Ремонт сиденья на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Kia Rio

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.

Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.

Как снять и поставить сидения на Киа Рио?

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.

Передние сиденья

Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:

  • сидение сдвигается назад;
  • ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;

  • сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;

  • провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;

  • снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
  • снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.


После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.

Задние сиденья

Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями

Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:

  • при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);

  • сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;

  • снять сидение и вынести его из автомобиля;

  • откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;

  • аккуратно вытащить подголовники;
  • вытащить сиденья, надеть чехлы;
  • поставить его обратно можно в обратной последовательности.

Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями

Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:

  • убрать ремень безопасности;
  • демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
  • снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
  • отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
  • найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
  • открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
  • натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.

Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.

Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.

Как снять и надеть чехлы Киа Рио?

Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.

Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.

Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.

Как разобрать дверь Киа Рио?

Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:

  • снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
  • крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
  • снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
  • отсоединить внутренние крепления карты;
  • снять дверную карту руками.

Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.

Зная, как правильно одеть чехлы на Киа Рио, водитель может не обращаться в сервис, и в течение светового дня справиться с поставленной задачей самостоятельно. Автомобиль с новыми чехлами будет радовать не только автовладельца, но и пассажиров.

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.

Видео

На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Как снять заднее сиденье на Киа Рио

Снятие сидений в машине Киа Рио – это довольно востребованная процедура, которая нередко проводится для проведения определенных ремонтных работ. Некоторые автовладельцы считают, что в демонтаже заднего дивана нет ничего сложного, но это не совсем так. Чтобы снять сидения, нужно четко знать последовательность действий. Следование определенному алгоритму значительно облегчит задачу и существенно сократит время на проведение демонтажа.

Процесс демонтожа заднего дивана Киа Рио

У автомобилей KIA третьего поколения обычная форма подголовников заднего сидения. Спинки дивана в этих авто раздельные, а соотношение длины примерно 2:1. Это позволяет их складывать как по частям, так и как совместно, что особенно удобно при перевозке длинномерных или крупногабаритных предметов. Производители аксессуаров учитывают данные аспекты частей салона и производят различные изделия, которые соответствуют их характеристикам.

Чаще всего демонтаж заднего дивана в машине может понадобиться по ряду причин:

  • Ремонт износившихся подушек дивана.
  • Ремонт задних ремней безопасности.
  • Увеличение емкости багажного отсека.
  • Прокладка звукоизоляционных материалов.
  • Проведение работ по ремонту системы подогрева.
  • Замена обивки.
  • Установка специальных чехлов.

Снятие заднего дивана Kia Rio в кузове универсал и седан несколько отличается, поскольку у них разная конструкция. Также отличается демонтаж сидений Киа Рио в четырех- и пятидверных версиях.

Если нужно демонтировать диван в четырехдверной версии авто, понадобятся следующие инструменты:

  • Две отвертки: с плоским шлицем, крестообразная.
  • Головка или ключ на «12».
  • Трещотка.

Алгоритм демонтажа заднего диванов в кузове седане включает следующие шаги:

  • Открутить крепежный элемент, расположенный в середине заднего сидения. Чтобы его обнаружить потребуется немного отогнуть обивку.

  • Отщелкнуть пластиковые фиксаторы под сиденьями, их два. Для этого нужно аккуратно потянуть заднее сидение вверх.
  • Снятие дивана и его вынос их машины.
  • Откинуть спинки, выкрутить четыре крепежа с помощью головки с трещоткой или гаечного ключа на «12».
  • Далее вытащить подголовники и снять спинки.

Установка заднего сидения производится в обратной последовательности.

Демонтаж заднего дивана в пятидверной модели:

  • Демонтаж ремней безопасности и всех регуляторов наклона сидений.
  • Далее демонтировать тросс, крышки регулировочного устройства и подлокотник.
  • Отключить замки крепления спинки к пластине на кузове.
  • Используя подъемный механизм отогнуть обе спинки.
  • Выкрутить оставшиеся крепежные элементы.
  • Демонтировать спинки заднего дивана, вынести их через дверь.
Будет полезно:  Ремонт и замена ступицы на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Kia Ceed

Установка заднего сидения производится в обратной последовательности.

Съем заднего дивана в Kia Рио – достаточно трудоемкое и хлопотное мероприятие. У начинающих автомобилистов данный процесс займет много времени. Как правило, не менее 2-3 часов. Однако выполнить демонтаж и монтаж заднего сидения можно самостоятельно, без мастеров из сервисного центра. Для этого нужно иметь определенные знания и строго следовать алгоритму действий.

Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками

Доработки Киа Рио своими руками

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

Сделай Сам — фотоотчеты

Просмотр полной версии : Сделай Сам — фотоотчеты

  1. подключение видеорегистратора от плафона в Kia Rio 4 FB
  2. Пыльник рулевых наконечников.
  3. Заглушки на болты ремней безопасности от тойоты
  4. Замена радиатора кондиционера без снятия переднего бампера
  5. Ремонт крепления фары
  6. Лючок бензобака, ремонт проушины.
  7. Ключ и сигналка в одном брелке
  8. Установка парктроников
  9. Подсветка ручек открытия дверей.
  10. Выкидной ключ (замена кнопок) у кого протерлись, порвались и т.д.
  11. Ремонт «клавиши» включения штурманского света.
  12. Новый пол багажника
  13. Полное открытие багажника (удобно у кого есть дистанционное открытие)
  14. Замена лобового стекла на неоригинал c полным подогревом
  15. Подсветка замка зажигания
  16. Самостоятельная установка ГБО на KIA RIO
  17. Открыть машину с помощью сотового телефона
  18. Реализация отображения открытых дверей/багажника автозапирание в комплектации Люкс при наличии панели Supervision
  19. Самостоятельная установка обогрева руля
  20. Электропривод открывания/закрывания багажника
  21. Установка cекционных гаражных ворот
  22. Установка климат контроля
  23. Самодельный пуш-старт
  24. Установка твиттеров Sony в заглушки на дверях
  25. Полировка оптики своими руками.
  26. Переделка китайской оптики
  27. Подлокотник своими руками
  28. Установка кнопок руля (без снятия руля) — полный фотоотчет
  29. Полная замена жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части
  30. Светодиодные платы в пассажирский плафон
  31. Светодиодные модули в передний плафон
  32. Светодиодный центральный стоп сигнал
  33. Альтернативный круиз контроль
  34. Экран из зеркала с монитором в козырек
  35. Быстрый и простой способ подключить видеорегистратор в «Киа Рио III»
  36. Обклейка карбоном.
  37. Крючки для сумок в багажник
  38. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  39. Дворники с подогревом
  40. Комфортные поворотники / Удлинитель поворотов
  41. Установка Фаркопа на кио рио седан фото-отчет
  42. Восстановление РИО после ДТП, своими руками.
  43. Крепление регистратора на магнит
  44. Вентиляция и массаж сидений (Часть 1)
  45. Установка дополнительной решетки радиатора
  46. Обклейка порогов карбоном
  47. Покраска колпаков!
  48. Еще одна розетка в багажник…
  49. Установка Линз в Киа Рио. Инструкция с фото.
  50. Самостоятельная замена жидкости ГУР в Киа Рио.
  51. Амортизатор на бардачок.
  52. Установка доводчика стекол на Киа Рио. Инструкция с фото.
  53. Замена топливного фильтра своими руками. Фото, инструкция.
  54. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio-3 в монтажный блок / салон автомобиля
  55. Подсветка косметических зеркал
  56. Делаю новую крышку в багажное отделение
  57. Разборка зеркала. Инструкция с фото.
  58. Отчет о проделанной работе (Дверные вставки чехлы)
  59. Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)
  60. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio (вариант №2: плафон освещения)
  61. Держатель планшета Kia Rio 3(2012) Своими руками
  62. Снятие обшивки задних дверей КИА РИО
  63. HS 8020 — модернизированное меню главного экрана
  64. Установка подголовников с мониторами.
  65. Питание 5В через USB в штурманский плафон
  66. Пыльник переднего подшибника
  67. Дорабатка салона своими руками. Проклейка от скрипов, обтяжка пластиковых элементов, карпетом и кожей.
  68. (накладка/крышка на двигатель) Незначительная доработка моторного отсека.
  69. Установка кнопки запуска двигателя (Start Engine)
  70. Установка подогрева задних сидений
  71. Подсветка ниши прикуривателя и розетки
  72. Жидкие подкрылки
  73. Удаление мелких царапин с кузова и даже пластика!
  74. [Украина] Подсветка салона (зона порогов, LED полоски красного цвета)
  75. Установка рукоятки КПП в комфорт от престижа
  76. Виброизоляция подрылок
  77. Ремни в багажник
  78. Проблема с ДРЛ
  79. Избавляем усилитель от перегрева!
  80. Сетка за решетку радиатора
  81. Замена сломанного сенсорного экрана в китайском 8″ ГУ.
  82. Установка активатора открытия багажника (comfort)
  83. Брызговик перед задним колесом.
  84. Изготовления 2Din Рамки.или вынос мозгов.
  85. Снятие с гарантии за установку «света»
  86. Подлокотник
  87. Подсветка ног (не постоянная)
  88. Защита ЛКП задних крыльев от пескоструя
  89. Кнопка противотуманок (колхоз Харьков)
  90. Светодиодная подсветка ног
  91. Установка камеры заднего вида
  92. установка видеорегистратора на Kia Rio (вариант №1)
  93. Тонировка фар
  94. Стопы в крышке багажника
  95. Подсветка салона
  96. Как снять ручку и консоль с АКПП?
  97. Подсветка бардачка
  98. Накладки на пороги
  99. Переделка задних фонарей – разъединил габариты и стопы.
  100. установка, покупка камеры и парктроника
  101. замена обычного руля на мультируль
  102. Зацените как я поставил 2DIN магнитолу!
  103. Подсветка багажника
  104. Борьба с грязью под капотом
  105. Установка китайской аудиосистемы и камеры заднего вида (фото видео)
  106. Установка нештатного бортового компьютера
  107. снятие рамки магнитолы (фото отчет)
  108. Установка защиты картера/днища на новый Kia Rio
  109. Убираем Зазор между капотом и решеткой радиатора.
  110. Установка 2Din магнитолы в штатную рамку
  111. пороги на новый Kia Rio из виниловой пленки
  112. Установка нештатного ГУ — DVD/Навигатор/камера
  113. Установка 1DIN магнитолы, снятие заглушки и декоративной панели в новом Kia Rio
  114. Замена салонного фильтра на kia rio new
  115. Решение по запотеванию фар kia rio new
  116. Замена рулевого колеса (с обычного на мультируль) — снятие и разборка руля
  117. Установка магнитолы в новый Kia Rio
  118. Шумоизоляция нового Kia Rio
  119. установка/снятие зеркал заднего вида, партномера
Будет полезно:  Замена топливного фильтра на Kia Sportage своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Kia Sportage

Тюнинг Kia Rio – меняем штатную прошивку, салон, оптику Видео

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа.

Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность.

  • автомобили первого поколения вышли в 2000 году и были выполнены аналогии HyundaiAccent, но перестали производиться в 2005, поэтому все детали можно усовершенствовать как минимум до уровня Kia Rio II или провести тюнинг по аналогии с Хендай;
  • второе поколение 2005 года выпуска отличаются от своих предшественников абсолютно новым оформлением кузова автомобиля и другим оформлением салона и оборудованы на совершенно новой платформе, которую использовала и фирма Hyundai, что дало возможность мастерам тюнинга для усовершенствования своего авто использовать аксессуары не только для Киа;
  • последнее поколение Kia Rio выпустили еще в 2011 году, и именно оно завоевало популярность в странах СНГ, поскольку этот автомобиль полностью адаптировали под условия российских дорог и погоды.

Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia > Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Будет полезно:  Ремонт и замена подкрылков на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Kia Rio

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

KIA Rio с 2005 года (рестайлинг 2009 года). Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (83 )

Автомануал по ремонту KIA Rio в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91770-384-8

Язык: русский

Год выпуска: c 2005

Двигатель: бензиновый 1,4 л.

Страниц: 344

Формат: pdf

Размер: 69.6 Mb

Файл скачан 603 раз(а)

Где находится файл?

Книга KIA Rio с 2005 года (рестайлинг 2009 года). Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу KIA Rio с 2005 года (рестайлинг 2009 года). Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту KIA Rio бесплатно.

Книга по ремонту KIA Rio бесплатно в формате pdf

KIA Rio с 2005 года (рестайлинг 2009 года). Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Цветное богато иллюстрированное информационно-справочное пособие Руководство по ремонту Kia Rio, а также устройство Kia Rio, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Rio с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговая модель с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л. Ремонт узлов и агрегатов. Цветные фотографии. Электросхемы Киа Рио.

Этот мануал содержит более 2600 оригинальных цветных фото, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта Kia Rio. Детально рассматривается ремонт всех узлов, механизмов и агрегатов автомобиля. В отдельные главы книги входят инструкция по эксплуатации Киа Рио, рекомендации по техобслуживанию, цветные электросхемы Kia Rio.

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неполадок и рекомендации по их устранению.

Важные указания по разборке, сборке, регулировкам и ремонту различных систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы необходимыми фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального рабочего инструмента, и лишь в исключительных моментах приведены рекомендации по применению специнструмента, который также можно приобрести в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по удобному принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших работ по регулярному обслуживанию, диагностике неисправностей узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов машины.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки техники высококвалифицированными автомеханиками с богатейшим опытом подобных работ. Описание ремонтных операций включает также и полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство автомобиля Киа Рио приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.

Руководство подробно описывает ключи замков, органы управления и приборную панель; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами салонного оборудования, регулировки положения сидений.

В разделе Инструкция по эксплуатации Kia Rio содержатся советы о том, что необходимо держать в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как правильно готовить автомобиль к выезду, обкатывать его в период гарантии.

Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании машины или контролировать ход работ при ее обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент техобслуживания Kia Rio, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

В главе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего автолюбителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки автомобильных систем.

Даны надлежащие рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве всевозможных ремонтных работ на автомобиле.

Описаны приемы заправки автомобиля горючим, правила пользования домкратом, буксировка автомобиля.

В таком разделе как Неисправности в пути обобщен опыт нескольких поколений автомобилистов, который поможет предупредить появление или устранить практически любую внезапно возникшую техническую неисправность. Порядок поиска каждой неполадки проиллюстрирован фотографиями.

В разделе Электрооборудование Kia Rio кроме общей цветной электросхемы этой модели приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что делает поиск неисправностей легче.

В приложениях представленных ремонтных материалов содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и рабочих жидкостях, заправочных объемах, лампах и свечах зажигания, приведены основные данные для регулировки и контроля. Также брошюра поможет подобрать запчасти Kia Rio.

Структура этой книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Книга станет незаменимым помощником для всех автовладельцев Киа Рио, предпочитающим выполнять ремонт автомобиля любой сложности своими силами, а также специалистам станций ТО и сотрудникам многочисленных придорожных автосервисов.

KIA Rio с 2005 года (рестайлинг 2009 года). Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

скачайте книгу по ремонту KIA Rio бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 69.6 Mb

Файл скачан 603 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector