Ремонт кондиционера на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Kia Sportage

KIA Sportage › Бортжурнал › Обслуживание кондиционера (KIA Sportage 2), замена фильтра осушителя кондиционера

Кондиционер перестал дуть холодным, а как вентилятор гонял воздух. Поэтому решила заехать на проверку кондиционера. Не вооруженным глазом была замечена утечка, метал.трубка от кондиционера была как засмальцовано грязноватой, и на сервисе мне озвучили 2 варианта по ремонту:
1 — заправляют фреоном и меняют на этой трубочке прокладку. ( = 40дол.)
2 — более правильный: первый вариант + чистка радиатора, промывка антифризной системы, замена фильтра осушителя (= 120дол.) — Что нужно делать (как мне объяснили) после каждых 50т.км пробега. Но многие это игнорируют, в итоге “фильтр осушителя кондиционера” собирает в себе со временем влагу и примеси, дубеет, забивается и потом компрессор только под замену, ремонту не подлежит!
в общем. вот так меня напугали. поэтому решилась на 2 вариант (т.е. полное обслуживание кондиционера).
По времени работа заняла примерно часов 6.
Решетку радиаторную сняли и показали сколько мусора она в себе хранила, и кондиционер практически не “дышал”, затем полностью компрессором все продулипочистили. Антифриз полносью слили, залили промывочную жидкость — и обратно она выходила не самго чистого цвета!
Но еще загвоздка была в “Фильтре осушителе кондиционера”, как оказалось стандартно у кондиционеров это длинные тканевые подушечки набитые какими то шариками (гелем, как я поняла). Но на мой Киа спортедж нужен был цельносплавный металлический фильтр! которого в мастерской не было в наличии, а машина стояла уже разобранной, еще и в субботу! в общем. еле нашли у поставщиков запчастей в наличии из аналогов(( т.к. оригинал нужно было ждать дня 3.
Код оригинального фильтра 97801-2E000 (70дол.), а аналог 260305. (30 дол.)
На фото сейчас покажу как это все выглядит. может кому-то будет полезным)))
Заправка: количество фреона на Kia Sportage II = 0,700кг.
— — — —

“фильтр осушителя кондиционера” — че за зверь))
mymechanic.ru/services/ac…ceiver-dryer-replacement/
Автомобильный кондиционер — система из герметичных канальцев, по которым циркулирует охлаждающее масло с фреоном. Если появился прелый запах, а воздух в системе не охлаждается, то причина в испарителе и требуется замена осушителя кондиционера.
…Ресивер (фильтр-осушитель) подвергается изнашиванию и периодически требует замены — не реже 1 раза в первой половине года. Часто элементы кондиционера подвергаются разгерметизации. В таком случае влага из атмосферного воздуха поглощается осушителем, и в момент насыщения кондиционер перестает функционировать. Такой фильтр не подлежит ремонту и требуется замена фильтра осушителя кондиционера, и возможно замена вентилятора в кондиционере. В некоторых автомобилях система охлаждения и ресивер объединены. Для подобных моделей производится только замена фильтра (картриджа).
— — —
remam.ru/vozdsys/kak-zame…l-konditsionera-avto.html

Большинство современных автомобилей оборудовано кондиционером. Но, как и любой механизм, он требует обслуживания. Проверка на герметичность, замена масла, фильтрующих элементов и охлаждающей жидкости (хладагента) – все эти процедуры необходимо проводить, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера. Смена фильтра – несложная работа, которую при необходимости можно выполнить самому.
— — Функции фильтра осушителя кондиционера (ресивера осушителя):
Производит хранения масла и хладагента в те моменты, когда они не используются.
Производит очистку и удаление влаги из системы. Влага может попасть во время установки, обслуживания или при разгерметизации системы (из воздуха).
— — Выход из строя может возникнуть при нахождении в системе чрезмерного количества влаги. Повышенная влажность может вызвать коррозию, образования ледяных пробок и ухудшить подачу масла для компрессора. Также при взаимодействии воды и хладагента может образовываться кислота, которая будет разрушать металлические части и резиновые уплотнители.
— — — Периодичность замены
Замена производится не реже одного раза в пять лет (каждый производитель может указывать свой срок службы) и при каждом попадании воздуха. Осушаемый хладагент отдаёт находящуюся в нём влагу фильтрующему элементу. При накоплении большого количества загрязнений фильтр осушитель перестаёт выполнять свою главную функцию, что может привести к выходу из строя более дорогих элементов кондиционера.

Ремонт кондиционера Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт кондиционера

Диагностика кондиционера Киа Спортейдж

У автомобиля Киа Спортейдж отопление, кондиционирование и вентиляция представляют собой единый комплекс. Благодаря этому владелец может контролировать не только температуру, но и качество воздуха в салоне автомобиля. Длительная и исправная работа этой системы обеспечивается постоянным уходом — чисткой и заправкой, тщательной диагностикой и профессиональным ремонтом. Все эти работы следует перепоручить специалистам — климат-контроль имеет сложное устройство, поэтому кустарный ремонт узлов этой системы практически невозможен, заправляемый в него хладагент токсичен и может вызвать обморожение.

Признаки неисправности

Признаками неисправности климат-контроля Киа Спортейдж будут:∙ Отсутствие щелчка при включении кондиционера или нехарактерные звуки во время его работы;∙ Запах гари в салоне;∙ Остановка двигателя;∙ Отсутствие холодного воздуха при работающем кондиционере;

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Kia Sportage

Диагностика кондиционера и климат-контроля

Диагностика кондиционера и климат-контроля Киа Спортейдж не проводится самостоятельно даже в профилактических целях. А для установления конкретной причины поломки и ее устранения без помощи специалиста не обойтись — здесь необходимы навыки, опыт и специальное оборудование для проверки системы на герметичность, контроля работы датчиков и электронного блока управления.

Как наладить компрессор кондиционера Киа Соренто и Kia Sportage

Когда на улице невыносимая жара, но нужно отправляться в поездку на автомобиле, спасти может только система кондиционирования. Благодаря охлаждению воздуха можно чувствовать себя комфортно даже при длительных простоях в городских пробках. Корейский автопроизводитель сегодня выпускает надежную во всех отношениях технику, в салоне которой можно создавать комфортный микроклимат. Компрессор кондиционера Киа Соренто редко выходит из строя, но иногда ему все же требуется ремонт.

Опытные мастера специализированного автосервиса знают все слабые стороны этого узла. При обслуживании системы кондиционирования компрессору уделяется особое внимание, так как именно от его правильной работы зависит стабильность работы охлаждения. Этот агрегат прогоняет по системе фреон, а вентилятор направляет поток остывшего воздуха в салон автомобиля. Все работы должны проводиться в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным непосредственным производителем.

Причины и признаки поломки

При первом рассмотрении не всегда понятно, из-за чего произошла та или иная поломка. Чтобы узнать это наверняка понадобится выполнить диагностику. Зачастую виновником становится неправильная эксплуатация или игнорирование регулярного технического обслуживания. Чем более внимателен к своему автомобилю будет автовладелец, тем меньше вероятность проявления внезапной неисправности. Среди прочих причин поломки можно выделить несколько, встречающихся наиболее часто.

  1. Износ вследствие длительной эксплуатации – постепенный износ узлов и механизмов системы кондиционирования неизбежен, даже если охлаждение включается не часто, нужно регулярно обслуживать этот узел.
  2. Проблемы с хладагентом – утечка охлаждающей жидкости, а также ее слишком большое количество или проблемы с ее циркуляцией создают повышенную нагрузку на компрессор.
  3. Поломка подшипника – вследствие чрезмерного перегрева, смещения после удара или из-за коррозийных процессов этот элемент может раньше времени прийти в негодность и нередко становится причиной серьезной поломки.
  4. Выход из строя муфты – электромагнитная муфта компрессора часто выходит из строя из-за неисправного подшипника, слишком сильного нагревания или после длительного периода эксплуатации.
  5. Неполадки в прочих узлах – засорение радиатора или поломка вентилятора приводят к серьезным нарушениям в работе системы кондиционирования, так как компрессору приходится работать с повышенной нагрузкой.

Диагностику работоспособности автомобильного кондиционера специалисты рекомендуют проводить не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий его эксплуатации. Благодаря этому можно своевременно обнаружить и устранить небольшие неполадки, что позволит избежать более серьёзных последствий поломки. Внимательный водитель может самостоятельно обнаружить поломку, если обратит внимание на внешние признаки ее проявления с характерными симптомами в виде шумов.

  • появление шелеста или гула – такой симптом может быть заметен вне зависимости от того, включен кондиционер или нет и может указывать на разрушение подшипника компрессорного шкива или неправильное натяжение ремня, проявляясь все сильнее по мере разрушения компонентов;
  • стук или грохот – причиной может быть внутренний люфт компонентов компрессора, сигнализирующий о наличии серьезных проблем, из-за которых, скорее всего, отремонтировать его уже не получится и потребуется полная замена этого агрегата;
  • нестабильность работы – причиной неравномерного функционирования системы кондиционирования может быть не только сам компрессор, поэтому потребуется предварительная диагностика, без которой приступать к непосредственному ремонту агрегата нельзя.

Как только станет понятно, что компрессор кондиционера Киа Соренто шумит слишком громко, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в сервис. Если не выполнить ремонт своевременно, то последствия неисправности могут быть очень серьезными. Минимизировать риски внезапной поломки и избежать лишних трат на ее устранение можно только благодаря регулярному сервисному обслуживанию в специализированной автомастерской.

Сколько стоит заменить компрессор кондиционера Киа Соренто

Если не дожидаться серьезной поломки и своевременно обратиться за профессиональной помощью к мастерам автосервиса, стоимость ремонта будет невысокой. Компрессор кондиционера Киа Соренто и компрессор кондиционера Kia Sportage стоит не дешево, поэтому для автовладельца остается приоритетным проведение ремонта, а не полная замена агрегата. Итоговая цена зависит от общего технического состояния этого узла, так как вслед за одной деталью нередко из строя выходят и другие.

Какие услуги предоставляет автосервис:

  1. Визуальная диагностика и с помощью оборудования.
  2. Устранение течей, замена сальника и прочих уплотнителей.
  3. Очистка от различных загрязнений и промывка всего узла.
  4. Заливка нового хладагента и проверка герметичности системы.
  5. Дезинфекция специальными антисептическими препаратами.
  6. Выходная проверка и тестирование агрегата на всех режимах работы.
Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Kia Sportage своими руками

Автовладелец может задать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом, а также заранее обсуждает его полную стоимость и сроки проведения. Подобная услуга очень востребована, поэтому специалисты сервиса делают все для того, чтобы ее мог себе позволить каждый водитель. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы системы кондиционирования необходимо соблюдать простые правила эксплуатации и регулярно выполнять обслуживание в автомастерской.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Kia Sportage и Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто практически всегда подлежит восстановлению, но только при условии, что этот агрегат был своевременно проверен опытным специалистом автосервиса. Для устранения неисправности понадобится выполнить большой комплекс различных диагностических и ремонтно-восстановительных мероприятий, которые самостоятельно осуществить непросто. Именно поэтому ремонт компрессора в автосервисе является наиболее правильным решением.

Чем выгоден ремонт в мастерской:

  • большой практический опыт и использование современных методов диагностики и ремонта позволяют выполнять работы в наиболее короткие сроки;
  • персонал внимательно относится к каждому клиенту и имеет достаточно высокую квалификацию, чтобы гарантировать максимальное качество выполненных работ;
  • специалисты сервиса выполняют только ту работу, которая требуется на текущий момент и предоставляют услуги по наиболее выгодным ценам.

Устранение поломки опытными специалистами позволит оперативно устранить даже самые сложные неполадки в работе системы кондиционирования. Время и деньги клиента ценятся в первую очередь, поэтому скорость диагностики и низкая стоимость ремонта являются наиболее приоритетными задачами. Проблема будет решена с минимумом затрат и уже через короткий промежуток времени водитель и его пассажиры смогут наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне автомобиля.

Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. 1.5.1 Устройства обеспечения комфорта

Устройства обеспечения комфорта

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Схема раздачи подаваемого в салон воздуха

Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха показана на иллюстрации (см. Часть Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). Там же показано местоположение выключателей К/В и режима циркуляции воздуха.

В состав панели входят три поворотных рукоятки, обозначенных надписями TEMP, FAN и MODE.

Рукоятка TEMP в левой части панели предназначена для выбора температурного режима подаваемого через дефлекторы панели приборов воздуха.

В центре панели помещается рукоятка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя (FAN), имеющая четыре фиксированных положения:

OFF — Вентилятор выключен.

1 — Низкоскоростной режим.

2 — Режим нормального функционирования.

3 — Первый высокоскоростной режим.

4 — Второй высокоскоростной режим (максимальная частота вращения).

Содержание 1.5.1 Устройства обеспечения комфорта
  • 1. Органы управления и приемы эксплуатации
    • 1. Доступ, защита
    • 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
    • 1.1 Первые 1500 км
    • 1.3. Элементы системы безопасности
    • 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • 1.5. Устройства обеспечения комфорта
      • 1.5.1 Устройства обеспечения комфорта
      • 1.5.2 Радиоприемник
    • 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
  • 2. Текущий уход и обслуживание
  • 3. Двигатель
  • 4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • 5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
  • 6. Системы электрооборудования двигателя
  • 7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
  • 8. Автоматическая трансмиссия
  • 9. Трансмиссионная линия
  • 10. Тормозная система
  • 11. Подвеска и рулевое управление
  • 12. Кузов
  • 13. Бортовое электрооборудование
  • 14. Контрольные кузовные размеры
  • 15. Схемы электрических соединений
  • 16. Идентификационные номера и информационные ярлыки

Вентилятор отопителя функционирует только при включенном зажигании.

В правой части панели помещается пятипозиционная рукоятка выбора направлений раздачи воздуха (MODE):

— Подача воздуха на лицевой уровень, – дополнительно направление воздушного потока может быть отрегулировано посредством корректировки положения дефлекторов.

— Подача воздуха на лицевой уровень и в ножные колодцы, – дополнительно направление верхнего воздушного потока может быть отрегулировано посредством корректировки положения дефлекторов. В ножные колодцы подается более теплый воздух, кроме случая, когда соответствующий регулятор вывернут в крайнее левое положение.

— Подача воздуха в ножные колодцы. Большая часть воздуха поступает в передние ножные колодцы, меньшая – на обдув боковых стекол.

— Подача воздуха в ножные колодцы и на обдув ветрового стекла, – автоматически активируется кондиционер с целью обеспечения скорейшего удаления конденсата. Воздух распределяется равномерно в оговоренных направлениях с сохранением слабого обдува боковых стекол.

— Подача воздуха на обдув ветрового стекла, – автоматически активируется кондиционер с целью обеспечения скорейшего удаления конденсата. Воздушный поток распределяется между дефлекторами обдува ветрового (большая часть) и боковых (меньшая часть) стекол.

В состав группы выключателей, расположенной непосредственно над панелью управления входят еще два выключателя, имеющих отношение к функционированию систем вентиляции/кондиционирования салона: выключатель К/В и выключатель режима циркуляции воздуха (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Посредством выключателя К/В, обозначенного пиктограммой с изображением снежинки производится активация/деактивация кондиционера. Для активации компрессора однократно нажмите на кнопку выключателя, – должен загореться встроенный в нее световой индикатор. Отключение К/В производится повторным нажатием на кнопку.

Активация режима циркуляции () (встроенный в выключатель индикатор горит) приводит отключению подачи в салон свежего воздуха. Повторное нажатие на кнопку выключателя (индикатор не горит) позволяет восстановить подачу воздуха.

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера KIA Sportage

Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров KIA Sportage. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.

Наименование работ Стоимость, руб.
1 Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части) 450
2 Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час 900
3 Вакуумирование системы 300
4 Заправка системы маслом R12 300
5 Заправка системы маслом R134a 300
6 Заправка системы R12, до 1000гр. 750
7 Заправка системы R12, свыше 1000 гр. 1050
8 Заправка системы R134a, до 1000гр. 750
9 Заправка системы R134a, свыше 1000 гр. 1050
10 Замена герметизирующей прокладки От 300
11 Замена заправочного клапана 300
12 Регулировка натяжения ремня привода компрессора 150
13 Замена компрессора От 1500
14 Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора) От 900
15 Замена муфты привода компрессора От 900
16 Замена испарителя От 1800
17 Замена ТРВ От 1800
18 Замена ресивера От 600
19 Замена конденсора От 1500
20 Устранение течи конденсора От 1500
21 Промывка системы От 4500
22 Замена трубки магистрали От 450
23 Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов) 600
24 Устранение течей в металлических частях системы напылением От 600
25 Наружная очистка конденсора и радиатора От 450
26 Замена расширительной трубки От 300
27 Изготовление шланга От 900
28 Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя) От 1500

Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью сварки и напыления.

Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров KIA Sportage любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.

Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.

Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену и промывать всю систему.

После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.

Заправка автокондиционеров KIA Sportage производится нашими специалистами с особенной тщательностью — от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.

Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector