Ремонт трансмиссии на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Kia Sorento

Ремонт трансмиссии на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Kia Sorento

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAРемонт и обслуживаниеРемонт своими руками
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт своими руками

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Замена петли капота.
    Путник » 20 мар 2016, 14:20 0 14124 Путник
    20 мар 2016, 14:20
  • Ремонт задней фары
    underwood » 15 фев 2016, 12:18 4 12747 underwood
    18 фев 2016, 21:41
  • Как поменять выдвижную антену
    Володик » 10 сен 2010, 10:04 5 15931 Nikolay0812
    10 фев 2016, 13:24
  • Стартер щелкает машина не заводится!
    1 , 2Гудвин » 01 окт 2015, 10:05 21 26638 Gnomus
    02 фев 2016, 18:35
  • Промывка системы охлаждения
    1 , 2Eugin » 20 сен 2009, 20:17 21 37568 ivory345
    13 дек 2015, 20:36
  • Исправление вмятины за 3 минуты
    1 , 2Птицевод » 14 фев 2008, 08:25 25 41249 sund
    05 дек 2015, 20:29
  • Греется 2.4 бензин
    динамит67 » 15 сен 2014, 20:26 4 16609 papant
    17 окт 2015, 22:26
  • Выстрелили боковые подушки безопасности. Нужен совет.
    psihofobia » 02 июн 2015, 11:28 Рейтинг: 0.01% 7 17787 Лео
    01 окт 2015, 18:40
  • Есть ли LSD или нет.
    dr_jan » 24 сен 2015, 19:24 1 14067 BlkDem
    24 сен 2015, 19:34
  • abs то горит то не горит
    АлександрCRDi » 31 июл 2015, 23:39 1 14947 Nikolay0812
    01 авг 2015, 00:02
  • Шум из неизвестного мной агрегата,что это?
    vol4ok777 » 06 июл 2015, 20:02 4 16661 vol4ok777
    08 июл 2015, 11:13
  • Ошибка P0190
    Pavel_RUS86 » 06 май 2015, 01:44 1 16878 BlkDem
    06 май 2015, 07:24
  • Установка доп. индикатора контроля давления масла
    1 , 2 , 3Fisher » 22 мар 2010, 15:58 35 56142 Simpson
    13 апр 2015, 09:43
  • Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
    1 , 2ilbistar » 31 мар 2015, 20:45 23 26943 Roman73
    04 апр 2015, 11:17
  • Очень интересный сайт по ремонту Соренто.
    1 , 2 , 3Олег34 » 25 ноя 2010, 20:14 32 43131 YAN
    15 фев 2015, 19:19
  • Книга: KIA SORENTO бензин / дизель с 2003 г.в., ремонт, эксп
    freemazavr » 05 фев 2015, 23:14 4 18972 palaris
    08 фев 2015, 22:14
  • Запчасти akesai.
    jambo » 12 янв 2015, 20:27 Рейтинг: 0.01% 4 20086 MASXAM
    06 фев 2015, 18:35
  • масляный тепплообменник- замена прокладок, замена термостата
    dormimal » 26 янв 2015, 01:31 Рейтинг: 0.05% 3 19347 dormimal
    31 янв 2015, 13:41
  • Электронная книга по ремонту Соренто рестайл?
    nalim48 » 17 янв 2012, 18:06 4 25493 Accent-58
    08 янв 2015, 08:49
  • Руководство по ремонту Santa Fe 2006-2014
    Dima79 » 27 дек 2014, 16:14 Рейтинг: 0.01% 0 15139 Dima79
    27 дек 2014, 16:14
  • Замена сайленблоков задней поперечной тяги
    1 , 2stanislav » 24 июн 2009, 21:24 24 35732 Scorpio-spb
    19 ноя 2014, 10:34
  • Чем клеится нержавеющая сталь
    Михаил-Andover » 07 ноя 2014, 16:17 5 16396 Михаил-Andover
    10 ноя 2014, 23:22
  • Ремонт дверных ручек
    Texas » 25 окт 2014, 22:44 2 16746 Мелкий66
    27 окт 2014, 10:07
  • Проблемы с датчиками
    1 , 2 , 3Sherapov » 08 янв 2011, 14:21 33 43434 сергей шишкин
    24 сен 2014, 10:59
  • топливный насос
    aleks.м » 04 авг 2014, 16:46 2 14458 aleks.м
    05 авг 2014, 09:38
  • Не набирает обороты!Прошу помочь!
    Aidarik » 18 май 2014, 11:30 Рейтинг: 0.01% 5 18987 Gubkin
    28 июл 2014, 16:59
  • Впервые сам меняю масло в движке 3.3л.
    1 , 2 Борик » 06 фев 2013, 13:13 17 36066 Accent-58
    18 июл 2014, 06:12
  • Помогите! Не поменять топливный фильтр (бензин)
    lis 999 » 15 май 2014, 10:55 6 17067 lis 999
    15 май 2014, 11:45
  • Замена подшипника в переднем мосту.
    alex-man-91 » 10 май 2014, 20:03 1 13973 Nikolay0812
    10 май 2014, 20:36
  • снятие раздатки
    lazeev2008 » 19 мар 2014, 20:49 Рейтинг: 0.01% 1 15125 Hrom
    19 мар 2014, 21:22
  • Не заводится KIA Sorento
    1 , 2kANE » 04 янв 2013, 09:57 22 36639 Лео
    14 мар 2014, 08:30
  • Печной радиатор
    Варвар » 04 фев 2014, 15:01 9 16937 Accent-58
    06 фев 2014, 14:24
  • Блокировка дференциала
    Alex S » 07 янв 2011, 15:07 7 19373 Nikolay0812
    03 янв 2014, 15:10
  • Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
    ZNE » 18 авг 2011, 08:44 4 13222 Nikolay0812
    26 дек 2013, 21:47
  • Чем клеится пластик
    DAN » 24 апр 2013, 15:24 13 17394 Vlamir
    25 дек 2013, 08:03
  • Рывки при полном повороте руля
    Roman_62rus » 18 ноя 2013, 20:34 1 10789 Nikolay0812
    18 ноя 2013, 20:50
  • шум при движении
    вальдемар » 08 окт 2010, 18:08 2 12896 карфаген
    15 ноя 2013, 18:38
  • Ступичная гайка
    Maximum » 18 окт 2013, 22:05 4 16505 Nikolay0812
    18 окт 2013, 22:38
  • дымит и не едет
    lazeev2008 » 20 авг 2013, 20:34 1 14495 BlkDem
    20 авг 2013, 20:49
  • “Ремонт” натяжного ролика (устранение свиста)
    1 , 2 , 3 , 4Foma » 18 май 2007, 18:16 56 70397 HOMJAK
    12 авг 2013, 12:04
  • Задние колеса обгоняют передние
    1 , 2Mamonov » 18 мар 2012, 10:40 19 27587 Mamonov
    01 авг 2013, 08:39
  • Установка порогов Mobis
    crazy_mike » 17 июн 2013, 18:15 2 15403 Михаил-Andover
    21 июн 2013, 15:12
  • Снятие коленвала
    kovinalex » 20 июн 2013, 17:29 1 17084 Accent-58
    21 июн 2013, 12:44
  • редуктор
    SERJMEN » 25 май 2013, 13:21 1 12919 YAN
    25 май 2013, 21:10
  • Замена масла в АКПП
    gagarin78 » 12 май 2013, 12:01 1 16566 Gubkin
    12 май 2013, 13:13
  • замена гидротолкателей
    valera37 » 03 апр 2013, 20:58 1 14511 Accent-58
    04 апр 2013, 06:22
  • Проблема с тормозами,нужна помощь
    FILL » 31 мар 2013, 22:16 2 17667 BlkDem
    01 апр 2013, 04:36
  • ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ
    byyy1 » 28 мар 2013, 14:43 1 16234 Hrom
    28 мар 2013, 14:45
  • Для тех, кто делает ТО самостоятельно- поделюсь комплектом
    Лариса » 22 мар 2013, 16:28 1 14300 BlkDem
    22 мар 2013, 16:32
  • Не заряжается аккумулятор
    gagarin78 » 17 дек 2012, 22:03 8 12993 alex324
    12 фев 2013, 07:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ремонт трансмиссии Киа Соренто

Техцентр «Гвардейский» предлагает в Казани ремонт Киа Соренто, среднеразмерного паркетника всех трех поколений и их фейслифтинговых версий. В частности, выполняется ремонт трансмиссии, ее узлов и компонентов (коробка передач, сцепление Киа Соренто), а при наличии и системы полного привода.

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Kia своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Kia

Оказываемые услуги

В рамках восстановления трансмиссии Киа Соренто в нашем автосервисе предлагается широкий перечень услуг:

  • диагностика сцепления, диагностика дифференциала Киа Соренто, коробки передач, системы, обеспечивающей полный привод при наличии;
  • техническое обслуживание, которое подразумевает замену плановую определенных технических жидкостей, например, в полной зависимости от используемого вида привода жидкости в раздаточной коробке, заднем и переднем дифференциале, трансмиссионного масла, если установлена на КИА Соренто МКПП, или жидкости, если ставится на Киа Соренто АКПП;
  • ремонт КИА Соренто, его трансмиссии, по факту выявления поломок при проведении диагностики автомобиля (плановой или внеплановой);
  • продажа востребованных для техобслуживания, а если будет необходимо и ремонта, трансмиссионных жидкостей и деталей, купить запчасти Киа Соренто можно, обратившись в наш магазин запчастей КИА, где в продаже корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, диск сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто, цилиндр сцепления Киа Соренто, еще и задний редуктор Киа Соренто цена на которые одна из самых низких в Казани (это далеко не полный перечень того, что доступно в нашем автомагазине запчастей).

Также оказываются и сопутствующие услуги. Более подробные сведения о выполняемых работах и номенклатуре товаров можете получить у наших специалистов, либо позвонив, либо приехав к нам в Казани. Номера телефонов и адрес указаны на сайте автосервиса.

Смотреть на сайте Онлайн

Специфика предоставления услуг

Ремонт Киа Соренто, особенности предоставления услуг зависят от конструкционных особенностей трансмиссии отдельно взятой генерации, комплектации, типа привода и установленной коробки передач. На основании данных параметров подбираются и запчасти Киа Соренто, необходимые для обслуживания и восстановления узлов, деталей трансмиссии.

Не будем глубоко вникать в тему, если необходима детальная информация об устройстве отдельно взятых компонентов трансмиссии кроссовера вплоть до последнего винтика с указанием характерных поломок – обращайтесь к нашим мастерам, они все подробно расскажут, покажут, если надо посмотрят, поделятся секретами обслуживания и эксплуатации паркетника. Укажем лишь в общем направления.

Начнем с КПП Соренто. На среднеразмерный кроссовер во всех трех поколениях ставились и ставятся сейчас на UM после фейслифтинга 2017 года два вида коробок передач.

Так устанавливается на КИА Соренто МКПП, по поколениям:

  • первое – пятиступенчатая;
  • второе – пяти- и шестиступенчатая;
  • третье – шестиступенчатая.

У нас осуществляется ремонт МКПП. Обязательная замена масла в коробке передач механического типа в регламенте не обозначена, проверяется и заменяется по мере востребованости при каждом втором ТО. Отметим что на российском KIA Sorento Prime установка механики не предусмотрена комплектацией. Также замена масла в коробке передач проводится, когда выполняется ремонт МКПП.

Еще ставится на КИА Соренто АКПП, по поколениям:

  • первое – четырех-, пятиступенчатая;
  • второе – пяти-, шестиступенчатая;
  • третье – шести -, восьмиступенчатая.

В нашем автосервисе выполняется ремонт автоматической КПП Соренто и ее техническое обслуживание. Так южнокорейским автопроизводителем указана обязательная замена масла в коробке передач, точнее трансмиссионной жидкости в АКПП через определенный межсервисный период.

Сцепление Киа Соренто на комплектациях с МКПП классическое – дисковое с диафрагменной пружиной, ставятся диск сцепления Киа Соренто, корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто и иные компоненты. Привод сцепления используется гидравлический, устанавливается главный цилиндр сцепления и применяется тормозная жидкость. Цилиндр сцепления Киа Соренто имеет общий контур с ГТЦ тормозной системы, у них общий бачок. Учитывайте этот момент, когда будет нужно купить сцепление.

Что касается привода, то с этим сложнее. Первое поколение по своей сути не паркетник, а полноценный рамный внедорожник с «понижайкой». У него привод бывает задний и полный. Причем полный привод реализуется с использованием двух схем, первая Full time 4WD автоматически подключаемый TOD производства североамериканской Borg Warner, ставился на самые дорогие комплектации, и Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, система EST без межосевого дифференциала.

Второе и третье поколения это уже классические паркетники, передний или полный привод, реализованный при помощи электромагнитной муфты. Только следует учитывать, что эта муфта на втором поколении в дорестайлинговой и послерестайлинговой версии отличается, сначала ставилась электромагнитная Borg Warner, затем Magna. Когда проводится диагностика дифференциала Киа Соренто или когда нужно кардан Соренто установить, данную специфику наши специалисты учитывают в полной мере.

Помимо этого трансмиссия среднеразмерного паркетника работает в паре с большим количеством электронных помощников, перечень которых зависит от поколения и комплектации. На этом подробнее останавливаться не будем. Вся нужная информация у наших мастеров.

Порядок выполнения работ

Вне зависимости от повода обращения, будь то плановое обслуживание или восстановление, замена компонентов трансмиссии, другие поводы, в нашем техническом центре, прежде всего, осуществляется диагностика сцепления, КПП Соренто, при наличии системы полного привода.

Диагностика дифференциала Киа Соренто, прочих компонентов осуществляется с применением разнообразных методик, среди которых:

  • визуальная оценка состояния, включая по необходимости демонтаж, разборку и дефектовку;
  • инструментальная проверка с использованием измерительных инструментов и приборов;
  • стендовая диагностика, основанная на применении целого ряда стендов;
  • компьютерная диагностика (работа трансмиссии среднеразмерного паркетника, особенно это касается полноприводных версий, во многом зависит от исправности датчиков).

После выполнения диагностики необходимо пройти в наш магазин запчастей Киа и купить требуемые для обслуживания, а если будет нужно ремонта, запчасти Киа Соренто. Мы предлагаем приобрести сцепление (оно востребовано, когда выполняется замена сцепления), в том числе главный цилиндр сцепления Соренто и прочие узлы трансмиссии, как оригинальные, так и неоригинальные. Отметим что на все комплектующие, тот же задний редуктор Киа Соренто цена у нас одна из самых выгодных, для покупателей также предлагаются:

  • дополнительные скидки;
  • очень интересные акционные предложения;
  • помощь в подборе;
  • возможность доставки по заказу.

В техцентре «Гвардейский» можно не только выполнить диагностику и приобрести запчасти Киа Соренто, но и пройти обслуживание, если потребуется провести ремонт кроссовера. В частности, у нас выполняется:

  • замена сцепления и иных узлов трансмиссии, можем кардан Соренто установить и прочие детали;
  • восстановление отдельно взятых узлов, в том числе ремонт МКПП;
  • регулировка, а также и настройка элементов трансмиссии.

Выполняется и ряд прочих сопутствующих работ. Детальнее у мастеров при встрече или по телефону.

В Казани нужен ремонт трансмиссии Киа Соренто?

Остались вопросы и требуются дополнительные сведения?

Желаете купить запчасти Киа Соренто по привлекательным ценам?

Позвоните! Заезжайте!

Магазин запчастей Киа и техцентр «Гвардейский» работают 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Ремонт трансмиссии Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Будет полезно:  Замена тормозной жидкости на Kia Sportage своими руками – Инструкции по замене тормозной жидкости на авто Kia Sportage

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт трансмиссии

Трансмиссия Киа Соренто

Автомобили Kиа Соренто оснащены 5-ти и 6-ти ступенчатыми МКПП, ресурс работы которых может доходить до 100-150 тыс. км пробега без ремонта. Однако долгая или небрежная эксплуатация и недостаток масла в коробке передач могут привести к износу подшипников, шестерен и прочих элементов агрегата, результатом чего будет поломка всей КПП. Если вы заметили, что скорости переключаются с трудом или самопроизвольно, а при работе механической коробки слышны нехарактерные звуки (хруст, треск, скрежет), то значит, что механизм вышел из строя и нуждается в диагностике и ремонте.

Цены на Трансмиссия Киа Соренто

Ремонт МКПП, замена сцепления Киа Соренто

Современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура по ремонту МКПП Киа Соренто сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.

Замена сцепления Киа Соренто

Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 100 тыс. км. Иногда эта цифра достигает и 150 тыс. км, но, при большем пробеге, повышается риск выхода из строя выжимного подшипника.

Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью.

Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен.

Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами)

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12)

Левый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Kia Rio своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Kia Rio

Замена камеры заднего вида на Соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах)
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С).
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).
  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А).

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Замена дифференциала Киа Соренто

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) – 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию