Ремонт приборной панели на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Kia Sorento

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Инструкции Киа » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sorento

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sorento

Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL

года выпуска (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Соренто 2 (XM)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)

Инструкция Киа Соренто 2 (фейслифт) (XM) FL

года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019+)

Инструкция Киа Соренто 3 прайм (UM)

года выпуска (2015, 2016, 2017, 2018, 2019+)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Меняем подсветку приборов в Соренто.

Меняем подсветку приборов в Соренто.

-SV- 01.02.09, 18:05:25

Собственно как сделать белую подсветку панели приборов за пару часов.
Исходные данный Сорик рестайл. Вот с такой подсветкой:

Из нее делаем вот такую:

1. Опускаем руль вниз.
2. Откручиваем накладку панели приборов. Вверху 2 самореза. Откручиваем и тянем на себя. Внизу 2 защелки отщелкиваются сами.
3. Видим вот такую картину:

Стрелочками обозначены 4 самореза которымы крепится панель. Откручиваем, тянем на себя. Запускаем руку в образовавшуюся щель и отключаем разъемы. Один справа сверху и два слева сверху. Вынимаем панель и идем с ней в более менее уютное и теплое место.
4. Снимаем заднюю крышку. Она за защелках по кругу и две в центре.

5. Снимаем стеклянную панель. По кругу защелки.
После снятия беремся за стрелки. Берем за основание и тянем с усилием на себя. Лучше начинать с маленьких (топливо и температура) они легче снимаются. Потом тахометр и спидометр:

4. Вынимаем плату панели приборов.

5. Самое интересное. На ней видим много всяких диодов. Но менять нам нужно только 20 из них. Какие нужно менять – выделены на фото:

Вот эти и есть противно-зеленого цвета.
Сами шкалы у нас без светофильтров, так то ничего в шкалах вытирать растворителем и отчищать не нужно.

6. Диоды. Я взял это панель и поехал на радиорынок. Показал продавцам и сказал, что мне нужны такие же – тока белые. Купил с запасом – 25 штук.
Аккуратно выпаиваем зеленые диоды и на их место впаиваем белые (соблюдая полярность и не перегревая диоды). Берем ножик канцелярский и заводим под диод как бы пытаясь вытолкнуть его. Паяльником по обе стороны прогреваем и он отходит. Новый диод берем пинцетом ставим на место и припаиваем с двух сторон.
То, что купил с запасом – оказалось очень хорошо. Или не рабочие попались, или перегрел, но 5 штук отказались работать. Так что – как раз хватило.

7. После того как спаяли – несем плату в машину, втыкаем разъемы и проверяем все ли светятся. Если все ок – поздравляю. Все уже практически готово. Если нет – запоминаем какие диоды не горят – и идем обратно их перепаивать.
8. Аккуратно вставляем плату в корпус панели. Внизу есть усики одометра и указателя передачи (если автомат) ими нужно попасть в пазы. Ничего сложного, главное не спешить.
9. Одеваем заднюю белую крышку. Защелкиеваем все защелки.
10. Одеваем стрелки. одеваем и защелкиваем по кругу стекло панели.
11. Ставим все это обратно в торпедо.
12. Наслаждаемся:

Будет полезно:  Ремонт Киа Спортейдж своими руками. Руководство по ремонту Kia Sportage 1, 2 и 3

Теперь следующим этапом клуба очумелые ручки – будет тонировка стекла панели приборов, подсветка не от габаритов и при включении зажигания, все остальные кнопочки в салоне – тоже переделать в белый цвет )


живу я здесь Сообщения: 982 Зарегистрирован: 06.06.08, 10:00:10 Откуда: Столица нашей Р – город-герой К Возраст: 41 Авто: Sorento/Lacetti/Vaz

  • ICQ

Re: Меняем подсветку приборов в Соренто.

Martin 01.02.09, 19:51:06


ученик-андеграундмен Сообщения: 12567 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 48 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Меняем подсветку приборов в Соренто.

VALERIUS 01.02.09, 19:59:34


Вредный но справедливый Сообщения: 19964 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Меняем подсветку приборов в Соренто.

-SV- 01.02.09, 20:03:23

Здрасте. Там в тексте есть – соблюдая полярность! ))) Так шо нинада мне тут )))) Диод квадратный такой. и один уго скошенный. Там, где скошенный – там +. То есть нада выпаять диод, запомнив где этот самый скошенный угол, и точно так же впаять новый. Скошенный угол внизу.

А насчет сам паял – таки да. Начал сам. Потом понял, шо я манал пол дня с паяльником сидеть. Поехал к ребяткам, которые быстренько все перепаяли


живу я здесь Сообщения: 982 Зарегистрирован: 06.06.08, 10:00:10 Откуда: Столица нашей Р – город-герой К Возраст: 41 Авто: Sorento/Lacetti/Vaz

  • ICQ

Re: Меняем подсветку приборов в Соренто.

VALERIUS 01.02.09, 20:05:36

Здрасте. Там в тексте есть – соблюдая полярность! ))) Так шо нинада мне тут )))) Диод квадратный такой. и один уго скошенный. Там, где скошенный – там +. То есть нада выпаять диод, запомнив где этот самый скошенный угол, и точно так же впаять новый. Скошенный угол внизу.

Вот с этого надо было и начать.


Вредный но справедливый Сообщения: 19964 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Меняем подсветку приборов в Соренто.

FOCUS@ник 01.02.09, 20:08:04

Замена радиатора печки Kia Sorento

Замена радиатора печки Киа Соренто — дело не шибко быстрое и легкое. Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится.

Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом:

1. Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик).

2. Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.

3. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза.

4. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках.

5. Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.

6. В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель.

7. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках).

8. Снимаем облицовку руля (три самореза снизу) и декоративную накладку в ногах водителя (три самореза с торца «торпеды», два снизу накладки, сверху защёлки).

9. Так же снимаем нижнюю часть «торпеды» справа, то, что вокруг бардачка. Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль.

10. Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).

Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно. Откручиваем по периметру всю «торпеду» (воздуховоды по торцам откручивать не нужно, они снимаются вместе с «торпедой»), откручиваем пассажирскую подушку безопасности и дополнительный крепёж рядом с ней, откручиваем гайку под магнитолой и под панелью приборов.

Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).

11. Снимаем «торпеду», вот тут-то и нужна ещё пара рук (также и при установке), она большая и увесистая, плюс ещё очень сильно мешает крепёжный отлив (выделен красным) на усилителе «торпеды». Заднюю часть «торпеды» приподнимаем, чтобы воздуховоды прошли над отливом и тянем назад от лобового стекла.

Под лобовым стеклом «торпеда» крепится на защёлках.

12. «Торпеду» сняли — Ура. Отсоединяем от усилителя «торпеды» все жгуты , блоки предохранителей и реле.

13. Снимаем усилитель «торпеды» и воздуховод в ноги задних пассажиров (крепится 6 пластиковыми пистонами).

14. Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга).

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Kia Sorento

Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.

15. Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

16. Дальше сборка — в обратной последовательности

• Kia Sorento MTXT900XM тёмный экран, задняя камера работает

9038 ремонт (и т.п.).

Ремонт штатной автомагнитолы Киа Соренто (Kia Sorento) MTXT900XM.
Серийный номер: T900NVRU00DA0354.
Заявленная неисправность: автомагнитола включается, тёмный экран, задняя камера работает.

Выполненный ремонт:
– замена микросхемы памяти NAND FLASH
– прошивка на программаторе
– реболлинг BGA процессора (подробней о реболлинге)
– обновление операционной системы и навигации
Заменённые запчасти: NAND FLASH 1000 руб.
По требованию клиента дополнительно устанавливается радиатор на процессор: 300 руб. Необходимость установки радиатора уточняйте у инженера.
Срок ремонта составляет от 3 до 5 дней.
Гарантия 6 месяцев.

Автомагнитола Киа Соренто (Kia Sorento) MTXT900XM прошивка

Реболлинг BGA процессора.

Вид демонтированного процессора под микроскопом. Видно отсутствие в левом верхнем и нижнем углу монтажных шариков припоя и окислившейся цвет монтажных площадок (потемнение цвета). Отвал процессора. Ремонт – реболлинг, подразумевает восстановление контактных площадок, накатка монтажных шариков припоя и монтаж на инфракрасной паяльной станции. Халтурщики или в целях по быстрому заработать деньги или ввиду отсутствия оборудования по демонтажу BGA элементов, делают прогрев чипа, т.е. пытаются феном, без демонтажа, прогреть элемент, что бы восстановить разорванное токопроводящее соединение процессора и материнской платы. Иногда это помогает, но только на ограниченное время, от нескольких дней до недель. Такой вид ремонта – прогрев, может так же привести к отвалу пятаков – монтажных площадок от материнской платы.

Примечание.
Если не работает управление на руле после ремонта:

Электроника автомагнитолы аналогична штатному головному устройству Хундай Сантафе 3 (HYUNDAI SANTA FE). Идентичные проблемы и методы решения. Читать подробнее:
remont-avtomagnitoly-hyundai-mtxt900dm.html

АНТИремонт автомагнитолы Kia Sorento MTXT900XM.

Внимание!
Как чинить НЕЛЬЗЯ!
На примере ремонта штатного головного устройства Kia Sorento MTXT900XM (HYUNDAI Santa Fe MTXT900DM). Нам прислали из другого города в ремонт штатное ГУ Kia MTXT900XM. Заказчик отдавал в ремонт, но не смог отремонтировать изделие в своём городе. Как говориться: “Бывает” 🙁

У двух вышеперечисленных головных устройств возникает ряд типовых дефектов для которых существует одним методом решения:
1. замена микросхемы памяти
2. реболлинг (90%) или замена процессора (10%).
Всё! С другими элементами работа не ведётся! Они (другие элементы), конечно могут в 1% из 100% случаев сломаться, например, облили автомагнитолу жидкостью; заползла, каким-то образом, некая тварь (таракан. ) и сдохла, закоротив контакты; в состоянии аффекта нанесли физические увечья автомагнитоле. в общем факторы должны быть специфические 🙂

Ниже приведён пример АНТИремонта, что мы увидели, разобрав автомагнитолу. Умельцы перепахали всю плату, там, где даже касаться не требуется при данной типовой поломке:
– судя во виду зажарили феном насмерть MCU
– качество пайки контактов больше похожа на тренировку студентов на изделие-болванке стоимостью больше 100 тыс руб.
– валяющиеся на плате SMD компоненты. Игра “найди меня”, где он был припаян?
– несколько КЗ (коротких замыканий) по питанию
– уникальный случай для данного ремонта, сгорел DSP, хотя “умеючи” дело нехитрое
– пропал USB разъем, наверно в расстройствах забыли припаять обратно.

Заключение, пытаться восстанавливать данную плату не имеет смысла, только поверхностно выявленные косяки приводят в уныние, а что ещё может быть дальше, неизвестно. Ремонт только через замену материнской платы. А сие удовольствие значительно дороже, чем мог бы быть изначально профессиональный ремонт.

Обращайтесь только в профессиональные ремонтные мастерские!

Профессиональный ремонт автомагнитол по России с доставкой в Санкт-Петербург:
• Позвонить на городской телефон 8 (812) 985-38-86
• Позвонить или написать на мобильный SMS, MMS, Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (962) 685-38-86
• E-mail: office@tr24.ru
• Написать нам >>>

Установка автосигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Цепь Цвет Расположение +12 зеленый у замка зажигания зажигание жел. у замка зажигания повороты кр., оранж. у блока пред. ц.з. (-) зел., син. (с чер. полосами) у блока пред. конц. дверей (-) желт. на прибор. панели конц. багаж. (-) зел.оранж. на прибор. панели бенз. кр. в пасаж. пороге кат. зажигания роз.чер. в гофре стартер кр. в блоке пред. под капотом

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Будет полезно:  Ремонт и замена подушки двигателя на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене подушки двигателя на авто Kia Sorento
Цепь Цвет Расположение +30 Зелёный Замок зажигания +15.1 Жёлтый Замок зажигания +15.2 Оранжевый Замок зажигания АСС1 Белый Замок зажигания СТАРТЕР1 Красный Замок зажигания Габарит (+) Красный/чёрный Белый разъём панель приборов Поворот 1 Красный Средний разъём панель приборов Поворот 2 Оранжевый Правый разъём панель приборов Ц.З. запирание [-] Сила [+] Синий
Красный Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине Ц.З. отпирание [-] Сила [+] Белый
Белый Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине Концевик дверей Жёлтый Левый разъём панель приборов Концевик багажника Зелёный/оранжевый Левый разъём панель приборов Концевик капота Красный/чёрный Стоп Выключатель на педали Тахометр Зелёный/чёрный Средний разъём панель приборов Генератор Жёлтый/красный Правый разъём панель приборов Ручник От ручника, в консоли (отвязать диодом) Свечи накаливания Жёлтый/оранжевый Правый разъём панель приборов Сцепление Выключатель на педали

Подключение автомагнитолы

Евро-разъём Цепь Автомобиль
Жёлтый +30 Зелёный
Красный АСС Зелёный/оранжевый
Чёрный Масса Чёрный
Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
Синий Антенна (+) Синий/чёрный
Белый Левый передний (+) Чёрный
Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
Серый Правый передний (+) Синий/красный
Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
Зелёный Левый задний (+) Синий
Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

Стеклоподъёмники

Оранжевый Правый передний
Жёлтый Правый задний
Жёлтый Левый задний
Синий Левый передний

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Цепь Цвет Расположение +30 Красный Чёрный разъём +15 Зелёный/белый Белый разъём B Габарит (+) Зелёный Малиновый разъём F Повороты Белый
Жёлтый/чёрный Ц.З. Запирание [-] Синий/чёрный Белый горизон. Разъём К Ц.З. Запирание Сила [+] Оранжевый Большой верт. Разъём A Ц.З. Отпирание [-] Серый/чёрный Белый горизон. Разъём К Ц.З. Отпирание Сила [+] Синий Большой верт. Разъём A Концевик дверей и багажника общий с задержкой Коричневый Стойка лобового стекла Перед. Лев. (-) Розовый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд Перед. Прав. (-) Оранжевый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд Зад. Лев. (-) Белый Белый нижний разъём К верхний ряд Зад. Прав. (-) Серый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд Концевик багажника (-) Жёлтый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд Концевик капота (-) Красный/чёрный Малиновый разъём F Бензонасос Синий Большой верт. Разъём A

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector