Ремонт тормозной системы на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Kia Sorento

Ремонт тормозной системы на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Kia Sorento

andy138 » 06 июл 2012, 08:00

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

keksoid » 06 июл 2012, 08:13

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

Dimer-2 » 06 июл 2012, 08:18

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

keksoid » 06 июл 2012, 08:25

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

andy138 » 06 июл 2012, 09:00

с Москвичём проще- пошел -купил-заменил, а здесь ждать надо доставки, да и цена другая, но попробую заказать колечки с манжетами,для начала. Да и не понятно откуда износ- пробег 58000км

Добавлено через 8 дней 20 часов 29 минут 27 секунд:
чуда не случилось! поменял все резинки в главном тормозном,прокачал тормоза- а педаль всё равно проваливается. Может дело в прокачке- умная книга говорит что если стоит АБС прокачивать тестером создающим давление и включающим Абс? наверное придётся сдаваться в КИА-сервис:((

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

Юджин » 15 июл 2012, 12:16

ГТЦ всегда, повторюсь – ВСЕГДА – меняется в сборе. Колечки-манжетки продаются для зарабатывания денег.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
АБС не при чём, просто корпус ГТЦ в сечении овальным стал вследствие износа. Овальность составляет сотые доли миллиметра, но новыми кольцами скомпенсирована быть не может.

Добавлено через 19 минут 40 секунд:
Забыл добавить: ускоренный износ ГТЦ, как правило, связан с наличием воды в тормозной жидкости, что, в свою очередь, вызывается её несвоевременной заменой. Машина 2007 г.в., тормозная жидкость должна быть заменена минимум 2 раза. Это было сделано?

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

andy138 » 17 июл 2012, 06:30

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

Юджин » 17 июл 2012, 21:55

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

grom » 17 июл 2012, 23:37

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

andy138 » 18 июл 2012, 13:36

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

anton_gl » 28 июл 2012, 07:09

Такая же фигня. После замены тормозных колодок, на заведенном дизеле педаль медленно уходит вниз. Но не до упора. Также в гараже вчера слышал что-то вроде щелчков, когда педаль уходит. Сегодня нет. Но что самое интересное тормозит хорошо, что при резком нажатии, что при плавном, но если держать педаль, она плавно с небольшим усилием пойдет вниз, но машина будет стоять на месте.
Пробовал прокачивать воздуха нет. Шланги тормозные менял год назад, а вот сейчас внимание не обратил. Сейчас поеду покачивать автоматом посмотрю.

Добавлено через 9 минут 50 секунд:
Упс. Оказывается есть еще темы по данному сабжу.
Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.
Эфективность тормозов на Соренто
Почитал, несколько успокоился. С замены накатал всего 30 км. Так как, чот ссыктно было. На прокачку на автомате для успокоения совести все равно сделаю.

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

andy138 » 02 авг 2012, 21:49

400км- всё без изменений пока- педаль плавно уходит в пол, а при повторном сильном нажатии на педаль тормоза, красная лампа неисправности тормозной системы загорается на секунду, но машина нормально замедляется.

Re: отказ тормозной системы, нужен совет!

AND1970 » 13 авг 2012, 11:27

Re: Отказ тормозной системы, нужен совет!

anton_gl » 13 авг 2012, 14:31

Re: Отказ тормозной системы, нужен совет!

andy138 » 30 авг 2012, 17:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ремонт тормозной системы Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт тормозной системы

Замена тормозных дисков Киа Соренто

Беспокоиться о замене тормозных дисков на Соренто ранее, чем после 80-90 тыс. км пробега не стоит, однако, как и прочие элементы тормозной системы, они нуждаются в регулярной проверке во время планового техобслуживания. Если о время контрольных мероприятий было выявлено, что диски изношены неравномерно или их толщина не превышает допустимый минимум (26 мм), то диски меняются вместе с комплектом колодок.

Замена передних и задних тормозных дисков становится необходимой, если имеется ощутимое биение колеса из-за деформации диска или попадания грязи или мелких посторонних предметов на его привалочную поверхность.

Рекомендуем не затягивать с заменой тормозных дисков, так как это необходимо для вашей безопасности.

Выбирайте ближайший сервис, звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Соренто

Замена датчика АБС Киа Соренто

Самостоятельное обслуживание и ремонт антиблокировочной системы тормозов Kиа Соренто невозможны ввиду сложности ее устройства — диагностику можно провести только с помощью специального оборудования (сведения об ошибках считываются электронным датчиком), ремонт требует знания особенностей устройства автоэлектроники и автоэлектрики. Даже такая простая операция, как замена датчика АБС требует предельной аккуратности и опыта. О неисправности антиблокировочной системы вам подскажет лампочка на приборной панели, и ориентироваться нужно, прежде всего, на нее. Гул из моторного отсека при запуске двигателя, скобление на фоне легкой вибрации педали тормоза, звуки в ходовой части при нажатии педали — все это не является признаками поломки АБС, а свидетельствует о ее работоспособности. Если вы хотите избежать скорого ремонта этого узла, то не пренебрегайте его диагностикой во время ежегодного техобслуживания.

Цены на замену датчика АБС Киа Соренто

Обслуживание тормозной системы Киа Соренто

Тормозная система Kиа Соренто является одним из самых важных узлов автомобиля и нуждается в постоянном внимании со стороны владельца, а также в регулярной проверке во время техобслуживания. Эти меры позволят вовремя выявить неисправности тормозов и устранить их до того, как случится авария. Однако не следует ждать ТО, если в работе тормозной системы появились тревожные признаки — торможение неэффективно, при нажатии педали чувствуется вибрация, слышен шум или она дает повышенный ход, автомобиль уводит в сторону при попытках его остановить, плохо работает стояночный тормоз. В этом случае нужно в кратчайшие сроки обратиться в автомастерскую для диагностики, ремонта и прокачки тормозов — правильно их отремонтировать в кустарных условиях невозможно, а от корректной работы этого узла зависит ваша безопасность.

Замена тормозных колодок Киа Соренто

Замена тормозных колодок автомобиля Kиа Соренто становится необходимой процедурой при стирании фрикционных накладок до 2-х мм или их отслаивании от основания. Состояние накладок легко проверить через технологические отверстия суппорта — это удобно делать во время ежегодного техобслуживания, когда проверяется работа всех элементов тормозной системы. Также замена необходима при попадании масла на рабочую поверхность колодки или при замете тормозных дисков или барабанов. Некоторые специалисты советуют не дожидаться момента, когда замена станет необходимостью и менять эти детали комплектом после каждых 40 тыс. км пробега. При покупке запчастей важно помнить, что все новые колодки должны быть одного типа и от одного производителя.

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза не частая процедура, но она необходима, если они стерлись, например, вследствие случайной езды с частично поднятым рычагом. Состояние этих деталей контролируется во время каждого второго ТО вместе с другими элементами ручного тормоза. Пренебрегать этими процедурами не следует — тормозная система автомобиля должна быть в идеальном состоянии вплоть до самых незначительных узлов.

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Соренто

Замена тормозной жидкости Киа Соренто

Замена тормозной жидкости на автомобиле Kиа Соренто предусмотрена производителем раз в 2 года или после каждых 30 тыс. км пробега, а контроль ее количества и состояния необходим ежегодно и проводится в автосервисе во время ТО. Качество тормозной жидкости проверяется с помощью специальных приборов, а после процедуры обязательно нужно сделать прокачку тормозов. Пренебрежительное отношение к этим процедурам ведет к преждевременному выходу из строя тормозной системы в результате коррозии, что может стать причиной серьезной аварии.

Будет полезно:  Инструкции по проведению тюнинга на авто Kia Sportage своими руками

Замена тормозных шлангов

Состояние тормозных шлангов проверяется во время каждого ТО, наряду с прочими элементами тормозной системы. Такое внимание к ним неслучайно — при появлении трещин и других признаков старения материала есть риск прорыва шлангов, вытекания тормозной жидкости и неисправности всей тормозной системы. Произойти это может прямо во время движения. Признаками скорого выхода из строя шлангов будут снижение эффективности торможения, увеличение рабочего хода педали, потеки тормозной жидкости под машиной после стоянки. В этом случае следует как можно скорее обратиться в автосервис. Замену тормозного шланга можно проводить и после каждых 5-7 лет эксплуатации автомобиля вне зависимости от их состояния.

Цены на замену тормозной жидкости Киа Соренто

Ремонт и замена суппорта, замена главного тормозного цилиндра Киа Соренто

Увод автомобиля в сторону и подтормаживание колес Kиа Соренто говорят о неисправности его тормозных суппортов. Это устройство может выйти из строя в связи с износом его деталей, их механическими повреждениями или ржавчиной. Коррозия деталей суппорта — самая частая неисправность и ее причиной является порыв пыльника. В этом случае замена этого расходника обязательна. Если повреждения узла значительны, то ремонтные работы (переборка, чистка и установка новых деталей) бесполезна и необходима замена тормозного суппорта в сборе. При выходе из строя этих устройств не следует тянуть с ремонтом или заменой, так как езда с неисправными суппортами ведет к повышению нагрузки на колодки и диски и снижению ресурса их службы. Для обслуживания суппортов следует обратиться в автосервис — иногда, в дополнение к ремонту суппорта, может понадобиться замена тормозных шлангов и прокачка системы.

Замена главного тормозного цилиндра

Неисправности главного тормозного цилиндра на Соренто встречаются не часто — это может быть разбухание его уплотнительных элементов, подтекание тормозной жидкости, деформация корпуса цилиндра или трещины на нем, коррозия поршней. Если в первом случае проблема решается путем промывки уплотнительных элементов спиртом или их заменой, то прочие неисправности решаются только установкой нового тормозного цилиндра. Признаки поломки этого узла совпадают с признаками неисправности других элементов тормозной системы (неэффективное торможение, повышенный ход педали), поэтому для установления конкретной причины нужна тщательная диагностика в условиях автосервиса. Замену главного тормозного цилиндра также следует доверить профессионалам — ремонтные работы требуют опыта, в противном случае есть риск повредить работе всех тормозов, а постремонтная проверка должна проводиться на специальном стенде.

Прокачка тормозов Kia Sorento

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Sorento?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Sorento с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Sorento.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Sorento ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Sorento становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Sorento?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Sorento недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sorento, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Sorento с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sorento?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Sorento требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Sorento.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Sorento после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Sorento, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Sorento, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Sorento, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sorento?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Sorento на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Ремонт тормозной системы Киа Соренто

Технический центр «Гвардейский» предлагает обслуживание, ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани. Нашими автослесарями обслуживаются все три поколения среднеразмерного кроссовера южнокорейского автопроизводителя, включая и фейслифтинговые версии. Все работы проводятся с учетом конструкционных особенностей тормозной системы паркетника, в соответствии с рекомендациями и требованиями корейской компании, законодательными нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации (речь о техническом осмотре).

Предлагаемые услуги

В перечень услуг, оказываемых нашими специалистами в рамках поддержания в исправном, работоспособном состоянии тормозной системы среднеразмерного паркетника, входят:

  • всесторонняя диагностика, в том числе визуальный осмотр, инструментальная проверка, диагностика на тормозном стенде и при помощи дилерского сканера;
  • обслуживание в рамках установленного регламента (осуществляется замена колодок, подлежат замене заливаемая в тормозные контуры жидкость, тормозные диски (в зависимости от ситуации два виду услуг, первая – наши мастера могут поменять диски, вторая – со снятием или без проточка тормозных дисков), тормозные шланги);
  • ремонт Киа Соренто (рабочих тормозов и ручника, ремонтируются тормозной цилиндр Киа Соренто (если нужно, проводится замена тормозного цилиндра), а также тормозные суппорта Киа Соренто (если потребуется, проводится замена суппортов) и другие компоненты);
  • регулировка, а также настройка компонентов основной тормозной системы и ручника;
  • реализация комплектующих и жидкостей, предлагаем приобрести запчасти Соренто, заглянув в наш магазин автозапчастей Киа при техцентре, такие как тормозные колодки КИА Соренто, тормозная жидкость Киа Соренто, тормозные диски Киа Соренто;
  • иные сервисные операции, в том числе связанные с обслуживанием взаимосвязанных систем (целого ряда электронных, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, иных).
Будет полезно:  Замена топливного фильтра на Kia Ceed своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Kia Ceed

Детальнее все о предоставляемых услугах можно узнать у наших специалистов, позвонив по телефонам или приехав в автосервис лично. Номер телефона и адрес посмотрите на нашем сайте, там все указано. Звоните! Если можете – приезжайте!

Зачем требуются обслуживание и ремонт тормозов

Тормозная система – это та ситуация, когда в случае повреждений или износа ее компонентов ремонт и его актуальность даже не обсуждаются и зачем это делать – понятно каждому, даже начинающему водителю.

Без контролируемого снижения скорости, вплоть до полной остановки, особенно при выполнении маневров далеко не уедешь, максимум до первого попавшегося бампера, столба, дерева, отбойника, стены или другого препятствия, а бывают и более жуткие ситуации с участием пешеходов. Поэтому за стояночной тормозной системой надо следить, а основной – следить в двойной мере, очень пристально.

Когда в Казани к нам обращаться? Да по любому поводу, если даже все в порядке, просто поговорить, обсудить, получить совет в части обслуживания, эксплуатации и ремонта тормозной системы Киа Соренто. А так в целом есть три основные веские причины, вот на них и остановимся кратко.

Причина первая – техобслуживание

Существует регламент ТО Киа Соренто. Вне зависимости от поколения кроссовера, согласно этому документу автомобиль обязательно должен проходить плановое ТО через 15 тысяч пробега или год эксплуатации. Если этого не делать, то, как минимум, автомобиль снимут с гарантии и в случае неисправностей придется ремонтировать все за свои деньги. Как максимум – одна из систем выйдет из строя и по законам Вселенной в самый неподходящий момент, например, откажут тормоза на высокой скорости, а спереди фура и на встречной кто-то, согласитесь, в этом приятного очень мало. Поэтому автопроизводитель и указывает, что надо проверять педаль тормоза, ручник через раз, тормозные шланги, соединения, патрубки, тормозные диски Киа Соренто и тормозные колодки КИА Соренто, включая колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто, при каждом ТО. Замена колодок, замена тормозных дисков, тормозных шлангов осуществляется по мере их износа или обнаружения следов повреждений, попадания технических жидкостей. А вот замена тормозной жидкости – процедура обязательная, осуществляется при каждом втором ТО, начиная с 30 тысяч километров пробега.

Отметим один момент. На версиях среднеразмерного кроссовера, укомплектованных механической КПП, ставится сцепление с гидроприводом. В качестве рабочей жидкости в нем используется тормозная жидкость Киа Соренто и бачок у них с ГТЦ один на двоих. Поэтому при ремонте привода сцепления также проводится замена тормозной жидкости.

Причина вторая – технический осмотр

Техосмотр – процедура, регламентированная законодательными нормами, хочешь, не хочешь – проходить надо. Тут как в сказке о репке. Не пройдешь техосмотр – не оформишь диагностическую карту. Не оформишь диагностическую карту (если машине более трех лет или условия ее использования подпадают под действие определенных правил прохождения техосмотра) – не получишь полис ОСАГО. Не получишь полис ОСАГО – встретишь человека в погонах и заплатишь штраф в 800 рублей, в соответствии с КоАП РФ, а эти люди еще пару статей найдут за ненадлежащее техническое состояние, 12 статья много пунктов содержит.

Наш автосервис предлагает пройти техосмотр, заполучить диагностическую карту и приобрести полис ОСАГО. Техосмотр – процедура строго регламентированная, то есть закон предписывает что, как, при каких условиях должно проверяться. Помимо этого определяется порядок проверки и даже период проведения каждой операции. В том числе техосмотр (его правила) указывает на то, что должна проверяться тормозная система и несколько рабочих параметров ее функционирования, что наши автослесари с успехом и делают.

Причина третья – признаки поломок

Если чувствуете, что с ручным тормозом или основной тормозной системой что-то не в порядке, сразу к нам, признаков повреждений масса, особое внимание обращайте таким как:

  • увеличение пройденного тормозного пути;
  • понижение степени устойчивости кроссовера на дороге;
  • возникновение посторонних звуков при работе тормозов;
  • затрудненное или наоборот облегченное включение тормозной системы (педаль тормоза либо проваливается, либо ее очень трудно выжать, ручник либо легко поднимается, либо поднимите его семеро, это если привод тросовый);
  • отказ системы, вот тут однозначно не повезло, придется останавливаться любым доступным способом аварийного торможения, использовав ручник, выполняя торможение двигателем и другие цирковые номера, главное не паниковать, чтобы не пришлось любимой плакать, крепко за баранку держись шофер.

В любом случае если появились признаки неисправностей, то потихоньку, на небольшой скорости к нам в автосервис, а если уж совсем все плохо – вызывайте эвакуатор, лучше всего.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать что да как делают наши специалисты, кратко остановимся на особенностях тормозной системы корейского паркетника. Схема рабочей тормозной системы на трех поколениях используется одна – фрикционные тормоза Киа Соренто с гидравлическим приводом и дисковыми механизмами на передней и задней оси.

Тормоза Киа Соренто устроены следующим образом. Есть главный тормозной цилиндр Киа Соренто, тормозные суппорта Киа Соренто и рабочие цилиндры, два диагональных замкнутых контура, для соединения всех элементов используются тормозные шланги. В контурах циркулирует тормозная жидкость Киа Соренто. Нажимая на педаль, водитель задействует ГТЦ, тот в свою очередь рабочие цилиндры, которые приводят в действие тормозные механизмы (они состоят из таких деталей как колодки КИА Соренто (колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто), тормозные диски Киа Соренто, а также и тормозные суппорта Киа Соренто), происходит торможение.

Ручной тормоз может отличаться по конструкции, наиболее часто встречается схема с тросовым приводом (обычный рычаг стояночного тормоза, трос надо регулировать) или с системой EPD (электромеханический ручник, на центральном тоннеле возле ручки КПП выключатель с буковкой P).

Порядок оказания услуг

В том случае, когда проводится техосмотр, техобслуживание или ремонт, выполняется диагностика с использованием таких методик как:

  • визуальная оценка таких деталей как тормозные диски Киа Соренто, а еще тормозные колодки КИА Соренто, проверяется, в каком текущем состоянии тормозная жидкость Киа Соренто и ее уровень;
  • инструментальная проверка с использованием инструментов, того же штангенциркуля, и приборов;
  • диагностика на тормозном стенде, у нас используется стенд немецкой компании MAHA, модель называется IW 2 Eurosystem 4WD (роликовый тормозной стенд, оборудованный пультом управления);
  • компьютерная диагностика, считывание с использованием сканера кодов ошибок, речь о системе АБС и иных, которые отвечают за работу тормозной и прочих систем паркетника.

Могут использоваться и другие диагностические методики в зависимости от ситуации. После диагностики, если это плановое ТО и ТО2/ТО4/ТО6/ТО8 и так далее (через один раз, начиная со второго), проводится обязательная замена тормозной жидкости. По необходимости выполняется замена колодок, а также замена тормозных дисков.

Все запчасти Киа Соренто, востребованные для плановой замены, можно приобрести, обратившись в магазин автозапчастей Киа. Только один момент. Колодки КИА Соренто и тормозные диски Киа Соренто лучше покупать одной модели (одинаковые по материалу и конструкции), одного производителя и парно на одну ось.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Kia Ceed

Когда при диагностике выявлены поломки можно приобрести у нас запчасти и выполнить ремонт Киа Соренто, устранить повреждения тормозов. У нас проводятся:

  • замена неисправных или изношенных узлов (замена тормозного цилиндра, еще замена суппортов, замена колодок и иных компонентов);
  • восстановление узлов, если это возможно, речь о ГТЦ, а также можно попробовать что-то сделать с дисками, если их толщина не меньше предельной, то есть выполняется проточка тормозных дисков, в частности, проточка тормозных дисков без демонтажа на специальном проточном станке;
  • регулировка рабочих параметров системы, ее настройка, в том числе регулировка троса ручного тормоза, настройка электронных систем и их датчиков, другие сервисные операции.

В большинстве ситуаций при ремонте тормозов выполняется внеочередная замена тормозной жидкости.

Требуется более детальная информация о предоставляемых нами услугах?

Тормоза Киа Соренто нуждаются в обслуживании, ремонте?

Необходимо купить для этого ремонта или обслуживания запчасти Киа Соренто?

Позвоните! Приезжайте!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – 7 дней в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector