Ремонт салона на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Kia Sportage

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Замена воздушного фильтра в салоне Kia Sportage

Своевременная замена расходников является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей. К ответственным мероприятиям относятся замена салонного фильтра, например, для Kia Sportage 3. Мероприятие создаст комфортные условия внутри машины как для водителя, так и для пассажиров.

Необходимость своевременной перемены картриджа

Замена штатного салонного воздушного фильтра в автомобиле Kia Sportage 3 даст большой позитивный эффект:

  • загрязнённый фильтрующий элемент является рассадником для болезнетворных микробов и грибков, которые начинают распространяться после включения продува;
  • если фильтр салона загрязнен, то распространяется неприятный запах от него внутри, что создает неудобства;
  • забитые поры фильтра имеют плохую пропускную способность, в результате, когда ездишь на Спортаж зимой, то пространство внутри прогревается дольше.
Будет полезно:  Замена амортизаторов на Kia Sportage своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Kia Sportage

Корейский автопроизводитель Kia устанавливает самостоятельно, когда требуется замена штатного салонного воздушного фильтра для Sportage 3 или более ранних моделей, например, Kia Sportage 2 либо 1. В инструкции по эксплуатации указывают пробег в 10 тыс. км.

Важно! Своевременная замена салонного фильтра Kia Sportage 1, 2, 3 может проводиться исходя из его состояния и условий эксплуатации.

Если приходится на Kia ездить по грунтовым дорогам, где много пыли, то поменять картридж нужно будет раньше указанного срока в инструкции по эксплуатации. Когда машина эксплуатируется в более щадящем режиме, то фильтр салона окажется работоспособным и чистым дольше.

Где находится салонный фильтр Kia Sportage

Автопроизводители не стали глубоко скрывать блок с отфильтровывающим модулем. Это позволяет при обслуживании легко добраться к нужной области, практически не применяя вспомогательных инструментов. В большинстве случаев для ремонта достаточно отвертки с плоским наконечником.

Скрывается искомый узел за бардачком. Эта область позволяет выводить поток воздуха с удобных позиций в салон. На несложные манипуляции для открытия доступа ремонтник затрачивает несколько минут.

Как поменять салонный фильтр Kia Sportage

Для успешного проведения работы выполняем несложную пошаговую инструкцию:

  • перед тем, как поменять фильтр салона на Kia Sportage, необходимо изъять из бардачка все вещи;
  • на следующем этапе избавляемся от ограничителей;
  • далее потребуется выкрутить втулки, которые изготовлены в виде круглых опор и располагаются по боковым сторонам вещевого ящика;
  • удаляем ящик и, заглядывая в глубину, выявляем там черную панельку;
  • на следующем этапе потребуется обнаружить пару оригинальных фиксирующих усиков, которые необходимо сжать и отвести в сторону, что позволит высвободить фильтрующий блок наружу.

С полученным картриджем необходимо провести визуальный внешний осмотр. При выявлении значительного загрязнения потребуется провести замену. Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Важно! Когда придется ставить новый картридж, то необходимо учитывать направление потока воздуха, которое указано на корпусе соответствующей стрелкой.

Некоторые водители, используя пылесос, пытаются чистить картридж от мусора. Однако такая затея не всегда приводит к желаемому результату, ведь в текстуре могут скрываться не только механические соринки, а и отфильтрованные болезнетворные микробы, споры грибков и другие вредные компоненты. Рекомендуем полностью поменять фильтр салона Kia Sportage на новый, тем более, что цена его доступна.

Заключение

Быструю замену можно провести самостоятельно даже в гаражных условиях. Потребуется минимум знаний и времени.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Инструкции Киа » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sportage

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sportage

Инструкция Киа Спортейдж 1 (AL)

года выпуска (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

года выпуска ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Инструкция Киа Спортейдж 2 (KM)

года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Инструкция Киа Спортейдж 3 (SL)

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

Инструкция Киа Спортейдж 4 (QL)

года выпуска (2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Kia Sorento

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Kia Sportage 1999-2002

Обслуживание и ремонт

12. Кузов

12.3. Оборудование салона

12.3.1 Оборудование салона

Панель приборов – общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

1 — Комбинация приборов
2 — Панель отделки
3 — Консольная панель
4 — Сопла воздуховодов
5 — Пепельница
6 — Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха
7 — Радиоприемник

8 — Чашкодержатель
9 — Коленный упор
10 — Левая крышка
11 — Вещевой ящик
12 — Правая крышка
13 — Тело панели приборов
14 — Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, – пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.
  1. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, – не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.
  1. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите отделочную панель.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.
  2. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).
  1. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.
  1. Установка производится в обратном порядке, – проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите вещевой ящик.
  1. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.
  2. Снимите панель отделки.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В из панели приборов.
  1. Отсоедините подведенную к задней части панели переключателей электропроводку.
  2. Снимите вещевой ящик.
  3. Аккуратно отпуская пластмассовые фиксаторы, отсоедините от управляющих переключателей приводные тросы.
  4. Окончательно снимите сборку управляющих переключателей.
  5. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  2. Снимите левую крышку панели приборов.
  1. Выверните два крепежных винта, расположенных слева и справа под рулевой колонкой и снимите Т-образную раму, – рулевая колонка должна опуститься.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Тело панели приборов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  2. Снимите заднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).
  3. Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).
  4. Снимите сборку коленного упора.
  5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  6. Снимите расположенный слева под панелью приборов опорный кронштейн монтажного блока реле.
  7. Снимите рукоятку привода отпускания защелки замка капота.
  8. Снимите панели отделки передних стоек.
  9. Снимите левую крышку панели приборов.
  1. Выверните два крепежных болта слева на Т-образной раме.
  1. Выверните три левых болты крепления тела панели приборов.
  1. Снимите переднюю пепельницу.
  2. Снимите панель отделки.
  3. Снимите панель переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В.
  4. Снимите вещевой ящик.
  5. Снимите правую крышку панели приборов.
  1. Снимите декоративную крышку и выверните центральный крепежный болт.
  1. Выверните два крепежных болта справа на Т-образной раме.
  1. Выверните три правых болта крепления тела панели приборов.
  1. Выверните два крепежных болта по обе стороны рулевой колонки и опустите последнюю на уровень пола автомобиля.
  1. Выверните два крепежных болта, расположенных позади упомянутых в предыдущем параграфе, доступ к которым открывается после опускания рулевой колонки.
  1. Рассоедините контактные разъемы всей мешающей выполнению процедуры электропроводки..
  2. Снимите тело панели приборов.
  3. Установка производится в обратном порядке.
Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Kia своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Kia

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Автомобили Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г. в.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector