Ремонт тормозной системы на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Kia Sportage

Тормозная система

Тормозная система Kia Sportage

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

  • Базовая
Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и динамическим регулятором тормозных сила
  • ABS/EBD
Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и электронно-гидравлической регулировкой тормозных сил
  • Тип и объем гидравлической жидкости
см. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Тип Дисковые, вентилируемые
Толщина фрикционных накладок колодок, мм
  • Номинальное значение
11
  • Предельное допустимое значение
2.0
Толщина тормозных дисков, мм
  • Номинальное значение
24.0
  • Предельное допустимое значение
22.4
Предельная допустимая величина бокового биения, мм 0.1

Тип Барабанные
Максимальный допустимый диаметр тормозного барабана, мм 251.2
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок башмаков, мм 1.5
Предельная допустимая величина люфта посадки башмачных сборок в барабанах (см. Раздел Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес), мм Сведения отсутствуют
Тип привода Ручной, тросовый с выходом на тормозные механизмы задних колес
Количество щелчков храповика при взведении приводного рычага с усилием 10 кГс 6 ÷ 8

Регулятор тормозных сил

Выходное давление регулятора (приблизительно), кГс/см 2
  • При входном давлении 32 кГс/см 2
30 ÷ 32
  • При входном давлении 100 кГс/см 2
52 ÷ 63

Педаль ножного тормоза

Высота в отпущенном состоянии (см. иллюстрацию), мм 226 ÷ 231
Величина свободного хода (см. иллюстрацию), мм 4 ÷ 7
Высота в выжатом положении (см. иллюстрацию), мм 117

Вакуумный усилитель тормозов

См. Раздел Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов.

Величина рабочих зазоров колесных датчиков ABS, мм

1 – Чувствительный элемент датчика
2 – Измерительный ротор

  • Передние датчики
0.3 ÷ 1.0
  • Задний датчик
0.5 ÷ 1.0
Сопротивление колесных датчиков, Ом
  • Передние датчики
1385 ± 110
  • Задний датчик
1000 ± 50

Коды неисправности ABS/EBD

Возможный источник отказа

С1101 Чрезмерно (> 17 В) напряжение батареи Неисправна соответствующая электропроводка;
Неисправен HECU С1102 Недостаточно ( KIA SPORTAGE 3 – ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок
Замена тормозной жидкости KIA Sorento

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Ревизия тормозных дисков и
суппортов Kia Sportage 3

Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.

Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.

По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.

Перовое что решил сделать – это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!

Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.

Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.

Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:

Этого тюбика хватит на 1-2 раза.

Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.

Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:

Смазка суппортов

Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14

После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.

Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.

Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.

Чистка тормозных дисков

После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.

Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.

Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.

По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.

Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10 , смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

Bosch 0 986 479 595

Otto Zimmermann 285.3518.52

Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!

После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб – тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.

Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.

Рейтинг статьи:

KIA Sportage › Бортжурнал › Обслуживание тормозной системы Sportage (ч.2)

… в продолжение первой части по обслуживанию тормозной системы на Kia Sportage 3.

5. Первым делом — на место устанавливаются пыльники направляющих. Они, как правило, устанавливаются без особых сложностей. Не рекомендую использовать отвертки и иные острые приспособы — резина на пыльниках хоть и плотная, но все же не бронированная.

За пыльниками в дело идут направляющие. Их в обязательном порядке необходимо смазать высокотемпературной смазкой. Я по совету Алексея a939lex приобрел Bosh Superfit. Сама смазка мне не понравилась, так как в последствии от нее разбухли уплотнительные резинки на направляющих. Ценой новых направляющих мне пришлось старые буквально выдирать силой. В последующем я перешел на более качественную смазку TRW Pfg 110.
Обращаю Ваше внимание на то, что направляющие разные. Верхняя — светлого цвета с уплотнительным кольцами на конце, нижняя — почему-то желтоватая, без каких-либо уплотнений. Не перепутайте.

Слегка прокручивая направляющие они без проблем заходят на свое место.

Рекомендую смазать и пазы хода колодок — лишним не будет.

6. Еще извлекая старые колодки, Вы в любом случае увидите на внутренней колодке пластину, в которую упирается тормозной цилиндр. Пластинку тоже нужно переставить на новые колодки (на внутреннюю).

Направляющие и их пыльники — на местах, смазанные скобы — тоже, поэтому ставим колодки. Наружная колодка у меня заходила сначала верхним концом, внутренняя колодка — нижним. Проверяем чтобы смазка от направляющих и от скоб не попала на тормозной диск, переходим к тормозному суппорту и цилиндру.

Кстати говоря, скобы в которые вставляются колодки, при снятии лучше немного поджать (а при установке аккуратно заправить в пазы). Если скобы будут слишком свободно находиться в пазах, то при езде по неровностям будет неприятный стук (который проходит, при легком нажатии на педаль тормоза).

7. Цилиндр необходимо будет загнать на место, попросту — вдавить.

Задние цилиндры (имея меньший размер) вдавились просто руками, спереди все обстояло уже сложнее, я применил незаменимых помощников — струбцину и металлический уголок. Спец.инструмента для задавливания тормозного цилиндра у меня нет, а идти его покупать — нет желания.

Неочень профессионально, но получилось. Цилиндр — на месте.

8. Завершающим этапом суппорт устанавливается на место, прикручивается болтами по месту направляющих. Не забывайте прикрутить место крепления тормозного шланга, чтоб не болтался.

9. Колодки — на базе, суппорт установлен, все механизмы смазаны и разработаны.

В обязательном порядке не забываем педалью тормоза прокачать тормозные цилиндры, пока педаль не станет упругой. Теперь осталось только обкатать колодки ближайшие 50 — 100 километров и будет порядок!

Результат.
Колодки менял все по кругу, прошел на новых около 70 — 100 километров.
По ощущениям — Sangsin точно не лучше стоковых колодок (под стоковыми вроде как и идет либо Mando, либо Sangsin), тормозит пока достаточно неоднозначно: педаль упругая, но давить приходится сильнее, вата — одним словом. Может быть еще просто не притерлись как следует, попробуем еще, поездим, посмотрим.

Финансовая сторона.
Сервисмены предлагали за замену колодок по 500 рублей за ось, отдельным пунктом — обслуживание тормозной системы — 1000 рублей. Лично я — не верю в то, что они тщательно все разберут, промоют, смажут. Поэтому деньги были сэкономлены.

— Колодки тормозные (спереди) — 1300р
— Колодки тормозные (сзади) — 1450р
— Смазка высокотемпературная медная — 288р

Замена тормозных колодок Kia Sportage

Снимаем старенькие тормозные колодки Киа

Для возможности начать работу, необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не пригодится. Когда колёса зафиксированы, нужно отпустить болты крепления фронтального колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем фронтальное колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж с использованием штатного балонного ключа

Если колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и неким деталям фронтальной подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их нужно открутить. Для этой цели вам предпочтительнее использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты очень очень, может быть, придётся использовать вороток и головку.

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Ремонт двигателя Киа Спортейдж D4EA 2.0 D4HA 2.0 G4GC 2.0 FE 2.0
Замена масла 700 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400 800 свечи зажигания 800 свечи зажигания
Замена прокладки клапанной крышки 4600 4600 1800 1800
Замена форсунки за штуку 1200 1200 1700топливная рампа 1700Топливная рампа
Замена распредвала лев. или прав. 11000 11000 6900 6900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 4wd-220002wd-16500 4wd-220002wd-16500 15000 15000
Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300 300 300 300
Замена направляющих клапанов — 500 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 11600 11600 7500 7500
Замена маслосъемных колпачков 16400 16400 12300 12300
Замена рокеров 11600 11600 7500 7500
Замена термостата 700 700 1200 1200
Замена ТНВД 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена турбины (турбокомпрессор) 2wd-65004wd-9300 2wd-65004wd-9300
Замена интеркулера 2000 2000
Замена ГРМ (цепьремень) 6500 6500 4500 4500
Замена приводного ремня 700 700 1200 1200
Замена блока цилиндров в сборе 23000 23000 21000 21000
Замена поршневых колец 26500 26500 24500 24500
Замена коленвала 29500 29500 24500 24500
Замена шатунных вкладышей 5500 5500 4700 4700
Замена коренных вкладышей 29500 29500 27000 27000
Замена помпы воды (водяного насоса) 7600 7600 5500 5500
Замена насоса масла 12400 12400 9000 9000
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
Замена балансировочного вала 3400 3400
Замена клапана ЕГР 1700 1700
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 3500 2400 3500 2100
Замена радиатора кондиционера 3500 2400 3500 2100
Замена водяного насоса (помпа) 7000 2000 4500 5000
Замена патрубка радиатора От 300 От 300 От 300 От 300
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800 800
Замена термостата 600 1000 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500 1500
Трансмиссия:
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600 600
Замена МКПП 8500 8000 8500 7500
Замена АКПП автоматической коробки передач 8500 8000 8500 7500
Замена сцепления Киа Спортейдж 8500 8000 8500 7500
Замена маховика 8500 8000 8500 7500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена привода в сборе левого/правого 2100 2100 2100 2100
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800 1800
Передняя подвеска:
Диагностика передней подвески 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1900 1900 1900 1900
Замена шаровой опоры 450 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700
Замена втулки переднего стабилизатора 4000 350 4000 1800
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1400 1400 1400 1400
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000
Замена подшипника задней ступицы 1800 1800 1800 1800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350 350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1850 1850 1850 1850
Топливная система:
Замена ТНВД (топливного насоса) 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена форсунки 1200 1200 1700 рампа 1700 рампа
Замена топливного фильтра 800 800 От 600 От 600
Промывка топливной системы 11000 11000 4000 4000
Замена датчика в рампе 450 450
Электрооборудование:
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 От 300
Замена стартера 1500 1000 1500 1500
Замена генератора 1000 1500 1500 1500
Замена лампочки От 150 От 150 От 150 От 150
Регулировка света фар 600 600 600 600

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово.

Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы.

Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.

Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля.

Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены.

Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий.

Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

SANGSIN SP 1196

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Смазываем направляющие суппорта

При работе потребуется смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это нужно если вы поставили цель тормоза работали мягко и умеренно, и аналогично усилие во время торможения на колёсах было однообразное. Для этой цели вам необходимо вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая по другому медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Желаем проинформировать на резиновые пыльники направляющих пальцев, если у них имеются повреждения они тоже меняются. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта, но бывают вариации продаваться и раздельно.

Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, вам придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает нужно по той причине что новые колодки имеют огромную толщину чем старенькие. Для этой процедуры потребуется особый инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке выполняются работу и без него.

Когда фронтальные тормозные колодки установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, необходимо проверить уровень тормозной воды в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом поближе к лобовому стеклу. Если уровень очень поднялся необходимо откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Инспектируйте уровень тормозной воды не пореже раза за месяц, он должен находиться меж особыми отметками min и max. Существенное уменьшение уровня говорит об отсутствии плотности тормозных контуров, что приводит к понижению эффективности торможения автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена двери на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Kia
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector