Ремонт топливной системы на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Kia Sorento

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена датчика давления топливной системы Kia Sorento

Замена датчика давления топливной системы Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 1

  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена датчика давления топливной системы Киа Соренто
  • Соренто не набирает обороты, они не поднимаются больше 3000, динамика разгона вялая

Диагностика выявила следующее:

  • перестал работать датчик давления топливной системы (sensor-rail pressure)
  • Киа Соренто не набирал обороты по простой причине — не работающий датчик создавал очень высокое давление в топливной рампе, и соответственно блок управления двигателем считал что произойдет разрушение ДВС при таком высоком давлении (несоответствие показания скорости вращения коленвала и давления).

Выполненные работы:

  • замена датчика давления топливной системы

замена датчика давления топливной системы Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 31401-27000 — датчик давления топлива

Устройство топливной рампы Киа Соренто BL 2.5 дизель

  • № 25 — датчик давления топлива

Стоимость (цену) замены датчика давления топлива Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт топливной системы Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт топливной системы

Ремонт форсунок Киа Соренто

Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

Порядок работ

Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

  • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
  • Проводится очистка от грязи самих форсунок
  • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
  • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
  • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

Ремонт топливной системы Киа Соренто

Тревожными признаками в работе системы подачи топлива автомобиля Киа Соренто будут гул в районе топливного бака, повышенный расход горючего и изменение частоты вращения коленвала. Однако главным показателем является нестабильная работа двигателя: рывки, сложности при запуске агрегата, его неспособность развить полную мощность, неустойчивый холостой ход. Эти «симптомы» могут быть вызваны разными причинами — от засорения топливного фильтра и течи в системе до поломки бензонасоса или регулятора давления. Для установления источника поломки необходима диагностика узла. Эта процедура включает в себя проверку герметичности системы, измерение давления в ней, тестирование бензонасоса и датчика уровня топлива, проверка фильтров и электрических контактов. Ремонт топливной системы зависит от конкретной неисправности — в некоторых случаях проблема решается промывкой форсунок и заменой топливного фильтра, а иногда необходима установка новых шлангов или бензонасоса. В любом случае, обслуживание системы подачи топлива лучше доверить специалистам, так как все необходимые процедуры требуют специальных навыков и предельной аккуратности.

Замена топливного насоса, чистка инжектора Киа Соренто

Топливный насос Киа Соренто может исправно прослужить не менее 5-ти лет, однако, горючее низкого качества и невнимание к фильтру системы питания могут привести к поломке этого устройства раньше положенного срока.

Признаками того, что насос пришел в негодность будут низкое давление бензина, шумы, трудности в работе ДВС.

Замена топливного насоса — единственный выход в случае его неисправности, так как он не ремонтируется. Некоторые автовладельцы предпочитают не дожидаться поломки и устанавливают новый бензонасос через 5-6 лет эксплуатации автомобиля. Следует помнить, что топливная система модернизировалась дважды, конструкции топливного насоса у разных модификаций различаются (он может находиться в топливной баке, а может быть в едином комплексе с регулятором давления), поэтому при покупке комплектующих следует ориентироваться на VIN автомобиля.

Промывка инжектора

Форсунки инжекторов на Соренто страдают от продуктов работы ДВС и нуждаются в регулярной чистке. Признаками засорения этих устройств будут повышенный расход топлива, потеря мощности мотора, проблемы с его запуском, неустойчивая работа двигателя. Сделать промывку лучше всего в автосервисе — там для этого имеются специальные ультразвуковые стенды, с помощью которых форсунки избавляются от всех смолянистых отложений. Там же инжекторы проверят на качество распыления горючего и герметичность. Самостоятельная чистка с помощью сольвента не принесет такого результата. Автолюбители, которые внимательно относятся к «здоровью» своей машины, предпочитают не дожидаться проблем в работе двигателя и проводят промывку инжектора раз в 2-3 года, а некоторые делают это ежегодно во время планового техобслуживания.

Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие новоиспеченные автовладельцы быстро теряют ощущение радости от приобретения. Причина кроется в огромных аппетитах двигателя, даже когда речь идет про дизель. Так ли это на самом деле? Нет. При должном обращении и качественном топливе потребление автомобиля может всего лишь незначительно отклоняться от паспортных данных.

Чаще всего виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А причиной их неправильной работы выступает плохое топливо или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие элементарного ухода за двигателем и другими составляющими частями. Про форсунки для внедорожника Киа Соренто 2,5 дизель далее и пойдет речь.

Где располагается форсунка?

Традиционно форсунки располагаются прямо под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе. На них установлена лишь рампа топливной системы для обратного хода топлива. Положение креплений всех, кроме ближней к водителю форсунки, весьма удобное для монтажа и демонтажа.

Установка осуществляется с помощью болта крепления. Основная часть механизма погружена в специальный колодец внутри двигателя.

Конструкция форсунки

На первый взгляд кажется, что деталей у такого механизма практически нет. На деле же каждый автослесарь сталкивается с большим количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совсем миниатюрные, например, шарик обратного клапана. Его потеря критична. Потому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с хорошим освещением.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Kia Sorento

Форсунки Киа Соренто 2,5

Основные элементы форсунки в сборе выглядят так:

  • канал впуска;
  • канал слива;
  • камера управления;
  • якорь электромотора;
  • шарик обратного клапана;
  • игла;
  • поршень;
  • сопла.

На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.

Киа Соренто 2,5, как и многие другие автомобили, использующие в качестве топлива дизель, создает огромнейшее давление. Именно это является одной из частых причин неисправностей различного рода. А топливные форсунки еще подвержены воздействию высоких температур из-за непосредственного участия в процессе работы двигателя. С уверенностью можно сказать, что львиная доля неисправностей топливной системы приходится именно на этот элемент.

Производители форсунок

Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch. Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости. Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя и прочим, весьма неприятным последствиям.

Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 4511 0279. Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны. Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат.

Признаки неисправности форсунки

Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Можно.

Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами – повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка 10-15 л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л. Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства. Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.

Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.

Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности.

Автомобиль плохо заводится? Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще – на холостом ходу и при прогревании.

Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым.

Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего. Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт или обращаться в сервисный центр. На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.

Чистка форсунки

Одним из способов решения проблем работы Киа Соренто 2,5 дизель может стать самая обыкновенная чистка и проверка работы форсунок. Осуществляется она довольно просто. Главные задачи – демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители.

Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия:

  • снятие пыли и грязи с места установки;
  • чистка колодцев двигателя;
  • очищение корпуса;
  • продувка сопла;
  • разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.

Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности. Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью.

Ремонт форсунки

Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.

Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению. Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.

Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.

Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки. Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко. С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим.

Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал. Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично. Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?

Как купить новую форсунку?

Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать. Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.

Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Kia Sorento

Как продлить срок эксплуатации форсунки?

Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.

Немаловажно соблюдать правила эксплуатации. Киа Соренто 2,5 – надежное транспортное средство с огромными возможностями. Но если ежедневно выжимать из него по максимуму, то вполне логично, что ремонт не заставит себя долго ждать.

Чтобы дизель надежно работал, необходимо качественное топливо. Именно наличие примесей и всевозможного мусора приводит к его оседанию внутри автомобиля, а их прохождение через каждый узел оставляет свои следы.

Завершение

Киа Соренто дизель 2,5– это и хороший внедорожник, который едва ли сядет на грунтовых дорогах, и видный, представительный автомобиль. Если после покупки выяснилось, что потребление топлива превосходит все разумные пределы, то не нужно сразу ругаться на прожорливость и корить себя за неудачный выбор. Лучше будет убедиться в отсутствии неисправностей форсунки. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр. И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец – неизвестно. Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились.

Ремонт топливной системы на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Kia Sorento

На российский рынок автомобили KIA Sorento поставлялись с головных заводов корейского концерна. В августе 2005 года была налажена сборка этого внедорожника на автозаводе «ИжАвто». Через четыре года выпуск КИА Соренто в России был прекращен по причине отсутствия средств для приобретения автокомплектов. В мае-сентябре 2011 г завод «ИжАвто» осуществил сборку 800 автомобилей в целях исполнения обязательств перед концерном КИА Моторс.

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта KIA Sorento по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

В моделях КИА Соренто первой версии устанавливалось три вида силовых агрегатов:

Дизельный турбированный CRDi

Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л/с. Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3.3 л, обладающим мощностью 247 л/с.

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше.

Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло. Ремонт КИА в этом случае обойдется в 15 000 рублей. Можно осуществить замену турбины. Стоит она примерно 30 000 руб. За установку в сервисе возьмут 6-7 тысяч руб.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.

Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

  • двигатель прогревается до 100°C;
  • патрубок в системе охлаждения не нагревается;
  • вентилятор работает, охлаждая мотор.

Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в 2005 году.

К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.

Техническое обслуживание КИА Соренто

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Kia

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

Замена топливного фильтра Kia Sorento

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п.

Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.

Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем

С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.

Аналоги 311122P000

  • EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
  • Shinko SHN2P0 (Япония)
  • AMD AMDFF58

Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.

Замена бензинового топливного фильтра

Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.

Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.

С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.

Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.

Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.

Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.

Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.

Дизельный топливный фильтр

Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.

  • Аналоги 319222B900
  • AMD AMDFF31 (Корея)
  • Bosch 1457434516 (Германия)
  • Goodwill FG133 (Великобритания)

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.

Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector