Ремонт Kia Bongo своими руками – Инструкции по ремонту авто Kia Bongo

Kia Bongo III, Hyundai Porter II с 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (132 )

Автомануал по ремонту Hyundai Porter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 362.3 Mb

Файл скачан 466 раз(а)

Где находится файл?

Книга Kia Bongo III, Hyundai Porter II с 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Kia Bongo III, Hyundai Porter II с 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Hyundai Porter бесплатно.

Книга по ремонту Hyundai Porter бесплатно в формате pdf

Kia Bongo III, Hyundai Porter II с 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Porter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Porter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Porter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Porter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Porter).

Любая из процедур ремонта Hyundai Porter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Porter высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Kia Bongo III, Hyundai Porter II с 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Porter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Porter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Kia Bongo III, Hyundai Porter II с 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Hyundai Porter бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 362.3 Mb

Файл скачан 466 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 22 фев 2020, 20:49

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаBongo (K2700)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Адриан » 23 апр 2010, 22:10

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Shark 3.5 » 23 апр 2010, 22:20

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Адриан » 23 апр 2010, 23:32

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Delphi » 16 май 2010, 17:07

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

KлIмAвто » 16 май 2010, 19:57

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 12 янв 2011, 02:14

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 12 янв 2011, 17:34

представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

Будет полезно:  Ремонт и замена дворника на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене дворника на авто Kia Rio

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

Травма – это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

friz » 12 янв 2011, 20:57

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

radeon » 12 янв 2011, 21:16

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 13 янв 2011, 12:11

привет. кнопочка CAPSLOCK находится слева на клавиатуре.

я не совсем понял: у тебя Бонго 3 4х4 и тебе предлагают от Бонго 3 4х4 (это так они и зовутся К2700). И почему есть неуверенность что одна и та же деталь от одной о той же машины (если это не жигули) подойдет на место старой?

Травма – это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 13 янв 2011, 18:03

vchukanov писал(а): представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 14 янв 2011, 11:18

если с бубном будет не очень получаться — пиши сюда симптоматику… будем курить умные книжки по нашей машинке и думать вместе.

Травма – это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 14 янв 2011, 14:12

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Санёк 4.5 » 14 янв 2011, 15:28

50 килорублей это серьёзно, будем заправляться на проверенных заправках

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 15 янв 2011, 21:04

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 19 янв 2011, 10:58

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 21 янв 2011, 16:33

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 21 янв 2011, 17:19

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 22 янв 2011, 09:12

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 22 янв 2011, 15:19

А как он очищаться должен? Морозы спадут посмотрю может какой проводок отвалился

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Bongo

Инструкция Киа Бонго (PU)

года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

Инструкция Киа Бонго (PU) фейслифт

года выпуска (2014, 2015, 2016+)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Будет полезно:  Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на авто Kia Sportage

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Kia Bongo III, Hyundai Porter II с 2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 552;
  • Дата: 6-10-2019, 18:19;

Профессиональная книга по ремонту Hyundai Porter II / H100, Kia Bongo III / K2500, каталог расходных запчастей, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Хендай Портер 2 / Н100, Киа Бонго 3 / К2500 с 2012 года выпуска, 2WD / 4WD. Модели оборудуются дизельными двигателями D4CB (2,5 л Common Rail).

Настоящая книга максимально подробно расскажет своему будущему пользователю обо всех особенностях эксплуатации машины и ее технического обслуживания, даст грамотные рекомендации и указания по проведению диагностики неполадок авто, регулировки и ремонта систем, узлов и агрегатов Hyundai Porter II / H100, Kia Bongo III / K2500. Особое внимание авторы издания уделили изучению неисправностей двигателя Хендай Портер 2 и его систем (топливной системы Common Rail, охлаждения, турбонаддува, системы смазки, запуска и зарядки). Рассмотрены особенности осуществления регулировки и ремонта механической 6-ти ступенчатой коробки передач (M6AR1), раздаточной коробки (системы управления полным приводом), заднего и переднего редукторов, тормозной системы (в том числе ABS), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования и вентиляции.

Данное техническое руководство сможет помочь найти ответы на вопросы, возникающие в ходе запланированных работ по ремонту или обслуживанию автомобиля в собственном гараже, также помощь книги будет очень актуальна в случае непредвиденной поломки машины в дороге. Известно, что почти все специализированные автосервисы находятся в черте города или около него и получить по-настоящему качественную помощь на трассе фактически нереально. Имея в бардачке своего автомобиля предлагаемое руководство, в полной мере можно рассчитывать на то, что Вы не останетесь один на один с проблемой, а кроме того, при необходимости, книга сможет стать великолепной подсказкой и механику из ближайшей придорожной мастерской, что позволит провести необходимые ремонтные процедуры максимально быстро, а также исключить риск нанесения случайных повреждений машине.

В издании автовладелец сможет найти следующие важные и нужные сведения:
– инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления дизельным двигателем Common Rail, ABS, иммобилайзером;
– подробные электросхемы Хендай Портер 2 / Н100, Киа Бонго 3 / К2500 (105 электросхем (17 систем), описание большинства элементов электрооборудования и фотографии мест расположения разъемов на автомобиле);
– 136 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, C2, U0, U1, условия и причины их возникновения;
– разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления – PinData.
– возможные неисправности и методы их устранения;
– сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа;
– рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости;
– каталожные номера запчастей;
– размеры рекомендуемых шин и дисков.

Киа Бонго – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Забыл дописать , если едете в автоцентр для прописки форсунок , заранее спишите номера с форсунок или скажите чтоб в автосервисе списали , одна неправильная буква или цифра и машина уходит в аварийный режим .

Но у вашей машины есть бортовой компьютер , который сам всё делает и регулирует , машина по началу подёргивается , плохо заводится , но потом компутер подбирает нужные параметры и машинка едет ровно , для более быстрой прописки прогреваем машину , выходим на трассу разгоняемся до 50 кмч. включаем 5 передачу и три раза разгоняемся с 40 кмч.

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене ремня генератора на авто Kia Sportage

Поменял шкворня впечатления двоякие, суть , поменял, сделал развал , поставил новую резину и заколебался ловить машину на трассе , поменял сразу резину с бриджстоун б/у на китай .

В общем если брать резину то лучше новую и не китай ( у меня китай , слабый боковой корд, машина гуляет) у нас в приморье либо Япония либо россия и только новая , стоит сзади ёкохама ( досталась от прежнего хозяина) 2003 год , по гололеду вообще не едет. До этого покупал только новую резину , китай , полет нормальный был пока в зад не прилетел один паразит .

Решил я значит прописать форсунки в бортовой компьютер , но вот незадача предыдущий хозяин видимо не знал что 16 значный код на форсунках несёт ценную информацию и при смене клапанов обратки по неосторожности их содрал. В общем оставил я затею прописки до лучших времён, тем более что прописать эти форсунки ( присвоить им номера ) стоит 10 килорублей каждая . Сказывается конкуренция , новая 15 , восстановленая 12 , прописка родных 10 . Конечно подумав и прикинув все за и против оставил эту затею , тем более что и движку осталось 300 000 отъездить ( средний их пробег 500 ткм.

Течь топлива устранил, проблема была как и во всех видео говорят в чистоте . А именно если вы захотите поменять мультипликаторы, то делайте это в чистоте и желательно в помещении . Суть в чём, резьба которая соединяет верхнюю часть форсунки с нижней очень мелкая , она же служит и своего рода герметиком форсунки ( её внутреннего содержимого ) , также детали которые расположены внутри форсунки прилегают достаточно плотно друг к другу и тем самым устраняют течь между собой . В моем случае форсунки менялись и ремонтировались ,меняли мультипликаторы на улице и пыль от ветра , грязь на руках и не несовсем чистая ветошь сыграли своё дело.

В общем после замены насоса тнвд ( старый стал мало выдавать и было принято решение о покупке нового ) , потекло дизтопливо из под форсунок , первый поиск выдал лопнувший стакан 4 цилиндра , поменял , далее проблема не ушла пало подозрение на обратку , обжали хомутами обратку , как ни странно проблема ушла, но на 50 %, 2 и 4 цилиндры продолжали давить топливо с колодцев , плюнули на всё отвезли форсунки на опресовку дизелистам, опресовка ничего не дала , вердикт форсунки целые , давление 400 кг. держут . Сидим с автослесарем ломаем голову .

В общем нашел я причину , там где и предполагал , но не догадывался , проблема в самом насосе , износилась плунжерная пара , из-за нашего топлива , ремонту подлежит , но нет времени заниматься восстановлением , поэтому заказываю новый .

Планирую найти в интернете или найти хорошего электрика который подключит к датчику давления топлива , манометр давления топлива который позволит мне понимать что именно вышло из строя , а не искать методом тыка при отсутствии специалистов .

Самое интересное что я нашел сканер и дизелистов , но их образования хватает только пока на вывод ошибок на экран и замену насосов на б/у или как любят говорить , контракт , либо на элементарные проверки , которые может сделать любой человек , который знает устройство ДВС и у которого руки растут с нужного места .

В общем при покупке продавец сказал что чек загорается при увеличении мощности , мол ДМРВ нужно поменять , думал по приезду разберусь. По приезду домой загнал на диагностику , показало перелив форсунок 1,3,4 . Не долго думая , загоняю машину в сервис меняю фильтра , масла , ремни , ДМРВ , далее еду в гараж к дяде Васе меняю все 4 обратных клапана на форсунках ( хотя перед разбором проверил форсунки они не лили ) , еду на тест драйв на трассу , загорается чек и падает мощность , двигатель на холостых колбасит , глушу , завожу всё в норме при разгоне история повторяется .

В общем машина себя чувствует уверенно на дороге , осталось на выходных сделать шкворня и в принципе по ходовой части всё будет на 5 с плюсом . Бывшему хозяину большой привет от бедной машины . Слава богу попала в хорошие руки . Рама подгнила от долгого стояния , но учитывая то где я езжу она дальше гнить не будет , законсервируется от обильного поливания или окунания её глиной , углём и грязью приморских портов и после долгого осушения по трассе. Уважаемые специалисты огромная просьба прислушайтесь к разуму разработчиков любых авто , я конечно понимаю что очень много деталей и механизьмов на машине лишние , но в купе со всеми деталями они работают гораздо лучше чем без них , не снимайте лишние детали с машин, если у вас есть на гараже личный кулибин отдайте им свой унитаз или велосипед пусть доработают, но машина она ведь как ребенок , как вы к ней так и она к вам .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector