Ремонт и замена тормозного диска на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Kia Rio

Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения. Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски. Это зависит от использования и манеры вождения.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:

  • Новый тормозной диск;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (при необходимости);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Какие диски выбрать

С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.

Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.

Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.

Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.

Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.

К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.

  1. В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  2. Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  3. Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  4. Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  5. Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  6. Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
  7. От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
  8. Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.

Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:

  1. Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
  2. Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  3. Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  5. Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  6. Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
  7. Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
  8. Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.

Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.

Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция

Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта.

Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

Будет полезно:  Ремонт и замена выхлопной трубы на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Kia

Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

Kia Rio (Киа Рио): компетентная замена тормозных дисков (передних и задних)

Даже после замены тормозных колодок, в процессе движения на автомобиле, владельцы ощущают низкую эффективность торможения, слабость педали тормоза, недостаточную информативность суппорта. Каковы причины такого поведения, ведь новые фрикционные накладки должны обеспечивать качество торможения, но происходит обратный эффект. Под указанными признаками может скрываться ещё одна поломка – износ тормозного диска. Признаки неисправности полностью идентичны. Идентифицировать поломку может только мастер СТО с применением специального оборудования. На начальном этапе, кроме снижения эффективности торможения, ничего не происходит, но с каждым последующим «нажатием на педаль», высока вероятность создания аварийной ситуации.

Устранить образовавшийся дефект можно самостоятельно, но не желательно, так как потребуется наличие минимального опыта в ремонте, что есть далеко не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных последствий от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание в сертифицированных сервисных центрах.

Наши услуги по ремонту Киа Рио

Мастерская оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио. Наиболее популярные и востребованные работы, связанные с проведением краткосрочных ремонтов, среди которых:

  • замена расходных материалов, очистительных элементов, моторного и трансмиссионного масла;
  • чистка топливной системы, инжекторов, форсунок;
  • диагностика ремня привода ГРМ, подтяжка, замена, профилактика ролика – натяжителя;
  • диагностика и замена фрикционных накладок, тормозных дисков, жидкости в системе суппортов;
  • профилактика опорного подшипника.

Помимо текущих работ, специализируемся на устранении поломок двигателя, ходовой части, рулевого управления, подвески. Приоритетное направление деятельности СТО – кузовные и малярные работы, восстановление геометрии перед покраской автомобиля.

Заказы выполняются строго в оговорённое время, без задержек и нарушений благодаря работе квалифицированных мастеров с многолетним опытом работы по профилю. Современное оборудование сервиса позволяет выполнять самые сложные и нестандартные ремонты. Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество постоянных посетителей. О сервисе говорят положительные отзывы, к нам обращаются за помощью. Систематическое самосовершенствование персонала позволяет держать уровень качества, профессионализма, мастерства на достойном уровне в сравнении с конкурентами.

Когда и почему нужна на Киа Рио замена тормозных дисков?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • педаль тормоза имеет большой свободный ход;
  • эффективность торможения снизилась;
  • уровень тормозной жидкости систематически ниже среднего, при условии постоянной доливки и отсутствия течи;
  • в процессе торможения автомобиль, рулевое колесо уводит вправо, влево;
  • трудно остановить машину на скорости свыше 80 км/час.

При неисправном тормозном диске признаки проявляются комплексно.

Частые причины поломок таковы:

  • износ диска ниже допустимой нормы;
  • повреждение металлического корпуса диска твёрдым предметом;
  • некачественный материал для изготовления, вследствие чего диск не выработал должный ресурс эксплуатации;
  • заклинивание тормозных колодок, что привело к повреждению диска;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.

Kia Rio: замена тормозных дисков с предварительной диагностикой

Процедура диагностики будет проводиться на каждом из четырёх колёс автомобиля. В данном случае использовать подъёмный механизм, нет надобности, достаточно наличия гидравлического домкрата. Диагностика заключается в поиске причин поломки, а также проверки общего состояния системы торможения.

Так как чёткого алгоритма по диагностике не разработано, начинать осмотр можно с любой стороны. После демонтажа колеса, тормозного суппорта, двух направляющих, фрикционных накладок, крепёжных болтов, можно снимать тормозной диск. Если автомобиль эксплуатировался с нарушением основных правил, между телом ступицы и диском образовалась ржавчина вследствие проникновения влаги. С помощью жидкости типа WD-40 поверхность очиститься от сторонних наслоений.

С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины диска. Изготовитель прямо указывает на минимально допустимую толщину в 20,0 мм. Если показатель ниже, безоговорочная замена. В заводском варианте толщина составляет 22,0 мм. Фактически допускается 2,0 мм на износ.

Период смены тормозного диска у каждого наступает по-разному. У одних это 100 000 км, у других свыше 150 000 км. В инструкции по эксплуатации автомобилем об этом не упоминается.

Подготовительный этап к замене: новый тормозной диск, набор автомобильных инструментов, жидкость для снятия ржавчины, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, гидравлический домкрат.

После того как принято решение о замене, мастер извлекает из ступицы тормозной диск, дополнительно очищает посадочное место от остатков ржавчины, коррозии. Щёткой по металлу убирает стружку. Устанавливает новый диск, предварительно помазав его с тыльной стороны смазкой для удобства монтажа. Начинает процесс сборки в обратном порядке. Автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия дополнительных ремонтных работ.

Отдельно коснёмся вопроса замены задних тормозных дисков Киа Рио. Ресурс эксплуатации тормозных дисков приблизительно равный, что у передних, что у задних колёс. При замене передних, например, необходимо провести диагностику задних, и наоборот. Если профилактику не сделать, то в скором времени остальные диски могут прийти в негодность, что приведёт к повторному ремонту и финансовым растратам. Принято проводить замену попарно: передний или задний ряд дисков. Параллельно проводится осмотр толщины фрикционных накладок, он не должен быть тоньше 0,9 мм, так как это допустимая минимальная норма.

Справедливое ценообразование и оригинальные детали

В работе с клиентами всегда формируем низкие цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить заказ. Собственникам автомобильной марки Киа Рио предлагаем приобрести запасные части и расходные материалы непосредственно от изготовителя по доступным ценам.

Гарантия качества от мастеров СТО

Мастера-профессионалы нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантии на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа.

Как открутить диск тормозной на киа рио

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения. Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски. Это зависит от использования и манеры вождения.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Kia Sorento

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:

  • Новый тормозной диск;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (при необходимости);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Какие диски выбрать

С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.

Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.

Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.

Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.

Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.

К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.

  1. В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  2. Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  3. Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  4. Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  5. Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  6. Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
  7. От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
  8. Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.

Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:

  1. Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
  2. Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  3. Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  5. Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  6. Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
  7. Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
  8. Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.

Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.

Диски тормозов для Киа Рио 3

Срок службы для уникальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-либо они прогуливаются по 100 и поболее тысяч км, и изменяются по причине износа, а у кого-либо начинают лупить уже на 10 тысячах км. Потому в регламенте ТО числится проверка тормозных устройств каждые 15,000 км пробега, где важное место занимает осмотр дисков.

С завода на Kia Rio 3 установлены уникальные диски под последующими номерами:

  • Фронтальный диск тормоза — 517120U000 (один диск), средняя стоимость — 4110 рублей.
  • Задний диск тормоза — 584110U300 (один диск), средняя стоимость — 4020 рублей.

Диск тормоза OZ 320380920

Невзирая на задачи с вероятным перегревом (поэтому — деформация диска), уникальные диски остаются очень пользующимися популярностью. Стоимость на уникальные диски невелика, все же о для себя дает знать страна происхождения. На уникальные диски ориентируются дилеры и другие, кто не желает корпеть, выбирая посреди аналогов.

На ряду с уникальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, к примеру, компания TRW предлагает хорошие диски тормозов. Диски неплохого свойства, отсутствуют посторонние шумы (а именно при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортабельное и уверенное.

  • Фронтальный диск тормоза TRW DF6198, средняя цена — 1800 рублей.
  • Задний диск тормоза TRW DF7928, средняя цена — 1470 рублей.

Дополнительная компания — это Textar. Хорошие диски, увы положительный результат достигается только с колодками Textar, так как в процессе установки колодок другой компании с большой вероятностью начнут пищать. Ну и стоимость, по сравнению с оригиналами и поболее высококачественными аналогами, высоковата.

Смена тормозных колодок задних колес Киа Рио III (проточка дисков тормозов)

Смена дисков тормозов Kia Rio III.

Смена дисков тормозов Kia Rio III

Порядок смены задних дисков тормозов и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, средняя стоимость — 2000 рублей.
  • Textar 92242203 Задний диск тормоза, средняя стоимость — 3500 рублей.

Наверное обладатели Kia Rio 3 советуют к смене диски Brembo. Отличные высококачественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, вровень с положительными отзывами, встречаем и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Вероятнее всего, отрицательные отзывы вызваны в большей степени огромным количеством подделок, а у подделок качество очевидно не то. Те же, кому достались уникальные диски Brembo, довольны как качеством, так и сроком службы.

  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый фронтальный, средняя цена — 1730 рублей.
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя цена — 1460 рублей.

Самые рекомендуемые диски тормозов после уникальных — это Otto Zimmermann. В этом случае наверное говорят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, длинный срок службы, комфортабельную езду без сторонних звуков, в отличие от оригиналов — у них нет склонности к перегреву. Очередной плюс, который повеселит автовладельцев, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя стоимость — 2000 рублей.
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» фронтальный, средняя стоимость — 2630 рублей.

Таким макаром Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней приобрести диски тормозов аналоги, а не оригинал — они оказываются не только лишь дешевле, да и лучше. По достоинству оцениваются женщинами, если идет речь об Otto Zimmermann. Но не забывайте, что положительный результат достигается парно с высококачественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Добрый день!
Подскажите как отвернуть винты, крепящие тормозной диск к фланцу ступицы. Винты с головкой впотай, под крест. Пробовал ударной отверткой matrix — мнутся шлицы биты, винт ни с места. какие могут быть варианты? греть думаю нельзя — рядом подшипник да и металла много. высверлить головки винтов а потом, просверлив болт тонким сверлом, экстрактором выворачивать остальное?

Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Kia Sportage

А вы уверены, что там правая резьба? Нагреть можно локально, газовой горелкой

BECHA написал :
Пробовал ударной отверткой matrix — мнутся шлицы биты

попробуйте дорогую отвертку

для начала обстучать диск вокруг винтов молотком 200 граммовым ударов по 100 на каждый побрызгать ВДшкой
затем хорошей отверткой или битой с переходом на ключ с трещеткой

Викторыч написал :
А вы уверены, что там правая резьба?

100% — в данном случае левая резьба нецелесообразна — мало того винты фактически только придерживают диск до установки колеса основное крепление идет шпильками (болтами) крепления колес.

ПС ЕМНИП раньше по кр мере на отечественном Авто всегда рекомендовали менять диски вместе со ступицами в виду их совместной расточки(балансировки)

Часто садят на фиксатор резьбы. Ударной отверткой (там простой “филипс”), Постукивая по ней. Или силовой, одев ключ, сильно прижав, рывком сорвать. Делов то.
Резьба там обычная.

резьба правая, я уже винты купил на всякий случай.покупать дорогую отвертку смысла не вижу — ее стоимость равна стоимости работ сервиса по замене. стучать и лить WD пробовал, но думаю она через конус винта к его резьбе не проходит.

по поводу совместной расточки/балансировки — ни разу не видел чтобы в магазине ступицы в комплекте с дисками. даже на мерседес.

Если не хотите тратиться на “дорогие” отвертки, тогда возьмите обычную, и зажав ее пассатижами (рычаг увеличить) рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть. И все.
Ничего балансировать на данных дисках не надо.

kluchnik написал :
рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть. И все.

и шлицов на головках винтов больше не будет. думаю ударная matrix все-таки лучше многих обычных. не раз выручала с закисшими винтами.

Кстати из шевролетов лично откручивал на лачетти, сомневаюсь, что на Вашей закручено суровее. И шлицы остались. Больше обсуждаем, просто открутите, как я сказал.

машике 8 лет, как я понял диски с завода не менялись. а ступица да, с лачей одинаковая. а по экстракторам (метчики такие с левой резьбой) у кого есть положительный опыт применения?

блин. кому приходилось отворачивать петли на Вазовской классике? тот же болт с конусом, под крест РН3. хрен открутишь. ударной отверткой удавалось открутить половину, на второй половине или шлицы срезало, или на бите крошились. Берешь сверло на 3-4мм больше чем номинал резьбы, и высверлиаешь шляпку, остаток болта из закладной выкручивается пальцами, в крайнем случае пассатижами. дело в том что прикипает именно шляпка. *

Даже если вы не выкрутите(высверлите), остаток болта, это не начто не повлияет, диск центуется по центральному посадочному отверстию, а силовые нагрузки через колесные болты, данный винтик нужен только для удобства мотажа, чтоб отверстия в для колесных болтов случайно не смешались.

Ремонт и замена тормозного диска на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Kia Rio

Всем добрый день, расскажу как я менял передние тормозные диски на своей KIA RIO.

Побудило меня написать данный пост, то что многие пишут и спрашивают на разных форумах: А где подробные фотки и какие размеры были на дисках, а так же процесс работы, поэтому при замене уделил время фотографированию.

А началось все с того что этой весной заменил передние колодки на новые и через некоторое время начались посвистывания, при дальних поездках свист стал слышен даже на скорости. При легком нажатии на педаль тормоза свист пропадал. Знакомый механик сказал, что это ерунда, катайся до сноса колодок и меняй диски, а звук это колодки трутся о бортик. Но так как колодки совсем новые, решил сменить диски раньше из-за отвратительно режущего звука который не только мне мешает, но и окружающим!

Пробег на момент замены составляет 111500 км. (+/- копейки)
Машине 3 года с небольшим.
2013 г.в. весна, как рас перед вводом обновленной.
Колодки за это время менял дважды: первый раз в 23000 (что меня поразило), второй – этой весной.

Для всего процесса понадобилось немного инструмента:

Домкрат и все что для этого необходимо.
Головка на 21 для снятия болтов колес.
Головка на 14 для откручивания суппорта.
Головка на 10 для откручивания болта скобы тормозного шланга.
Головка на 17 для снятия скобы суппорта.
Ударная отвертка и молоток для выкручивания болтов фиксатора тормозного диска.
Две щетки и шкурка для очистки грязи.
Большой напильник и брусок для того что бы утопить поршень (не пинайте, каждый пользуется тем что у него есть).
Нож, перчатки и универсальная смазка.
И конечно же Штангенциркуль для замеров.

После снятия колеса мы видим следующую картину.

И тут Тем, кто очень хочет посмотреть какие размеры у дисков при снятии.
Размеры:
Новый – 22 мм.
Минимально допустимый – 20 мм.
Мой – 20,8 мм., что уже и так по сути не есть ГУД.

После снятия колодок было видно (на фотографиях не очень), что как мне и сказал знакомый механик свист большей частью от того что колодки цепляются о бороздку которая появилась от нагара на краях.

После снятия скобы и двумя и ударами ударной отверткой по болтам крепления тормозного диска было видно, что состояние за диском вполне хорошее и чистое, что я не ожидал, т.к. когда еще ранее была у меня ВАЗ 2115 там было грязно.

Вот и новый диск

После очистки грязи, и обратно установленной скобы и суппорта произвел утопление поршня. Надо заметить, что данную процедуру всегда надо производить осторожно т.к. в случае повреждения пыльника, неизбежен небольшой напряг по его замене, а это дополнительные расходы времени и денег.

Результат получившийся после сборки:

Теперь идет процесс притирки тормозных колодок, но могу сразу отметить, что машина стала тормозить мягче при нажатии на педаль тормоза.

Теперь о том какие диски поставил, хотя по фотке нового диска и так видно.
SD2039

А обошлись мне они в сумму 4200 рублей.
Сразу скажу, что брал на Кунцевском авто рынке так как это рядом с тем местом где в настоящее время живу и не стал искать через интернет потому что скоро в дальнюю дорогу, а ездить на длинные расстояния я люблю и тормозная система автомобиля – это не только моя безопасность, но и безопасность всех моих пассажиров (семьи), но и всех в округе.
Впрочем, как и все остальное.

Продавца замазал да бы не посчитали за рекламу и прочее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector