Ремонт коробки передач на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Kia Rio

Ремонтируем АКПП на Киа Рио самостоятельно

Машины, выпускаемые в Южной Корее фирмой Kia, славятся доступной ценой и обширным ассортиментом. Среди прочих разновидностей выделяется Кia Rio. Эта модель очень популярна на территории РФ. До 2014 года автомобили Кia Rio 3 комплектовались либо механической пятиступенчатой, либо автоматической четырехступенчатой коробками передач. Однако, компания регулярно совершенствует свою продукцию. По этой причине 4 года назад производители начали выпускать модели, в которых установлена шестиступенчатая коробка-автомат. Авто с мотором 1,4 л теперь оснащаются четырехступенчатой коробкой. У версии с мотором 1,6 л предусмотрена 6 ступенчатая коробка.

Ремонт АКПП Киа Рио

Обновленная шестиступенчатая коробка передач Киа все чаще используется при сборке дорогостоящих моделей. Она позволяет использовать ручной режим для перехода от одной передачи к другой. Механизмы были проверены на практике, они отличаются повышенной надежностью и простотой конструкции. Нет никакой необходимости в том, чтобы время от времени заменять масло в АКПП 6. Оно заливается в заводских условиях на полный цикл эксплуатации авто.

Автоматические коробки передач Кia Rio, устанавливающиеся с 2016 года, отличается своей надежностью. Однако, она также может выйти из строят по тем или иным причинам. Методика проведения ремонтных работ зависит от того, в чем заключается проблема. Иногда специалисты могут быстро выявить причину неисправности. Это может быть утечка трансмиссионной жидкости или поломка отдельных деталей. Сервисные центры легко решают подобные проблемы за счет замены сломанных элементов. В остальных случаях нужна тщательная диагностика, которая проводится с использованием специализированных устройств. Своими руками грамотный ремонт гидроблока выполнить сложно ввиду отсутствия знаний, навыков, приспособлений. Лучше доверить это дело сервисным центрам, обслуживающим автомобили Кia Rio.

Обновленная шестиступенчатая коробка передач Киа все чаще используется при сборке дорогостоящих моделей. Она позволяет использовать ручной режим для перехода от одной передачи к другой. Механизмы были проверены на практике, они отличаются повышенной надежностью и простотой конструкции.

Нет никакой необходимости в том, чтобы время от времени заменять масло в АКПП 6. Оно заливается в заводских условиях на полный цикл эксплуатации авто.

Специалисты отмечают, что каждый третий ремонт машин Кia Rio завершается сменой сальников и прокладок гидравлического трансформатора. Иногда из строя выходят такие элементы, как насос и крышка клапанов. Это наиболее уязвимые места у Киа Рио автомат. Как правило, мастера меняют фрикционы комплексно, что позволяет добиться лучшего результата.

Иногда соленоиды, входящие в состав коробки, изнашиваются в процессе длительной эксплуатации. Об это свидетельствуют толчки, ощущаемые при переходе от одной передачи к другой. Их всего заменяют комплектом. Втулки, как и сальники, быстро подвергаются износу из-за вибрационных воздействий.

Распространенная проблема – неисправная ручка АКПП. Отремонтируем ее самостоятельно, даже не прибегая к помощи специалистов! Следуйте представленному алгоритму для выполнения работы:

  1. Снимите чехол с ручки.
  2. Прикрепите фиксатор. Крутите деталь в разные стороны, иногда дергайте за ручку.
  3. Придерживая фиксатор, поверните ручку, вытяните ее. При этом все защелки должны ввогнуться. Важный момент, на фиксаторе располагаются гребешки, которые совмещаются при правильной установке.
  4. Снимите штатную ручку коробки передач, уберите рамку.
  5. Выверните чехол на обратную сторону. Вместо фиксатора находится жгут, который нужно перерезать специальным инструментом, постаравшись раскачать «пичок», находящийся на нем.
  6. Снимите ручку и чехол со штыря, освободив ее от рамки, на которой находятся обозначения ступеней.
  7. Установите на место рамку и замените направляющие фиксаторы, поднимите штифт и выкрутите его.
  8. На заключительном этапе прогрейте при помощи фена фиксатор, приподнятый на максимальную высоту. Выполните переключение передач, чтобы проверить, хорошо ли работает трансмиссия.

Капитальные ремонтные работы

Иногда требуется капитальный ремонт, чтобы восстановить работоспособность коробки автомат на Киа Рио. Работа проводится в следующем порядке:

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Исследование систем, обслуживающих акпп киа рио. В числе прочего – опор, предназначенных для фиксации силового блока.
  3. Промывание и просушка всех элементов.
  4. Дефектация, говоря другими словами, специалисты устанавливают вероятность дальнейшей эксплуатации отдельных компонентов системы.
  5. Замена неисправных элементов.

Установка новых деталей выполняется специалистами, учитывающими актуальные технические требования. Параллельно мастера осуществляют предварительную регулировку деталей, входящих в состав внешней части управляющей системы.

professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality Kia Rio all modifications 1 | 2 | 3 | 4 Moscow Russia

РЕМОНТ КПП КИА Rio 4 3 2 1
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КИА Rio
установка | замена | купить все модификации 1.1 1.3 1.4 1.5 1.6
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля КИА Rio. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп КИА Rio:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач КИА Rio:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп киа рио всех модификаций 1.1 1.3 1.4 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

У нас всегда есть перебранные и новые коробки передач для автомобиля Киа Рио.

Kia Rio – недорогой городской автомобиль, выпуск которого был начат в 2000 году. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, она пережила уже 4 обновления и пользуется большим спросом благодаря удобству и невысокой стоимости. Последнее четвертое поколение было разработано в 2017 году, машина не только пережила фейслифтинг, но и получила обновленные технические возможности. На наиболее распространенное третье поколение устанавливаются двигатели на бензине китайского производства, мощность составляет 106 и 123 л.с. На выбор предлагаются 5 и 6-ступенчатая механика, а также 4 и 6-ступенчатый автомат.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Kia Rio
Особенности МКПП Киа Рио

Самым распространенным вариантом стала механическая коробка передач Киа Рио модификации M5CF1, она отличается надежностью и гарантирует четкое переключение передач. При ее разработке проводились специальные испытания для выявления оптимального режима переключения скоростей. Передачи последовательно переключаются при достижении скорости 25, 45, 62, 79 км/ч, в результате машина двигается плавно и без рывков.

Специальный предохранитель не допускает случайного включения задней скорости. Сначала нужно поставить рычаг в нейтральное положение, и только после полной остановки автомобиля его можно перевести в скоростной режим R. Такая особенность коробки исключает поломки из-за небрежного вождения.

Главная передача представляет собой две шестерни цилиндрической формы, они отвечают за передачу крутящего момента с ведомой шестерни на привод передних колес. Дифференциал автомобиля имеет коническое четырехсателлитное устройство, герметичность дифференциала обеспечивается сальниками.

Благодаря современной конструкции и тщательно проработанным деталям ремонт КПП Киа Рио требуется нечасто, однако коробка нуждается в своевременном обслуживании и замене масла. По регламенту менять масло не требуется: оно заливается один раз на весь срок эксплуатации, однако в российских условиях смазка быстрее теряет свои качества, кроме того, ее приходится менять после каждого проведенного ремонта. Менять масло в плановом порядке рекомендуется каждые 100 000 км пробега, для этого используются жидкости по стандарту SAE 75W-90.

Возможные неисправности МКПП

Несмотря на надежность конструкции, ремонт МКПП Киа Рио остается востребованной услугой. Детали механической коробки испытывают постоянные высокие нагрузки, поэтому они постепенно разрушаются, особенно быстро этот процесс идет при недостаточном уровне смазки из-за утечки и неисправности сальников. Часто автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами в работе коробки:

  • Сложности с включением первой, второй и задней передачи. Проблема возникает из-за механического износа шестерен и первичного вала.
  • Невозможность включить заднюю передачу из-за выхода из строя блокирующих колец, которые являются частью синхронизатора. Для устранения неполадки требуется провести полноценную диагностику, после которой неисправные детали меняются на новые.
  • Появление постороннего шума во время движения. Он может быть связан с износом подшипников. Их нужно быстрее заменить, чтобы не допустить полного разрушения и попадания обломков в механизм.
  • Неисправности сальников, что приводит к утечке масла и усилению трения деталей. Необходимо быстрее выявить причину утечки и устранить ее, чтобы не допустить более серьезных неисправностей.

Автомобилист должен обращать внимание на появление масляных пятен под автомобилем после стоянки, посторонние звуки во время переключения передач, шумы из коробки. Если для переключения скоростей требуется прикладывать усилие, а из коробки слышен треск и хруст, это говорит об изношенности комплектующих, которые необходимо немедленно заменить.

Диагностические и ремонтные услуги

Клиентам нашей мастерской в Москве предлагается бесплатная входная диагностика, ремонт будет стоить недорого. Стоимость зависит от степени изношенности комплектующих: необходимо своевременно определить причины неполадок. В мастерской проводится проверка в движении и полная разборка: во время дефектовки специалист составит список деталей, которые нужно немедленно заменить. Она проводится в присутствии заказчика: вы увидите своими глазами, в чем причина поломки.

Если ремонт требует больших затрат, возможен обмен неисправной коробки на новую или б/у деталь. В нашей мастерской предлагается купить КПП Киа Рио после восстановления: коробка проходит капитальный ремонт, после этого ей гарантирован еще не один год безупречной эксплуатации. Также вы можете купить новую коробку: это самое надежное решение, предоставляется гарантия сроком до двух лет.

Ознакомьтесь с ценами на все виды работ с помощью нашего прайс-листа: мы предлагаем клиентам доступные условия, отработанная схема сотрудничества позволяет заканчивать работу уже через 1-2 дня после обращения. Если вы выбираете полную замену мкпп, новый трансмиссионный узел будет установлен всего за 1 день. Машина проходит выходную диагностику для подтверждения работоспособности.

Преимущества профессионального ремонта

Воспользуйтесь услугами специализированной мастерской, чтобы быстрее вернуть автомобиль к жизни и избежать повторных проблем с переключением скоростей. Наши мастера работают с полным модельным рядом корейских комплектующих и отлично разбираются во всех нюансах устранения неполадок. Мастерская оснащена по последнему слову техники, современное оборудование гарантирует эффективность ремонта.

Также нашим клиентам предлагаются услуги эвакуатора: если машина не на ходу, мы можем самостоятельно доставить ее в мастерскую для диагностики и замены деталей. Позвоните по указанному номеру, чтобы выбрать удобный день и договориться со специалистами. При заказе ремонта диагностика выполняется бесплатно, это позволит дополнительно сэкономить.

Пример ремонта мкпп киа рио

Жёсткий шум от несуших подшипников решаем заменой на новые оригинальные подшипники от производителя. Дополнительно новые сальники мкпп. Промывка внутренней части мкпп нефрасом от стальных вкраплений.

Ремонт АКПП Киа

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Kia

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Киа Рио

Автосигнализации

Рекомендации по ремонту МКПП Киа Рио

Рис.20. Детали коробки передач M5CF1 автомобиля Киа Рио

1 – задняя крышка; 2 – контргайка, 127–206 Нм; 3 – муфта синхронизатора задней передачи; 4 – конусная втулка задней передачи; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – синхронизатор 5-й передачи; 7 – вилка 5-й передачи; 8 – шестерня 5-й передачи; 9 – втулка шестерни 5-й передачи; 10 – вторичная шестерня 5-й передачи; 11 – пробка фиксатора, 15–20 Нм, пружина и стальной шарик; 12 – болт крепления вала передачи заднего хода, 18–25 Нм; 13 – картер коробки передач; 14 – вал передачи заднего хода; 15 – промежуточная шестерня передачи заднего хода; 16 – блок управления; 17 – рычаг установки пружины; 18 – шток переключения 1-ой/2-й передач; 19 – вилка переключения 1-й/2-й передач; 20 – шток переключения 5/задней передач; 21 – рычаг штока переключения 5-й/задней передач; 22 – шток переключения 3-й/4-й передач; 23 – рычаг штока переключения 3-й/4-й передач; 24 – вилка переключения 3-й/4-й передач; 25 – блок шестерен вторичного вала; 26 – блок шестерен первичного вала; 27 –дифференциал; 28 – выключатель фонаря заднего хода, 18,6–25,5 Нм; 29 – распорная втулка

Операции по разборке КПП Киа Рио:

– Установите коробку передач на стенде. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления.

– Снимите щуп для измерения уровня масла. Демонтируйте датчик скорости.

– Снимите выключатель фонаря заднего хода. Удалите заднюю крышку.

– Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком. Не используйте повторно отвинченную контргайку.

– Одновременно включите шестерни 1-й и 2-й передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал МКПП Киа Рио.

– Отогните буртики пластины, фиксирующей контргайку.

– Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.

– Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 5-й передачи.

– Одновременно в сборе снимите кольцо синхронизатора, вилку включения 5-й передачи, скользящую муфту 5-й передачи, блокирующее кольцо и муфту шестерни.

– Снимите шестерню 5-й передачи с вторичного вала. Выверните пробку фиксатора и, используя магнит, снимите пружину и стальной шарик.

– Выверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

– Демонтируйте картер коробки передач Киа Рио. Снимите магнит. Выньте промежуточный вал и шестерню передачи заднего хода.

– Выверните три болта и снимите блок управления. Демонтируйте рычаг установки пружины.

– Выведите из зацепления шестерни 1-й и 2-й передач. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 1-й/2-й передач.

– Снимите шток и вилку 1-й/2-й передач.

– Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки 3-й/4-й передач, снимите вилку 3-й/4-й передач и рычаг штока переключения 3-й/4-й передач.

– Снимите Е-образное стопорное кольцо фиксации штока 5-й/задней передач.

– Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки 5-й/задней передач, снимите вилку 5-й/задней передач и рычаг штока переключения 5-й/задней передач.

– Одновременно снимите первичный и вторичный валы в сборе. Снимите дифференциал.

– Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Работы по сборке МКПП M5CF1 автомобилей Kia Rio:

– Установите дифференциал в картер коробки передач.

– Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

– Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере МКПП.

– Смонтируйте в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач.

– Установите вилку 3-й/4-й передач на скользящую муфту 3-й/4-й передач, затем вставьте шток 5-й/задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-й/задней передач.

– Совместите рычаг штока переключения 5-й/задней передач со штоком 5-й/задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

– После установки штока 3-й/4-й передач в вилку 3/4 передач, установите вилку 3-й/4-й передач в рычаг штока переключения 3/4 передач.

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Kia Rio

– Совместите рычаг штока переключения 3-й/4-й передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом.

– Совместите шток переключения 3-й/4-й передач с вилкой переключения 3-й/4-й передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

– Соберите вилку переключения 1-й/2-й передач со скользящей муфтой 1-й/2-й передач и установите шток 1-й/2-й передач.

– Совместите шток переключения 1-й/2-й передач с вилкой переключения 1-й/2-й передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

– Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-й/задней передач КПП Киа Рио.

– Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-й/задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты.

– Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач.

– Вставьте вал в рычаг включения заднего хода. Вставьте штифт.

– Установите рычаг пружины и закрепите болтами. Установите блок управления и закрепите болтами.

– Смонтируйте промежуточный вал и шестерню заднего хода. Установите магнит.

– Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности картера сцепления и МКПП Киа Рио.

– Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

– Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

– Длина пружины фиксатора: 5-й/заднего года больше чем 1-й/2-й, 3-й/4-й передач.

– Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора. Момент затяжки: 15–20 Нм.

– Смонтируйте ведомую шестерню 5-й передачи. В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.

– Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-й передачи.

– Установите втулку шестерни 5-й передачи, шестерню 5-й передачи и кольцо синхронизатора

– Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-й передачи со стороны шестерни 5-й передачи.

– Смонтируйте вилку 5-й передачи в канавку синхронизатора 5-й передачи.

– Установите кольцо синхронизатора. Вставьте на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи.

– Закрепите вилку 5-й передачи цилиндрическим штифтом.

– Одновременно включите шестерни 1-й и 2-й передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.

– Приспособлением заблокируйте первичный вал коробки передач Киа Рио.

– Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку. Момент затяжки: 127–206 Нм

– Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-й передачи и конусной втулки заднего хода.

– Люфт: Шестерни 5-й передачи: 0,07–0,39 мм, Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм.

– Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

– Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера КПП Киа Рио.

– Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки.

– Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Нм

– Вставьте шайбу на выключатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

– Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра. Наденьте втулку на тягу переключения передач.

– Установите подшипник и вилку выключения сцепления. Снимите коробку передач со стенда.

– Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач.

Картер сцепления коробки передач автомобиля Kia Rio

Рис.21. Картер сцепления МКПП Киа Рио и его детали

1 – механизм привода спидометра; 2 – рычаг переключения; 3 – шток переключения передач; 4 – пластина; 5 – наружное кольцо подшипника; 6 – раструб; 7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач; 8 – уплотнительное кольцо первичного вала; 9 – наружное кольцо подшипника дифференциала; 10 – уплотнительное кольцо дифференциала; 11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала; 12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала; 13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала; 14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала; 15 – соединение.

Операции по демонтажу картера КПП M5CF1 автомобиля Киа Рио:

– Снимите механизм привода спидометра.

– Пассатижами с длинными губками снимите шпильку.

– Ослабьте болт и снимите рычаг и шток переключения.

– Ослабьте два болта и снимите перегородку и прокладку.

– Вставьте отвертку в наружное кольцо подшипника вторичного вала картера сцепления.

– Снимите наружное кольцо подшипника.

– Отверткой и молотком снимите уплотнительное кольцо штока переключения передач.

– Отверткой удалите уплотнительное кольцо первичного вала МКПП Киа Рио.

– Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.

– Установите внутрь наружного кольца подшипника дифференциала съемник.

– Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.

– После установки съемника в наружное кольцо подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника и регулировочные прокладки из гнезда картера.

– Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.

Работы по установке картера МКПП Киа Рио:

Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок: первичного вала; вторичного вала; дифференциала.

После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.

– После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.

– Смажьте маслом для коробки передач Киа Рио наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.

– Установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.

– Смонтируйте в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.

– Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.

– После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала.

– Вставьте в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.

– Установите масляное уплотнительное кольцо.

– Смажьте маслом наружное кольцо подшипника вторичного вала.

– Смонтируйте раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала КПП автомобиля Kia Rio в гнездо картера сцепления.

– После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами. Момент затяжки: 6,8–9,8 Нм.

– Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.

– Наденьте чехол на шток переключения передач.

– Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.

– После установки рычага и штока переключения затяните болт.

– Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.

– Напрессуйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.

– Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.

Ремонт трансмиссии Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Ремонт трансмиссии

Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио

Конструктивно сальник первичного вала МКПП на моделях Киа Рио расположен внутри корпуса коробки передач и для его замены необходима полная разборка агрегата.

Симптомы неисправности

  • Проблемы с сцеплением;
  • Шум при работе МКПП, плохое включение передач;

Порядок работ

Технология замены сальника первичного вала Киа Рио 3 :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Сливаем масло с МКПП;
  • Демонтируем приводные валы;
  • Снимаем стартер;
  • Отдаем крепеж подушек коробки передач;
  • По контуру коробки откручиваем ее от двигателя;
  • С помощью гидравлического упора снимаем коробку и устанавливаем на верстак;
  • Разбираем полностью КПП, чтобы добраться до неисправного сальника;
  • Снимаем старый сальник и устанавливаем с помощью оправки новое изделие;
  • Выполняем обратную сборку коробки;
  • Проверяем четкость включения передач и проворачивание валов;
  • Устанавливаем коробку на место;
  • Собираем все в порядке, обратном снятию;
  • Заливаем новое масло в КПП;

Для качественной замены сальника первичного вала МКПП Киа Рио приглашаем вас посетить один из наших автосервисов. Находите ближайший к вам, по звонку оговариваете вашу проблему и приезжайте в удобное для вас время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector