
Через несколько дней звонит менеджер, говорит пришла форсунка, забирайте.
Я на всех порах полетел, думаю хоть одну, но по дешману урвал.Довольный забираю форсунку, открываю а там лежит совсем другая форса.Я к менеджеру, начали искать, что это такое, в итоге оказалось, что пришла от спортяги 2.0 crdi.Забрал деньги и ушел.
Далее были мысли, что делать, брать новые по 15-17 тыс. за штуку или ремонтировать старые с гарантией в один месяц.
Решил открыть авито и посмотреть, что есть там и тут я натыкаюсь на объявление, чувак продает одну форсу новую в уфе за 7 тыс.
Я сразу позвонил, тот сказал, что когда то был сид и так и не поставил, машину продал и т.д. Договорились об отправке т.к. Деловые линии в Миасс.Через неделю(целую неделю шла форсунка 300 км) я ее забрал и отдал 560 рублей за доставку.
Вторую на нашел в ебурге за 8 тыс. тоже новую, в этот раз отправили т.к. КИТ.Пришла на следующий день(к слову расстояние примерно такое же) и за доставку 175 рублей, только уже в свой город.Сделал выводы.
Далее заметил, что после стенда и установки назад старых форсунок, заметил подтекание толи масла(но не масло) толи соляры(но не пахнет) в общем что то стало подтекать из под форс, сразу заказал комплект резинок и медных колец.

У меня все форсунки снимались очень и очень легко, большая редкость кстати.

Далее процесс простой, заменяем все резинки(кроме новых форсунок) так же кольца на них.

Очень тщательно вычищаем колодца форсунок.
Устанавливаем все на место и затягиваем динамометрическим ключом.

Что бы облегчить пуск, есть небольшой метод, подходящие трубки к форсункам закручиваем не до конца, на сами форсунки не ставим разъемы, начинаем сначало качать лягушкой на фильтре и как только она станет тугой идем и крутим стартером до тех пор, пока из под не до конца закрученных трубок на форсунки не пойдет соляра.
Далее все затягиваем, одеваем разъемы и спокойно запускаем двигатель.
И это еще не все.На каждой форсунке есть свой уникальный код-это своего рода топливная коррекция, у каждой форсунки она своя, ее то и надо прописать в эбу двигателя, что бы он понял, что там стоит.
И здесь опять выручает Программа Каскад и шнурок ваг
Сама прописка элементарная, просто переписываем код форсунки( у меня 1 и 4) и заносим в соответствующую строку.Решил за одно проверить коды 2 и 3 форсунки и не зря, они были перепутаны местами, прописал все как должно быть.
Забегая вперед скажу сразу, что не на расход не на динамику это никак не сказалось, как было так и осталось, скорее всего просто форсунки были еще в более менее состоянии.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Kia Ceed своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Kia Ceed

Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Замена топливных форсунок двигателя Киа, чистка форсунок инжектора

Замена форсунок двигателя Киа – операция, которая требует регулярного и своевременного выполнения. Даже на новых автомобилях следует производить эти виды работ с периодичностью не реже 100 тыс. км пробега. Если же вы стали обладателем подержанного автомобиля, то в первую очередь следует выполнить ремонт форсунок двигателя Kia или из полную замену на новые запчасти.

Предлагаем вам для ознакомления основные симптомы, которые свидетельствуют о выходе из строя форсунок:

  • Увеличение потребления топлива автомобилем.
  • Увеличение токсичности газов.
  • Проблемы с системой зажигания, запуском двигателя.
  • Проскакивание зажигания на холостом ходу.
  • Плохой разгон автомобиля при вжатой педали.

Основной причиной, по которой вам потребуется чистка форсунок двигателя Киа, является использование некачественного топлива. Это негативно сказывается на состоянии и самого двигателя, и всей системы подачи топлива к двигателю, сокращает жизнь вашего автомобиля и снижает эффективность его работы. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок, рекомендуем использовать топливо высокого качества в сочетании с фирменными присадками, а также выполнять чистку запчастей не реже, чем через 40 тыс. км пробега.

Ремонт форсунок Киа

Квалифицированный ремонт форсунок Киа выполняется механиками нашего сервис-центра. Они могут предложить вниманию владельцев автомобилей услуги высокого качества, соответствующие требованиям регламента и нормам техобслуживания.

Убедиться в том, что необходима замена форсунок двигателя Kia из-за их выхода из строя очень просто – достаточно дотронуться до форсунки во время работы. В рабочем состоянии они пульсируют, если же пульсация отсутствует, необходимо проверять их состояние и убедиться в отсутствии других проблем и причин данной поломки. В спокойном состоянии из них не должна вытекать жидкость, что тоже является одним из диагностических признаков неисправности. Для проверки состояния данных элементов двигателя требуется специальное оборудование, поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам. Они же в случае необходимости выполнят такой вид работ, как чистка форсунок двигателя Kia, что позволит вам сократить расходы на качественное и профессиональное обслуживание автомобиля и последующий ремонт. Наши специалисты выполнят проверку состояния форсунок и сделают все для их продолжительной и качественной работы.

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Kia Ceed

Замена форсунок Киа

После достижения предельно допустимых значений эксплуатации выполняется замена форсунок Киа. Производитель рекомендует выполнять данную операцию с периодичностью 100 тыс. км пробега. Однако при использовании топлива низкого качества может потребоваться более частая замена или ремонт форсунок Kia. Связано это с ухудшением работы механизма подачи и впрыскивания топлива, а также с увеличением уровня расхода ресурсов. Внимательное отношение к собственному автомобилю и моментальная реакция на неисправности помогут вам снизить расходы на обслуживание и сервис.

Оттягивать обращение в сервис-центр для проведения ремонтных работ с двигателем не рекомендуется. Это может стать причиной более сложных поломок, включая неисправности двигателя и всей топливной системы. В некоторых случаях целесообразной будет чистка форсунок двигателя Киа, которая позволит обеспечить полноценную работу инжекторного механизма и впрыскивание топлива в нужном объеме, без его перерасхода.

С целью предотвращения частого обращения в сервис мы рекомендуем использовать для ремонта и замены оригинальные комплектующие, а для обеспечения работы автомобиля – фирменные присадки и качественное топливо.

Чистка форсунок Киа

Профессиональная чистка форсунок Киа позволяет повысить продуктивность работы автомобиля. Топливо, которое реализуется в нашей стране, отличается невысоким качеством и высоким содержанием примесей различного характера. Несмотря на то, что производитель прописывает в регламенте периодичность для проведения данной операции не чаще 100-120 тыс. км, в наших реалиях чистка требуется уже через 20-30 тыс. км пробега.

Необходимость выполнять ремонт форсунок Киа особенно явной становится в зимнее время, когда проявляют себя проблемы с зажиганием и двигателем. В идеальном варианте для чистки используются специальные присадки, однако применять их необходимо строго по инструкции и в сочетании с топливом высокого качества. В этом случае все отложения в системе подачи и впрыска топлива растворяются.

Если же чистка не приносит ожидаемого результата, скорее всего, потребуется замена форсунок Kia на запчасти оригинального изготовления. Данная операция доступна в нашем сервис-центре, выполняется в соответствии со стандартами обслуживания и отличается привлекательной стоимостью. У нас имеется все необходимое для этой операции оборудование и специалисты с соответствующим опытом работы.

Kia Ceed — проблемы и неисправности

История модели

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности.

Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Оптимальные двигатели

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно.

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера
  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта
  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.
  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.
  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

За рулем

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Ссылка на основную публикацию