Ремонт и замена выхлопной трубы на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Kia Sorento

Ремонт выпускной системы на Киа Соренто

Сегодня мы вам расскажем поучительную историю. Мы бы даже сказали страшно поучительную, в чем-то ужасную, которая произошла с автомобилем Киа Соренто.

Может ли выпускная система (в народе – глушитель) “убить” мотор? На первый взгляд нет, ведь стоит она после двигателя и туда уходят отработанные газы. Как она может стать “убийцей” двигателя? Однако, не забываем про каталитический нейтрализатор (в народе – катализатор), который встроен в выпускную систему.

Отсутствует он разве что у совсем стареньких машинах. Задача у него известная – снижать выброс вредных веществ в атмосферу. Применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Не будем играть в детектива, а раскроем тайну сразу – каталитический нейтрализатор и есть “убийца”. Давайте демонтируем часть выпускного тракта и посмотрим на все это дело более наглядно.

В Соренто катализатор состоит из трех частей. Очень любопытно, что же покажет “вскрытие”. Ну что же, ужасы начинаются. Соты катализатора, которые должны очищать и, главное, пропускать выхлопные газы плотно забиты. Более того, мы видим следы охлаждающей жидкости, а в выпускном коллекторе образовалась пробка. И куда же деваться газам в этом случае?

Пришло время посмотреть на мотор в уже расчлененном виде. Разумеется, чем больше забивались соты нейтрализатора, там сильнее возрастало давление и выше становилось температура в камерах сгорания, в результате чего металл не выдерживает нагрузки, пошли трещины. Через них начал протекать антифриз. И вот только тут владелец машины начал подозревать неладное – куда уходит ОЖ? Но уже было поздно. Итог – замена блока цилиндров. Недешево!

Однако наш детектив-ужастик все же со счастливым концом, ведь машина попала к хорошему доктору. Ставить новый нейтрализатор на пожилые автомобили, у которых мотор уже начинает подъедать масло большого смысла нет, долго замена не прослужит, поэтому рассмотрим более простую и, главное, что хорошо в кризисных условиях, недорогую альтернативу.

Хотя владелец автомобиля уже частично ею воспользовался – выбил из банки соты нейтрализатора. Метод простой, но неправильный. Дело в том, что раньше была пробка из сот, а теперь наоборот – пустота и это тоже плохо. Теперь газы не встречают препятствия, резонируют в глушителе, звук выхлопа становится менее приятным, а главное – поток стал более горячим. Он беспрепятственно попадает в резонатор и в сам глушитель – в заднюю банку, сокращая срок службы выпускной системы. Но мы уже говорили, что машина попала в хорошие руки, поэтому рассмотрим кратко как делать по уму.

А по уму – это внедрение в систему так называемого пламягасителя. Его предназначение как раз и состоит в том, чтобы снизить температуру и давление газов. Внешне он выглядит точно так же, как родная банка. притом в нашем случае пришлось поменять и гофру, ибо старая стала потихоньку сыпаться. Операция несложная, когда под рукой весь необходимый набор инструментов, в том числе и станок. Станок заслуживает отдельного рассказа. А пока кратко. Станок позволяет четко подгонять трубы не только по размеру и диаметру, но и по необходимой форме. Таким образом идет ремонт выпускной системы Соренто. А самое главное в том, что сделай эту операцию автовладелец чуть раньше , то не было бы всего этого ужаса с мотором.

Надеемся, что этот случай станет наглядным уроком для других автовладельцев, ведь учиться лучше на чужих ошибках. Не допускайте езду на забитом катализаторе. Если на Соренто соты были стальными, то на большинстве современных машин они керамические. Керамика спекается, образуя еще более плотную пробку. А в некоторых случаях керамическая пыль может попадать в цилиндры – это просто убивает мотор.

Конечно знатоки спросят – как же датчик кислорода? Как он отреагирует на отсутствие нейтрализатора? В нашем случае никак, он перемены даже не заметит. Для этого используются специальные переходники. На большинстве машин эти обманки срабатывают, но если нет, то про это поговорим как-нибудь в следующий раз.

Замена катализатора Kia Sorento

Выбор пламегасителя на КИА Соренто

Необходимость же эта может возникнуть лишь в одном случае: при поломке этого агрегата. Дело в том, что вышедший из строя каталитический нейтрализатор ремонту и восстановлению не подлежит. Собственно, как и любой другой фильтр автомобиля – масляный, топливный или воздушный. Разница лишь в том, что стоимость катализатора на порядок выше стоимости всех остальных вместе взятых.

По счастью, катализатор засоряется не столь быстро, как прочие автомобильные фильтры. Производитель гарантирует его бесперебойную работу на протяжении, как минимум, полутора сотен тысяч километров пробега. А потом его фильтр потихоньку начинает забиваться сажей – до тех пор, пока полностью не закупорится и станет непроходимым для выхлопных газов.

Основная функция пламегасителя состоит в нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. Под воздействием специального каталитического вещества, которым покрыт фильтр этого устройства, в нем происходит реакция расщепления этих газов на свободный кислород и углерод и азот соответственно.

Но засорение не единственная беда, которая может приключиться с этим агрегатом. Во-первых, он может насквозь проржаветь (расположенный под днищем автомобиля катализатор мокнет и «сверху» от дождя, и «снизу» от дорожных луж). А если учесть, что зимой наши дороги посыпают хим. реагентами, которые разъедают даже легированную нержавеющую сталь, то удивляться тому, что жизнь катализатора столь коротка, не приходится.

Катализатор может разрушить и ненароком выскочивший из-под колеса автомобиля камень, а очистители с керамическим фильтром (они считаются наиболее эффективными) могут пострадать и от серьезной встряски, возникающей при езде по бездорожью. А Соренто, как-никак, внедорожник, причем достаточно мощный, и такие машины покупают не для прогулок по ровным трассам.

Какая бы беда с каталитическим нейтрализатором не приключилась – замена катализатора КИА Соренто становится необходимостью.И тут перед владельцем автомобиля встает дилемма: устанавливать взамен вышедшего из строя новый оригинальный очиститель, тем самым соблюдя все экологические требования, предъявляемые сегодня к автомобилям, и при этом выложив за ремонт весьма крупную сумму, либо установить значительно более дешевый и неприхотливый пламегаситель.

Важно: только каталитический нейтрализатор способен очистить выхлоп автомобиля до состояния его соответствия нормам Евро-5, с конца 2016 года действующим и в России. Ни одно другое устройство не производит очистку выхлопных газов от содержащихся в них токсинов.

Во-первых, нужно грамотно подобрать сам пламегаситель. Он должен отвечать следующим требованиям:

  • иметь достаточный рабочий объем, чтобы успевать обрабатывать все количество выхлопных газов, производимых двигателем КИА Соренто. Для разных двигателей требуется и разное устройство. Большинство пламегасителей, считающихся универсальными, для мощных турбодизельных моторов Соренто не подходят. Так что при выборе пламегасителя необходима, как минимум, консультация опытного специалиста. В идеале, мастер, которому вы и доверите ремонт выхлопной системы своего автомобиля;
  • иметь качественный фильтр, который бы выполнял все возложенные на него функции эффективно. Наиболее современными считаются фильтры из кевлара – минерального синтетического волокна, обладающего уникальной прочностью и повышенной устойчивостью к длительным воздействиям высоких температур. Также неплохо справляются со своими обязанностями фильтры из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки. А вот фильтры, представляющие собой набивку из минеральной ваты, можно считать устаревшими. Поначалу они работают неплохо, но очень быстро выгорают и выдуваются потоком выхлопных газов;
  • и, наконец, пламегаситель должен быть долговечным, чтобы после произведенного с его помощью ремонта выхлопной системы не вспоминать о ней, как минимум, несколько лет. Это качество пламегасителя напрямую зависит от качества материалов, использованных при его изготовлении, и качества сборки агрегата. И первое, и второе способно обеспечить только заводское производство. Современные марки нержавеющих и огнеупорных сталей в условиях кустарного производства просто качественно не сварить.
Будет полезно:  Ремонт ходовой на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Kia Ceed

Замена катализатора КИА Соренто

Пламегаситель хоть и выполняет большинство из свойственных катализатору функций, но, к сожалению, далеко не все. Он способен:

  • охлаждать и замедлять скорость потока выхлопных газов, тем самым снижая вызываемые ими резонансные колебания. Причем с этими функциями он справляется даже лучше катализатора (разумеется, если речь идет о пламегасителе заводской сборки последнего поколения);
  • производить адсорбцию из выхлопа твердых частиц (того же свободного углерода), образующихся в результате неполного сгорания топлива. И это он делает тоже значительно лучше катализатора, поэтому чисто внешне выхлоп, прошедший сквозь пламегаситель, будет выглядеть более чистым и прозрачным.

Заметки на полях. Никакое пламя пламегаситель не гасит – откуда ему вообще взяться в выхлопной системе автомобиля? Поэтому и само название этого агрегата не вполне корректно. Профессионалы называют это устройство резонатором от его главного назначения – гасить резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов.

Если замена нерабочего катализатора на новый выглядит достаточно просто – старый вырезается из выхлопной системы автомобиля при помощи болгарки или автогена и на его место приваривается точно такой же новый, – то замена катализатора на пламегаситель является несколько более сложной операцией.

Обманка лямбда-зонда

Во-вторых, замена катализатора на пламегаситель всегда сопровождается установкой на лямбда зонд, осуществляющий контроль уровня кислорода в выхлопе на выходе его в атмосферу, специального устройства – обманки. Без нее электронный блок управления автомобиля будет считать, что выхлопная система работает некорректно, и не позволит двигателю развивать полную мощность. А то и вовсе заблокирует его запуск.

Принципы работы обманок лямбда зонда могут быть разными – на предмет, какую именно обманку установить, у каждого мастера существуют свои предпочтения. Важно, чтобы эту операцию, равно как и удаление нерабочего катализатора, а также установку на его место нового устройства, выполнял профессионал. Только в этом случае обновленная выхлопная система автомобиля будет работать без сбоев.

Ремонт, замена глушителя, катализатора «Kia»

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Spectra
Sportage
Замена катализатора на пламегаситель 7000
Optima (2006-2007 г) 7000
Optima (2016 г) 2.4 л Замена 2х катализаторов на пламегасители 12000
Cerato ЕХ 2006 г
Sportage 3
Sephia
Shuma
Sorento 2.4 л
Sou
8000
Picanto
Ceed
Rio
Cerato
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель 8000
Сортэйдж
(2005 г, дизель 2 литр)
Замена катализатора на пламегаситель 4500
Magentis
Optima (V6)
Sorento 2.7 л
13000
Дополнительно:
Электронная обманка (материал+работа) от 3000 до 5000
Механическая обманка (материал+работа) 1500
Прошивка Евро2 от 5000
Гофра глушителя:
Ceed
Rio
Sorento
Sportage 3
Cerato
Magentis
Optima
Picanto
Sephia
Shuma
Soul
Sportage
Сортэйдж(2005 г, дизель 2 литр)
Работа + Гофра 4500

Наши работы

1. Кия Оптима: Сделали раздвоение с установкой тюнинговых банок однокамерных (звук этих банок басистый и в тоже время комфортный для дальних поездок). Также установили насадки из нашего ассортимента.

2. Кия Сид 1.6: Замена катализатора на пламегаситель. Чип тюнинг + Евро 2

3. Кия Сид: Заменили Катализатор на пламегаситель из нержавеющей стали. Сделали тюнинг звука при помощи прямоточного Глушителя с камерой. Заменили насадку.

4. Кия РИО: Замена катализатора на пламегаситель и установка Обманки. Весь процесс происходит со снятием коллектора и ввариванием в корпус пламегасителя из нержавеющей стали. Швы обрабатываются термостойкой краской. К пробегу 80 тыс катализатор был оплавлен и забит (как итог горела ошибка Р0420)

5. Киа Спектра: Замена катализатора

6. Киа Церато: Замена катализатора на пламегаситель и установка механикой обманки. Также заменили гофру.

7. Киа спортэйдж 3 (2.0 л): Замена коллекторного катализатора на пламегаситель и установка механической обманки. Второй катализатор остался на месте!

Вашему авто требуется немедленный ремонт глушителя (выхлопной системы)? Услуги нашего сервиса распространяются на весь модельный ряд «Kia» и включают в себя:

  • замену оригинального катализатора на высококачественный аналог;
  • замену гофры глушителя;
  • ремонт коллекторов;
  • ремонт приемных труб;
  • установку пламегасителей и механических обманок для лямбда-зондов.

Мы подготовили для Вас подробные инструкции по самостоятельной замене гофры и катализатора на данной машине. Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши специалисты готовы профессионально выполнить эти работы для Вас! Звоните: +7 (499) 390-20-55

Экология уже давно является самой обсуждаемой проблемой, как в России, так и в других странах. Вопрос о загрязнении рассматривается на мировом уровне. Во избежание проблем с законодательством той или иной страны автопроизводители выпускают современные автомобили с расчетом на минимальный вред экологии (в соответствии с нормами EURO).

Катализатор является основой фильтрации вредных примесей, проходящих через выхлопные системы машины. Он имеет ячеистую структуру, которая находится в выходном коллекторе.

Причиной поломки катализатора являются проблемы работы двигателя. При их несвоевременном устранении соты катализатора забиваются, а активный слой покрывается спекшейся органикой. Восстановлению данная деталь машины не подлежит.

Особенностями катализатора на машинах KIA является его напыление, которое ни в коем случае нельзя перегревать. При высоких температурах соты катализатора начинают разрушаться и выхлопные газы не могут выйти наружу. Керамическую пыль засасывает в цилиндры, разрушая поршни при трении.

К сожалению, данная проблема в 95% случаях – это не гарантийный случаи для KIA, да и гарантия на катализатор действует только на автомобили до 1000 км. Замена катализатора – это дорогостоящая услуга, поэтому мы предлагаем своим клиентам разумные варианты выхода из ситуации:

  1. Вместо оригинальных деталей в коллектор устанавливается универсальный катализатор Eberspacher или Bosal. Стоят данные запчасти в 2-3 раза дешевле, чем оригинальные, но при этом не уступают им по ресурсам. Данные катализаторы сокращают количество выхлопов в окружающую среду и полностью соответствуют нормам EURO.
  2. Удаление катализатора и установление обманки на лямбда-зонды. Этот вариант заключается в корректировке электронного блока управления и обмана датчика кислорода. Ваш автомобиль будет работать в стандартном режиме, и вы сможете забыть о ремонте на долгое время.

ВАЖНО! Ни в коем случае не обрезайте провода лямбда-зонд, иначе двигатель начнет работать в аварийном режиме. Данное нарушение является распространённой ошибкой некоторых сервисных-центров, которое приводит к поломке двигателя.

В Автосервисе Мистер Глушитель Вам быстро и качественно заменят катализатор на КИА любой модели! Звоните: +7 (499) 390-20-55

Замена катализатора Kia Sorento

Выбор пламегасителя на КИА Соренто

Необходимость же эта может возникнуть лишь в одном случае: при поломке этого агрегата. Дело в том, что вышедший из строя каталитический нейтрализатор ремонту и восстановлению не подлежит. Собственно, как и любой другой фильтр автомобиля – масляный, топливный или воздушный. Разница лишь в том, что стоимость катализатора на порядок выше стоимости всех остальных вместе взятых.

По счастью, катализатор засоряется не столь быстро, как прочие автомобильные фильтры. Производитель гарантирует его бесперебойную работу на протяжении, как минимум, полутора сотен тысяч километров пробега. А потом его фильтр потихоньку начинает забиваться сажей – до тех пор, пока полностью не закупорится и станет непроходимым для выхлопных газов.

Основная функция пламегасителя состоит в нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. Под воздействием специального каталитического вещества, которым покрыт фильтр этого устройства, в нем происходит реакция расщепления этих газов на свободный кислород и углерод и азот соответственно.

Но засорение не единственная беда, которая может приключиться с этим агрегатом. Во-первых, он может насквозь проржаветь (расположенный под днищем автомобиля катализатор мокнет и «сверху» от дождя, и «снизу» от дорожных луж). А если учесть, что зимой наши дороги посыпают хим. реагентами, которые разъедают даже легированную нержавеющую сталь, то удивляться тому, что жизнь катализатора столь коротка, не приходится.

Катализатор может разрушить и ненароком выскочивший из-под колеса автомобиля камень, а очистители с керамическим фильтром (они считаются наиболее эффективными) могут пострадать и от серьезной встряски, возникающей при езде по бездорожью. А Соренто, как-никак, внедорожник, причем достаточно мощный, и такие машины покупают не для прогулок по ровным трассам.

Какая бы беда с каталитическим нейтрализатором не приключилась – замена катализатора КИА Соренто становится необходимостью.И тут перед владельцем автомобиля встает дилемма: устанавливать взамен вышедшего из строя новый оригинальный очиститель, тем самым соблюдя все экологические требования, предъявляемые сегодня к автомобилям, и при этом выложив за ремонт весьма крупную сумму, либо установить значительно более дешевый и неприхотливый пламегаситель.

Важно: только каталитический нейтрализатор способен очистить выхлоп автомобиля до состояния его соответствия нормам Евро-5, с конца 2016 года действующим и в России. Ни одно другое устройство не производит очистку выхлопных газов от содержащихся в них токсинов.

Во-первых, нужно грамотно подобрать сам пламегаситель. Он должен отвечать следующим требованиям:

  • иметь достаточный рабочий объем, чтобы успевать обрабатывать все количество выхлопных газов, производимых двигателем КИА Соренто. Для разных двигателей требуется и разное устройство. Большинство пламегасителей, считающихся универсальными, для мощных турбодизельных моторов Соренто не подходят. Так что при выборе пламегасителя необходима, как минимум, консультация опытного специалиста. В идеале, мастер, которому вы и доверите ремонт выхлопной системы своего автомобиля;
  • иметь качественный фильтр, который бы выполнял все возложенные на него функции эффективно. Наиболее современными считаются фильтры из кевлара – минерального синтетического волокна, обладающего уникальной прочностью и повышенной устойчивостью к длительным воздействиям высоких температур. Также неплохо справляются со своими обязанностями фильтры из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки. А вот фильтры, представляющие собой набивку из минеральной ваты, можно считать устаревшими. Поначалу они работают неплохо, но очень быстро выгорают и выдуваются потоком выхлопных газов;
  • и, наконец, пламегаситель должен быть долговечным, чтобы после произведенного с его помощью ремонта выхлопной системы не вспоминать о ней, как минимум, несколько лет. Это качество пламегасителя напрямую зависит от качества материалов, использованных при его изготовлении, и качества сборки агрегата. И первое, и второе способно обеспечить только заводское производство. Современные марки нержавеющих и огнеупорных сталей в условиях кустарного производства просто качественно не сварить.

Замена катализатора КИА Соренто

Пламегаситель хоть и выполняет большинство из свойственных катализатору функций, но, к сожалению, далеко не все. Он способен:

  • охлаждать и замедлять скорость потока выхлопных газов, тем самым снижая вызываемые ими резонансные колебания. Причем с этими функциями он справляется даже лучше катализатора (разумеется, если речь идет о пламегасителе заводской сборки последнего поколения);
  • производить адсорбцию из выхлопа твердых частиц (того же свободного углерода), образующихся в результате неполного сгорания топлива. И это он делает тоже значительно лучше катализатора, поэтому чисто внешне выхлоп, прошедший сквозь пламегаситель, будет выглядеть более чистым и прозрачным.

Заметки на полях. Никакое пламя пламегаситель не гасит – откуда ему вообще взяться в выхлопной системе автомобиля? Поэтому и само название этого агрегата не вполне корректно. Профессионалы называют это устройство резонатором от его главного назначения – гасить резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов.

Если замена нерабочего катализатора на новый выглядит достаточно просто – старый вырезается из выхлопной системы автомобиля при помощи болгарки или автогена и на его место приваривается точно такой же новый, – то замена катализатора на пламегаситель является несколько более сложной операцией.

Обманка лямбда-зонда

Во-вторых, замена катализатора на пламегаситель всегда сопровождается установкой на лямбда зонд, осуществляющий контроль уровня кислорода в выхлопе на выходе его в атмосферу, специального устройства – обманки. Без нее электронный блок управления автомобиля будет считать, что выхлопная система работает некорректно, и не позволит двигателю развивать полную мощность. А то и вовсе заблокирует его запуск.

Принципы работы обманок лямбда зонда могут быть разными – на предмет, какую именно обманку установить, у каждого мастера существуют свои предпочтения. Важно, чтобы эту операцию, равно как и удаление нерабочего катализатора, а также установку на его место нового устройства, выполнял профессионал. Только в этом случае обновленная выхлопная система автомобиля будет работать без сбоев.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB 3.5 G6CU 2.2 D4HB / 2.0 D4HA
Замена масла 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400
Замена прокладки клапанной крышки 6500 2 шт. 4400 2500
Замена форсунки 1200 1100
Замена распредвала лев. или прав. 13000 12900
Замена постели распредвалов 13000
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 17500 Лев 15000 прав 16500 17500
Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена направляющих клапанов 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 13500 Лев 11000 прав 12500 13200
Замена маслосъемных колпачков Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 Лев 15800 прав 17300 Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300
Замена рокеров 13000 12900
Замена термостата 600 900 900
Замена ТНВД 6500 2800
Замена турбины (турбокомпрессор) 5500 6500
Замена актуатора турбины 1800
Замена интеркулера 2500 3400
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) 16500 Ремень и ролики 6500 11000
Замена верхней цепи ГРМ 3800 3500
Замена средней цепи ГРМ 14000
Замена нижней цепи ГРМ 14000 11000
Замена приводного ремня 1000 800 700
Замена роликов приводного ремня 4шт. 2700 1000
Замена блока цилиндров в сборе 40000 29000 38000 4WD 42000
Замена блока цилиндров пустого 46000 35000 43000 4WD 46000
Замена поршневых колец 46000 29000 35000
Замена поршней 46000 29000 35000
Замена коленвала 25500 22000 24000
Замена шатунных вкладышей 23500 22000 24000
Замена коренных вкладышей 25500 22000 24000
Замена помпы воды (водяного насоса) 3200 7400 2800
Замена насоса масла 19000 11600 15000
Замена маслоприемника 4300
Замена поддона двигателя 3150 3200 2700
Замена балансировочного вала 16500
Замена плиты поддона 18500
Замена вакуумного насоса 3000
Замена клапана ЕГР 1700 1900
Замена вискомуфты (термомуфты) 2300
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 4700 2500 2500
Замена радиатора кондиционера 2500 2500 2500
Замена водяного насоса (помпа) 3200 7400 2800
Замена патрубка радиатора От 600 От 600 От 600
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800
Замена термостата 600 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500
Трансмиссия Киа Соренто
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600
Замена МКПП 6500 6500 6500
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 6500 6500
Замена сцепления Киа Соренто 6500 6500 6500
Замена маховика 6500 6500 6500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2100 2100 2100
Замена привода в сборе левого/правого 2500 2500 2500
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800
Передняя подвеска Киа Соренто
Диагностика передней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена шаровой опоры 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800
Замена втулки переднего стабилизатора 350 350 350
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1600 1600 1600
Задняя подвеска Kia Sorento
Замена заднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена подшипника задней ступицы 2800 2800 2800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1800 1800 1800
Электрооборудование
Замена стартера 3500 2800 2800
Замена генератора 1500 1500 1500
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Регулировка света фар 600 600 600
Замена лампочки От 200 От 200 От 200
Топливная система Киа Соренто
Замена ТНВД (топливного насоса) 6500 1800 2800
Замена форсунки 1200 Рампа 1900 1200
Замена топливного фильтра 800 От 600 800
Промывка топливной системы 8000 6000 8000
Замена датчика в рампе 450 450 450

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector