Ремонт Киа Спортейдж своими руками. Руководство по ремонту Kia Sportage 1, 2 и 3

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 22 фев 2020, 22:15

  • Автомобильный форумБаза знанийАвтомобили KIASportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Статьи Комментарии Просмотры Автор статьи
  • Дизель 2,2 и все что с ним связанно.
    0 2954 ANDRU 78
    03 окт 2016, 16:24
  • “Возможные неисправности двигателя FE SOHC”
    Добавление к книге 2005 Легион-Автодата “Устройство и ремонт KIA Sportage” 0 10103 BALALAIKA
    22 сен 2013, 13:48
  • Цепь раздатки
    1 13394 DimTS
    13 ноя 2012, 19:20
  • Индексы моделей
    0 13289 DimTS
    15 сен 2012, 11:54
  • Цвет пластиковых накладок порога и крыльев
    Давайте определим 3 13527 DimTS
    07 июн 2012, 19:15
  • Подогрев зеркал
    Спасибо форумчанину Mark_KA за предоставленную информацию 1 14312 DimTS
    30 апр 2012, 16:36
  • Глушим клапан EGR. От Mark_KA
    Спасибо форумчанину Mark_KA за предоставленную информацию. 1 15809 DimTS
    30 апр 2012, 16:21
  • Проверка регулятора давления топлива
    Спасибо пользователю TENK 0 14628 DimTS
    18 мар 2012, 20:51
  • Сетевые инструкции по ремонту и каталоги з/ч
    1 15600 DimTS
    03 янв 2012, 20:19
  • Заказ запчастей по VIN номеру X4X.
    0 15323 DimTS
    03 янв 2012, 20:07
  • Какие хабы у меня установлены?
    определяем визуально 0 15157 DimTS
    27 дек 2011, 21:05
  • Ролик ремня кондиционера
    меняем подшипник 2 15246 DimTS
    16 май 2011, 21:35
  • “Возможные неисправности двигателя FE SOHC”
    Добавление к книге 2005 Легион-Автодата “Устройство и ремонт KIA Sportage” 4 15259 BALALAIKA
    08 апр 2011, 18:04
  • Не работает передний привод
    Основные проблемы 0 17383 DimTS
    04 янв 2011, 20:15
  • “Редкие” коды з/ч
    коды, запрятанные в каталогах 1 15864 DimTS
    06 ноя 2010, 18:19
  • Как снимать топливный бак
    на КИА Спортаж 1995 года 2 15121 DimTS
    10 авг 2009, 21:53
  • замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г
    4 21656 лёка 40
    10 май 2009, 21:37
  • Электровентилятор вместо термомуфты
    фотоотчет 5 17179 DimTS
    06 май 2009, 14:43
  • Электропривод лючка бензобака
    своими руками 0 14761 DimTS
    27 апр 2009, 20:40
  • Книга “KIA Sportage Модели с 1999 года выпуска”
    Киа Спортэйдж. Модели 2WD & 4WD 1999-2005 гг. выпуска с бензиновым двигателем FE (2,0 л) и дизельным двигателем RF (2,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. 0 18620 VladPowers
    27 апр 2009, 09:50
  • Книга “KIA Sportage”
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sportage. 1 19033 VladPowers
    27 апр 2009, 09:46
  • Размер подшипников передней ступицы
    1 14973 DimTS
    21 мар 2009, 20:03
  • Подшипник генератора
    0 13775 DimTS
    21 мар 2009, 19:50
  • Ремонт блока стеклоподъемников на Спортейдже и других
    3 16864 DimTS
    21 мар 2009, 19:44
  • Би-модули Hella + ксенон в фары Спортяги
    0 15291 DimTS
    21 мар 2009, 19:20
  • Исправляем вялые тормоза
    0 16932 DimTS
    18 мар 2009, 13:37
  • Промывка форсунок свими силами, от Raqer
    Подопытный – Sportage, 95 год, 2л, 16V 5 18084 DimTS
    18 мар 2009, 13:33
  • Диагностика скрепкой
    4 22477 DimTS
    18 мар 2009, 13:22
  • Профилактика механизма стеклоочистителя
    3 14456 DimTS
    18 мар 2009, 13:21
  • Замена пыльника передней стойки
    отчет с фото 0 14805 DimTS
    18 мар 2009, 13:19
  • Геометрия рамы
    4-дверной Спортадж 1 14630 DimTS
    18 мар 2009, 13:10
  • Ремонтные размеры поршневой группы
    для SOHC,DOHC 2л 0 14234 DimTS
    18 мар 2009, 13:10
  • Смена трансмиссионного масла
    4 15487 DimTS
    18 мар 2009, 13:08
  • Смена топливного фильтра
    фотографии для бензинового двигателя DOHC 3 15934 DimTS
    18 мар 2009, 13:04
  • Модернизация муфт
    В муфте при езде на заднем приводе (!) стачиваются друг об друга 3 18122 DimTS
    18 мар 2009, 13:00
  • Климат и Спортэйдж
    Проблема такая – если ручку температуры установить в крайнее правое положение (жара) – то реально идет горячий воздух. Однако, если сдвинуть немного левее (типа 25 градусов), то воздух начинает дуть просто холодный (забортный) . 0 14696 DimTS
    18 мар 2009, 12:57
  • Еще пара слов о потливости Спортажа и не только
    Стабильный дефект у Спортажей, по крайней мере старой модификации, это запотевание стекол. Ничего путевого по этой теме в поиске не нашлось, кроме рекомендаций ездить зимой с кондеем, он сушит воздух. 7 17458 DimTS
    18 мар 2009, 12:55
  • Sportage и занос
    мнение владельцев 0 16012 DimTS
    18 мар 2009, 12:49
  • Переделка вакуумных муфт в постоянное зацепление
    Все просто! 2 16681 DimTS
    18 мар 2009, 12:41
  • Сломались дворники
    Все отлично разбирается 1 13829 DimTS
    18 мар 2009, 12:33
Будет полезно:  Ремонт и замена масляного фильтра на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Kia

Кто сейчас на конференции

Права доступа к Базе знаний

Вы не можете начинать новые статьи
Вы не можете комментировать статьи
Вы не можете редактировать свои статьи и комментарии
Вы не можете удалять свои статьи и комментарии
Вы можете оценивать статьи
Вы можете просматривать историю статей
Вы не можете использовать вложения в статьях и комментариях
Вы можете скачивать вложения

Частые вопросы возникающие при эксплуатации Kia Sportage первого поколения 1994-2003 годов выпуска

Самодиагностика Kia Sportage I

Часть 1

Самодиагностика – конечно же очень полезная система которая предусмотренная производителем, особенно когда знаешь как ею пользоваться))) На наших машинках корейцы использовали как собственные протоколы информации так и универсальные (OBD-II).

В этой статье хочу немножко описать сам…

Техническое обслуживание и ремонт KIA Sportage 1

Официальное руководство по эксплуатации автомобиля Kia Sportage первого поколения (до 2003 г.в.). Электронный вариант официальной книги которая идет в комплекте с авто. Скачать ТуТ

Шумоизоляция Спортеджа

Спортедж машина шумная и это не лечится. Вызвано это прежде всего неудачной с точки зрения виброизоляции опорой двигателя. В той же Витаре при меньшей штатной шумке заметно тише! Борьба с шумами в Спортяге напоминает борьбу с ветряными мельницами. Единственное, что имеет смысл сделать – это добавить…

Шаровые верхних рычагов

Кому интересно и актуально – есть возможность восстановить шаровые верхних рычагов на Kia Sportage. Не за деньги, а самому, с помощью болгарки и сварки.
Процедура очень простая: срезаем дно шаровой опоры, вынимаем-диагностируем внутренности пальца – если живое – промываем-меняем смазку пальца,…

Хабы (муфты) на Спортягу

Напомню коллегам, что на наши машинки промышленность выпускает три типа хабов (муфт включения полного привода): полуавтоматы вакуумные, полуавтоматы механические и ручные хабы. Про вакуумные ничего не скажу, они не часто встречаются на Спортягах, чаще у народа стоят механические.

Неплохи для легкого бездорожья,…

Тормоза на Kia Sportage 1

Тем, кто решился на лифтовку Спортяги или имеет это в планах – посвящается.
Кто пересел на Спортэйдж с легковушек наверное обратили внимание на довольно “ватные” тормоза. А вот после “лифта” подвески – они (тормоза) становятся вообще никакими. Это, конечно, пугает, с плохими тормозами…

Технические характеристики Kia Sportage

1994 — 2003

Kia Sportage 2.0 TD технические характеристики 83 л.с. 5МКПП

Kia Sportage 2.0i SOHC технические характеристики 95…

Снимаем топливный бак

Открываем люк под задним сидением.
С люка:
– Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
– присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку,…

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Kia Sorento своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Kia Sorento

Смена трансмиссионного масла на Спортедж 1

Что вам понадобится…
1. Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W-90 во все узлы. Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла – при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его…

Реанимация тросиков лючка бензобака и запаски

Чтобы добраться до тросиков надо:
1. Снять заднее и водительское сиденья (5 болтов и 3 гайки на 14).
2. Снять (отвернув саморезы) пластиковые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую облицовку багажника…

Copyright © 2011 – KIA Sportage · All Rights Reserved | Created by: Ace’s Design |

Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное

На этой странице сыщется полезная информация, которую можно собрать под заголовком “Ремонт Киа Спортейдж 3”. Здесь содержатся видео, фото, инструкции в формате “вопрос/ответ”, а также статьи по ремонту третьего поколения Спортейдж.

В каталоге находится 68 материалов, но если их будет мало, всегда можно воспользоваться переходом на страницу “Ремонт Kia Sportage”, которая относится ко всем поколениям этой модели.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Полезные инструкции по ремонту Спортейдж 3

Самыми полезными, по мнению пользователей сайта, являются: замена задних и передних колодок, а также замена салонного фильтра. Вместе с тем, наиболее популярными считаются:

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Детали поколения Спортейдж 3

Первые авто Киа Спортейдж 3 съехали с конвейеров в 2010, в 2014 поколение пережило рестайлинг, а уже в 2015 уступило дорогу Sportage 4. Автомобиль имел единственный вариант кузова — 5-ти дверный SUV.

Что касается трансмиссии, то она была двух видов — 6-ти скоростная АКПП и механическая коробка на 5 скоростей. Дизельные движки имели объемы 1.7 и 2.0, в то время как бензиновые моторы представляли агрегаты объемом 1.6, 2.0 и 2.4.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013
Будет полезно:  Замена свечей на Kia Ceed своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Kia Ceed

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Форум: KIA Sportage 1 (JA)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 1 (JA), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

АБС, подушки безопасности, кондер – есть и в Ниве (съезди в салон или зайди на сайт и посмотри). Обзор тоже нормальный (если ты не ниже 160 см), а внешний дизайн даже и поинтересней. С обслуживанием у нивы попроще – можно в любом автосервисе обслужить (отремонтировать).

Не устраивает момент 127,4? А 175 В САМЫЙ РАЗ? Так это на оборотах свыше 4000. А на низких оборотах разницу в моментах Вы и не почувствуете.
А вот разницу в обслуживании почувствуете очень быстро. Если на ниву любая запчасть и сразу, то попробуйте позвонить на любой сервис по спортейджу и Вам ответят….

Владел Спортажем 98 г. около 4х лет. по цене ремонта сравнивать не могу. один раз прокатился на Шниве. Небо и земля. это вообще разные машины. после этого Киа Спортаж заценил еще больше, но многие родовые косяки исправлял своими руками (вентиляция салона, электровентилятор вместо вискомуфты, звукоизоляция. но лучше 7 летний Спортаж чем новая Шнива.

Ну Эрикович, и шуточки у Вас! 7и летняя иномарка российского производства это уже хлам.
Вы то от 4х летней избавились и счастливы. Поди ниву купили?

нашли что сравнивать, нива доступный сервис это верно, но верно и то что через три четыре года ты с этого сервиса вылазить не будешь. Киа портейдж это машина а не тазик. Даже через 5 лет, не будет рассыпаться. Да шумновата для иномарки, но расход на трассе впечатляет 8-9 литров. По проходимости не уступит. Лично ползал там где только 3х мостовые камазы проходят. Единственное о чем пожалел что не было видеорегистратора, а то предоставил бы отчет. Мне как рыбаку очень понравился киа рыбачу не там где есть асфальт, а там где хочу. И не надо меня убеждать что шеви нива это машина. Хотя если совсем туго будет…..

Владимир. У меня нет нивы, зато есть уже 5и-6и летняя у друга рыбака и охотника с пробегом порядка 150000км.
Он ее продаст и купит новую. Да, проблемы начали появляться, да движок слабоват если гонять за 120км/ч. Но покупать за те же деньги старый, как минимум 6и летний киа спортейдж….? Это российского производства, а корейский и семилетний не найдешь-как минимум глупо.
Когда нас покинет святая вера в то что иностранное вечное.
Для них 5и летняя машина уже хлам, а мы округляем глаза и хватаем этот хлам в надежде, что это будет еще и ездить.
Говорите расход по трассе впечатляет? Не буду спорить, а вот по городу точно впечатляет- до 18 литров и я это знаю точно.

Люди помогите! Сломался привод на спортейдже 1998 года, что делать, никак не могу починить, помогите советами.

Согласен с Владимиром.
говорят, “Он ее продаст и купит новую.” по приколу что-ли гемор себе создавать?
иномарка она все таки иномарка… пусть и собранная в россии.
машина 2006 года. из ничего серьезного из поломок не было. разве что перетряхнули подвеску, но это все из-за наших дорог.( федеральная трасса екатеринбург-ханты, участок в 200 км который до сих пор не достроили) ездили очень много по ней в виду необходимости… кому интересно посмотрите что за участок.. 2 нивы рассыпались от этой дороги..одна сейчас ездит..вторую не видно пока.

Расход по трассе на ниве – 7,2 литра (тюмень-сургут) по компьютеру штат, по городу -11-12 литров. За семь лет эксплуатации поменял передний ступичный подшипник (заводской дефект) и датчик оборотов распредвала за 200р. и ВСЕ !! Люблю буксовать зимой на даче, каждый день туда езжу кормить собаку, люблю летом по ягоды и грибы. Часто ездил в нижневартовск и т.д. Друзья за это время поменяли третьи иномарки, истратили каждый более чем по лимону на кредиты и доплаты за новое и красивое. Бред полный, как женщины в самом деле. Откатаюсь на ниве еще три года и отдам в деревню, там она еще 10 лет пользу приносить будет. А КИА что? кондиционер – у нас лето всего одна неделя. Подушки безопасности при езде в городе не более 60 кмч или в деревне? Рамная конструкция в такой крошке – прошлый век. Была нива и только через несколько десятков лет появилcя… нива это легенда, a спортейдж даже не знаю.

Интересный у нас в России народ! Там за бугром за счастье избавиться от 5и летней машины. У нас же наоборот купить б.у да подороже. Посмотрите ценники на ремонт, в том числе Киа Спортейдж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector