Ремонт и замена зуммера на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Kia

Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Зуммер достал

Опции темы
Поиск по теме

Зуммер достал

Подскажите где этот зумер который при открытии двери пищит?
Т.к. он пищит при выключенном зажигании и открытой двери я привык. Но когда включены фары и я забываю их выключить, то вытаскиваю ключ и ухожу, а фары забываю. чё то в поиске так и ненашёл

Хм. Так он пищит или нет когда фары забываешь? Вообще должен.

Меня тоже бесит пищать когда дверь открыта. Так и не нашел способ его отключить чтобы оставить возможность пищать при включенных фарах и вынутом ключе.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Kia

вот это меня и беспокоит

Концевик двери замкни и наслаждайся тишиной.

вариант, но тогда не будет гореть лампочка, что дверь открыта
где этот зуммер находится?

Отключается, можно сказать, легко. Надо просто разобрать кожух рулевой. И там вместе с проводами на замок зажигания (6 проводов) идут еще 2 проводочка (тонкие по сравнению с теми 6). Стоит разъем, просто разъединяешь его и все! Звук от дверей пропадает, а от вкл. света нет!

P.S. делал на Пульсаре. Но не думаю, что система поменялась!

Да и вообще сколько ставил сигналок на япошки, почти на каждой есть такой разъем!

Последний раз редактировалось Nick_Lee; 08.07.2008 в 20:22 .

чуть чуть не в тему, но все таки. Где стоит сама эта пищалка?

Как правило зуммер стоит в блоке центрального замка. а он в свою очередь над коленями водителя за панелью. Для того чтобы убедиться, что это именно блок цент. замка, понажимай на кнопку цент. замка на водит. двери. Блок должен щелкать!

Я отсоединял контакт на кнопке в двери. Звук пропадает как от двери так и от фар (

на сашках блок центрального замка стоит за бардачком, но по ощущениям пищатель стоит в панеле приборов

Хм. Так он пищит или нет когда фары забываешь? Вообще должен.

Меня тоже бесит пищать когда дверь открыта. Так и не нашел способ его отключить чтобы оставить возможность пищать при включенных фарах и вынутом ключе.

Там от зажигания какой то проводок надо отсоединить. точно какой не знаю. но когда мне делали сигналку я попросил устранить мне этот писк. они за 5 мин все сделали.

ужасный вариант. в темного время не будет при открытии свет зажигаться в салоне.

Писчалга стоит на плате прибоной панели примерно за стрелкой тахометра, я разобрал подпаялся к писчалге и вывел под руль микровыключатель. Когда нужно отключаю, а так то помогает здорово с оставленным светом.

чето нифига не понял, нужно, что бы не пищал зумер когда открыта дверь и ключи в замке зажигания? а зачем? у меня ключи в замке только тогда, когда заведен двигатель и в этом случае нифига не пищит, а иначе в кармане, ну на крайняк просто включите зажигание.

ключи в замке для того что бы играла магнитола, а заводить напрямую нехочу, т.к. буду забывать

а как можно забыть выключить магнитолу? если только глухой, тогда зачем вообще магнитола?
единственное удобство в магнитоле через замок зажигания, это то, что не нужно её выключать кнопкой, достаточно просто выключить зажигание, но я завел на прямую, так как у меня часто в машине остается жена или дочка, а я иду по делам (да хотя бы в супермаркет), оставлять ключи в этом случае нет ни какого желания, да и не безопасно.

бывает нажимаю mute и могу забыть, а потом, о чё то неиграет музыка, и вспоминаю что звук выключен

Кубанец + 1
так же, музон заведен напрямую, а вот если бы зумма небыло бы, то уже точняк я бы пару аккумов бы поменял, потому что переодичеси забываю фары выключать, ну а ключ в замке – действительно, если сам из машины вышел, то ключу в зажигании делать нечего..

всегда вынимаю ключ на заправке, даже на безлюдной трассе когда иду в кусты *****. Сколько случаев было вроде никого нету а тут хопп..

всегда вынимаю ключ на заправке, даже на безлюдной трассе когда иду в кусты *****. Сколько случаев было вроде никого нету а тут хопп..

Какой Вы, батенька, осторожный однако.
Ну по сути всё правильно. Ведь пищалка для того и сделана, чтоб не забыть свет погасить или двери закрыть. Поглядите сколько машин ( в том числе и иномарок) стоит со включеными фарами. Не факт, что все они поедут когда хозяин-растяпа вернется. Из вопроса как отключить сигналку вытекает, а надо-ли это делать ? Большинство высказались, что не надо. Тем кто не согласен – отвертку в руки и дерзайте.

KIA Spectra, Shuma 2001-2004. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (124 )

Автомануал по ремонту KIA Shuma в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 186.4 Mb

Файл скачан 134 раз(а)

Где находится файл?

Книга KIA Spectra, Shuma 2001-2004. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу KIA Spectra, Shuma 2001-2004. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту KIA Shuma бесплатно.

Книга по ремонту KIA Shuma бесплатно в формате pdf

KIA Spectra, Shuma 2001-2004. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля KIA Shuma невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Shuma содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Будет полезно:  Ремонт кузова на Kia своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Kia

Руководство по ремонту KIA Shuma разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Shuma);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Shuma).

Любая из процедур ремонта KIA Shuma приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Shuma высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “KIA Spectra, Shuma 2001-2004. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Shuma могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Shuma Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

KIA Spectra, Shuma 2001-2004. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту KIA Shuma бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 186.4 Mb

Файл скачан 134 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Писк зуммера из под панели после включения зажигания

Писк зуммера из под панели после включения зажигания

привет всем. какое то время назад после ревизии лампочек в панели и их замены (лампу airbag снял потом т.к. она горит из за отсутствия подушки под панелью), появился писк из под панели с того же зуммера который сигнализирует о включении задней передачи АКПП. После включения зажигания, почти сразу, пищит 5 раз по 5, потом перестает, если долго едешь то где то минут через 30-40 снова, и так далее. если глушишь то потом опять почти сразу после включения зажигания. в тот момент не работала АБС, одновременно снимал замок зажигания – из за чего и полез в панель пока снята была – и заводил потом пока не починил замок контактной группой замка, отверткой. После этого замок поставил на место, АБС починил, клемму скидывал за это время несколько раз, бывало и надолго. Писк не пропал. кто может прояснить данный факт?

Может сигнализирует о том что ремень не пристегнут?У меня правда такой функции нет, только лампочке на панеле приборов.

Может кто подскажет, плиз, где стоит этот зуммер, надоел уже, хочу ему немного громкости поубавить?

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

Зумер найти сложно, всавь лампу подушек и писк вылечиться

всавь лампу подушек и писк вылечиться

Заклеил зуммер двумя слоями лейкопластыря, стало не так противно его слушать, а стоит он на плате панели приборов.

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

а не судьба была лампочку вставить и ее окошко заклеить лучше? тогда ее не видно будет и зуммер прекратится

Блин, я же написал “лампа светится”!

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

а как пищит тогда?

извини не понял про лампу

Не пищит а “плинькает”, пока ведется опрос бортовых электронных систем (2-3) с., дык он наверное у всех так себя ведет, у моего коллеги Маверик, у него не так противно звучит этот зуммер.

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

потом перестает? и больше не “плинькает”?

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

Заклеил зуммер двумя слоями лейкопластыря, стало не так противно его слушать, а стоит он на плате панели приборов.

Приветствую. Не вкурсе как его вообще вырубить,всмысле зуммер,особенно на открытые двери раздражает.

Трибьют-4WD-Танки грязи не боятся!

на панели стоял зуммер, у меня он не пищал при тестах, только когда лампу АБС вытаскивал. и когда задний ход включал. а при открытых дверях и ключе в зажигании или при включенных фарах другой пищал

Да их два стоит чтоли, если разные звуки издают.Я как то полез под панель приборв чтоб найти где он стоит, только начал ее откидывать так сигналка взвыла на всю улицу. Если отрубить аккум так не услышишь где он там пищит зуммер этот,в общем закрыл все как было от греха подальше и забил пока на это дело.

Трибьют-4WD-Танки грязи не боятся!

Та же проблема, начал разбираться, оказалось нет подушки с пассажирской стороны. Снял панель приборов, на плате, как оказалось всего пять зуммеров (позже выложу фото). Каждое отвечает за свою систему (кстати этот надоедливый зуммер при открытии двери, стоит отдельно сверху платы, можно просто его заклеить изолентой и будет тишина). Так вот зуммер заднего хода и неисправности SRS находится как раз возле лампы индикатора работы SRS. Я его заклеил изолентой, теперь практически не слышно и паяльником пользоваться не пришлось. В принципе конечно можно поставить новую подушку, тогда не нужно будет что-то выдумывать.

пля, у меня тоже подушки не было пассажирской. у нас тут что это болезнь что ли?

у тебя движка какая? 4ВД?

Двигатель L3 (2,3 л.), 4ВД.

спасибо, просто для инфы спросил. а руль левый? кнопка лок4вд есть?

Сообщение отредактировал polaris – Воскресенье, 08.04.2012, 17:51

(позже выложу фото).

Посмотреть бы на него?

Трибьют-4WD-Танки грязи не боятся!

Руль правый и кнопка лок 4 ВД.

Всем приветы. Такая же фигня с зумером, пищит 5 раз подряд после завода двигателя, с подушками и с лампочками всё огонь, датчик АБС не работает один(уже давно), а зуммер появился вчера. Что делать и как быть? Пищит – значит какая -то неисправность появилась. Найти бы её.

Всем привет! Интересно те у кого появлялась такая беда – решили ее иль нет?

Будет полезно:  Ремонт и замена дворника на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене дворника на авто Kia Sportage

а то у меня с 7 марта такое же.

Раньше такого не было. а 7 марта появилась – ехал с небольшой скоростью с включенными аварийками (просто искал один адрес) и тут запищало что-то, как описано у ТС

несколько раз так пропищал, а потом музыку врубил и больше не слышал

на следующий день только полчаса покатался на машине в магазин, все было нормально, и вот с 9го числа опять началось

как только заводишь, секунды через 2-3 начинается

практический постоянно горит лампа ремня – но это так с лета как купил, т.е. не особо напрягал

при заводке – раньше то горели обе лампы: масла и акб, сейчас вот клему сбросил и проверил – горит только акб

все масла в норме, причем по каталогу хорошие надежные масла, печь работает исправно, запахов никаких в салоне нет, только кондер у меня еще летом перестал работать как только заправили

но его я тоже еще пока в этом году не врубал

на ходовые качества все писки не влияют )))

Зуммер достал

Опции темы
Поиск по теме

Зуммер достал

Подскажите где этот зумер который при открытии двери пищит?
Т.к. он пищит при выключенном зажигании и открытой двери я привык. Но когда включены фары и я забываю их выключить, то вытаскиваю ключ и ухожу, а фары забываю. чё то в поиске так и ненашёл

Хм. Так он пищит или нет когда фары забываешь? Вообще должен.

Меня тоже бесит пищать когда дверь открыта. Так и не нашел способ его отключить чтобы оставить возможность пищать при включенных фарах и вынутом ключе.

вот это меня и беспокоит

Концевик двери замкни и наслаждайся тишиной.

вариант, но тогда не будет гореть лампочка, что дверь открыта
где этот зуммер находится?

Отключается, можно сказать, легко. Надо просто разобрать кожух рулевой. И там вместе с проводами на замок зажигания (6 проводов) идут еще 2 проводочка (тонкие по сравнению с теми 6). Стоит разъем, просто разъединяешь его и все! Звук от дверей пропадает, а от вкл. света нет!

P.S. делал на Пульсаре. Но не думаю, что система поменялась!

Да и вообще сколько ставил сигналок на япошки, почти на каждой есть такой разъем!

Последний раз редактировалось Nick_Lee; 08.07.2008 в 20:22 .

чуть чуть не в тему, но все таки. Где стоит сама эта пищалка?

Как правило зуммер стоит в блоке центрального замка. а он в свою очередь над коленями водителя за панелью. Для того чтобы убедиться, что это именно блок цент. замка, понажимай на кнопку цент. замка на водит. двери. Блок должен щелкать!

Я отсоединял контакт на кнопке в двери. Звук пропадает как от двери так и от фар (

на сашках блок центрального замка стоит за бардачком, но по ощущениям пищатель стоит в панеле приборов

Хм. Так он пищит или нет когда фары забываешь? Вообще должен.

Меня тоже бесит пищать когда дверь открыта. Так и не нашел способ его отключить чтобы оставить возможность пищать при включенных фарах и вынутом ключе.

Там от зажигания какой то проводок надо отсоединить. точно какой не знаю. но когда мне делали сигналку я попросил устранить мне этот писк. они за 5 мин все сделали.

ужасный вариант. в темного время не будет при открытии свет зажигаться в салоне.

Писчалга стоит на плате прибоной панели примерно за стрелкой тахометра, я разобрал подпаялся к писчалге и вывел под руль микровыключатель. Когда нужно отключаю, а так то помогает здорово с оставленным светом.

чето нифига не понял, нужно, что бы не пищал зумер когда открыта дверь и ключи в замке зажигания? а зачем? у меня ключи в замке только тогда, когда заведен двигатель и в этом случае нифига не пищит, а иначе в кармане, ну на крайняк просто включите зажигание.

ключи в замке для того что бы играла магнитола, а заводить напрямую нехочу, т.к. буду забывать

а как можно забыть выключить магнитолу? если только глухой, тогда зачем вообще магнитола?
единственное удобство в магнитоле через замок зажигания, это то, что не нужно её выключать кнопкой, достаточно просто выключить зажигание, но я завел на прямую, так как у меня часто в машине остается жена или дочка, а я иду по делам (да хотя бы в супермаркет), оставлять ключи в этом случае нет ни какого желания, да и не безопасно.

бывает нажимаю mute и могу забыть, а потом, о чё то неиграет музыка, и вспоминаю что звук выключен

Кубанец + 1
так же, музон заведен напрямую, а вот если бы зумма небыло бы, то уже точняк я бы пару аккумов бы поменял, потому что переодичеси забываю фары выключать, ну а ключ в замке – действительно, если сам из машины вышел, то ключу в зажигании делать нечего..

всегда вынимаю ключ на заправке, даже на безлюдной трассе когда иду в кусты *****. Сколько случаев было вроде никого нету а тут хопп..

всегда вынимаю ключ на заправке, даже на безлюдной трассе когда иду в кусты *****. Сколько случаев было вроде никого нету а тут хопп..

Какой Вы, батенька, осторожный однако.
Ну по сути всё правильно. Ведь пищалка для того и сделана, чтоб не забыть свет погасить или двери закрыть. Поглядите сколько машин ( в том числе и иномарок) стоит со включеными фарами. Не факт, что все они поедут когда хозяин-растяпа вернется. Из вопроса как отключить сигналку вытекает, а надо-ли это делать ? Большинство высказались, что не надо. Тем кто не согласен – отвертку в руки и дерзайте.

Ссылка на основную публикацию