Ремонт и замена турбины на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Kia Sorento

Ремонт и замена турбины на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Kia Sorento

virgana » 09 июл 2019, 16:34

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Vl@dK » 09 июл 2019, 20:04

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ser7318 » 14 июл 2019, 18:11

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Vl@dK » 14 июл 2019, 23:05

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ser7318 » 16 июл 2019, 08:25

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Vl@dK » 16 июл 2019, 09:16

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

virgana » 16 июл 2019, 23:34

начнем с того, что картерных газов на моторе D4CB не быть не может, а вот их количество зависит от определенных обстоятельств, и картерные газы являются также следствием, а не причиной(следствие прогара медных шайб или износа поршневой, что маловероятно). Кирдык как вы сумели выразиться может быть не только от картерных газов, точнее от последствий, тоесть образования кокса в картере из за прогара медных шайб который может забить трубку подачи масла в турбину, только вот этот кокс – он сразу и маслоприемник забивает, и что раньше выйдет из строя сама турбина или проворот вкладышей из за масляного голодания никто точно не скажет. Да и причин выхода из строя самой турбины тьма! картерные газы это один из вариантов! поэтому быть таким категоричным что “Сначала картерные газы, потом кирдык турбине” я бы стал.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:

как вы определили, что у вас давление поперло в клапанную крышку, и какая взаимосвязь давления в моторе и турбины?

Добавлено через 13 минут 56 секунд:

внезапный выход турбина может случиться и через 1 тыс. км – в этом случае причин две:
1. установка с грубыми нарушениями или повреждение маслопровода при установке,
2. заводской брак
и где тут скорая кончина мотора?
если турбина крякнула на 70 тыс. тут также два варианта:
1. масляное голодание турбины(причина – несвоевременная замена медных шайб т.е. образование кокса в картере – и что быстрее засорится маслоприемник или трубка подачи масла в турбину)
2. заводской брак

внезапность имеет два фактора: заводской брак и человеческий фактор(несвоевременный и недолжный уход за авто)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ВЕЛ » 17 июл 2019, 10:23

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

virgana » 17 июл 2019, 11:22

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ВЕЛ » 17 июл 2019, 13:36

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ser7318 » 17 июл 2019, 15:38

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Vl@dK » 17 июл 2019, 17:35

ser7318
Последовательность произошедшего с Вашим двигателем:
1. Прогар уплотнительных колец форсунок
2. Картерные газы приводят к закоксовке масла в поддоне
3. Снижение давления масла ниже критического уровня из-за забитого маслоприемника
4. Клин и поломка оси турбины

Если не примете срочные меры, вишенкой на тортике будет повторная поломка турбины или проворот вкладышей коленвала , ну если очень повезет, то одного из балансиров.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

ser7318 » 19 июл 2019, 14:07

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

virgana » 19 июл 2019, 19:57

Извините конечно, но ведь это бред) вы сами то в это верите? лопасти крыльчатки холодной улитки расположены так чтобы притягивать к себе воздух, а не отталкивать)) вы знаете какая пропускная способность интеркулера? у вас скорее мотор в разнос уйдет! и если даже у вас сломался вал турбины и масло рекой потекло в интеркулер, он(кулер) физически не сможет закупориться давление создаваемое турбиной идет во впуск даже со сломанным валом, этот масляный поток воздуха физически не может обратно вернуться и тем более через сапун в клапанную крышку, а вот наличие масла в корпусе воздушного фильтра вполне естественно в случае поломки вала турбины, так как масло полетит не только в интеркулер, но и в воздушный фильтр, но не с таким напором, чтобы через сапун обратно вернуться в мотор. И шайбы без прогара – не показатель того, что у вас нет прорыва картерных газов, вы посадочные места под шайбами проверяли?

Добавлено через 18 минут 21 секунду:

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB 3.5 G6CU 2.2 D4HB / 2.0 D4HA
Замена масла 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400
Замена прокладки клапанной крышки 6500 2 шт. 4400 2500
Замена форсунки 1200 1100
Замена распредвала лев. или прав. 13000 12900
Замена постели распредвалов 13000
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 17500 Лев 15000 прав 16500 17500
Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена направляющих клапанов 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 13500 Лев 11000 прав 12500 13200
Замена маслосъемных колпачков Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 Лев 15800 прав 17300 Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300
Замена рокеров 13000 12900
Замена термостата 600 900 900
Замена ТНВД 6500 2800
Замена турбины (турбокомпрессор) 5500 6500
Замена актуатора турбины 1800
Замена интеркулера 2500 3400
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) 16500 Ремень и ролики 6500 11000
Замена верхней цепи ГРМ 3800 3500
Замена средней цепи ГРМ 14000
Замена нижней цепи ГРМ 14000 11000
Замена приводного ремня 1000 800 700
Замена роликов приводного ремня 4шт. 2700 1000
Замена блока цилиндров в сборе 40000 29000 38000 4WD 42000
Замена блока цилиндров пустого 46000 35000 43000 4WD 46000
Замена поршневых колец 46000 29000 35000
Замена поршней 46000 29000 35000
Замена коленвала 25500 22000 24000
Замена шатунных вкладышей 23500 22000 24000
Замена коренных вкладышей 25500 22000 24000
Замена помпы воды (водяного насоса) 3200 7400 2800
Замена насоса масла 19000 11600 15000
Замена маслоприемника 4300
Замена поддона двигателя 3150 3200 2700
Замена балансировочного вала 16500
Замена плиты поддона 18500
Замена вакуумного насоса 3000
Замена клапана ЕГР 1700 1900
Замена вискомуфты (термомуфты) 2300
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 4700 2500 2500
Замена радиатора кондиционера 2500 2500 2500
Замена водяного насоса (помпа) 3200 7400 2800
Замена патрубка радиатора От 600 От 600 От 600
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800
Замена термостата 600 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500
Трансмиссия Киа Соренто
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600
Замена МКПП 6500 6500 6500
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 6500 6500
Замена сцепления Киа Соренто 6500 6500 6500
Замена маховика 6500 6500 6500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2100 2100 2100
Замена привода в сборе левого/правого 2500 2500 2500
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800
Передняя подвеска Киа Соренто
Диагностика передней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена шаровой опоры 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800
Замена втулки переднего стабилизатора 350 350 350
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1600 1600 1600
Задняя подвеска Kia Sorento
Замена заднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена подшипника задней ступицы 2800 2800 2800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1800 1800 1800
Электрооборудование
Замена стартера 3500 2800 2800
Замена генератора 1500 1500 1500
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Регулировка света фар 600 600 600
Замена лампочки От 200 От 200 От 200
Топливная система Киа Соренто
Замена ТНВД (топливного насоса) 6500 1800 2800
Замена форсунки 1200 Рампа 1900 1200
Замена топливного фильтра 800 От 600 800
Промывка топливной системы 8000 6000 8000
Замена датчика в рампе 450 450 450
Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

KIA Sorento: Не тот случай

Подыскивая подержанный универсальный вседорожник, мимо “Соренто” не пройдешь. Не уступая по характеристикам, “Киа” примерно в полтора раза дешевле японских конкурентов. А вот как у него с надежностью?

Нестареющая классика

У дебютировавшего почти восемь лет назад “Соренто” немало поклонников. Скажем, по итогам продаж новых машин в 2006-м он опередил не только ультрамодный на тот момент “Туарег”, но и почти легендарный “Паджеро”. Безусловно, в успехе корейского вездехода “виновата” весьма импозантная внешность, едва ли уступающая экстерьеру более престижных БМВ-Х5 или “Лексуса-RХ”. У нас ведь принято встречать по одежке. Не забудем и про достаточно вместительный и удобный салон, богатое оснащение — версии с климат-контролем и кожаным салоном не редкость, а также внушительный внедорожный арсенал. Прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.

KIA Sorento

При этом “Киа” неплох на асфальте — надежен в управлении и достаточно быстр. Наконец, на вторичном рынке много машин с “автоматом”. В общем, выбор достаточно велик.

НЕ ТЕРПЛЮ ГРУБОСТИ: Трансмиссия

На разные версии “Соренто” до и после рестайлинга 2006 года устанавливали соответственно 4- и 5-ступенчатый “автомат”, а также механическую коробку. Если вовремя менять масло, все они служат надежно. По статистике и сцепление при пробегах меньше 100 000 км менять не приходится.

KIA Sorento

Однако во внедорожном арсенале “Киа” имеется парочка слабых мест. Во-первых, электронно-управляемая МУФТА раздаточной коробки, установленной на версиях с автоматически подключаемым полным приводом TOD. Бывало, гореджиперы, пренебрегающие понижающей передачей, убивали фрикционы буквально после нескольких оффроуд-вылазок. Впрочем, и на машинах аккуратных владельцев со временем начинались толчки и металлический скрежет во время автоматического подключения передних колес. Причем проявлялось это как на скользком покрытии, так и на сухом асфальте в поворотах, когда внутренние и внешние колеса вращаются с разными угловыми скоростями. Правда, где-то в половине случаев механикам удавалось на время избавиться от болезненных симптомов заменой масла в “раздатке” — в послегарантийный период эта операция стоит 700 рублей. Но если лечение не помогало, приходилось устанавливать новую фрикционную муфту.

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Kia Rio

KIA Sorento

Не отличается надежностью и крестовина переднего карданного вала. Признаки критического износа детали — вибрации при движении. К сожалению, отдельно крестовина не меняется, только вместе с карданом.

Любопытно, что нередко к повышенному износу деталей ведет элементарная безалаберность владельца. Например, разницу давления в шинах — мелочь, на которую многие и внимания не обращают — электронные датчики системы полного привода воспринимают как разную скорость вращения колес и без необходимости нагружают фрикционную муфту.

KIA Sorento

НЕ СТРАШНЫ НИ СОЛЬ, НИ СЛЯКОТЬ: Кузов и его электрооборудование

В плане коррозионной стойкости кузов “Соренто” молодчина. Соль и антигололедные реагенты ему нипочем, так что даже через 5–6 лет московской эксплуатации машина сохраняет товарный вид. Пятнышки ржавчины могут вылезти разве что в местах некачественного ремонта или на не залеченных вовремя ссадинах и царапинах.

Не припоминают механики и особых проблем, связанных с деталями салона. Скрипы, порой раздающиеся в правом углу торпедо, согласно условиям фирменной гарантии — явление вполне допустимое, следовательно, бесплатно их не устраняли. Все хорошо у “Соренто” и с электрикой. В единичных случаях у моторчика вентилятора отопителя салона перегорал резистор, что приводило к отказу работы всего блока управления климат-контроля. В основном же владельцам приходится менять лишь перегорающие время от времени лампочки.

KIA Sorento

РАНО ИЛИ ПОЗДНО: Двигатели

Примерно половина всех “Соренто” на вторичном рынке оснащена 2,5-литровым дизелем. До 2006 года этот тяговитый и экономичный агрегат развивал 140 л. с., а получив в ходе рестайлинга обновленный блок управления и турбину с поворотными лопатками, — и все 170 “лошадок”. Отличное оружие для настоящего джипа, к сожалению, оказалось не слишком надежным. Бывали случаи даже обрыва шатунов! После чего приходилось устанавливать новый мотор, разумеется, по гарантии. Кстати, некоторым обладателям обновленных “Соренто” при замене агрегата в документах для внесения изменений в ПТС импортер какое-то время указывал мощность старого мотора. Таким образом, владелец 170-сильной машины по официальным документам ездил на менее мощном дизеле и получал налоговые льготы.

KIA Sorento

К счастью, обрывы шатунов происходят очень редко, и потому в “Киа” даже не принимают каких-либо контрмер. А вот с потерей мощности мотора D4CB и повышенным расходом масла, связанными с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку, сталкивалось немало владельцев. Диагностируется дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок.

Увы, рано или поздно выходит из строя и турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Как говорят механики, это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев нагнетатель может прожить тысяч сто, а у любителей активно топтать педаль газа недотягивает и до сорока. Причем замена турбины, как правило, ведет за собой еще и промывку промежуточного охладителя (2800 руб.), и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов (3500 руб.).

Если же несмотря ни на что вы все-таки решите выбрать дизель, имейте в виду, что для более надежной работы топливной аппаратуры хотя бы раз в 30 тысяч ее следует промывать. Сама операция плюс сольвент обойдется где-то в 3000 рублей.

Мы же рекомендуем брать бензиновый “Соренто”. И дорестайлинговые 2,4- и 3,5-литровые двигатели, и новая “шестерка” семейства “Лямбда” рабочим объемом 3,3 литра оказались надежны и неприхотливы в эксплуатации. На каждом из них редко когда приходится менять свечи раньше отведенных им 45 000 км.

KIA Sorento

НЕ БЕЗ СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ: Шасси и рулевое управление

Владельцы автомобилей с пробегами за 120 тысяч редко посещают официальный сервис. Впрочем, далеко не все детали подвески “Соренто” в полном здравии дотягивают до столь почтенного возраста, исключение составляют, пожалуй, лишь пружины. И если срок службы передних и задних амортизаторов в 70–80 тысяч км можно считать вполне нормальным, то живущие лишь по 50–60 тысяч, а у активных драйверов и того меньше, несъемные сайлент-блоки передних рычагов — это уже техническая проблема. Причем на рестайлинговых “Соренто” появились более мощные резино-металлические шарниры, однако это почти не сказалось на сроке эксплуатации. Не отличаются особой прочностью и стойки переднего стабилизатора, как правило, их приходится менять уже после 30–40 тысяч.

Вместе с тем рулевая рейка, ее тяги и наконечники достаточно живучи. Все в порядке и с износостойкостью тормозов. Передние и задние колодки ходят по 30 и 50 тысяч соответственно, и лишь при вдвое больших пробегах требуется замена тормозных дисков.

KIA Sorento

Покупаем?

При сегодняшних ценах покупать “Соренто” во вторые руки вряд ли имеет смысл. Как говорится, не тот случай. Дело даже не в том, что обладающий достойным арсеналом для езды по бездорожью корейский вездеход оказался не самым выносливым в тяжелых условиях. В конце концов, запчасти и сервис “Киа” в сравнении с расценками на обслуживание, скажем, японских джипов относительно доступны. Другое дело, что серьезно сэкономить позволяют лишь версии с бензиновым мотором 2,4 л или с дизелем. Однако способностей первого “Соренто” явно маловато, у второго же достаточно проблем с надежностью. Остаются модификации с бензиновыми “шестерками”.

Но и здесь существует вероятность поломки раздаточной коробки трансмиссии ТОD, к тому же по цене такие автомобили вплотную подбираются к новым. Чем платить 800 тысяч за трехлетку с бензиновым V6, на наш взгляд, лучше, добавив всего 39 тысяч, взять новую машину. Пусть с турбодизелем, зато и под прикрытием 5-летней заводской гарантии. К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода.

Ремонт турбин Kia

МОДЕЛЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ГОД ВЫПУСКА КОД ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР ТУРБИНЫ
KIA (SL) 2011-2020 3 ( л.с.) 794097-5003S
KIA Picanto 1.1 CRDi 1120 см 3 ( 75 HP л.с.) 2004+ U1.1 Euro 4 3CYL 734598-5003S
KIA Rio 1.5 CRDi 1493 см 3 ( 110 HP л.с.) 2005+ U1.5L Euro 3 782403-5001S
KIA Cerato 1.5 CRDi 1493 см 3 ( 102 HP л.с.) 2004+ D4FA KBA 740611-5003S
KIA Cerato 1.6 CRDi 1582 см 3 ( 116 HP л.с.) 2005+ D4FB 782403-5001S
KIA D4HA, D4HB, 2015+, 2.0 D 1995 cm 3 ( 185 л.с.) 2015+ D4HA, D4HB 5303-970-0432
KIA 2.0 CRDi 136 л.с. 2.0L (1995 см) 3 ( 134-140 л.с. л.с.) 2010- D4EAV / D4EAF 54399880107
KIA Theta, Theta 2, 2L-THETA2, 6AT4WD, 2010+, 2.0L 2000 cm 3 ( 150 л.с.) 2010+ Theta, Theta 2, 2L-THETA2, 6AT4WD 90142-01030
KIA 2.0 CRDi 2010+ 2000 см 3 ( 173 л.с.) 2010+ R-Engine 784114-5003S
KIA Ceed 2.0 CRDi 2000 см 3 ( 140 HP л.с.) 2007+ ED / EF 757886-5007S
KIA Carens II 2.0 CRDi 2000 см 3 ( 140 HP л.с.) 2002-2006 ED / EF 757886-5005S
KIA Magentis 2.0 CRDi 2000 см 3 ( 140 HP л.с.) 2005+ D4EA 757886-5004S
KIA II 2.0 CRDi 2000 см 3 ( 140 HP л.с.) 2005+ D4EA 757886-5003S
KIA Carens II 2.0 CRDi 2000 см 3 ( 113 HP л.с.) 2002-2006 D4EA 49173-02412
KIA I 2.0 TD 83 л.с 2000 см 3 ( 83 HP л.с.) 1999+ RF 0K058-13700C
KIA Retona 2.0 TD 2000 см 3 ( 83 HP л.с.) 1999+ RF 0K058-13700C
KIA D4HB, 2009+, 2.2 CRDI 2199 cm 3 ( 197 л.с.) 2009+ D4HB 808031-5006S
KIA Sorento 2.5 CRDI 2500 см 3 ( 140 HP л.с.) 2002+ D4CB 733952-5001S,
KIA I 2.5 TD 83 л.с 2500 см 3 ( 83 HP л.с.) 1999+ D4BH 4D56TCi 715924-5003S
KIA Pregio 2.5 TCI 2500 см 3 ( 94 HP л.с.) 2002+ D4BH 4D56TCi 715924-5003S
KIA Sorento 2.5 CRDi 2500 см 3 ( 170 HP л.с.) 2006+ D4CB 53039880122
KIA Sorento 2.5 CRDi 2500 см 3 ( 170 HP л.с.) 2005-2006 D4CB 53039880097
KIA Carnival I 2.9 TDI 2900 см 3 ( 127 HP л.с.) 1999-2001 J3 TCI VR15
KIA Carnival I 2.9 CRDI 2900 см 3 ( 144 HP л.с.) 2001-2006 J3 CR VR15
KIA Carnival II 2.9 CRDi 2902 см 3 ( 185 HP л.с.) 2006+ J3 CR 53049880072

Хотите знать, как выполнить ремонт турбин Kia? В этой статье мы расскажем, каковы признаки неполадок силового агрегата, и как самому демонтировать, разобрать и почистить оборудование. Также вы узнаете, где можно приобрести ремкомплекты или оригинальный турбокомпрессор для вашего автомобиля.

Признаки неисправности турбомотора

О том, что нужен ремонт турбины КИА, сигнализируют следующие признаки:

  1. Резкое увеличение расхода масла. В таком случае вы можете заметить выхлопы синего дыма во время максимального разгона машины.
  2. Потеря мощности. Это происходит из-за попадания воздуха сквозь уплотнитель на патрубках агрегата.
  3. Черный дым. Он сигнализирует о том, что изменился состав топливной жидкости.
  4. Посторонний шум и скрежет во время движения. В таком случае необходимо менять подшипники картриджа.

Чаще всего из строя выходят отдельные элементы турбодвигателя. Например, необходима замена картриджа, диагностика и ремонт актуатора. Весь агрегат может выйти из строя в случае серьезных аварий. Также виной поломки может стать некачественное оборудование, особенно если вы покупаете устройство с рук или заказываете в Интернете дешевую китайскую автомобильную продукцию.

Разборка и демонтаж оборудования

Если вам нужно произвести ремонт турбины КИА Сид или любой другой модели корейского бренда, то необходимо начать с демонтажа агрегата:

  • снять стопоры, либо раскрутить болты (зависит от модели) турбинного узла;
  • если деталь прикипела, то аккуратно постучите по узлу киянкой;
  • снимите улитку.

В первую очередь оцените состояние подшипников и турбинного картриджа. Стопорное кольцо демонтируется с помощью кусачек (инструмент должен иметь раздвижные губки). Обратную сторону вала необходимо зажать и зафиксировать.

Ремонт силового агрегата своими руками

Как правило, большинство водителей сталкиваются с проблемой износа втулок. Из-за этого получается люфт картриджа. Для замены детали необходимо снять крепления – болты или стопорные кольца. После очистите нагар с крыльчатки и вала. Затем демонтируем старые втулки и устанавливаем новые, и закрепляем запчасти кольцами или прикручиваем болты.

Если при диагностике агрегата обнаружен износ вала, то изношенные вкладыши необходимо заменить на ремонтные. При этом вал обтачивается под необходимый размер. После проводится отбалансировка. В случае, когда вал не пострадал, а повреждены только вкладыши, то устанавливаем новые детали номинального размера.

Что делать, если актуатор вышел из строя?

Актуатор – это специальный клапан, который регулирует давление на высоких оборотах. Он защищает турбину от перегрева.

Ремонт актуатора турбины Киа корейской сборки и других версий необходим, если вы слышите громкий дребезжащий шум во время глушения мотора. Также на поломку устройства указывает недостаточный наддув, но только в том случае, если система турбонаддува полностью исправна и не нарушена герметичность выпускных клапанов.

Наиболее простой способ выполнить ремонт актуатора турбины на Киа Соренто и других моделях – заменить пружину регулятора. Также можно установить буст-контроллер. Он представляет собой катушку индуктивности или соленоид. Его монтируют спереди актуатора.

Если необходима регулировка актуатора турбины Кia Sorento 2008 или другого года выпуска, то затягиваются или, наоборот, послабляются концы регулятора. Это влияет на работу заслонок. Данная манипуляция позволяет турбированному мотору выходить на максимальные обороты за небольшой промежуток времени.

Эти способы годятся не только при неполадках вестгейта, но и для повышения производительности турбинного агрегата. Таким образом, вы сможете провести простой, но довольно эффективный тюнинг автомобиля.

Поломка турбины: когда лучше обратиться к специалистам?

В большинстве случаев подкапотное вмешательство может привести еще к большим поломкам. Особенно это касается машин, побывавших в авариях. Кроме того, не все неполадки видны без компьютерной диагностики. Поэтому мы рекомендуем все же обратиться к профессиональным механикам на СТО.

Обращаем ваше внимание, что следует покупать только оригинальные и сертифицированные ремкомплекты, не говоря уже о силовых агрегатах. Не покупайте дешевые китайские аналоги, которые быстро выходят из строя и чаще всего не поддаются ремонту.

Международная компания «Centr Turbin» предлагает водителям качественное оборудование и фирменные запчасти к нему. Также на СТО в вашем городе можно выполнить диагностику неисправностей и устранить их по самой выгодной цене.

Ремонт турбин Kia (Киа) в СПб

Ждем Вас на диагностику и ремонт турбин Kia по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонтируем турбины Киа следующих моделей:

Sorento, Sportage, Ceed, Carnival, Soul, Carens, Rio, Magentis, Mohave (Borrego), Cerato, Picanto, Optima

Компания Kia Motors – еще один именитый производитель автомобилей из Корейского полуострова, продукция которого пользуется большой популярностью по всему миру.

Автомобили Kia считаются очень экономными и надежными. Они представлены практически во всех кузовах, комплектуются как бензиновыми, так и дизельными ДВС.

Еще на стадии проектирования инженеры компании Kia постарались заложить в современные модели своих авто максимальный эксплуатационный ресурс для всех узлов и агрегатов, однако каким бы качественным не было «железо» и какие бы инновационные технологии не использовались при сборке, все имеет свой предельный эксплуатационный ресурс.

Турбокомпрессор – это важный элемент силового блока современного дизельного автомобиля Kia.

Главной целью применения этого сложного оборудования является повышение производительности ДВС. Но не стоит забывать, что турбокомпрессоры Kia, работающие в экстремальных условиях с высочайшими оборотами и температурными режимами, очень подвержены поломкам. Именно поэтому они требуют к себе особого внимания, своевременной диагностики и ремонта.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте дизельных автомобилей всех марок, в том числе и Kia. В работе наши мастера используют только оригинальные запчасти, лицензированное оборудование, а также строго соблюдают все установленные производителем технологические регламенты.

Как определить поломку турбокомпрессора на автомобиле Kia?

При строгом соблюдении всех эксплуатационных правил с использованием качественного топлива, а также проведении своевременного ТО, турбины на автомобиле Kia могут проработать по сроку не меньше ДВС. Но с другой стороны, нарушение стандартов технического обслуживания может стать главной причиной выхода турбокомпрессора из нормального рабочего состояния.

К наиболее распространенным причинам выхода из строя турбокомпрессора можно отнести следующие:

Если появляються следующие признаки, водителю нужно в срочном порядке проверить ДВС, топливную систему и турбину своего автомобиля:

Мы гарантируем качественный ремонт турбокомпрессора Kia

Опытные специалисты нашего автоцентра готовы выполнить ремонт турбины Kia абсолютно любой сложности. Большой опыт и современное оборудование позволяют нам выполнять все виды ремонтных манипуляций максимально оперативно.

На начальном этапе мастер-ремонтник подвергнет турбину диагностике и найдет неисправность, ну а после этого, совместно с клиентом, будет принято окончательное решение о ремонте или замене поврежденных деталей оборудования. Во многих случаях замена турбины является безальтернативным вариантом.

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:

1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

Алгоритм ремонта турбин на Kia Sorento

Технология ремонта турбин на автомобилях Киа Соренто является следующей:

За результатами выполненного в нашем автоцентре ремонта, клиент обязательно получает гарантию. Мы предлагаем оригинальные запчасти по самым лояльным ценам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector