Ремонт и замена замков на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Kia Sportage

Ремонт личинки замка двери Kia Sportage после попытки угона.

У автоугонщиков популярностью пользуются автомобили KIA и Hyundai. И на всех машинах для того чтобы проникнуть в салон автомобиля
злоумышленники сворачивают дверную личинку. После того как дверной замок открыт они таким же образом ломают личинку замка зажигания,
но в этом случае в машине была сломана только личинка водительской двери. Самый простой выход в такой ситуации это покупка новой дверной
личинки Киа Спортэйдж. Но новая личинка будет со своими ключами, которые естественно не подходят к замку зажигания и ходить с двумя ключами
будет неудобно. Чтобы в дальнейшем не носить с собой два ключа можно собрать новую личинку под существующий ключ.
Итак приступим:

Вот так выглядит личинка дверного замка Kia Sportage после того как ее сломали грабители. Хорошо что при этом не была повреждена декоративная хромированная накладка, т.к. новая личинка двери поставляется без нее.

Здесь стрелоской показано то место, где кодовые элементы замка сломались при провороте дверной личинки. С противоположной стороны тоже самое.

Вот так выглядят сломанные кодовые элементы замка Kia Sportage. Такие кодовые элементы используются и в других моделях Киа. Очень важно при сборке новой дверной личинки использовать соответствующие кодовые элементы. Ни в коем случае нельзя подпиливать элементы или просто не ставить их. При сборке замка я использую новые кодовые элементы, т.к. только при этом замок сохраняет свою секретность и конечно чем элементов в замке больше тем сложнее его сломать или подобрать ключ.

После того, как цилиндр дверной личинки собран под ключ, он смазывается густой консистентной смазкой и вставляется в корпус. Затем на девается декоративная хромированная накладка и личинка устанавливается в дверь.

  • Изготовление ключа по дверной личинке киа спортэйдж
  • Изготовление ключа по замку зажигания киа спортэйдж
  • Удаление из памяти машины утерянных ключей
  • Программирование новых ключей в машину если все ключи потеряны
  • Ремонт и переделка замка зажигания после попытки угона
  • Все работы выполняются с выездом на место ремонта и в присутствии заказчика. Выезд по СПб и Лен. Области.

Для защиты от угона Киа рекомендую устанавливать железный сейф на блок управления двигателем, который исключает возможность угона автомобиля с помощью подмены блока управления. Купить его можно здесь www.auto-zbu.ru

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Kia Rio своими руками

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Ремонт центрального замка зажигания Киа, замена замка Kia

Наименование работ Стоимость, руб.
Ремонт замка, от 500
Замена замка, от 1500

Профессиональный ремонт центрального замка зажигания Киа выполняют специалисты нашей мастерской. У нас имеется все, что необходимо для качественного выполнения работ: оборудование, инструменты, запчасти оригинального изготовления, практические умения и опыт.

Специалисты выделят два типа причин, по которым вам может потребоваться ремонт замка Kia. К ним относятся:

  • Износ кодовых элементов в самом замке.
  • Естественный износ в процессе активной эксплуатации и потеря правильной геометрии рисунка ключа.
  • Заклинивание ключа в замке.

При обнаружении первых проблем с зажиганием рекомендуем водителям обращаться к специалистам. Данные типы неисправностей могут свидетельствовать и о других проблемах, в том числе и топливной системы, засорении фильтров, а также неисправностях самого двигателя. Не стоит пренебрегать сигналами, которые вам посылает автомобиль – своевременная замена замка зажигания Kia позволит вам устранить все неполадки, связанные с этой системой.

Для качественного выполнения такой операции, как замена замка Киа, мы рекомендуем выполнять комплексную смену кодовых элементов. В противном случае в скором времени ремонт надо будет повторить, что означает для владельца автомобиля новые финансовые затраты и потерю драгоценного времени.

При выполнении ремонтных работ важно выполнять очистку гнезда замка от старой смазки. Если этого не сделать, новые элементы быстро выйдут из строя и потребуется вторичное обращение в сервис-центр. После того, как в замке будут заменены все кодовые элементы, следует выполнить замену ключа. Дело в том, что при эксплуатации на нем остаются механические следы от старых элементов, поэтому геометрия ключа в отношении новых кодовых элементов существенно нарушена. Рекомендуем выполнить замену ключа параллельно с остальными работами, что позволит вам избежать несостыковок в работе зажигания и всей кузов кузовной электрики в целом.

Профессиональный ремонт замка зажигания Киа позволяет снизить расходы на техобслуживание автомобилей. Не стоит пренебрегать обращением к специалистам – своевременная и грамотная диагностика позволит определить истинную причину проблемы, а опытные механики нашей мастерской быстро и качественно произведут ремонтные работы. Стоимость обслуживания автомобилей в нашем сервис-центре остается на доступном и привлекательном для клиентов уровне.

Замена центрального замка зажигания Киа

Иногда может потребоваться замена центрального замка зажигания Киа. Подобная операция выполняется при невозможности, сложности или завышенной стоимости ремонта. В любом случае механик, который рекомендует такой поворот событий, должен четко аргументировать свою позицию и убедить владельца автомобиля в том, что это необходимость.

Далеко не всегда ремонт замка Kia позволяет устранить все проблемы с зажиганием. В ряде случаев проще и дешевле произвести полную замену устройства на новое. Однако следует обращать внимание на то, какие запчасти механики предлагают для замены – недорогие запчасти, которые преимущественно изготовлены из дешевых некачественных материалов, очень быстро выходят из строя. Лучше отдавать предпочтение фирменным комплектующим, которые изготавливаются на заводе-производителе и отлично совместимы с определенными марками и моделями автомобилей.

Замена центрального замка Киа сопровождается соблюдением последовательности, которая прописана в регламенте. Все виды работ, которые касаются электрики, должны производиться людям с соответствующим опытом работы. Точное знание схем кузовной электрики в сочетании с грамотным отношением и соблюдением стандартов обслуживания является залогом качественного выполнения всех ремонтных видов работ.

Оперативный ремонт центрального замка Kia может потребоваться при заедании механизма и отказе автомобиля от работы. На самом деле причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Для установления точного диагноза следует выполнить диагностику всех систем и исключить более серьезные поломки, в число которых входят неисправности двигателя и сцепления. После определения точной причины принимается решение о том, будет ли производиться ремонт или требуется полная замена замка Kia, для выполнения которой следует подбирать запчасти оригинального производства.

Будет полезно:  Замена ремня генератора на Kia своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Kia

В нашем сервис-центре владельцы автомобилей модельного ряда Kia могут воспользоваться комплексными услугами и проверить функционирование всех систем автомобиля. В случае обнаружения слабых мест, деформированных или выведенных из строя в результате эксплуатации или естественного износа запчастей будет предложена их замена или восстановление (по возможности). При этом на услуги, которые доступны для наших клиентов, распространяется гарантийный период.

Ремонт замка зажигания Киа

Ремонт замка зажигания Киа

Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по “ломучести” замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

  • Снять личинку замка

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

Фотография личинки замка зажигания Киа:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего – причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания

Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но! При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:

Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать – в помойку их!

  • Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой – это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам – приходится разводить приличную “грязюку” при промывке замка от смазки.
  • Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.

Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :

  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.

Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:

Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.

  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.

Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке. Конечно, в случаях, когда заклинил замок на киа можно не только отремонтировать, но и заменить весь комплект замков . Но надо понимать, что стоимость этого будет в разы дороже, чем полноценный ремонт, хотя иногда, например после попыток угона авто это неизбежно. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути – меняют весь комплект замков и ключей на новые.
Но помимо дилеров у вас, уважаемые владельцы автомобилей Киа и Хендай, есть мы!
И в случаях когда заклинил ключ в замке, без проблем качественно и быстро выполним ремонт замков зажигания KIA в Нижнем Новгороде . Запись на работы по телефонам в контактах .

Будет полезно:  Замена моторного масла на Kia Sorento своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Kia Sorento

Замена ремня Kia Sportage

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Замена рабочего цилиндра сцепления, руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобиле Kia Sportage 2.0 — Киа

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с.

самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2 — это экономия приблизительно 6500 рублей на услугах сервиса.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
    • Обычная ветошь.

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

    • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector