Ремонт и замена тормозного суппорта на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного суппорта на авто Kia Ceed

Суппорт переднего тормоза — снятие и установка

Суппорт переднего тормоза: 1 – суппорт; 2 – тормозной диск; 3 – пружинный фиксатор тормозных колодок; 4 – направляющий палец; 5 – тормозная колодка; 6 – прокладка тормозной колодки.

Элементы суппорта переднего тормоза: 1 – болт крепления направляющего пальца, 21,6-31,4 Н·м; 2 – штуцер прокачки, 6,9- 12,7 Н·м; 3 – направляющий палец; 4 – защитный чехол; 5 – болт крепления направляющей тормозных колодок, 78,5-98,1 Н·м; 6 – шайба; 7 – направляющая тормозных колодок; 8 – суппорт; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – пылезащитный чехол; 12 – прокладка: 13 – тормозная колодка; 14 – пружинный фиксатор тормозных колодок.

Снятие

1. Выверните пустотелый болт (В) и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Выверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).

Примечание. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.

2. Снимите суппорт (А) с направляющей тормозных колодок.

3. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).

4. Выверните болты (А) и снимите направляющую тормозных колодок (В).

5. Выверните винт (В) и снимите тормозной диск (А).

Примечание. Если тормозной диск плотно сидит на ступице в результате коррозии или пригорания. снимите его. вворачивая болт М8 (А) в резьбовое отверстие тормозного диска. Для снятия тормозного диска не используйте молоток, так как тормозной диск может быть поврежден.

Предупреждение. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Замена

1. Выверните болт (В) крепления направляющего пальца и отклоните суппорт (А) вверх.

2. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).

Проверка толщины тормозного диска

1. Очистите тормозной диск от ржавчины и загрязнений. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45″. Проведите измерения о нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.

Толщина тормозного диска:

  • номинальная: 26,0 мм
  • минимально допустимая: 24,0 мм

2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0,005 мм.

3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске, диск подлежит замене.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверка толщины тормозных колодок

1. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Толщина тормозных колодок:

  • номинальная: 11,0 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм

2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Проверка биения тормозного диска

1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор закрепите в любом удобном месте и. проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится в хорошем состоянии. Предельно допустимое биение тормозного диска: не более 0,05 мм.

2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.

3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы. пере-верните его на 180°, повторно закрепите на ступице и индикатором стрелочного типа измерьте его биение.

4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.

Установка

1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.

2. Установите направляющую (В) тормозных колодок на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 78,5-98,1 Н·м.

3. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.

4. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. ЕСЛИ устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.

Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.

5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.

6. Установите суппорт на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.

7. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).

Будет полезно:  Ремонт Kia Shuma своими руками – Инструкции по ремонту авто Kia Shuma

Момент затяжки:

  • болта А: 24,5-29,4 Н·м
  • болта С: 21,6-31,4 Н·м

8. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

10. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.

Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.

11. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.

Разработка суппорта

Работоспособность систем, обеспечивающих замедление автомобиля, во многом определяет безопасность использования. Клубный сервис «Дрим-авто» производит профилактику суппортов всех моделей Киа и Хендай. Агрегаты и механизмы автомобиля имеют определенный ресурс, и по мере эксплуатации происходит естественный износ. В частности, на направляющих суппорта образуются отложения, и происходит накопление иных факторов, затрудняющих функционирование конструкционного узла.

Причины и признаки неисправностей суппортов

Данные механизмы располагаются в таком месте, где подвергаются постоянному воздействию влаги и грязи. В результате возникает ситуация когда закисли суппорта и тормозная система начинает работать неправильно. Основные симптомы неисправности:

  • Неравномерный износ колодок.
  • Посторонние звуки при торможении.
  • Разные усилия на правом и левом суппорте: машину тянет в сторону.

Механизм воздействует через колодку на тормозной диск неправильно, что ведет к возникновению опасных напряжений в детали. При значительной выработке детали это может привести к деформации и даже разрушению. Квалифицированно выполненная разработка суппорта автомобиля Киа и Хундай обеспечивает сохранение ресурса. Своевременная профилактика позволит избежать заклинивания конструкционного узла.

Техническое обслуживание суппортов автомобилей Киа и Хендай

Регламентные работы на механизмах тормозных систем необходимо выполнять регулярно с периодичностью, установленной сервисной книжкой. На автомобилях Kia и Hyundai чистка тормозного суппорта осуществляется через каждые 30 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год. Обычно данная процедура проводится в ходе очередного сервисного обслуживания машины в автотехцентре.

Специалисты осуществляют чистку и смазку суппортов, особое внимание уделяется направляющим. На деталях не должно быть ржавчины, следов износа, загустевшей смазки и деформаций. По завершении работ по обслуживанию суппортов тормозной системы элементы узла двигаются без затруднений и подклинивания. Регулярное проведение подобной процедуры способствует сохранению ресурса механизма.

Восстановление работоспособности конструкционных узлов тормозных систем

Необходимость в ремонте суппортов обычно возникает в случае заклинивания поршней или направляющих. Основная причина неисправности: глубокая коррозия на поверхностях металлических деталей, возникающих из-за попадания влаги и грязи из-за повреждения резиновых пыльников. Перечень работ по восстановлению узлов тормозных систем:

  • Установка автомобиля на подъемнике, снятие колес и диагностика узла.
  • Демонтаж и разборка суппорта с дефектацией деталей.
  • Замена поврежденных элементов и или механизма в целом.

При выполнении работ такого рода может потребоваться также установка новых тормозных колодок и шлангов. Решение по замене деталей принимается автовладельцем после консультаций с мастером. Сборка механизма и установку осуществляется в обратном порядке, если нужно проводиться прокачка системы для удаления воздушных пробок, перед выездом обязательно проверяется работоспособность.

Преимущества специализированного автосервиса

Квалифицированное техническое обслуживание суппортов автомобилей Kia и Hyundai является одним из факторов, который обеспечивает безопасность эксплуатации. Клубный сервис «Дрим-авто» располагает всем необходимым для выполнения работ такого рода. Преимущества специализированного автотехцентра:

  • Подготовленный и опытный персонал.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Обширная номенклатура оригинальных и лицензионных запасных частей.

Восстановление тормозных суппортов производится в строгом соответствии с требованиями технической документации производителя автомобилей. Предварительная запись на сервис при помощи специальной формы ниже, избавит вас от ожидания в очереди. Обращение в наш автотехцентр гарантирует качественное выполнение работ.

Ремонт тормозной системы Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Ремонт тормозной системы

Замена тормозных дисков Киа Сид

Необходимость замены тормозных дисков возникает при их стирании до минимальных возможных значений — у Киа Сид это 2.4 см для передних тормозов и 8,4 мм для задних. Поводом для замены диском могут стать также механические повреждения— трещины или царапины, сколы или вибрация тормозного диска при нажатии педали тормоза. Если стёрся один диск, а другой достаточной толщины, то целесообразно заменить оба диска. Перед установкой этой детали важно удостовериться, что на привалочной поверхности ступицы и диска нет ржавчины или окалины, так как это может вызвать биение диска и вибрацию при торможении. Плановая замена тормозных дисков на Сиде требуется при пробеге 40-45 тыс. км.

Вместе с тормозными дисками рекомендуется менять и тормозные колодки. Делать это лучше всего в автосервисе, где опытные механики проведут все работы в соответствии с требованиями завода-производителя. Кроме того, автотехцентры оснащены всем необходимым оборудованием, которое нужно для замены тормозных дисков. Процедура занимается совсем не много времени: через 2 часа можно забирать «готовый» автомобиль.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозных колодок Киа Сид

Замена тормозных колодок на Сиде должна производиться каждые 25-30 тысяч км или износе накладок до 2,0 мм — об этом вам подскажет лампочка на приборной панели. Целесообразно делать это комплексно, то есть менять все колодки сразу, а не парами. Можно ставить оригинальные детали или же качественный аналог. Важно помнить, что внутренние колодки продаются и устанавливаются в комплекте с датчиками износа — нужно учесть эту немаловажную деталь, так как именно внутренние колодки подвергаются сильной нагрузке и стираются быстрее внешних. По большому счету, колодки — это расходный материал, поэтому обычно их меняют во время техобслуживания а также, если сработал датчик износа.

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Kia Rio

Поводом для внеплановой замены тормозных колодок может быть:

  • ощутимое снижение эффективности торможения;
  • сколы и бороздки на поверхности колодок;
  • отчетливый скрип при торможении.

Ремонт тормозного суппорта Киа, замена заднего и переднего суппорта Kia

Наименование работ Стоимость, руб.
Ремонт тормозного супорта от 300
Замена тормозного суппорта от 500

Ремонт тормозного суппорта Киа должен выполняться при появлении малейших признаков поломки. В последующем поездки на автомобиле, в котором проявляются признаки выхода тормозов из строя, небезопасны и могут стать причиной создания сложной аварийной ситуации во время поездок.

Предлагаем вашему вниманию основные признаки, которые свидетельствуют о необходимости проведения такой операции, как ремонт суппорта Kia:

  • Занос автомобиля в сторону при выполнении торможения.
  • Увеличение усилия для торможения или наоборот, мягкость нажатия педали и отсутствие видимого усилия.
  • Характерное подрагивание педали тормоза.
  • При нажатии на педаль ощущается сопротивление.
  • При прикладывании усилия блокируются задние тормоза.
  • Прихватываются тормоза.

При полном выходе тормозов из строя требуется замена суппорта Киа, которая должна выполняться в профессиональном сервисе и в соответствующих условиях. Наши специалисты используют для этого комплектующие фирменного изготовления, которые имеют огромную прочность и способны выдерживать значительные нагрузки. Стоимость наших услуг позволяет снизить расходы на обслуживание автомобиля у профессионалов высокого класса.

Ремонт заднего суппорта Киа

Профессиональный ремонт заднего суппорта Киа проводится при использовании комплектующих отличного качества. Учитывая большие нагрузки, которые испытывают тормоза при выполнении маневров, к данным элементам предъявляются особые требования: высокая теплоотдача, прочность, сопротивляемость нагреву, устойчивость к появлению деформаций. Неоригинальные запчасти часто выполнены из недорогих материалов низкого качества, так что их использование очень скоро заставит владельца автомобиля повторно обратиться в сервис для устранения вторичных поломок.

Ремонт заднего тормозного суппорта Kia выполняют специалисты нашего сервис-центра. Для этой цели используются комплектующие фирменного изготовления, которые соответствуют самым строгим требованиям и стандартам качества, установленными производителем. Все виды ремонтных операций выполняются согласно с положениями регламента, что позволяет предоставлять услуги на качественном уровне. При выходе тормозов из строя часто предлагается такая операция, как замена суппорта Киа, при этом выполняется тщательная проверка смежных комплектующих, а при обнаружении признаков износа или деформации – их замена.

Ремонт переднего суппорта Киа

Квалифицированный ремонт переднего тормозного суппорта Киа позволяет повысить безопасность и надежность эксплуатации автомобиля. Для качественного проведения всех работ требуется визуальный осмотр и полная диагностика, позволяющая получить достоверную информацию о состоянии всех элементов системы. В распоряжении наших специалистов находится современное оборудование высокой точности.

В некоторых случаях ремонт переднего суппорта Kia выполняется за счет устранения незначительных деформаций при помощи напильника. Это возможно на ранних стадиях выработки запчасти, однако зачастую приходится выполнять замену неподвижной части. Причинами для проведения ремонтных операций являются появление следов коррозии, утечка тормозной жидкости, любые проблемы с выполнением тормозных движений.

При полном выходе системы из строя осуществляется замена суппорта Kia, для проведения которой привлекаются специалисты высокого уровня квалификации. В нашем сервисном центре механики производят работы согласно с положениями регламента, строго следят за качеством операций, предоставляют гарантию и выполняют послегарантийное обслуживание автомобиля.

Замена тормозных колодок Kia Ceed

Тормоза – одна из важнейших составляющих безопасности автомобиля. Необходимо каждый техосмотр детально проверять изношенность тормозных колодок и дисков. Минимально допустимая толщина изношенных накладок – 2,1 мм. Если будет меньше – диск треснет, что непременно приведет к аварии.

На автомобилях Kia Ceed на внутренних колодках установлены индикаторы, показывающие степень износа этих колодок. Легко определить, что колодки требуют срочной замены – вы услышите скрип во время торможения, это тот самый индикатор износа.

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки необходимо заменять сразу на два колеса и сразу полным комплектом в 4 шт. Категорически не рекомендуется менять колодки или диски только на одной стороне. Это приведет к очень сильному «ведению» автомобиля при интенсивном торможении.

Перед процессом замены тормозных колодок рекомендуется проверить тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра. Необходимо чуть слить жидкость, если она по находится по верхнюю ветку, потому, что при установке новых колодок жидкость вытеснится из-за этих самых колодок. Для проведения данной операции потребуется головка или ключ на 17 мм.

Также, настоятельно рекомендуется при каждой замене регулярно обращать внимание на состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также необходимо обратить внимание на перемещение суппорта относительно положения тормозных колодок. При затрудненном перемещении необходимо смазать смазкой пальцы суппорта.

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Снять необходимое переднее колесо.
  3. Ручным усилием поднять суппорт вверх.
  4. Выкрутить нижний болт крепления корпуса, придерживая ключом палец скобы за шестигранник.
  5. Демонтировать колодки. Оценить их состояние и состояние фиксирующих пружин. При необходимости заменить.
  6. Монтирование происходит в порядке, обратном снятию. Желательно смазать анаэробным фиксатором пальцы суппорта, дабы тот не выкрутился в процессе езды.
  7. Повторить операцию с другим передним колесом.
  8. После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долить или слить.
Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Kia Sportage

После замены передних тормозных колодок не рекомендуется резко тормозить первые 100 км. Кстати, при замене колодок чаще всего автомобиль значительно станет менее эффективным при торможении, несмотря на новые колодки.

Это все из-за того, что колодки первое время будут касаться тормозного диска только краями, так как диск тоже изношен. Рекомендуется первые 100-200 км. Ездить как можно аккуратно.

Вообще, автомеханики и завод-изготовитель автомобиля Kia Ceed рекомендует менять колодки сразу с тормозными дисками, ибо эффект от торможения будет гораздо лучшим и таким образом безопасность при управлении автомобиля увеличится в разы.

Замена задних тормозных колодок

На тормозных колодках задних колес минимально допустимая толщина 2.0 мм. Рекомендуется менять колодки при замасливании рабочих поверхностей, при обнаружении непрочного соединения накладок, при наличии глубоких сколок и трещин и при превышении допустимой минимальной толщины, что очень легко проверить.

На задних тормозных колодках также присутствует индикатор уровня износа. Это громкий скрип при приближении к полному износу колодок.

Менять тормозные колодки задних тормозных механизмов рекомендуется полным комплектом из 4 штук. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ведением автомобиля в стороны при интенсивном торможении.

Необходимо, также, обратить внимание на тормозную жидкость в бачке цилиндра. Идентично с передними, если уровень жидкости достигает верхней ветки – слить немного, дабы колодки не вытеснили жидкость.

Для замены колодок потребуется ключ или головка на 14 мм, также отвертка с плоским лезвием и пассатижи.

  1. Установить домкрат и поднять нужную часть автомобиля.
  2. Снять необходимое заднее колесо.
  3. Снять с направляющей наружную и внутреннюю тормозные колодки. Оценить состояние колодок и чехлов направляющих пальцев. Также детально осмотреть изношенность фиксирующих пружин. При необходимости заменить все детали.
  4. С помощью пассатижей утопить поршень цилиндра.
  5. Установить колодки и другие детали в обратном демонтированию порядке.
  6. Повторить операцию с другим задним колесом.
  7. Обратить внимание на тормозную жидкость. При необходимости долить или слить.

Не рекомендуется резко тормозить после замены колодок. При нагревании образуется нагар на колодках, что приведет к еще более низкой эффективности торможения. Рекомендуется перед выездом на оживленные магистрали, заехать в тихую улицу и привыкнуть к тормозам, так как первое время они будут менее эффективные, чем раньше, ввиду того, что новые колодки прикасаются к старым тормозным дискам лишь краями, ввиду изношенности тормозных дисков. Поэтому, рекомендуется производить замену и дисков, и колодок одновременно.

Замена колодок на «ручнике»

Часто бывает, что при активировании ручника стояночного тормоза не происходит ничего. Это говорит либо о порванном тросе, либо о стертых колодках. Порванный тросик – явление частое и заменить вручную не составляет труда, но что касается колодок – то стереть их практически невозможно.

Только при условии, что вы всегда во время «спортивной» езды активируете ручник, чтоб войти в поворот. Либо Вы проехали целый день на с включенным ручником, чего быть не может. В

едь в автомобиле Kia Ceed при включенном ручнике загорается лампа на приборной панели, а при моменте трогания авто включается сигнал, оповещающий о том, что ты «что-то» забыл выключить.

Для данной операции потребуется ключ на 6, пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

  1. Установить домкрат и поднять автомобиль сзади слева.
  2. Снять левое заднее колесо.
  3. Снять тормозной диск.
  4. Провернуть тарелку стержня пружины, нажав на неё предварительно.
  5. Снять тарелку и пружину.
  6. Демонтировать колодки и регулировочный механизм.
  7. Изъять разжимной механизм, выведя его из зацепления с тросиком ручника.
  8. Снять тормозной щит. Для этого нужно вывернуть пять болтов крепления.
  9. Снять колодки стояночного тормоза. Оценить их состояние. При необходимости заменить на новые. После монтирования на место смазать тугоплавкой смазкой на точки контакта колодок со щитом.
  10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Дабы не запутаться при сборке – синяя пружина – пружина тормозной колодки. Желтая пружина – пружина задней колодки.
  11. Отрегулировать привод стояночного тормоза из салона.
  12. Натянуть тросик путем снятие и включения стояночного тормоза.

Всегда проверяйте тормозные колодки передних, задних колес и колодки стояночного тормоза на изношенность, дабы быть уверенными в своем автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector