Ремонт распредвала на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Kia Sorento

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB 3.5 G6CU 2.2 D4HB / 2.0 D4HA
Замена масла 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400
Замена прокладки клапанной крышки 6500 2 шт. 4400 2500
Замена форсунки 1200 1100
Замена распредвала лев. или прав. 13000 12900
Замена постели распредвалов 13000
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 17500 Лев 15000 прав 16500 17500
Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена направляющих клапанов 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 13500 Лев 11000 прав 12500 13200
Замена маслосъемных колпачков Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 Лев 15800 прав 17300 Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300
Замена рокеров 13000 12900
Замена термостата 600 900 900
Замена ТНВД 6500 2800
Замена турбины (турбокомпрессор) 5500 6500
Замена актуатора турбины 1800
Замена интеркулера 2500 3400
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) 16500 Ремень и ролики 6500 11000
Замена верхней цепи ГРМ 3800 3500
Замена средней цепи ГРМ 14000
Замена нижней цепи ГРМ 14000 11000
Замена приводного ремня 1000 800 700
Замена роликов приводного ремня 4шт. 2700 1000
Замена блока цилиндров в сборе 40000 29000 38000 4WD 42000
Замена блока цилиндров пустого 46000 35000 43000 4WD 46000
Замена поршневых колец 46000 29000 35000
Замена поршней 46000 29000 35000
Замена коленвала 25500 22000 24000
Замена шатунных вкладышей 23500 22000 24000
Замена коренных вкладышей 25500 22000 24000
Замена помпы воды (водяного насоса) 3200 7400 2800
Замена насоса масла 19000 11600 15000
Замена маслоприемника 4300
Замена поддона двигателя 3150 3200 2700
Замена балансировочного вала 16500
Замена плиты поддона 18500
Замена вакуумного насоса 3000
Замена клапана ЕГР 1700 1900
Замена вискомуфты (термомуфты) 2300
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 4700 2500 2500
Замена радиатора кондиционера 2500 2500 2500
Замена водяного насоса (помпа) 3200 7400 2800
Замена патрубка радиатора От 600 От 600 От 600
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800
Замена термостата 600 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500
Трансмиссия Киа Соренто
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600
Замена МКПП 6500 6500 6500
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 6500 6500
Замена сцепления Киа Соренто 6500 6500 6500
Замена маховика 6500 6500 6500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2100 2100 2100
Замена привода в сборе левого/правого 2500 2500 2500
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800
Передняя подвеска Киа Соренто
Диагностика передней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена шаровой опоры 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800
Замена втулки переднего стабилизатора 350 350 350
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1600 1600 1600
Задняя подвеска Kia Sorento
Замена заднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена подшипника задней ступицы 2800 2800 2800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1800 1800 1800
Электрооборудование
Замена стартера 3500 2800 2800
Замена генератора 1500 1500 1500
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Регулировка света фар 600 600 600
Замена лампочки От 200 От 200 От 200
Топливная система Киа Соренто
Замена ТНВД (топливного насоса) 6500 1800 2800
Замена форсунки 1200 Рампа 1900 1200
Замена топливного фильтра 800 От 600 800
Промывка топливной системы 8000 6000 8000
Замена датчика в рампе 450 450 450

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Будет полезно:  Ремонт топливного бака на Kia своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Kia

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Kia Sportage

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Видео для двигателя 2.5

Привод газораспределительного механизма KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

5. Привод газораспределительного механизма

  1. Звездочка распределительного вала.
  2. Шестерня выпускного распределительного вала.
  3. Шестерня впускного распределительного вала.
  4. Автоматический натяжитель приводной цепи «В».
  5. Башмак натяжителя приводной цепи «В».
  6. Приводная цепь «В».
  7. Успокоитель приводной цепи «В».
  8. Звездочка топливного насоса высокого давления.
  9. Автоматический натяжитель приводной цепи «А».
  10. Рычаг натяжителя приводной цепи «А».
  11. Приводная цепь «А».
  12. Успокоитель приводной цепи «А».
  13. Звездочка коленчатого вала.
  14. Маховичок.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Передний сальник коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Извлечь передний сальник коленчатого вала (А).

3. Используя специальную оправку (09231-1M100, 09231-H1100) (A), установить новый передний сальник коленчатого вала (В).

Примечание:
Не использовать снятый сальник коленчатого вала повторно.

Крышка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие крышки цепи привода газораспределительного механизма

Внимание:
– Если снимать топливный насос высокого давления, топливопроводы высокого давления, топливную рампу или топливные форсунки сразу после остановки двигателя, это может стать причиной получения травм из-за высокого давления топлива.
– Не выполнять работы сразу после остановки двигателя.

Примечание:
– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
– Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
– Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

4. Снять защитный поддон моторного отсека.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Kia Ceed

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

СЦЕПЛЕНИЕ И ТРАНСМИССИЯ

Ремонт АКПП от 1000 р.Замена АКПП от 4000 р.Ремонт МКПП от 4500 р.Замена МКПП от 3500 р.Замена главного цилиндра сцепления от 700 р.Замена датчика заднего хода от 300 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник на внедорожниках от 5000 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник от 3500 р.

Замена жидкости гидропривода сцепления (c прокачкой) от 300 р.Замена и регулировка механизма переключения передач МКПП от 600 р.Замена масла в АКПП от 450 р.Замена фильтра АКПП (со снятием поддона) от 850 р.Замена масла в МКПП от 300 р.Замена прокладки поддона МКПП от 500 р.Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 р.

Замена троса спидометра от 1000 р.Замена прокладки задней крышки МКПП от 500 р.Замена троса привода сцепления от 700 р.Замена шланга сцепления от 500 р.Замена штока выбора передач от 600 р.Регулировка механизма переключения передач от 500 р.Удаления воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) от 300 р.Компьютерная диагностика АКПП 500 р.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Диагностика ходовой части автомобиля 200 р.Замена заднего амортизатора от 400 р.Замена втулок стабилизатора от 300 р.Замена задней балки от 3000 р.Замена опоры переднего амортизатора от 950 р.Замена задней пружины от 500 р.Замена переднего амортизатора (включая пружины, опоры, отбойника) от 950 р.Замена наконечника рулевой тяги от 300 р.

Замена передней ступицы в сборе от 700 р.Замена подшипника передней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы (конус) от 900 р.Замена переднего стабилизатора от 1000 р.Замена передней пружины от 950 р.Замена подушки переднего рычага от 500 р.Замена поперечного рычага задней подвески от 600 р.

Замена продольного рычага задней подвески от 600 р.Замена ШРУСа внутреннего от 900 р.Замена ШРУСа наружного от 800 р.Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 900 р.Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800 р.Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки от 650 р.Замена рулевой рейки без гидроусилителя от 2000 р.

Замена рулевой рейки с гидроусилителем от 2500 р.Замена рулевой тяги от 750 р.Замена рулевого наконечника от 300 р.Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем 4000 р. Замена шаровой опоры от 400 р.Замена шаровой опоры (клёпанной) от 600 р.Замена рычага передней подвески от 600 р.Замена сайлентблока переднего рычага от 900 р.Замена стойки стабилизатора от 350 р.Снятие и установка колеса 50 р.Регулировка подшипника задней ступицы от 100 р.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Компьютерная диагностика автомобилей 500 р.Замена антенны от 100 р.Замена вентилятора отопителя от 600 р.Замена двигателя стеклоочистителя от 800 р.Замена звукового сигнала от 400 р.Замена лампы головного света (фары) от 100 р.Замена лампы заднего фонаря от 50 р.Замена лампы противотуманной фары от 200 р.

Замена переключателя света от 300 р.Замена переключателя стеклоочистителя от 600 р.Ремонт омывателя ветрового стекла (замена помпы) от 500 р.Замена блока предохранителей от 1500 р.Ремонт генератора 500 р.Ремонт стартера 500 р.Снятие и установка генератора от 700 р.Снятие и установка стартера от 700 р.Ремонт электропроводки от 100 р.

АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

Вклейка стекла противотуманной фары от 500 р.Вклейка стекла фары от 600 р.Замена внутренней ручки двери от 300 р.Замена личинки замка багажника от 500 р.Замена личинки замка двери от 700 р.Замена личинки замка зажигания от 1000 р.Замена наружней ручки от 700 р.Замена повторителя указателя поворота (на крыле) от 300 р.

Замена руля от 600 р.Замена сидения от 750 р.Замена стекла двери от 750 р.Замена стеклоподъёмника механического от 750 р.Замена стеклоподъёмника электрического от 750 р.Замена троса капота (с регулировкой) от 500 р.Замена указателя поворота от 550 р.Замена уплотнителя багажника 100 р.Замена уплотнителя двери 200 р.

Замена фары головного света от 300 р.Разборка сборка обшивки двери от 350 р.Регулировка замка двери, капота, багажника (1 штука) от 100 р.Ремонт крышки бардачка от 150 р.Смазка двери 50 р.Сняти и установка подкрылка (1 штука) 150 р.Снятие и установка бампера от 1200 р.Снятие и установка заднего фонаря от 200 р.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Установка магнитолы от 1000 р.Установка бортового компьютера от 500 р.Установка сигнализации GL/GLE 1600/2600 р.Установка противотуманных фар от 1000 р.Установка фаркопа от 1500 р.Установка проставок от 700 р.Установка блокиратора капота от 900Установка ветровиков 100 р.Установка стеклоподъёмников от 1500 р.

Замена масла в двигателе 400 р.Замена охлаждающей жидкости от 400 р.Диагностика топливной системы от 300 р.Замена генератора от 700 р.Замена датчика «ХОЛЛА» от 500 р.Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP) от 300 р.Замена датчика включения вентилятора охлаждения от 600 р.Замена датчика давления масла от 350 р.

Замена датчика концентрации кислорода (Лямбда зонд) от 500 р.Замена датчика положения дроссельной заслонки от 400 р.Промывка дроссельной заслонки от 900 р.Замена датчика положение коленьвала от 400 р.Замена датчика скорости от 400 р.Замена датчика температуры от 600 р.Замена воздушного фильтра от 50 р.

Замена датчика уровня топлива, без снятие бензобака от 850 р.Замена опоры двигателя от 600 р.Замена задней части глушителя от 700 р.Ремонт (сварочные работы) глушителя от 1000 р.Замена катализатора от 700 р.Чистка катализатора (сварочные работы) от 1500 р.Замена приёмной трубы глушителя от 700 р.Замена высоковольтных проводов от 50 р.

1-штКапитальный ремонт двигателя 4-ех цилиндровый от 15 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 5 цилиндровый от 25 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый от 30 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый от 45 000 р. без с-уРемонт двигателя без расточки и шлифовки, с заменой вкладышей, поршневых колец, без снятия двигателя, не включая ремонт ГБЦ 4-ех цилиндровый от 10000 р.

Снятие и установка двигателя от 5000 р.Замена ремня ГРМ SOHC от 1500 р.Замена ремня ГРМ DOHC от 1800 р.Замена помпы водяной (со снятием ремня ГРМ) от 2500 р.Замена ремня кондиционера от 300 р.Замена ремня гидроусилителя от 300 р.Замена ремня генератора от 300 р.Замена патрубков отопителя от 500 р.Замена поддона двигателя или прокладки поддона от 850 р.

Замена помпы водяной от 1000 р.Замена помпы гидроусилителя руля от 800 р.Замена фильтра топливной (фильтр в баке) от 650 р.Замена фильтра топливной от 300 р.Замена помпы топливной (насос в баке) от 850 р.Замена прокладки или крышки клапанной от 600 р.Замена прокладки приёмной трубы от 700 р.Замена прокладки ГБЦ от 4800 р.

Замена прокладки впускного коллектора от 1000 р.Замена прокладки выпускного коллектора от 1000 р.Замена регулятора давления топлива от 300Замена регулятора холостого хода от 300 р.Замена резонатора (легко разъёмное соединение) от 500 р.Замена резонатора (с использованием режущего инструмента) от 700 р.

Замена радиатора отопителя салона от 3000 р.Замена радиатора охлаждения от 900 р.Замена сальника масляной помпы от 1000 р.Замена свечей зажигания от 100 р. 1-шт.Ремонт ГБЦ от 5000 р. без с-уЗамена стартера от 700 р.Замена термостата от 500 р.Замер компрессии от 600 р.Замена топливного бака от 1300 р.

Компьютерная диагностика АБС (ABC) 500 р.Замена вакуумного усилителя тормозов от 1000 р.Замена главного тормозного цилиндра от 800 р.Замена жидкости гидропривода тормозов (с прокачкой) 500 р.Замена заднего тормозного шланга от 400 р.Замена передних и задних тормозных колодок от 350 р.Замена задних тормозных колодок (барабанов) от 800 р.

Замена переднего тормозного шланга от 400 р.Замена передней тормозной трубки от 500 р.Замена троса ручного тормоза от 1200 р.Замена рабочего тормозного цилиндра от 600 р.Замена ремкомплекта заднего тормоза 500 р.Замена переднего суппорта от 500 р.Ремонт переднего суппорта 500 р.Замена тормозного барабана от 500 р.

Корпоративным клиентам

Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.

  • Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector