Ремонт Kia Avella своими руками – Инструкции по ремонту авто Kia Avella

KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.4 из 5 (24 )

Автомануал по ремонту KIA Avella в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 179.7 Mb

Файл скачан 147 раз(а)

Где находится файл?

Книга KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту KIA Avella бесплатно.

Книга по ремонту KIA Avella бесплатно в формате rar

KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Эксплуатация любого автомобиля KIA Avella невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Avella содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Avella разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Avella);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Avella).

Любая из процедур ремонта KIA Avella приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Avella высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей” необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Avella могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Avella Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

скачайте книгу по ремонту KIA Avella бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 179.7 Mb

Файл скачан 147 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Инструкции Киа » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Avella

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Avella

Инструкция Киа Авелла (FV)

года выпуска (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1998, 1999, 2000)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

Будет полезно:  Ремонт и замена выхлопной трубы на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Kia

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт Kia Avella своими руками – Инструкции по ремонту авто Kia Avella

Руководство KIA Avella. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

KIA Avella ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство KIA Avella ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации KIA Avella, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля KIA Avella.

Книга “Руководство KIA Avella . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей KIA Avella , работников СТО и автосервисов.

Руководство KIA Avella . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля KIA Avella.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач KIA Avella .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов KIA Avella.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя KIA Avella.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
KIA Avella замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) KIA Avella.

Система зажигания KIA Avella
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель KIA Avella

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ KIA Avella.

Описание конструкции двигателей KIA Avella
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя KIA Avella.

4. ТРАНСМИССИЯ KIA Avella.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) KIA Avella.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ KIA Avella.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины KIA Avella.

6.Тормозная система KIA Avella.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление KIA Avella.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ KIA Avella

Система пуска, зарядки и других систем KIA Avella .
Генератор KIA Avella .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер KIA Avella .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика KIA Avella

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова KIA Avella
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери KIA Avella.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки KIA Avella .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы KIA Avella .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили KIA Avella
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили KIA Avella
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили KIA Avella

Авелла-дельта

Моей корейке вчера было 3 года, пробег – 41 тыс, все ТО – у дилера.

: НО появилась странность, которую пока ни кто не прояснил:
: в мороз утром на холодной машине слышен отчетливый металлический скрежет, который пропадает если:
: а)выжать сцепление
: б)после начала движения перейти на передачу выше второй
: в)и абсолютно пропадает после полного прогрева.
: Первые симптомы проявились прошлой зимой, но были крайне редки
: (пожалуй в самые морозные дни), весна+лето+осень – без проблем,
: эта зима- значительно чаще, громче и при боллее высокой (но отрицательной) температуре. Полное ощущение, что за ночь скапливается лед, потом крутится и шумит, а потом растает и все!
: Жду любых комментариев!

Симптомы – один в один – проявились в первую же зиму, через 11 месяцев после приобретения. Именно скрежет начался после запуска в сильный мороз, что-то за -30 градусов(Урал,однако).В последующее потепление – тихо, потом скрежет в -25 и так далее до -15. Здесь я уже не выдержал (а конфы КИА в то время не было, или я еще не знал о ней 😉 )и обратился к дилеру. Дальнейшая хронология такова.
Диагноз – выжимной подшипник, сняли коробку, подшипник – “Странно, вроде хороший. “, две недели на заказ, замена его по гарантии, “Езжай, все будет хорошо. “, а на дворе весна робкая , -5 градусов, никакого скрежета.
Через неделю в -10 – скрежет, снова к дилеру. Диагноз – разбирать коробку.Разобрали – подшипник первичного вала провернулся в обойме картера коробки.Поиск подшипника,замена,езда недельная, скрежет в -5 градусов и снова на сервис. Далее долгий и неуспешный поиск подшипника, попытка воткнуть старый с напылением, мной обнаруженная – и разбор по полной программе в соответствии с Законом о правах потребителя: сроки не выдержали, заказали только подшипник, а при такой замене и сборке/разборке коробки нужно много чего одноразового менять, зазоры/натяги выдержать (благо двухтомник по устройству и ТО машины у меня уже имелся), обидно, новая машина, да еще иномарка, да после Таврии, должна ездить – согласен на замену коробки по гарантии без претензий по срокам. За две недели доставили (и показали: вот Ваша старая коробка, вот новая) и заменили коробку по гарантии, да заодно сгоревший во время ремонта двигатель вентилятора. Как говорится, хэппи енд.Как раз перед майскими праздниками.И гарантия на новую коробку – 12 месяцев. И некоторое количество потрепанных нервов с обеих сторон.
Весна,лето,осень – многократно доволен.
Зима, -25, скрежет, сервис, стетоскоп к коробке – “Ну невезучий же ты, мужик. ” (Хотя потом сказали, что у половины КИА тот же эффект, но люди ездят и не обращают внимания, хотя это и не совсем правильно),снятие и разборка коробки, снятие подшипника, напыление(ждали, пока установка где-то на заводе заработает, точнее, пока в этот цех вернут отнятое за неплатежи электричество), установка,сборка, натяги-зазоры и

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Kia Rio

для устранения масляного голодания масло получше (75W90) повыше штатного уровня немного, плюс проточка на какой-то там шайбе

– весь ремонт по гарантии. Все общение спокойное, без нервов. Авелла в ремонте – езжу на Таврии.

Весна, лето, осень – почти ОК. Почему почти? Пока машина была в ремонтах и стояла без коробки, тросик спидометра продолжительное время свободно висел открытый, что привело к вытеканию масла из его короткой части (а он составной, из двух частей). В результате в один прекрасный день, за неделю до начала отпуска с выездом далеко на авто, вырубился спидометр. Диагноз – обрыв тросика.Заказ – две недели ( на самом деле привезли лишь через 4 месяца). Пришлось самому высверливать из квадратов старый тросик, брать у гаражных соседей от Москвича, подгонять, обжимать,щедро смазать нигролом и собрать. До сих пор езжу, новый лежит в багажнике. Летом же заменил глушитель, не родной, а от ВАЗ-2108 с перевариванием патрубков и крепежа от родного глушителя, но это уже пустяк по сравнению с ранее изложенным.

Эта зима, -28, знакомый (но более слабый и непродолжительный скрежет), -20 – тихо, очередное ТО – долили чуть-чуть масла в коробку (потеков вроде не было), -28 градусов и до сих пор тихо.
Согласен с мнением сервисменов (или меня убедили в этом), что этот конструктивный недостаток проявляется в достаточно сильный (по корейским понятиям такого не бывает) мороз (главное один раз сорвать из-за вязкого на морозе масла подшипник, а дальше пошло-поехало), метод борьбы с ним прост – получше масло и повыше плюс проточка на шайбе(это без снятия и разборки коробки, а только задней крышки). По разным разговорам, такое бывает и с коробками на других машинах, типа 2108 например, но там якобы коробка шумная и без того, так что на такие мелочи действительно не обращают внимания.
Такая вот длинная история. Не уверен, что и в рассматриваемом случае то же самое, но чем могу.

Успехов в устранении проблемы,
Владимир, Авелла Дельта (корейская) 1996г вып. + Таврия 1102 1993

PS А при таком пробеге ремни еще никакие не менял?

Авелла-дельта

Моей корейке вчера было 3 года, пробег – 41 тыс, все ТО – у дилера.

: НО появилась странность, которую пока ни кто не прояснил:
: в мороз утром на холодной машине слышен отчетливый металлический скрежет, который пропадает если:
: а)выжать сцепление
: б)после начала движения перейти на передачу выше второй
: в)и абсолютно пропадает после полного прогрева.
: Первые симптомы проявились прошлой зимой, но были крайне редки
: (пожалуй в самые морозные дни), весна+лето+осень – без проблем,
: эта зима- значительно чаще, громче и при боллее высокой (но отрицательной) температуре. Полное ощущение, что за ночь скапливается лед, потом крутится и шумит, а потом растает и все!
: Жду любых комментариев!

Будет полезно:  Ремонт и замена раздатки на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене раздатки на авто Kia Sorento

Симптомы – один в один – проявились в первую же зиму, через 11 месяцев после приобретения. Именно скрежет начался после запуска в сильный мороз, что-то за -30 градусов(Урал,однако).В последующее потепление – тихо, потом скрежет в -25 и так далее до -15. Здесь я уже не выдержал (а конфы КИА в то время не было, или я еще не знал о ней 😉 )и обратился к дилеру. Дальнейшая хронология такова.
Диагноз – выжимной подшипник, сняли коробку, подшипник – “Странно, вроде хороший. “, две недели на заказ, замена его по гарантии, “Езжай, все будет хорошо. “, а на дворе весна робкая , -5 градусов, никакого скрежета.
Через неделю в -10 – скрежет, снова к дилеру. Диагноз – разбирать коробку.Разобрали – подшипник первичного вала провернулся в обойме картера коробки.Поиск подшипника,замена,езда недельная, скрежет в -5 градусов и снова на сервис. Далее долгий и неуспешный поиск подшипника, попытка воткнуть старый с напылением, мной обнаруженная – и разбор по полной программе в соответствии с Законом о правах потребителя: сроки не выдержали, заказали только подшипник, а при такой замене и сборке/разборке коробки нужно много чего одноразового менять, зазоры/натяги выдержать (благо двухтомник по устройству и ТО машины у меня уже имелся), обидно, новая машина, да еще иномарка, да после Таврии, должна ездить – согласен на замену коробки по гарантии без претензий по срокам. За две недели доставили (и показали: вот Ваша старая коробка, вот новая) и заменили коробку по гарантии, да заодно сгоревший во время ремонта двигатель вентилятора. Как говорится, хэппи енд.Как раз перед майскими праздниками.И гарантия на новую коробку – 12 месяцев. И некоторое количество потрепанных нервов с обеих сторон.
Весна,лето,осень – многократно доволен.
Зима, -25, скрежет, сервис, стетоскоп к коробке – “Ну невезучий же ты, мужик. ” (Хотя потом сказали, что у половины КИА тот же эффект, но люди ездят и не обращают внимания, хотя это и не совсем правильно),снятие и разборка коробки, снятие подшипника, напыление(ждали, пока установка где-то на заводе заработает, точнее, пока в этот цех вернут отнятое за неплатежи электричество), установка,сборка, натяги-зазоры и

для устранения масляного голодания масло получше (75W90) повыше штатного уровня немного, плюс проточка на какой-то там шайбе

– весь ремонт по гарантии. Все общение спокойное, без нервов. Авелла в ремонте – езжу на Таврии.

Весна, лето, осень – почти ОК. Почему почти? Пока машина была в ремонтах и стояла без коробки, тросик спидометра продолжительное время свободно висел открытый, что привело к вытеканию масла из его короткой части (а он составной, из двух частей). В результате в один прекрасный день, за неделю до начала отпуска с выездом далеко на авто, вырубился спидометр. Диагноз – обрыв тросика.Заказ – две недели ( на самом деле привезли лишь через 4 месяца). Пришлось самому высверливать из квадратов старый тросик, брать у гаражных соседей от Москвича, подгонять, обжимать,щедро смазать нигролом и собрать. До сих пор езжу, новый лежит в багажнике. Летом же заменил глушитель, не родной, а от ВАЗ-2108 с перевариванием патрубков и крепежа от родного глушителя, но это уже пустяк по сравнению с ранее изложенным.

Эта зима, -28, знакомый (но более слабый и непродолжительный скрежет), -20 – тихо, очередное ТО – долили чуть-чуть масла в коробку (потеков вроде не было), -28 градусов и до сих пор тихо.
Согласен с мнением сервисменов (или меня убедили в этом), что этот конструктивный недостаток проявляется в достаточно сильный (по корейским понятиям такого не бывает) мороз (главное один раз сорвать из-за вязкого на морозе масла подшипник, а дальше пошло-поехало), метод борьбы с ним прост – получше масло и повыше плюс проточка на шайбе(это без снятия и разборки коробки, а только задней крышки). По разным разговорам, такое бывает и с коробками на других машинах, типа 2108 например, но там якобы коробка шумная и без того, так что на такие мелочи действительно не обращают внимания.
Такая вот длинная история. Не уверен, что и в рассматриваемом случае то же самое, но чем могу.

Успехов в устранении проблемы,
Владимир, Авелла Дельта (корейская) 1996г вып. + Таврия 1102 1993

PS А при таком пробеге ремни еще никакие не менял?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector