Ремонт и замена тормозного барабана на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного барабана на авто Kia Rio

Замена колодок задних барабанных тормозов Kia Rio

Преамбула

Аппарат 2003 года, в целом в хорошем состоянии — ухоженный и не гнилой, с пробегом 170 ткм простоял 5 дней на ручнике. А затем отказался трогаться с места — залип ручник, причем оба колеса.

Чтобы сдернуть ручник и доехать до места ремонта сняли задние колеса и плотно обстучали молотком барабаны в плоскости вращения, т.е. вдоль оси, благо барабаны чугунные. Стучать поперек оси не следует, потому как в этой модели барабан выполняет роль ступицы и боковые нагрузки придутся на подшипник.

Вскрытие показало что справа отвалилась накладка задней колодки. По левой стороне явных нареканий не было — все элементы на месте, предположительно причиной стало отсутствие смазки в точках прилегания колодок к щитку.

Замена колодок

Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки (стоят копейки, но следует позаботиться заранее).

Конструктив задних тормозов и ступиц достаточно неудобный. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на двух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Все это хозяйство поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием. От откручивания гайку предохраняет фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким образом колесо вместе с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая еще и не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, ощущается некоторая хлипкость конструкции.

Итак, процесс замены.

Снимаем колесо, снимаем колпачок ступицы — сначала можно обстучать сбоку, затем плоской отверткой отжать. Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратно отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку. В данном случае затяжка весьма слабая, а замятый буртик не держит никакой нагрузки — откручивается коротким воротком вообще без усилия. Но расконтрить гайку все же следует, чтобы не портить паз на оси.

Подцепляем шайку и аккуратно снимаем барабан, придерживая конический подшипник от выпадания. Либо вынимаем подшипник отдельно.

Снимаем барабан с легким покачиванием, может потребоваться обстучать щиток чтобы колодки осели.

С правой стороны выглядело так:

С целью ревизии извлекли конический подшипник. Присутствует выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС-1000.

Разбираем колодки — порядок снятия может быть любым, главное чтобы не выскочили пружинки, придерживающие регулировочную планку. Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее (либо штифт) на 90 градусов.

После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника.

Щиток чистим от отложений, тщательно чистим и смазываем точки прилегания колодок — чтобы не подклинивали. Чистим и смазываем регулировочный механизм, пересаживаем рычаг со старой колодки на новую, устанавливаем все на место с новыми колодками.

Обычно колодки сначала собираются с пружинами и планками. а затем устанавливаются на щиток, но в данном случае оказалось удобнее действовать последовательно. Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом. Затем вставляем механизм регулировки зазора и переднюю колодку, затем уже пружинки колодок и регулятора. Новые колодки слева и справа.

Теперь осталось поставить барабан и отрегулировать конический подшипник. Попутно можно заменить смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — правильно затянуть ступичную гайки. Различные инструкции дают разные способы выставить правильный прижим. С одной из них можно ознакомиться здесь: http://automn.ru/kia-rio/kia-6813-10.m_id-585.html

Суть правильного натяга — выбрать люфт но не мешать вращению. Более простые способы затяжки такие:

  • Плавно закручивать гайку поворачивая и покачивая ступицу до тех пор пока не исчезнет люфт, после чего слегка поджать (градусов на 30)
  • Аналогично предыдущему, но затягивать гайку до упора (без фанатизма, конечно), после чего отпустить ее на 90 градусов, чуть поджать.

После этого забиваем буртик в паз оси, набиваем колпачок смазкой и ставим его на место.

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Kia Rio 3

В статье рассмотрим замену колодок, тормозных барабанов, рабочих цилиндров, тормозных дисков заднего тормозного механизма

Замена колодок барабанных тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Ослабляем затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны выполняемой работы

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Окончательно откручиваем гайки крепления колеса и снимаем колесо

Выкручиваем винт крепления тормозного барабана

Снимаем тормозной барабан

Вынимаем конец пружины рычага регулятора зазора из передней колодки

Отцепляем отверткой от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины

Снимаем нижнюю стяжную пружину

Вынимаем рычаг регулятора зазора

Нажимаем на пружинную пластину и поворачиваем стержень опорной стойки на четверть оборота

Снимаем пружинную пластину

Вынимаем стержень опорной стойки

Снимаем переднюю колодку тормозного механизма

Снимаем распорную планку в сборе с регулятором зазора

Снимаем заднюю колодку тормозного механизма и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза

Осматриваем детали тормозного механизма и неисправные детали заменяем

Наносим на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов

Сжимаем раздвижными пассатижами или специальными приспособлениями поршни рабочего цилиндра и устанавливаем тормозные колодки в обратном порядке

Устанавливаем тормозной барабан

Регулируем зазор между колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен

Устанавливаем на место колесо и проверяем легкость вращения

Таким же образом заменяем колодки с другой стороны

После установки тормозных колодок регулируем стояночную тормозную систему

Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио своими руками?

Замена задних тормозных колодок Киа Рио, далеко не самая сложная работа, которую мне приходилось выполнять, и признаюсь честно, любой при наличии свободного времени и малейшего желания может произвести эту работу в домашних условиях.

На этот раз представляю вашему вниманию фотоотчет по самостоятельной замене задних тормозных колодок Kia Rio с детальным описанием всего процесса.

Скажу сразу, тем кто привык к стандартным европейским барабанам, конструкция задних ступицы и тормозов покажется несколько “извращенной”, лично мне было непривычно видеть тормозной барабан, который в то же время являлся и ступицей. Он держится на двух подшипниках — внутренний запрессован в барабан-ступицу, а внешний — имеет коническую форму. Это все затянуто контргайкой со сминаемым буртиком. Колесо вместе с барабаном удерживает одна гайка на “21”, она кстати не затянута до конца, т. к. выполняет еще и функцию регулировочной гайки конического подшипника.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио — детальная инструкция

1. Как и в любой замене колодок первым делом необходимо снять колесо. Для этого предварительно нужно поддомкратить машину.

2. Затем снимите колпачок ступицы, в него набито большое количество смазки.

3. Далее нужно расконтрогаить и открутить гайку ступицы. Затяжка довольно слабая, “законтренный” буртик почти ничего не удерживает, короче говоря, все довольно странно и при этом все снимается без какого-либо усилия.

4. Едем далее. Подцепив гайку, аккуратно снимите барабан. Будьте аккуратны, чтобы не уронить на землю конусообразный подшипник.

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Kia Ceed

5. Произведите ревизию тормозных колодок. Разберите так, чтобы не выскочили пружинки, удерживающие регулировочную планку. Тормозные колодки Kia Rio фиксируются на щитке при помощи штифтов на пружинных скобах. Чтобы разобрать этот механизм необходима ловкость рук. Удерживая за штифт плоскогубцами, нажмите плоской отверткой на скобку, затем поверните на 90°.

6. Когда колодка будет снята со щитка, выведите рычаг, который с ней соединен из зацепа с тросиком ручника.

7. Сам щиток не помешает очистить от всякой грязи и отложений. В местах где колодки прилегают не помешает немного смазать, чтобы не подклинивали. Все как следует необходимо очистить и промазать, затем перекинуть рычаг на новую колодку.

8. Теперь установите всю конструкцию в сборе.

9. В большинстве случаев, сначала колодки собираются с планками и пружинами после чего уже происходит установка на щиток. Однако в данной ситуации я бы рекомендовал делать по другому.

10. То есть, сначала вам нужно установить на место заднюю колодку, зацепив за тросик ручника, и зафиксировать штифтом.

11. После этого нужно выставить переднюю колодку и механизм регулировки зазора и только после этого пружины колодок и регулятора.

Все, что осталось сделать — установить барабан и произвести регулировку конического подшипника. Не поленитесь и замените попутно в нем смазку. Выполняя эту задачу следует помнить о важности правильной затяжки ступичной гайки. Для этой процедуры используют динамометрический ключ степень затяжки примерно: 25–29 Н•м. Перед тем как затянуть ступичную гайку необходимо точно знать степень затяжки, выяснить это поможет техническая документация по эксплуатации или на сайте автопроизводителя.

Поменять задние тормозные колодки Киа Рио

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Производители автомобилей рассчитывают на 30 – 40 тыс. км пробега до замены. А осмотр тормозов, и при необходимости замена колодок проводится каждые 15 тыс. км. Задние служат дольше передних, это связано с особенностью работы тормозной системы автомобиля. При торможении вначале срабатывают передние тормоза, с увеличением давления на педаль включаются в работу и задние.

Срок работы (пробег) колодок зависит от нескольких факторов:

  • Естественный износ, зависящий от окружающих условий. Ускоряется из-за грязи, пыли, песка и прочих абразивных материалов поднимаемых колёсами с дороги.
  • Материала, из которого изготовлены. Это на совести производителя.
  • Манера вождения. Укорачивают жизнь колодкам любители резко ускоряться и тормозить.
  • В целом работа тормозов. К повышенному износу ведёт заклинивание тормозных поршней и направляющих, засорение трубок, некачественная жидкость или воздух в ней, износ или деформация тормозных дисков и прочие.

Поэтому, необходим постоянный контроль и визуальный осмотр тормозов автомобиля.

Контролируется износ тормозных колодок несколькими способами:

  1. Проверка уровня тормозной жидкости. Необходимость долива свидетельствует об утечке или сильном износе колодок и/или дисков.
  2. Биение колёс при торможении. Это происходит, если колодки или диски изношены неравномерно.
  3. «Ватный» тормоз, т.е. жмёте на педаль сильно – машина тормозит плавно.
  4. Тёмная мелкая пыль на колёсных дисках, скорее всего от колодок.
  5. Во время торможения слышны непривычные звуки (металлический скрежет).
  6. Характерный визг при торможении. Колодки для дисковых тормозов оснащены специальными вставками, которые при критическом износе начинают повизгивать, сигнализируя хозяину о необходимости замены. Остаётся лишь понять откуда звук, спереди или сзади.
  7. Толщина менее 5 мм.

Чуть сложнее владельцам автомобилей с задними барабанными тормозами. Они встречаются на всех моделях Рио. Внешний осмотр затруднён, пока не снимешь барабан — ничего не видно. Но все периодически ставят машины на ручной тормоз и дополнительным сигналом к замене станет большой ход рычага. Требуется больше вытянуть тросик ручного тормоза, количество щелчков рычага увеличивается, это значит, что колодки износились и требуют замены.

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы хоть какого автомобиля. Замена тормозных колодок на киа рио 3 и 2. Выбор и замена передних и задних колодок, перечень необходимого инструмента с фото и видео. И самое огромное заблуждение состоит в том, что принято поменять их по происшествию определенного количества времени либо пробега.

На всех колодках имеется две составных части: узел крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет завышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет свой состав такового фрикционного материала. Конкретно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях находятся датчики износа. Они бывают в главном 2-ух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Замена задних стоек амортизаторов на киа замена задних стоек на киа рио 1 4. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Если вы заметили, что управляя вашим Киа Рио, вам стало сложнее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол или при торможение слышен характерный писк датчика, то вам нужно позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

Прежде всего, нужно выбрать колодки на замену. Все модели Kia Rio имеют дисковые передние тормоза. Замена тормозных колодок киа пиканто. Замену тормозных колодок киа пиканто делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки Но современные версии 2012 и 2014 года несколько отличаются от 2010.

Популярными производителем колодок для Киа Рио являются Sangsin или Hi-Q. Но можно заменить их на колодки сторонних фирм, например Hankook. Для этого нужно точно знать характеристики колодок, которые подойдут для вашего автомобиля. замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, тест киа рио 2017 замена задних. В паспорте Rio указаны следующие параметры для передних тормозов:

  • Толщина диска: 22 мм;
  • Толщина колодки: 11 мм.

Замена задних колодок на KIA RIO 3

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки ! Очень всё просто и быстро. заблокирована возможность открытия задних дверей изнутри дверь изнутри не киа рио (kia. Не надо платить дядям.

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

8 Минут на колесо , замена задних тормозных колодок . Замена передних в следующем видео Приятного просмотра

Приступая к процессу замены тормозных колодок, подгоните свой Kia Rio на достаточно ровную и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки. Легче, если колесо будет вывернуто в противоположную сторону, то есть правое налево, а левое вправо. В таком случае просто удобнее работать, так как суппорта расположены ближе к центру машины.

После того, как будет снято колесо, нужно открутить верхний и нижний болты на задней стороне суппорта, после чего его необходимо аккуратно снять и положить так, чтобы не были повреждены тормозные шланги.

Сами колодки достаточно просто монтируются и демонтируются. Главное не путать стороны — колодка всегда будет повторять окружность диска. Перед тем, как поставить суппорт на место, нужно максимально выдавить на нем поршень. Для этого подойдет рукоять от молотка или баллонный ключ. Помните, что если в вашем бочке находилось слишком много тормозной жидкости, ее может погнать наружу в тот момент, когда будет происходить выжимка тормозного поршня.

Обратите внимание, что резинки на болтах суппорта должны достаточно плотно прилегать к стенкам остальных элементов не имея зазоров. Резьбу болтов можно смазать литолом или шрусом, просто для того, чтобы их было легче выкручивать в будущем. Но попадание смазки на поверхность колодок или тормозного диска нежелательно.

Также, в момент замены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте своего автомобиля и промыть все особо загрязненные элементы уайт-спиритом. После чего обезжирить.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Kia Sportage

Когда все колеса будут прикручены на место, необходимо прокачать тормоза. Замена амортизаторов киа соренто киа рио 3 рестайлинг, замена задних амортизаторов. В большинстве случаев достаточно просто понажимать педаль тормоза несколько раз. Но если это не помогает, нужно после неоднократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной жидкости.

При езде, первые 100 км нужно притереть накладки. Поэтому избегайте резкого и длительного торможения.

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Замена передних в следующем видео Приятного просмотра

Замена

накладок аналогична. Особенно в том случае, если у вашего Kia Rio дисковые тормоза. Для выбора колодок необходимо запомнить следующие параметры из руководства Kia:

  • Толщина диска: 11 мм;
  • Толщина накладки: 11 мм.

Что касается более ранних моделей Kia Rio, то на некоторых были установлены барабанные тормоза. В таком случае, после снятие одного из задних колес вы увидите барабан, он же и будет ступицей. Снимите колпачок и расконтрогайте гайку ступицы. После того, как она будет откручена, необходимо очень аккуратно снять барабан целиком, на давай рассыпаться подшипнику.

Перед сборкой нужно почистить все элементы, после чего вернуть их на свое место. Это будет достаточно трудно из-за большого количества пружинок. Замена тормозных колодок на киа рио 3 задние тормоза на этих заменить колодки в. Кстати, желательно смазать все места соприкосновения и пружинки густой смазкой, главное, чтобы она не стекала на тормозной барабан. Так же уделите внимание ступичному подшипнику. Он должен быть чист и обильно смазан подходящей смазкой.

Когда будете закручивать ступичную гайку, необходимо соблюдать определенный момент силы при затягивании 25–29 Нм. Для этого вам понадобиться динамометрический ключ. После чего останется только поставить на место колесо и настроить ручной тормоз.

Какие инструменты нужны для замены колодок

В минимальный набор необходимых инструментов входят:

  • Домкрат и башмаки (клинья под колёса);
  • Баллонный ключ для снятия колёс;
  • Груша или клизма;
  • Рожковые, а лучше накидные на 14, 17, 19 или 21;
  • Шлицевая отвёртка, может понадобиться и шило;
  • Круглогубцы;
  • Металлическая щётка;
  • Тканевые перчатки и кусок плотной ткани.

Вместо ключей удобно пользоваться соответствующими головками и трещоткой. Для закручивания (вдавливания) тормозных цилиндров иногда круглогубцы бесполезны и требуется специальный ключ для вдавливания тормозных суппортов.

Какие колодки выбрать

С завода устанавливались оригинальные колодки Hyundai/KIA 58302 1RA30. Стоимость комплекта на данный момент от 2000 рублей. Однако помимо оригинала, можно выбрать и более дешевые аналоги, вполне хорошего качества.

  • Allied Nippon ADB32023 от 880 руб.
  • Avantech AV202 от 1000 руб.
  • Bosch 0 986 494 557 от 11000 руб.
  • Ferodo FDB4387W от 1100 руб.
  • Frixa FPH17R от 1350 руб.
  • LYNXauto BD3620 от 850 руб.
  • Sangsin Brake GP1401 от 1250 руб.
  • SCT Germany SP629 от 750 руб.

Решение экономить на сервисе иногда играет злую шутку с автомобилистами. Поменять самому –верное решение. А вот купить дешёвые колодки, скорее всего будет неправильным. Конечно, на вид они одинаковые. Существенная разница в составе и качестве материала. Оригинальные сделаны качественно и адаптированы под конкретный автомобиль. Основными преимуществами хороших колодок являются:

  • Быстрое торможение;
  • Большой срок службы;
  • Минимальное влияние на тормозные диски и барабаны.

Проще можно сказать, что качественные колодки хорошо тормозят, реже заменяются и не портят поверхность барабанов или дисков.

Поэтому лучший выбор для дисковых и барабанных тормозов — колодки торговых марок Kia и Sangsin.

Эконом вариант приобретения колодок — фирм TRW, TSN, NiBK, Japan Parts, NK, Mando, Asin и Kashiyama.

Кроме двух лучших, качество остальных следует оценивать по стоимости. Чем ниже – тем хуже.

Порядок замены колодок по шагам

Замена колодок на дисковом и бараном тормозах различается, поэтому рассмотрим оба варианта по отдельности.

  1. Установите авто на ровной площадке, поставить на первую передачу. Ручник не трогать! Под передние колеса подложить башмаки или клинья.
  2. Поднимите капот, и откройте бачок на главном тормозном цилиндре. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если близко к максимальной отметке – откачайте грушей.
  3. Отпустите гайке на колесе. Полностью не откручивать!
  4. Домкратом поднимите авто, открутите болты и снимите колесо.
  5. Осторожно, что бы не повредить резиновые уплотнители, очистите суппорт от грязи металлической щеткой и тряпкой.
  6. Открутите два болта крепления суппорта. Ключом на 17 или 19 нужно придерживать гайку, на 14 откручивать.
  7. Подденьте отвёрткой, извлеките и подвесьте суппорт.
  8. Замените колодки.
  9. Выньте направляющие суппорта и проверьте смазку, при необходимости смажьте.
  10. Проверьте резиновые уплотнители на направляющих и тормозном цилиндре. При необходимости замените.
  11. Закрутите (утопите) поршень в цилиндр. Ни в коем случае не бить по нему! Для закручивания можно использовать круглогубцы, ножницы по металлу, ключ от болгарки или дисковой пилы. В тяжелых случаях, если поршень сильно закис, удастся сдвинуть только специальным ключом.
  12. Установите суппорт, и закрутите болты.
  13. Установите и прикрутите колесо.
  14. Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
  15. Переходите на другую сторону машины.

Если вам не повезло и задний тормоз оказался барабанным, то замена будет чуть-чуть сложнее. Предварительно нужно приобрести ступичные гайки. Это расходный материал, и обязательно меняются после каждого откручивания.

Инструменты те же, за исключением ключей на 14, 17 и 19. Плюс – молоток и деревянный брусок 20х20 мм.

  1. На ровной площадке заглушите двигатель, включите первую передачу и поставьте под передние колеса башмаки или клинья. Ручник не трогать! Открутите колесо.
  2. Очистите от грязи барабан и защитный щиток.
  3. Снимите металлический защитный колпачок с оси. Это делается осторожно поддевая по всему диаметру отверткой. Колпачок набит смазкой. Поэтому аккуратно отложите его в сторону, что бы в смазку не попали камешки и грязь.
  4. Отвёрткой или шилом расконтрите буртик гайки и ключом (головкой) на 21 открутите её.
  5. Прикладывая деревянный брусок обстучите молотком барабан.
  6. Придерживая наружную шайбу, снимите барабан.
  7. Колодки крепятся к щитку штифтами и фиксируются скобами. Скобы повернуть на 90 градусов и снять со штифта. Со стороны щитка вытащить штифты.
  8. Снимите колодки вместе с планкой и пружинами.
  9. Отсоедините тросик ручного тормоза.
  10. Не забудьте как собраны колодки, планка и пружины.
  11. Зацепите заднюю колодку за рычажок тросика, установите её на место и зафиксируйте на штифте скобой.
  12. Вставьте планку.
  13. Зафиксируйте на место переднюю колодку.
  14. Скрепите всё пружинами.
  15. Колодки на месте, ставьте барабан.
  16. Теперь самая щекотливая операция – нужно затянуть новую гайку ступицы. Барабан должен вращаться легко и без люфта. Затяните до лёгкого подтормаживания барабана и отпустите на 15 градусов.
  17. Законтрите гайку. Это можно сделать приставив отвёртку к буртику и слегка стукнув по ней молотком.
  18. Установите и прикрутите колесо.
  19. Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
  20. Перейдите на другую сторону.

Всё замена проведена. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрыть крышку бачка.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Новые колодки притрутся буквально за 100 — 150 км езды. Поэтому несколько дней не тормозите резко, поберегите колодки и диски/барабаны.

Не спеша, колодки на Киа Рио можно поменять буквально за час. Это не сложно сделать самостоятельно. Главное вовремя. Этим вы сэкономите деньги и обеспечите безопасность себе и своим пассажирам. Не верьте, что тормоза придумали трусы. Это был очень разумный человек.

Будет полезно:  Ремонт и замена зеркал на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Kia Ceed

Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио 2

Тормозные колодки Kia Rio: Сменить

Маленький автомобиль Kia Rio, коммерчески доступный с 2000 года. Это одна из немногих моделей Kia, которая завоевала популярность у нас. Машина презентабельна не только за свой счет, но и дополнительно на обычном устройстве. Это позволяет вам самостоятельно создавать небольшие технические работы. Одна такая операция. сдача тормозные колодки задние колеса на киа рио и передние. В этой статье мы поговорим о том, как это сделать.

Когда менять?

Следует отметить, что для Kia Rio не существует специальной процедуры замены тормозных колодок. Действие необходимо по причинам необходимости. Так, на современных моделях (в частности, «Рио» третьего и четвертого поколений) установлены датчики механического износа. В общем, они называются «гудки». Через определенный промежуток времени железный датчик начинает контактировать с диском и издает соответствующий звук. Это указывает на будущую замену передних или задних тормозных колодок на Kia Rio. На старых моделях износ должен определяться без помощи других. При визуальном осмотре толщина прокладок составляет не менее полутора мм. Косвенных признаков нет (мягкая педаль тормоза, увеличенный ход). когда блок полностью стереть до металла, будет явный скрип. Однако в следующий раз, когда вы затормозите, металлические колодки могут просто прилипнуть к диску, и колесо заблокируется (даже Abs не поможет). Это чревато необычайными последствиями.

Что влияет на ресурс?

В 90 процентах случаев это стиль вождения водителя. Чем реже вы используете прокладки, тем больше их ресурс. Понятное дело, нельзя исключать стопроцентное торможение. К сожалению, от «шашек» на трассе и других опасных превышающих маневров можно отказаться. Так вы продлите срок службы колодок до 60 тыс. Км. Задние тормозные колодки на Kia Rio меняются на 100-120 тыс. Км. В жестоком стиле вождения эта цифра может быть уменьшена в 2-2,5 раза.

Еще 10 процентов — это качество производства самого фрикционного материала. Не покупайте асбестовые прокладки. Это определяется соответствующими белыми рисками. Такие прокладки работают не хорошо, а ресурс. вдвое ниже стандартного.

замена фронт тормозные колодки в Киа Рио

Что нам нужно, прежде всего, нам нужно установить машину на ровную поверхность и закрепить задние колеса ручным тормозом. Затем мы снимаем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с шиной и переходим к самому суппорту. Нам нужны два гаечных ключа. при 14 на 17. Сначала откручиваем нижний болт суппорта. Во-вторых, возьмите себя в руки. Затем откручиваем верхний болт суппорта с такими же ключами. Снимаем два болта на задней поверхности тормозного механизма. Теперь, конечно, смело снимайте старые прокладки.

При установке новых важно не путать стороны. Тормозная колодка должна быть на внутренней стороне тормозного диска.

замена задний тормозные колодки в барабанах KIA Rio

в качестве заменить задние колодки тормозить Киа Рио. Как убрать назад барабаны, поставить пружины и собрать.

Киа Рио. замена задние колодки и барабаны

В этом видео вы увидите, как они меняются задние колодки и тормозные барабаны Киа Рио 2001 года выпуска и с чем.

Следующим шагом является сжатие поршня суппорта. Это можно сделать с помощью деревянной ручки молотка или гаечного ключа. Обратите внимание: на поршне есть файл, который не должен быть поврежден. Запрещено водить поршень. Приглушив его до конца, мы поставили суппорт на место. Прикрутите верхний и нижний крепежные болты с помощью кнопок 14 и 17. Все резинки должны быть запрессованы без зазоров. Для этого поверните их по часовой стрелке. Поворачиваем колесо назад и снимаем машину с домкрата. Мы делаем аналогичную работу с соседней стороной. Помните, что тормозные колодки на Kia Rio (как и задние) меняются попарно.

Заметка

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза. Это вернет поршень в рабочее состояние. Что касается гайки ступицы, то она скручена с гайкой 25-29 Нм. Тогда вы можете безопасно установить колесо и опустить автомобиль от домкрата. Проверьте состояние подшипника колеса во время работы.

Следует ли амортизировать тормозную систему?

Замена не требуется после замены этих материалов.

В процессе работы мы только сжимаем поршень. Наружный воздух не проникает. Однако при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (что может привести к герметизации системы) воздух должен быть удален в обязательном порядке.

Замена заднего тормоза

Если это Kia Rio последнего поколения, процедура ничем не отличается от замены передних колодок. Задний мост имеет такие же дисковые элементы. Однако в первом поколении Kia Rio поставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сначала раскручиваем гайку ступицы, которая находится за крышкой. Мы ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее снимите крышку барабана. Снимаем пружины, которые удерживают прокладки. Это можно сделать плоскогубцами. Здесь всего три пружины — верхняя, нижняя и проставка. Тогда мы получаем прокладки. Их несколько — верхний и нижний. Мы также изучаем состояние самого барабана. Если на поверхности имеется значительное развитие или риск, его необходимо заменить. Если пружина потеряла свою эластичность или сильно изогнута, ее также необходимо заменить новой пружиной.

Перед установкой необходимо обработать контактные площадки колодок барабанного механизма тугоплавкой смазкой. С помощью скользящих плоскогубцев поршень рабочего цилиндра затоплен. Обратите внимание, что в это время тормозная жидкость может вытечь из бака. Если уровень потерян, восстановите его, добавив новую жидкость (рекомендуется использовать точку четвертого класса).

Теперь вы можете смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Первые 1-2 нажатия на тормоза не сработают. Поэтому это мероприятие проводится перед выходом на улицу. Специалисты также рекомендуют не прибегать к экстренному торможению на протяжении 100-150 километров после замены. тормозные колодки на Рио Рио. Таким образом, фрикционный материал обычно можно втирать в диск.

Он не должен играть и шуметь во время вращения. Если нет жира, восстановите его. В противном случае клетка-носитель скоро сломается.

Какие колодки выбрать?

К счастью, ассортимент продукции сейчас довольно широк. Мы будем различать несколько моделей:

Вы также можете купить оригинальные продукты Kia Hyundai. Стоимость комплекта — около 2,5 тыс. Руб. Остерегайтесь поддельных подделок. Ресурс таких блоков не превышает 20 тысяч (иначе они будут ужасно скрипеть на первых километрах дороги).

Вывод

You may also like

Последние записи

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector