Ремонт трансмиссии на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Kia Ceed

Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Kia

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Ремонт трансмиссии Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Kia Sportage

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Ремонт трансмиссии

Замена сальника первичного вала Киа Сид

Сальник первичного вала КПП на Киа Сид установлен изнутри переднего кожуха коробки передач. Для его замены необходима полная разборка коробки. Помимо опыта ремонта и знания устройства КПП Сид, необходим навык и набор специального инструмента. Данная проблема возникает чаще у владельцев Сид второго поколения.

Порядок замены сальника первичного вала Киа Сид JD

  • Устанавливаем авто на подъемник;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Демонтируем коробку передач;
  • Очищаем корпус от грязи, моем и продуваем сжатым воздухом;
  • Разбираем коробку и производим замену сальника первичного вала;
  • Собираем КПП (попутно проверяя состояние всех ее элементов) и заливаем новое масло;
  • Устанавливаем коробку на свое место;

Опытные агрегатчики, специализирующиеся на трансмиссии моделей КИА в сети наших профессиональных техцентров, выполняют качественный ремонт коробок передач любой сложности. Приглашаем вас для замены сальника первичного вала Киа Сид воспользоваться услугами наших мастеров. Просто найдите ближайший к вам сервис на карте, позвоните и приезжайте на ремонт удобное для вас время.

Цены на замену сальников первичного вала Киа Сид ED, JD, CD

Замена масла МКПП Киа Сид

Заедание передач, трудности при переключении, посторонний шум, масляные потёки — все это признаки того, что в коробке передач вашей Киа Сид необходимо менять масло.

Для механической коробки передач рекомендуется делать это каждые 90 тыс.км пробега, как и для АКПП (однако часто автовладельцы меняют масло на «автомате» каждые 60 тыс.км). В противном случае есть большой риск выхода из строя всего агрегата, который повлечёт за собой дорогостоящий ремонт или замену всей МКПП. Для большей уверенности проверяйте состояние масла каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время техобслуживания.

Цены на замену масла МКПП Киа Сид ED, JD, CD

Замена сцепления Киа Сид

Замена сцепление на Киа Сиде занимает 5-6 часов и требует предельного внимания и аккуратности. Если этот узел вышел из строя, то необходимо заменить все его элементы — в противном случае велик риск поломки неповреждённых, но уже ослабленных деталей и скорый повторный ремонт. Эту трудоемкую и длительную процедуру лучше проводить в автосервисе, где квалифицированные механики выполнят все работы в соответствии с рекомендациями производителя.

Замена сцепления необходима, если:

  • изменилась плавность хода или усилия на педали;
  • сцепление работает с рывками;
  • сцепление включается или выключается не полностью;
  • при нажатии педали слышны посторонние шумы.

Рекомендуется менять все сцепление полностью, даже если неисправен всего один его элемент.

Цены на замену сцепления Киа Сид ED, JD, CD

Ремонт МКПП Киа Сид

На Киа Сид устанавливают 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач — надёжные агрегаты, служащие верой и правдой несколько лет. Однако и они могут выйти из строя в связи с износом или поломкой деталей.

Важно помнить, что большинство неисправностей КПП (износ или повреждение шестерён и подшипников и других деталей, неисправности сцепления и сихронизаторов) исправить без помощи специалистов и специальных инструментов невозможно. Коробка передач слишком важный агрегат, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно, поэтому при малейших признаках неисправности необходимо обратиться в СТО.

Поводом к ремонту механической коробки передач могут послужить следующие «симптомы»:

  • Вибрация и шум в коробке передач (может иметь самые разные причины — от недостаточного количества масла до повреждения шестерён и подшипников);
  • Утечка масла (повреждение сальников или уплотнительных колец);
  • Трудности при переключении, скрежет (все дело в неисправности тросов привода или пружин синхронизаторов);
  • Самопроизвольное переключение передач (износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов).

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация авто Тип АКПП Год выпуска Киа Сид Объем мотора
Сид 1 поколения A4CF1 (AT) 2006 1,6 и 2,0 л
Сид 2 поколения A6GF1 (AT) 2012 1,6 л
Сид 3 поколения Робот DGT 2018 1,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Kia Sportage

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими АКПП оснащались автомобили в течение 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

А вы знали, что автомобили именно с этими коробками используют службы такси?

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

  • сгорают фрикционы пакета директ. Эта болезнь проявится, если долго не ремонтировать втулку насосного колеса. Последняя быстро изнашивается из-за масляного голодания или грязной смазывающей жидкости. Симптомы следующие: пробуксовки при переключении скоростей, затрудненное переключение передач;
  • барабан насоса. Проблема аналогична вышеуказанной и проявляется как следствие;
  • лопается дифференциал или крошатся подшипники из-за недостатка смазки, резких стартов, мощного перегрева АКПП Сида. Обнаруживается по симптомам вибрации и шума на светофорах, усиливается во время разгона;
  • не работают соленоиды, клинят клапана. В этом случае ремонту подлежит гидроплита. Симптомы в виде толчков и ударов. Со временем АКПП может выйти из строя и встать в аварийный режим.

Ремонт трансмиссии Киа Сид

Без исправной трансмиссии Kia Ceed, передающей усилие к переднему и заднему мостам, эксплуатация корейского автомобиля в принципе невозможна. С целью предотвращения поломок этой системы необходимо ежегодно проходить техническое обслуживание в Техническом Центре «Гвардейский», который находится в центральной части Казани. Наши специалисты выполняют диагностику трансмиссии, в том числе таких ее элементов как коробка передач, сцепление, ряд других, после чего осуществляется ремонт Киа Сид. По согласованию с заказчиком это либо замена неисправных и изношенных узлов и деталей, либо восстановление, если это возможно с технической точки зрения и экономически оправдано.

Все необходимые для ремонта трансмиссии запчасти Киа Сид предлагает купить магазин Киа, который осуществляет продажу высококачественных оригинальных и неоригинальных запасных частей ко всем моделям корейского автопроизводителя непосредственно на территории техцентра. Основные преимущества такой покупки:

  • оперативность (нет необходимости объезжать всю столицу Татарстана в поисках нужных комплектующих);
  • гарантированно высокое качество новых узлов и деталей от ведущих производителей;
  • выгодные цены, акционные предложения, программа лояльности к клиентам;

Смотреть на сайте Онлайн

Виды ремонта трансмиссии

В целом трансмиссия как первого, так и второго поколения Kia Ceed довольно надежная система, которая может проходить до 200 тысяч километров без особых проблем, нужна лишь периодическая, регулярная, ежегодная диагностика, да оценка состояния, уровня и замена трансмиссионного масла. Но при интенсивной эксплуатации по ряду причин может понадобиться и внеплановая диагностика вследствие появления характерных признаков неисправности трансмиссии, к которым относятся:

  • вибрации или шум при включении сцепления;
  • рывки при попытке сдвинуться с места при деликатном и правильном обращении с педалью сцепления;
  • повышенная трудность в переключении нужной передачи;
  • гул и нехарактерные вибрации при эксплуатации автомобиля;
  • самопроизвольное включение и переключение передач;
  • ряд других.

При проявлении этих признаков немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский» к нашим опытным и квалифицированным мастерам.

Основные виды услуг – замена трансмиссионного масла

Самое пристальное внимание следует уделять уровню и состоянию технической жидкости в трансмиссии. В целом замена масла в коробке передач может быть плановой и внеплановой. Внеплановая замена осуществляется нашими мастерами после выполнения ремонта основных узлов и деталей трансмиссии, неудовлетворительном состоянии технической жидкости, обнаружении потеков масла, трудностях в переключении передач и периодическом их заклинивании.

Плановая замена на Киа Сид МКПП проводится через шесть лет эксплуатации или 90 тысяч километров пробега. На Киа Сид АКПП регламентированная замена выполняется в то же время. Однако опыт эксплуатации модификаций первого и второго поколений свидетельствует о том, что лучше производить замену трансмиссионного масла в автоматической коробке через каждые четыре года эксплуатации или 60 тысяч. Состояние масла проверяется ежегодно во время планового ТО.

Техническое обслуживание сцепления

Сцепление Киа Сид довольно надежный узел, но при интенсивной эксплуатации в сложных условиях и он может выходить из строя. В частности, зачастую приходит в негодность корзина сцепления, выжимной подшипник Киа Сид и подвержен значительному износу диск сцепления. Мастерами нашего техцентра замена сцепления производится, как правило, в сборе. Решение принимается и согласовывается с владельцем автомобиля после диагностики, а в ряде случаев дефектовки узла.

Оценка состояния коробки передач

В общем КПП Киа Сид может быть механической пяти-, шестиступенчатой, либо автоматической четырех-, шестиступенчатой. Этот факт наши мастера учитывают при выполнении ремонта коробки передач корейского автомобиля.

При повреждении шестеренок, подшипников, синхронизаторов, сальников, уплотнительных колец, пружин фиксаторов и других неисправностях выполняется ремонт МКПП.

В целом на Киа Сид автомат довольно надежный, а его неисправности в большинстве своем связаны либо с масляным голоданием (низким уровнем трансмиссионного масла или его неудовлетворительном состоянии), либо с выходом из строя электроники.

Нужно техническое обслуживание, диагностика и ремонт трансмиссии Kia Ceed в Казани?

Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас 7 дней в неделю с утра 9:00 до позднего вечера 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

Ссылка на основную публикацию