Ремонт и замена выхлопной трубы на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Kia

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому

Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.

Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

  1. На внутреннюю сторону устройства регулярно воздействуют горячие газы. Это приводит к преждевременному износу глушителя, а также образованию эрозии. Когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу и при перегреве газы, которые остались внутри, охлаждаются слишком низко. Это способствует образованию конденсата, в результате чего на металле появляется коррозия и он разрушается.
  2. С внешней стороны на корпус устройства при движении попадает грязь, а в холодное время года — лед. Регулярное воздействие влаги и загрязнений приводит к быстрому износу. Если водитель ездит неаккуратно, что к повреждению приведут постоянные удары выхлопной трубы о землю. Герметичность корпуса быстро теряется.

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Поврежденный участок с дефектом обматывается лентой, а когда она застынет — трубу надо покрасить. Для этого используется термостойкая краска. Ремонт может заключаться в замене армированной прокладки, расположенной между приемной магистралью и самим глушителем. При замене этого элемента он должен быть установлен в аналогичном положении.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Цены на примере компании Бибизон https://bibizone. ru:

Наименование Цена, руб
Замена гофры глушителя от 3000
Тюнинг глушителя от 2000
Установка глушителя от 3000
Ремонт глушителя от 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.

Ремонт и замена выхлопной трубы на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Kia

Киа Рио 3. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Kia Sportage

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги – основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы – от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Ремонт, замена глушителя, катализатора «Kia»

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Spectra
Sportage
Замена катализатора на пламегаситель 7000
Optima (2006-2007 г) 7000
Optima (2016 г) 2.4 л Замена 2х катализаторов на пламегасители 12000
Cerato ЕХ 2006 г
Sportage 3
Sephia
Shuma
Sorento 2.4 л
Sou
8000
Picanto
Ceed
Rio
Cerato
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель 8000
Сортэйдж
(2005 г, дизель 2 литр)
Замена катализатора на пламегаситель 4500
Magentis
Optima (V6)
Sorento 2.7 л
13000
Дополнительно:
Электронная обманка (материал+работа) от 3000 до 5000
Механическая обманка (материал+работа) 1500
Прошивка Евро2 от 5000
Гофра глушителя:
Ceed
Rio
Sorento
Sportage 3
Cerato
Magentis
Optima
Picanto
Sephia
Shuma
Soul
Sportage
Сортэйдж(2005 г, дизель 2 литр)
Работа + Гофра 4500

Наши работы

1. Кия Оптима: Сделали раздвоение с установкой тюнинговых банок однокамерных (звук этих банок басистый и в тоже время комфортный для дальних поездок). Также установили насадки из нашего ассортимента.

2. Кия Сид 1.6: Замена катализатора на пламегаситель. Чип тюнинг + Евро 2

3. Кия Сид: Заменили Катализатор на пламегаситель из нержавеющей стали. Сделали тюнинг звука при помощи прямоточного Глушителя с камерой. Заменили насадку.

4. Кия РИО: Замена катализатора на пламегаситель и установка Обманки. Весь процесс происходит со снятием коллектора и ввариванием в корпус пламегасителя из нержавеющей стали. Швы обрабатываются термостойкой краской. К пробегу 80 тыс катализатор был оплавлен и забит (как итог горела ошибка Р0420)

5. Киа Спектра: Замена катализатора

6. Киа Церато: Замена катализатора на пламегаситель и установка механикой обманки. Также заменили гофру.

7. Киа спортэйдж 3 (2.0 л): Замена коллекторного катализатора на пламегаситель и установка механической обманки. Второй катализатор остался на месте!

Вашему авто требуется немедленный ремонт глушителя (выхлопной системы)? Услуги нашего сервиса распространяются на весь модельный ряд «Kia» и включают в себя:

  • замену оригинального катализатора на высококачественный аналог;
  • замену гофры глушителя;
  • ремонт коллекторов;
  • ремонт приемных труб;
  • установку пламегасителей и механических обманок для лямбда-зондов.

Мы подготовили для Вас подробные инструкции по самостоятельной замене гофры и катализатора на данной машине. Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши специалисты готовы профессионально выполнить эти работы для Вас! Звоните: +7 (499) 390-20-55

Экология уже давно является самой обсуждаемой проблемой, как в России, так и в других странах. Вопрос о загрязнении рассматривается на мировом уровне. Во избежание проблем с законодательством той или иной страны автопроизводители выпускают современные автомобили с расчетом на минимальный вред экологии (в соответствии с нормами EURO).

Катализатор является основой фильтрации вредных примесей, проходящих через выхлопные системы машины. Он имеет ячеистую структуру, которая находится в выходном коллекторе.

Причиной поломки катализатора являются проблемы работы двигателя. При их несвоевременном устранении соты катализатора забиваются, а активный слой покрывается спекшейся органикой. Восстановлению данная деталь машины не подлежит.

Особенностями катализатора на машинах KIA является его напыление, которое ни в коем случае нельзя перегревать. При высоких температурах соты катализатора начинают разрушаться и выхлопные газы не могут выйти наружу. Керамическую пыль засасывает в цилиндры, разрушая поршни при трении.

К сожалению, данная проблема в 95% случаях – это не гарантийный случаи для KIA, да и гарантия на катализатор действует только на автомобили до 1000 км. Замена катализатора – это дорогостоящая услуга, поэтому мы предлагаем своим клиентам разумные варианты выхода из ситуации:

  1. Вместо оригинальных деталей в коллектор устанавливается универсальный катализатор Eberspacher или Bosal. Стоят данные запчасти в 2-3 раза дешевле, чем оригинальные, но при этом не уступают им по ресурсам. Данные катализаторы сокращают количество выхлопов в окружающую среду и полностью соответствуют нормам EURO.
  2. Удаление катализатора и установление обманки на лямбда-зонды. Этот вариант заключается в корректировке электронного блока управления и обмана датчика кислорода. Ваш автомобиль будет работать в стандартном режиме, и вы сможете забыть о ремонте на долгое время.

ВАЖНО! Ни в коем случае не обрезайте провода лямбда-зонд, иначе двигатель начнет работать в аварийном режиме. Данное нарушение является распространённой ошибкой некоторых сервисных-центров, которое приводит к поломке двигателя.

В Автосервисе Мистер Глушитель Вам быстро и качественно заменят катализатор на КИА любой модели! Звоните: +7 (499) 390-20-55

Ремонт и замена выхлопной трубы на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Kia

Киа Рио 3. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги – основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы – от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры на Kia

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка Spectra
Sportage
7000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка Optima (2006-2007 г) 8000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + обманка Optima (2016 г) 2.4 л 12000 руб.
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка Cerato ЕХ 2006 г
Sportage 3
Sephia
Shuma
Sorento 2.4 л
Soul
9000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + обманка Picanto
Ceed
Rio
Cerato
8000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель Sportage (2005 г, дизель 2 литр) 4500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки Magentis
Optima (V6)
Sorento 2.7 л
13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock Корея
Ceed
Rio
Sorento
Sportage 3
Cerato
Magentis
Optima
Picanto
Sephia
Shuma
Soul
Sportage
Sportage(2005 г, дизель 2 литр)
4500 руб.
Замена резонатора 3500 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.

Ремонт выхлопной системы Kia​

Автосервис «Гофра-глушителя.ру» осуществляет широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же замену гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Киа. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Киа обширен.

Замена гофры глушителя Kia​

Гофра глушителя — компенсатор вибраций выхлопной системы снижает вибрации, передаваемые от двигателя. С гофрой может произойти 2 ситуации — она либо прогорает, либо рвется. В зависимости от стиля езды водителя, исправности двигателя и его подушек, а также количества реагентов на дорогах, срок ее службы колеблется от года до 10 лет или от 30 до 200 тыс км. пробега. Замена гофры глушителя — процедура не очень сложная, однако требует определенных навыков. На бюджетных моделях Киа гофра чаще расположена снизу. На моделях среднего класса и выше более вероятно ее расположение на приемной трубе.В зависимости от расположения будет изменяться цена, а также время выполнения работ.

Более подробно о данной услуге вы сможете почитать тут — замена гофры глушителя.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Киа Сид, Спортейдж, Церато цена — 3500 рублей​

Замена катализатора Kia​

Автомобили марки Киа, особенно последних лет, славятся своей надежностью и неприхотливостью. Тем не менее, рано или поздно на них, ровно как и на прочих авто, выходит из строя катализатор. Катализатор представляет из себя фильтрующий элемент выхлопной системы и рано или поздно он засоряется и теребует замены. Так как оригинальная запчасть неопраданно дорога, большинство автовладельцев производят удаление катализатора, за которым следует замена катализатора на пламегаситель. Нами же в свою очередь осуществляется весь комплекс услуг по замене катализатора на пламегаситель Киа, куда входит:

Длительный опыт работы и более сотни отремонтированных выхлопных систем автобилей марки Киа — это Рио, Сид, Маджентис, Церато, Соренто, Спортейдж, Венга, Соул, Спектра, Шума, Пиканто, Оптима, Каренс, Карнивал и др. — говорят о том, что мы знаем все ньюансы работы и можем смело давать на нее расширенную гарантию.

Установка пламегасителя вместо катализатора Киа — одна из основных постоянно выполняемых нами работ и, доверив нам свой автомобиль, вы можете быть уверены, что мы все сделаем правильно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector