Ремонт передней панели на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Kia Rio

KIA Rio › Бортжурнал › Замена торпеды салона

Из-за значительных царапин на поверхности торпеды, было принято решение ее заменить. Взамен старой торпеды была приобретена другая б/у без дефектов на авторазборке «Автокост» за 4000 руб.

В заводском варианте крепления торпеды к кузову вдоль лобового стекла используется клиновое соединение пластика с кузовом (Фото 1). С течением времени это соединение пластика и металла может дребезжать. Далее после снятия торпеды нужно будет их покрыть лентой антискрип.
Перед снятием торпеды необходимо отключить клемму – (минус) от аккумулятора во избежание срабатывания подушек безопасности.
Откручиваем подушку безопасности водителя ключом Torx T40 и снимаем различные панели на торпеде (Фото 2). Для снятия панелей рекомендую металлическую линейку. О месте расположение потайных защелок можно узнать в руководстве по ремонту машины.
Снимаем магнитолу (Фото 3).
Чтобы не поцарапать панель прикуривателя, снял также и ее вставь пальцы внутрь и потянув ее на себя (Фото 4). Технически торпеду можно снять и без демонтажа данной панели.
Снимаем другие панели (Фото 5).
Для снятия руля блокируем руль штатным замком ключа зажигания. Медленно поворачиваем руль до срабатывания штатной противоугонной блокировки руля. После того как руль заклинил (Фото 6), баллонным ключом на 19 отворачиваем гайку на руле, но не до конца. Затем руками сдергиваем руль.
После того как почувствуем, что руль сдернут, наживляем его обратно, разблокируем руль и возвращаем его обратно (Фото 7), т.к. по моему мнению запомнить положение руля лучше в среднем положении.
Наносим метки, для того чтобы запомнить положение руля (Фото 8) и снимаем руль.
Снимаем обшивку с подрулевых переключателей (Фото 9).
Снимаем подрулевые переключатели (Фото 10).
Снимаем рамку панели приборов и панель приборов (Фото 11 и 12).
Отключаем подушку безопасности пассажира (Фото 13 и 14). Разъем находится в торце подушки ближе к окну в торпеде для магнитолы.
В нашем случае машина с кондиционером, но без климат-контроля, поэтому слегка выдвигаем панель управления печкой, вентилятором и кондиционером (Фото 15), затем снимаем тяги управления положением регулятора температуры и заслонок воздуховодов. Затем отключаем разъемы на обратной стороне панели и вынимаем панели.
Тягу регулировки температурой можно снять с противоположной стороны около ЭУР (Фото 16).
Тягу регулировки положения заслонок можно снять только со стороны панели (Фото 17).
Откручиваем разные болты и гайки (Фото 18 и 19), в том числе крепящие подушку безопасности к кузову (Фото 20).
Снимаем боковины обшивки пола (Фото 21), затем обшивку ближе к торпеде. Под ними болты крепления по краям ее в самых нижних точках.
После снятия торпеды видим, что часть кабелей не виброизолирована (не имеют мягкой рубашки), а потом они могут «шуршать» (Фото 22).
После снятия торпеды на оборотной стороне торпеды по случаю решил наклеить материал «Шумоff» (Фото 23).
Для устранения различных звуков от вибрации деталей, прикрепленных к торпеде все (!) крепежные элементы покрыты или проклеены были клейкой хб лентой (Фото 24 — Фото 29). На крупные опоры и места соединения наклеены «кусочки» ленты антискрип (Фото 30).
Все защелки крышки подушки безопасности пассажира покрываем хб лентой (Фото 31).
Окна и рамы воздуховодов дорабатываем для устранения скрипов с помощью отрезков черной хлопковой ткани с добавлением лайкры и секундного клея (Фото 32 — Фото 40). Раму одного из воздуховодов, состоящую из двух частей, перед соединением с одной из сторон оборачиваем полоской ткани поверх защелок. Клей на отрезки ткани нужно наносить только, чтобы прихватить обрезки ткани над защелками и др. трущимся частями во время вибраций. Если отрезок ткани случайно полностью пропитался клеем, его нужно переделать.
Все пистоны на вставных панелях в торпеду обклеены отрезками хб ленты (Фото 41). Это решение подглядел в конструкции салона машин KIA бизнес класса.
Во время доработки панели для автомагнитолы, я случайно капнул суперклеем на ее лицевую поверхность. Панель сделана из полистирола. Чистить панель ацетоном или другими растворителям для удаления следов суперклея нельзя во избежание повреждения полистирола.
Суперклей с поверхности полистирола без повреждения полистирола может растворить и убрать только один препарат – Димиксид (Фото 42, Фото 43). Димексид продается в аптеках.
Далее выполняем самую главную доработку торпеды в разрезы клиновых соединений торпеды вдоль лобового стекла, показанные на Фото 1, вклеиваем полоски ленты антискрип, как показано на Фото 44 и Фото 45. При вклеивании вставляем подходящую полоску металла толщиной 1 мм для прижатия ленты к поверхности каждого разреза клина.
Поскольку в будущих планах есть замена реле указателя поворотов на бесконтактное, а существующее реле снять без демонтажа торпеды я не представляю возможным, существующее реле было демонтировано с помощью отвертки с поддеванием крючков, как показано на Фото 46. Затем крючки были срезаны, чтобы они в дальнейшем не препятствовали его снятию. А к корпусу реле была привязана из капроновой нитки петля (Фото 47), позволяющая вынуть реле с обратной стороны панели предохранителей салона без последующей разборки и снятия торпеды.
Боковые стойки вдоль все длины и сами кабели обклеиваем полосой ленты антискрип (Фото 48).
Кабели и провода, на которых не было шумо и виброизоляции обклеиваем полосками ленты антискрип (Фото 49).
Далее устанавливаем торпеду, прочие органы управления и оборудование в обратном порядке. На поцарапанные шлицы саморезов наносим краску (Фото 50).
Крючки заглушек крепежных отверстий в пластиковых накладках стоек лобового стекла обклеиваем лентой антискрип (Фото 51).
На крючки боковых панелей торпеды также наносим ленту антискрип (Фото 52). На торцах торпеды предварительно была наклеена также лента антискрип (Фото 53).
Далее завершаем сборку салона
Благодаря выполненным работам салон машины приобрел чувство собранности и «сбитости» подобно кроссоверу или машине бизнес-класса.

Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками

Доработки Киа Рио своими руками

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Kia Sorento

Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

Сделай Сам — фотоотчеты

Просмотр полной версии : Сделай Сам — фотоотчеты

  1. подключение видеорегистратора от плафона в Kia Rio 4 FB
  2. Пыльник рулевых наконечников.
  3. Заглушки на болты ремней безопасности от тойоты
  4. Замена радиатора кондиционера без снятия переднего бампера
  5. Ремонт крепления фары
  6. Лючок бензобака, ремонт проушины.
  7. Ключ и сигналка в одном брелке
  8. Установка парктроников
  9. Подсветка ручек открытия дверей.
  10. Выкидной ключ (замена кнопок) у кого протерлись, порвались и т.д.
  11. Ремонт «клавиши» включения штурманского света.
  12. Новый пол багажника
  13. Полное открытие багажника (удобно у кого есть дистанционное открытие)
  14. Замена лобового стекла на неоригинал c полным подогревом
  15. Подсветка замка зажигания
  16. Самостоятельная установка ГБО на KIA RIO
  17. Открыть машину с помощью сотового телефона
  18. Реализация отображения открытых дверей/багажника автозапирание в комплектации Люкс при наличии панели Supervision
  19. Самостоятельная установка обогрева руля
  20. Электропривод открывания/закрывания багажника
  21. Установка cекционных гаражных ворот
  22. Установка климат контроля
  23. Самодельный пуш-старт
  24. Установка твиттеров Sony в заглушки на дверях
  25. Полировка оптики своими руками.
  26. Переделка китайской оптики
  27. Подлокотник своими руками
  28. Установка кнопок руля (без снятия руля) — полный фотоотчет
  29. Полная замена жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части
  30. Светодиодные платы в пассажирский плафон
  31. Светодиодные модули в передний плафон
  32. Светодиодный центральный стоп сигнал
  33. Альтернативный круиз контроль
  34. Экран из зеркала с монитором в козырек
  35. Быстрый и простой способ подключить видеорегистратор в «Киа Рио III»
  36. Обклейка карбоном.
  37. Крючки для сумок в багажник
  38. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  39. Дворники с подогревом
  40. Комфортные поворотники / Удлинитель поворотов
  41. Установка Фаркопа на кио рио седан фото-отчет
  42. Восстановление РИО после ДТП, своими руками.
  43. Крепление регистратора на магнит
  44. Вентиляция и массаж сидений (Часть 1)
  45. Установка дополнительной решетки радиатора
  46. Обклейка порогов карбоном
  47. Покраска колпаков!
  48. Еще одна розетка в багажник…
  49. Установка Линз в Киа Рио. Инструкция с фото.
  50. Самостоятельная замена жидкости ГУР в Киа Рио.
  51. Амортизатор на бардачок.
  52. Установка доводчика стекол на Киа Рио. Инструкция с фото.
  53. Замена топливного фильтра своими руками. Фото, инструкция.
  54. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio-3 в монтажный блок / салон автомобиля
  55. Подсветка косметических зеркал
  56. Делаю новую крышку в багажное отделение
  57. Разборка зеркала. Инструкция с фото.
  58. Отчет о проделанной работе (Дверные вставки чехлы)
  59. Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)
  60. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio (вариант №2: плафон освещения)
  61. Держатель планшета Kia Rio 3(2012) Своими руками
  62. Снятие обшивки задних дверей КИА РИО
  63. HS 8020 — модернизированное меню главного экрана
  64. Установка подголовников с мониторами.
  65. Питание 5В через USB в штурманский плафон
  66. Пыльник переднего подшибника
  67. Дорабатка салона своими руками. Проклейка от скрипов, обтяжка пластиковых элементов, карпетом и кожей.
  68. (накладка/крышка на двигатель) Незначительная доработка моторного отсека.
  69. Установка кнопки запуска двигателя (Start Engine)
  70. Установка подогрева задних сидений
  71. Подсветка ниши прикуривателя и розетки
  72. Жидкие подкрылки
  73. Удаление мелких царапин с кузова и даже пластика!
  74. [Украина] Подсветка салона (зона порогов, LED полоски красного цвета)
  75. Установка рукоятки КПП в комфорт от престижа
  76. Виброизоляция подрылок
  77. Ремни в багажник
  78. Проблема с ДРЛ
  79. Избавляем усилитель от перегрева!
  80. Сетка за решетку радиатора
  81. Замена сломанного сенсорного экрана в китайском 8″ ГУ.
  82. Установка активатора открытия багажника (comfort)
  83. Брызговик перед задним колесом.
  84. Изготовления 2Din Рамки.или вынос мозгов.
  85. Снятие с гарантии за установку «света»
  86. Подлокотник
  87. Подсветка ног (не постоянная)
  88. Защита ЛКП задних крыльев от пескоструя
  89. Кнопка противотуманок (колхоз Харьков)
  90. Светодиодная подсветка ног
  91. Установка камеры заднего вида
  92. установка видеорегистратора на Kia Rio (вариант №1)
  93. Тонировка фар
  94. Стопы в крышке багажника
  95. Подсветка салона
  96. Как снять ручку и консоль с АКПП?
  97. Подсветка бардачка
  98. Накладки на пороги
  99. Переделка задних фонарей – разъединил габариты и стопы.
  100. установка, покупка камеры и парктроника
  101. замена обычного руля на мультируль
  102. Зацените как я поставил 2DIN магнитолу!
  103. Подсветка багажника
  104. Борьба с грязью под капотом
  105. Установка китайской аудиосистемы и камеры заднего вида (фото видео)
  106. Установка нештатного бортового компьютера
  107. снятие рамки магнитолы (фото отчет)
  108. Установка защиты картера/днища на новый Kia Rio
  109. Убираем Зазор между капотом и решеткой радиатора.
  110. Установка 2Din магнитолы в штатную рамку
  111. пороги на новый Kia Rio из виниловой пленки
  112. Установка нештатного ГУ — DVD/Навигатор/камера
  113. Установка 1DIN магнитолы, снятие заглушки и декоративной панели в новом Kia Rio
  114. Замена салонного фильтра на kia rio new
  115. Решение по запотеванию фар kia rio new
  116. Замена рулевого колеса (с обычного на мультируль) — снятие и разборка руля
  117. Установка магнитолы в новый Kia Rio
  118. Шумоизоляция нового Kia Rio
  119. установка/снятие зеркал заднего вида, партномера

Тюнинг Kia Rio – меняем штатную прошивку, салон, оптику Видео

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа.

Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность.

  • автомобили первого поколения вышли в 2000 году и были выполнены аналогии HyundaiAccent, но перестали производиться в 2005, поэтому все детали можно усовершенствовать как минимум до уровня Kia Rio II или провести тюнинг по аналогии с Хендай;
  • второе поколение 2005 года выпуска отличаются от своих предшественников абсолютно новым оформлением кузова автомобиля и другим оформлением салона и оборудованы на совершенно новой платформе, которую использовала и фирма Hyundai, что дало возможность мастерам тюнинга для усовершенствования своего авто использовать аксессуары не только для Киа;
  • последнее поколение Kia Rio выпустили еще в 2011 году, и именно оно завоевало популярность в странах СНГ, поскольку этот автомобиль полностью адаптировали под условия российских дорог и погоды.
Будет полезно:  Ремонт и замена зеркал на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Kia Ceed

Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.

Замена передней панели на KIA Rio

Компактный удобный экономичный и надежный бюджетный автомобиль, один из лучших в своем классе, все это в полной мере относиться к KIA Rio. Производится эта машина в нашей стране с августа 2011 года на заводе «Хендай» под Санкт-Петербургом, там же где и не менее знаменитый, и популярный «Солярис», который можно без преувеличения назвать братом KIA Rio поскольку производятся они на одной базе и даже имеют одинаковые двигатели 1.4, либо 1.6 в зависимости от комплектации, в кузове седан и хетчбек.

В России этих автомобилей достаточно много, как моделей первого выпуска, так и рестайлинговых KIA Rio 2015 в обновлённом кузове. По качеству, надежности и экономичности у большинства владельцев нареканий нет, тем не менее, поломки возможны не только по вине владельца, в ДТП может попасть любая машина, даже самая надежная. Приходиться делать ремонт, даже при не очень сильных прямых столкновениях больше всего страдает как правило, бампер, причем за внешними повреждениями внутренние более серьезные, влияющие на состояние автомобиля незаметны, поэтому даже при незначительной аварии не стоит ограничиваться внешним косметическим ремонтом, лучше снять передний бампер KIA Rio и тщательно осмотреть все подкапотное пространство на предмет повреждений, особенно радиатор, рамку радиатора и усилитель бампера KIA Rio.

Подобные работы обычно производят на СТО, большая часть автовладельцев именно туда и обращается после ДТП. Однако при небольших повреждениях, наличии опыта и навыков автомеханика снять бампер KIA Rio и сделать небольшой ремонт, вполне возможно, например, заменить переднюю панель радиатора KIA Rio. Выбрав нужный вариант в каталоге можно сэкономить еще и на оплате работы сделав её самостоятельно.

Как заменить переднюю рамку радиатора на KIA Rio своими руками

Прежде всего необходимо снять радиатор и обследовать состояние всех деталей на предмет их возможного повреждения, для этого понадобиться не только инструмент опыт, но и некоторая сноровка.

  • Открыть капот и отключить аккумулятор.
  • Фигурной отверткой открутить 4 металлических шурупа верхнего крепления бампера (желательно не вынимать их, чтобы бампер при демонтаже случайно не упал).
  • Ключом-«трещоткой» на 10 отвернуть крепежные винты под каждым из передних колес.
  • Нижние крепления бампера фиксируют пластмассовые клипсы, по две с каждой стороны и 2 в середине.
  • Аккуратно потянуть за край бампер в местах креплений к подкрылкам и под фарами ослабив защелки, важно не повредить их действуя осторожно.
  • Снять бампер.

Соблюдая меры предосторожности перед началом работы следует подстелить что-нибудь мягкое перед бампером, чтобы защитить его от повреждений при случайном падении, также чуть выше соединения бампера на крылья следует нанести бумажный скотч, чтобы при его снятии не поцарапать металл в этих местах.

Если рамка радиатора оказалась повреждена, при этом сам радиатор внешне целый, нет подтеков антифриза, можно ограничиться её заменой открутив металлические болты снять её и установить новую, можно также заменить решетку радиатора, если она имеет видимые дефекты.

Замена передней панели на KIA Rio своими руками будет более удобна с хорошим помощником, дело пойдет быстрее, при этом вероятность повреждений при монтаже будет сведена к минимуму, не менее важно перед тем как купить рамку радиатора на KIA Rio выбрать нужный товар в каталоге нашего магазина.

kia rio manual

Снимаем панель приборов для замены самой панели, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Панель приборов можно снять двумя способами.
При первом способе отдельно демонтируем панель приборов, а затем её металлический каркас.
При втором способе снимаем панель приборов в сборе с металлическим каркасом.
Показываем первый способ демонтажа панели приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля…

…снимаем крышку монтажного блока реле и предохранителей.

Потянув на себя козырек с облицовкой комбинации приборов, снимаем его, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Расположение фиксаторов крепления козырька панели приборов.

Снимаем панель с центральными дефлекторами и отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации (см. Снятие выключателей и регуляторов).

…извлекаем из отверстия в передней части панели приборов датчик освещенности.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика и снимаем его.

Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).

Вынимаем уплотнитель в передней части проема правой двери.
Аналогично вынимаем уплотнитель проема левой двери.

Отжимаем верхнюю часть облицовки правой стойки кузова…

…и снимаем её вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Аналогично снимаем облицовку левой стойки кузова.

Поддев рукой или плоской отверткой…

…снимаем с двух сторон панели приборов боковые облицовки.

Снимаем панель с выключателями и регулятором (см. Снятие выключателей и регуляторов).
Для снятия нижней декоративной накладки панели приборов…

…крестообразной отвёрткой отворачиваем с левой стороны два самореза крепления накладки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней декоративной накладки к панели приборов.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления накладки к каркасу.

С правой стороны накладки крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез её нижнего крепления.

Приподнимаем облицовку порога левой двери и отводим её в салон автомобиля.

Вынимаем нижний край уплотнителя в проеме двери.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем облицовку левой боковины кузова.
Аналогично снимаем облицовку правой боковины кузова.

С правой и левой стороны кузова разъединяем колодки жгутов проводов, которые находятся под облицовками боковин кузова.

Отводим нижнюю декоративную накладку от панели приборов.

…вынимаем диагностический разъем из отверстия в накладке.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления основания рукоятки открывания капота и снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов.

Снимаем панель дополнительного оборудования (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

С правой стороны головкой «на 10» отворачиваем болт 1 крепления панели приборов к кузову, а крестообразной отвёрткой – два самореза 2 крепления к металлическому каркасу.
Аналогично отворачиваем болт и саморезы с левой стороны панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика).

Будет полезно:  Ремонт и замена фары на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Kia Rio

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса вентилятора к панели приборов.
Отворачиваем все остальные болты и гайки крепления панели приборов к каркасу.

Отводим панель приборов от щитка передка и вынимаем её из салона автомобиля через проем водительской двери.
Дальнейшие операции по снятию металлического каркаса панели приборов проводим для демонтажа отопителя и его элементов.
Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Разряжаем систему кондиционирования (разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование).
В салоне автомобиля…

…отсоединяем колодки жгутов проводов от блока реле и предохранителей.

Открыв водительскую дверь, отверткой поддеваем и вынимаем две заглушки из отверстий передней стойки кузова.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Снимаем центральный воздуховод, направляющий воздушные потоки к ногам пассажиров на заднем сиденье.

Повернув фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности и вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна (показан стрелкой).

Отогнув ковровое покрытие с левой стороны туннеля пола, головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна каркаса панели приборов к туннелю пола.

Под вещевым ящиком головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления отопителя к щитку передка.
В моторном отсеке снимаем мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (см. Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к щитку передка.

На щитке передка головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления редуктора системы кондиционирования воздуха к фланцу трубок испарителя…

…и отводим его от щитка передка.

Сжав концы хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя, сдвигаем их по шлангам и снимаем шланги с патрубков отопителя.

С правой стороны головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

С левой стороны тем же инструментом отворачиваем болт крепления каркаса панели приборов к кузову… …и снимаем металлический каркас панели приборов в сборе с отопителем.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.
При втором способе демонтажа панели приборов (в сборе с металлическим каркасом) выполняем те же операции, что и при снятии панели первым способом, за исключением операций отворачивания болтов и гаек крепления панели к каркасу.

Ремонт Киа Рио своими руками: излагаем все нюансы

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.

Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Плановое ТО

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Меняем масло

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Ремень ГРМ

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Заключение

Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector