Ремонт и замена зеркал на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Kia Ceed

Разборка зеркала (с картинками)

#1

  • Одноклубник
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D GT (JD)
    • Комплектация: GT 1.6 GDI MT
    • Цвет: (HW2) Deluxe White

    В общем, подумал я подумал, и решил демонтировать свой колхозинг и выйти из рядов колхозников ))

    В связи с этим и предстоящей опять разборкой зеркала, решил сварганить отчетик.

    1- Ну думаю как демонтировать зеркало с машины все знают )

    2- Берем зеркало. Заранее рекомендую опустить его в самый низ, при этом влево-вправо должно быть в среднем положении. Если же забыли, то аккуратно давим в нижнее положение.

    3- Сверху вставляем лопатку, и отжимаем зеркальный элемент зеркала. При этом как оно отщелкнится сверху, желательно отщелкнуть его сбоку. Поднимать зеркальный элемент аккуратно и на верхнюю кромку. Иначе можно оторвать контакты подогрева.

    8- После того как отщелкнится кусочек корпуса, аккуратно подсунуть лопатку и отщелкнуть его по периметру. Единственное но – на самом верху есть язычок крепления. Поэтому отщеливать снизу корпуса, справа и слева. Сверху потом поддеть с края, не посередине.

    10- Теперь тоже не легкое занятие. Нужно отщелкнуть матовую рамку зеркала. Сначало нужно отщелкнуть сбоку, как показано. Далее с верхней части рамки отщелкнуть оба фиксатора. Но можно отщелкнуть левый фиксатор только, а дальше тянуть ))

    14- Дальше в месте крепления зеркала к корпусу видим резиновую накладку. Оттягиваем ее.

    15- Видим кабель в ложбинке. Аккуратно его оттуда извлекаем. И проталкиваем вглубь корпуса на максимальную длину. Разьединяем две части поворотного механизма.

    17- Дальше механизм зеркала можно просто вытащить, потянув его в сторону крепления к корпусу. Но не дальше длины кабеля.

    На этом разборка мною была закончена. Можно разобрать и дальше, но придется отрезать коннектор зеркала, иначе не вытащить кабель, и не вытянуть 2ую половинку зеркала. Дальше на свой страх и риск )

    Сборка в обратном порядке. Но есть но.

    1- Чтобы подключить поворотник, нужно окрутить поворотный механизм зеркального элемента. Откручиваем 3 винта.

    2- Поднять его аккуратно в сторону. Увидим кабель к поворотнику. Вставляем поворотник. И крепим к нему кабель маленькой тонкой отверточкой.

    3- Можно прихватить его винтом. За его крепление отвечает самый правый болт из пункта 6.

    • Это нравится: PosaD, JeDi и NataliaRap

    Иногда понимаешь что удача это просто ш*юха. А у тебя как назло кончились деньги.

    #2

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    а для чего все эти операции проводились?

    • Это нравится: kokainasrus

    #3

  • Одноклубник
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D GT (JD)
    • Комплектация: GT 1.6 GDI MT
    • Цвет: (HW2) Deluxe White

    Иногда понимаешь что удача это просто ш*юха. А у тебя как назло кончились деньги.

    #4

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    #5

  • Почётный cee’dовод!
  • 3 638 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RostAngeles
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Авто в Гараже

    Чтобы изменить цвет подсветки фонаря. Но вышло колхозно. По идее, светодиоды надо перепаивать :/

    Какие планы по дальнейшему улучшайдингу?

    #6

  • Одноклубник
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D GT (JD)
    • Комплектация: GT 1.6 GDI MT
    • Цвет: (HW2) Deluxe White

    Чтобы изменить цвет подсветки фонаря. Но вышло колхозно. По идее, светодиоды надо перепаивать :/

    Какие планы по дальнейшему улучшайдингу?

    Отпилить катализатор, заказать выхлоп с Кореи, впуск с Европы, кучу мелкой приблуды из Америки :biggrin:

    Но это ближе к весне-лету.

    А по внешнему виду, хз даж. Светодиоды бы перепаять, но там сам плафон надо распаивать феном, а потом паять. А так как я паяльнику не друг – идею отложил. Мб прикрутить подсветку днища с кнопки.

    Еще была идея вкорячить красные ангельские глаза тоже с кнопки, но, думаю, если кто нибудь не вызовется мне помочь, я до этого не доберусь никогда Х,х

    И, если заставлю ж0ну мне нарисовать какой нибудь дизайн интересный на машинку, то винил. Так как с дизайнерской фантазией у меня тоже беда, то все упирается в жену. А она упирается тоже Х.х

    • Это нравится: Бывалый

    Иногда понимаешь что удача это просто ш*юха. А у тебя как назло кончились деньги.

    #7

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: Не указан

    Kia Ceed — проблемы и неисправности

    История модели

    Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

    Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

    Работа для души

    Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

    Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности.

    Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

    Оптимальные двигатели

    Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

    Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

    Уход за системой питания двигателя воздухом

    У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно.

    • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
    • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
    • извлечь старый сменный фильтр
    • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
    • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

    Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

    Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

    Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

    Наиболее распространенные неисправности автомобиля

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

    Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

    Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

    Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

    В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

    Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

    Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

    В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

    Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

    Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

    Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.

    • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
    • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
    • снимаем защиту картера
    • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
    • опускаем автомобиль на уровень земли
    • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта
    • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.
    • отсоединяем впускной коллектор
    • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

    Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

    Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

    Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

    • замена тормозных колодок
    • смена масла и масляного фильтра
    • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.
    • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
    • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
    • регулировка света фар

    При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

    Полезный совет

    На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

    Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

    Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

    За рулем

    Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

    Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

    Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

    Заключение

    Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

    Обслуживаем Kia cee’d

    Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.

    Kia > Ceed

    Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

    Себе на уме

    При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

    В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

    Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

    Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

    Обычное дело

    Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

    Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

    Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

    Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

    Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

    Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

    Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

    Ночное виденье

    Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

    Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

    Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

    Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

    Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

    Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

    Снизу вверх

    Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

    Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

    В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

    Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

    НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

    Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

    Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

    Наружные зеркала заднего вида с электроприводом Kia Ceed с 2012 года

    20. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

    Переключатель управления наружными зеркалами заднего вида

    Снятие переключателя управления наружными зеркалами заднего вида

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снимите декоративную левую накладку (A) передней панели.

    3. Отсоедините разъем (А) контрольного переключателя боковых зеркал с электроприводом.

    4. Выверните винты крепления и снимите переключатель (А) электропривода наружных зеркал.

    Установка переключателя управления наружными зеркалами заднего вида

    1. Установите выключатель и присоедините разъем электростеклоподъемника

    2. Установите левую декоративную накладку передней панели.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на КИА Сид

    Замена лобового стекла Киа Сид, переднеприводного хэтчбека класса «С», остается одной из самых дорогостоящих операций. Заводские расходники на эту комплектацию стоят от 13 000 руб., без установки, это самая высокая цена в классе.

    Особенность штатных лобовых стекол хэтчбека — повышенная мягкость конструкции. Это увеличивает пассивную безопасность пешеходов, но при попадании камня, который на высокой скорости вылетает из-под колес впереди идущей машины, образуется трещина, которая дает лучи разрыва по всей поверхности.

    Выбор

    Владельцы KIA Ceed лобовое стекло KIA заводской установки считают одной из самых некачественных элементов комплектации. Через 6 месяцев после покупки новое ветровое начинает покрываться первой паутиной сколов и царапин. Водители отмечают, что даже использование дворников «Денсо» через 3 месяца на поверхности оставляет следы от их работы.

    Оригинальные лобовые с датчиком дождя и обогрева уже через год не защищают водителя от ослепления встречными фарами, поэтому даже без трещин и крупных повреждений автомобилисты предпочитают менять штатные детали на аналогичные. При выборе лобового используют три варианта.

    1. Купить продукцию КНР стоимостью от 4500 руб., заменить в СТО за 1000 руб. Наиболее распространенными остаются детали от компаний BENSON и XYG.
    2. Установить оригинальный пакет уже знакомого качества, стоимость от 15 000 руб. На стекле, кроме логитипа КИА, находятся все датчики, в комплекте присутствуют уплотнители, направляющие, резинки и пр.
    3. Приобрести стекло на Киа Сид от лицензионного производителя, который выпускает аналогичную продукцию для свободного рынка. Это компании Sekurit Saint-Gobain, AGC, КМК GLASS (г. Бор).

    Поиск стекла по параметрам

    Выбирать стекла KIA необходимо с учетом наличия всех датчиков и дополнительных опций: качественной шелкографии, обогрева под дворники или на всю площадь, окошка под ВИН и пр. Преимущества от международного концерна Asahi Glass Company:

    1. Оригинальная деталь изготовлена с использованием японских технологий производства триплекса.
    2. Уровень жесткости в 3 раза превосходит штатное.
    3. Срок эксплуатации не менее 4 лет.
    4. Изготавливается под габариты комплектации КИА Сид хэтчбек.

    Альтернативой AGC остается лобовое от российской компании КМК GLASS, «Боровские стекла». Продукция выпускается под конкретную модель авто с установкой всех дополнительных опций. Достоинства этх расходников:

    1. Цена устанавливается заводом-изготовителем.
    2. Триплекс имеет высокую жесткость, не подвержен царапинам.
    3. В комплекте идут универсальные резиновые молдинги.

    Ремонт или замена: что выбрать

    Рассматривая конкретную модификацию КИА Сид, ветровой щиток рекомендуют заменить на новый при наличии глубокой царапины или трещины. Штатные чрезмерно мягкие, первые сколы заметны уже через 3 месяца после начала эксплуатации.

    Если нет трещин, но есть неглубокие сколы и мелкие царапины, водители рекомендуют провести гаражный косметический ремонт. Поверхность лобового шлифуют и заполняют сколы полимерным составом. Ремонт не считается альтернативой замене, но позволит избежать ослепления огнями встречного транспорта до 2-3 месяцев.

    Почему стоит менять стекло на СТО

    Замена на СТО длится 1,5–2 часа. После установки водитель может сразу эксплуатировать машину в щадящем режиме до 36 часов, пока не высохнет герметик. Заказать новый раходник можно как на станции, так и сделать доставку на СТО. Замена автостекол мастерами по этапам и времени:

    1. Демонтаж дворников – 5 минут.
    2. Отсоединение проводки, зеркал, демонтаж всех датчиков – 5 минут.
    3. Съем старого щитка – 10 минут.
    4. Подготовка посадочного места, зачистка, подготовка новой детали – 30 мин.
    5. Установка нового, подгон, вклейка – 30 мин.

    Стоимость установки от 1500 руб. Провести операцию самостоятельно в гараже сложно, поскольку потребуется помощник и спецоборудование. Деталь устанавливается на посадочное место с помощью вакуумных присосок, это приспособление есть только у некоторых водителей, потребуется брать прибор в аренду либо справляться иными способами.

    Замена своими руками

    Если выбрана самостоятельная замена ветрового у Сида, воспользуйтесь простыми рекомендациями, но будьте готовы потратить на все манипуляции до 6 часов.

    Необходимое оборудование

    Из инструментов и приспособлений понадобится:

    • острый нож;
    • металлическая струна или проволока;
    • игла цыганская;
    • герметик;
    • уплотнитель;
    • крестовая отвертка.

    Проводить работы лучше в гараже, установив автомобиль на ровную поверхность.

    Демонтаж старого стекла

    Самостоятельно демонтировать стекло можно без помощи второго человека. Проходит снятие по этапам:

    1. Снять капот для удобства работы.
    2. Снять весь механизм дворников, открутить крепежные болты и убрать деталь.
    3. Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    4. Отсоединить уплотнительную резинку по периметру лобового стекла.
    5. Демонтаж молдингов.
    6. Отключение датчиков, снятие навесного оборудования.
    7. Стекло удерживается в проеме только за счет герметика. Иглой со стороны салона сделать отверстие в затвердевшем материале.
    8. В отверстие продеть проволоку или струну и пройти по периметру проема, отсоединяя деталь.
    9. Аккуратно снять лобовое, можно не использовать вакуумные присоски.

    Если резинка и молдинг новые, детали можно использовать повторно при установке нового расходника.

    Процесс вклейки

    Установка нового стекла на Киа Сид начинается с выравнивания поверхности посадочного места. Нельзя снимать старый клей полностью, соскребая его до ЛКП кузова, рекомендуется оставить слой клея до 2 мм:

    • Протереть очищенную посадочную площадь спиртом.
    • Установить временный элемент поставки и приложить ветровое стекло в проем, выровняв его по центру.
    • Нанести разметочную линию на стекло и кузов.
    • Установить молдинг лобового, крепежи.
    • Нанести слой грунтовки в 1 мм на оставшийся клей в проем. Оставить на 7–10 мин.

    Не допускается попадание грунтовки на ЛКП кузова и на переднюю панель в салоне.

    • Нанести грунтовку для стекол толщиной в 1 мм и шириной в 1,2 мм на внешнюю часть фиксаторов. Подождать 30 минут.
    • Заполнить клеем картридж клеевого шприца и нанести полосу клея толщиной 1 см по периметру лобового, между крепежами и обрамлением. В углах делать полоску клея больше.
    • Приложить лобовое в проем согласно разметочной линии, прижать по всей поверхности, равномерно распределяя клей по периметру.

    Рекомендуется проводить вклейку при открытых передних дверях, не закрывая их в течение 60 минут после вклейки.

    • Удалите остатки клея, используя ветошь, пропитанную спиртом.

    Проверка на возможные протечки: через час закройте дверь и вылейте на крышу ведро воды. Посмотрите на качество клейки в салоне. Если обнаружилась течь, отметьте место, после полного высыхания обработайте шов герметиком. После вклейки завершите монтаж оборудования и деталей.

    1. Установите крышку капота, датчики обогрева, дождя, узел зеркала.
    2. Проведите облицовку.

    После процедуры не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до 4 часов. Если замена выполняется на СТО, мастера дополнительно фиксируют лобовое скотчем, который необходимо снять через 1 час. Во время движения не следует разгоняться, резко тормозить, выбирать плохие дороги.

    Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Kia Rio своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Kia Rio
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector