Ремонт трансмиссии на Kia своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Kia

Ремонт трансмиссии Киа Рио

Трансмиссия, устанавливаемая на Kio Rio, отличается своей надежностью, но требует периодической диагностики, выявления степени износа узлов и деталей, их замены или дефектовки с последующим ремонтом, если это возможно. Технический Центр «Гвардейский» в Казани оказывает профессиональные и квалифицированные услуги по ремонту трансмиссии корейского автомобиля, в том числе такие как ремонт КПП Киа Рио, а также замена сцепления, трансмиссионного масла и ряд других. Все необходимые для ремонта и/или замены запчасти Киа Рио можно приобрести обратившись в магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий на территории техцентра, где представлены оригинальные и неоригинальные (сторонних производителей) качественные запасные части к этой модели корейского производителя.

Смотреть на сайте Онлайн

Коробка передач

В течение трех поколений на корейский автомобиль устанавливались как механическая, так и автоматическая коробка передач. На Киа Рио МКПП может быть либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой (на бюджетных моделях В класса скорее исключение из правил, это удел более премиальных брендов, например, Audi A1). Схема традиционная двухвальная с общим картером, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, соединенным с картером сцепления и ШРУСами на колесах спереди. На рычаге переключения передач противовес, главная передача состоит из двух шестерен цилиндрической формы, привод тросовый.

Также устанавливается на Киа Рио автомат, на ранних версиях четырехступенчатый, на поздних шестиступенчатый. АКПП работает по планетарной схеме с гидротрансформатором, который соединен с коленчатым валом через ведущий диск, оборудована планетарным редуктором, фрикционными дисками, многодисковой муфтой, селектором, тросовым приводом, дифференциалом.

Механика без проблем выхаживает 200 тысяч километров пробега, но требует диагностики и замены трансмиссионного масла, проверки состояния узлов и деталей, подвергающихся износу и воздействию коррозии. Нашими специалистами производится либо замена узла, либо дефектовка и последующий ремонт по возможности. Ремонт бывает частичным (меняется только изношенная деталь) или полным, капитальным (в этом случае заменяются все детали). Все решения принимаются после диагностики, ведь выйти из строя может не только коробка передач, но и такие элементы трансмиссии как сцепление, маховик или механизм выбора необходимой передачи.

При выходе из строя автоматической коробки требуется эвакуация автомобиля, буксировка запрещена. Методика, по которой выполняется ремонт КПП и диагностика, такая же как и в случае с механикой.

Сцепление

Вторая важная деталь трансмиссии – сцепление Киа Рио, размещается непосредственно между силовым агрегатом и коробкой передач, необходимо для соединения и разъединения маховика коленчатого вала и первичного вала КПП. Основные части это фрикционный (ведомый) и нажимной (его еще называют корзиной) диски, диафрагменная пружина, механизм включения сцепления, кожух, картер сцепления, а в ряде случаев пружинный клапан сцепления Рио, предназначенный для его задержки.

Современные модели корейского автомобиля оборудованы гидроприводом сцепления, который состоит из:

  • двух цилиндров (главного в моторном отсеке и рабочего непосредственно в картере КПП);
  • трубопровода (состоит из промежуточного шланга и трубки, герметичность которых проверяется мастерами нашего техцентра при диагностике, в ряде случаев при сильном износе шланг сцепления Киа Рио подлежит замене), соединяющего два цилиндра;
  • педального узла;
  • бачка на главном тормозном цилиндре (он общий с тормозной системой корейского автомобиля, поэтому в систему заливается тормозная жидкость).

Трансмиссионное масло

После шести лет эксплуатации или 90 тысяч километров пробега, корейский автопроизводитель регламентирует замену трансмиссионного масла. Диагностика проводится каждые два года. Долив или замена масла в коробке передач выполняется и при разгерметизации системы. В МКПП заливается 1,9 литра, в АКПП – 6,8 литра, это необходимо учитывать при проведении работ. Если уровень масла снизится, то это может привести к выходу из строя коробки передач.

Основные факторы, говорящие о неисправности трансмиссии

Замена или ремонт КПП в частности и трансмиссии в общем может потребоваться при:

  • возникновении посторонних шумов в коробке передач;
  • затрудненном переключении нужной передачи, в ряде случаев передачу выбивает или ее невозможно включить, если речь идет о механике;
  • перегреве КПП;
  • пробуксовке;
  • потере динамики набора скорости;
  • возникновении вибраций.

Необходимы диагностика, замена трансмиссии или ремонт Киа Рио?

Обращайтесь в Казани в Технический Центр «Гвардейский», которые работают все 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Kia Sorento

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Ремонт АКПП Киа

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Kia Rio

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the KIA brand of all model range and any engine volume Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП КИА всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач КИА
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля КИА. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп КИА:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач КИА

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Киа

Kia Motors Corporation – второй по величине автопроизводитель в Южной Корее и седьмой по размерам в мире. Компания входит в состав концерна Hyundai Motor Group, ее автомобили приобрели широкую популярность во всем мире. Машины компании поставляются в 5000 автосалонов по всему миру, официальные поставки ведутся и в Россию. Также на российской территории ведется сборка нескольких наиболее популярных моделей. Современные автомобили Киа с мощными двигателями на бензине и дизеле – это сочетание доступной стоимости с отличными скоростными качествами и высоким уровнем комфорта, производитель предлагает широкий спектр моделей легковых автомобилей различных типов.

Коробки передач автомобилей Киа: варианты и особенности

Автопроизводитель использует для своих автомобилей несколько типов коробок передач: это 8-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой, традиционная 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением. Роботизированная трансмиссия – промежуточный вариант между мкпп и акпп: он построен по принципу механики, но переключение скоростей контролируется электронным блоком управления.

Традиционная механика используется в качестве наиболее экономичного варианта: она устанавливается в паре с младшими версиями двигателей для снижения стоимости автомобиля. При цене она обходится значительно дешевле автомата или робота, а в дальнейшем такая коробка передач дает возможность экономить на обслуживании и снижать расход топлива.

Автомобили с мкпп обеспечивают водителю возможность ручного управления автомобилем: он может полностью контролировать машину в любых условиях, в том числе на плохих участках дороги. Это делает механику лучшим вариантом для кроссоверов и внедорожников, рассчитанных на эксплуатацию за городом. Из-за местных климатических и дорожных особенностей автомобили с механической кпп не теряют популярности в России.

Такой тип кпп требует своевременного правильного обслуживания. Периодически проводится замена масла: рекомендуется проводить промывку и заливать новую трансмиссионную жидкость с интервалом не более 60-70 тыс. км пробега. В результате продолжительность использования коробки передач значительно увеличивается.

Проблемы с механикой автомобилей КИА

Механическая кпп остаётся наиболее надежной, в сравнении с более современными вариантами электронных трансмиссий. Приобретение автомобиля с механикой позволит забыть о частом ремонте и больших затратах на сервисное обслуживание. Однако и такой агрегат имеет ограниченный срок эксплуатации: периодически он нуждается в замене деталей и устранении неполадок.

Ремонт кпп Киа может потребоваться при обнаружении следующих признаков поломок:

  • Усиление шума во время движения, возникновение в коробке передач характерных посторонних звуков. Обычно они говорят о повреждении деталей из-за усиленного трения – это приводит к механическому износу и провоцирует поломки, необходимо провести диагностику, чтобы выявить и устранить причин повышенной шумности.
  • Утечка масла из кпп вследствие нарушения герметичности. Износ сальников и уплотнителей – распространенная проблема, которую важно вовремя обнаружить, недостаток масла в коробке может стать причиной серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
  • Повреждения механизма переключения передач. В результате возникают проблемы с включением нужного скоростного режима, необходимо оперативно выявить и устранить причину поломки.
Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Kia своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Kia

Чтобы решить любую возникшую проблему с кпп, воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве. Сервисный центр специализируется на работе со всеми моделями иномарок.

Услуги мастерской по ремонту кпп

При возникновении любых признаков неисправности коробки передач закажите профессиональную диагностику с последующей заменой неисправных комплектующих. У нас в продаже постоянно представлены новые и б/у комплектующие, приобрести все виды запчастей можно по выгодной цене. Капитальный ремонт не потребует много времени: работы будут завершены за 1-2 дня с последующим предоставлением гарантии.

Один из наиболее надежных вариантов ремонта – купить кпп Киа в сборе и полностью заменить неисправную коробку передач. В продаже представлены новые и восстановленные агрегаты, стоимость в любом случае окажется выгодной. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, чтобы подобрать оптимальный вариант устранения неполадок для обеспечения максимальной надежности автомобиля.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач КИА
  • замену и ремонт коробки КИА
  • замену и ремонт мкпп КИА
  • замену и ремонт кпп КИА
  • замену трансмиссионного масла КИА
  • замену сцепления КИА
  • замену выжимного подшипника КИА
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала КИА
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов КИА
  • замена первичного вала мкпп КИА
  • замена вторичного вала мкпп КИА
  • ремонт кулисы кпп КИА
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп КИА
  • ремонт вторичного вала кпп КИА
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) КИА
  • ремонт 1 и 2 передачи КИА
  • ремонт 3 и 4 передачи КИА
  • ремонт 5 передачи КИА
  • купить кпп КИА
  • купить мкпп КИА
  • купить коробку КИА
  • купить коробку передач КИА

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач КИА осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп КИА ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп КИА – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп КИА от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт МКПП Kia (Киа)

Поломка механической коробки передач — едва ли не самая частая неприятность, случающаяся с автомобилями Киа. И крайне важно здесь вовремя обратиться в центр за ремонтом. Чем быстрее будет выявлена и отремонтирована неисправность, тем меньше денег Вам придется истратить — и кроме того, так Вы не рискуете оказаться с неисправной коробкой передач где-нибудь посреди дороги.

Мастера, работающие в Авторуссервисе, при починке внимательно соблюдают все инструкции, данные производителем — а это означает, что отремонтированная МКПП будет работать ничуть не хуже новой.

Случается и так, что КПП изношена слишком сильно, и обойтись заменой каких-то мелких деталей просто нельзя. В такой ситуации коробку передач приходится менять целиком. Эту проблему легко решить — мы продаем коробки передач для всех самых популярных моделей Киа, поэтому Вам не придется долго искать и заказывать оборудование где-то в другом месте.

Отчего чаще всего ломается коробка передач в автомобилях Киа?

  • поскольку оборудование автомобиля отличается заводским качеством, основная причина поломки — износ КПП, закончившийся гарантийный срок работы;
  • также к неполадкам может привести небрежность самого водителя — если Вы, заметив какие-то непривычные звуки или стуки в КПП, не станете торопиться с ремонтом, коробка может окончательно выйти из строя;
  • важную роль в хорошей работе МКПП играет масло — со временем оно сильно загрязняется, и детали начинают истираться друг о друга во время работы;
  • обращаться с коробкой передач следует аккуратно — резкое переключение скоростей, рывки и несоблюдение правил пользования тоже укорачивают КПП «жизнь».

Наш автосервис сталкивается с неполадками в работе МКПП на Киа очень часто. Поэтому в арсенале наших сотрудников — не только знания, но и огромный практический опыт в 17 лет, касающийся ремонта коробок передач. Это позволяет сделать работу не только качественно, но и очень быстро.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

В случае относительно небольших поломок починить МКПП можно, и не снимая коробку передач с машины — к примеру, поменять сцепление или сальник коленвала. Но конечно, поломки посерьезнее требуют демонтажа оборудования — а на такой ремонт уйдет больше времени, да и стоить он будет несколько дороже.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Kia Rio 5000 4500
Kia Sid 5000 4500
Kia Sorente 6500 4500
Kia Spectra 5000 4500
Kia Sportage передний привод 6500 4500
Kia Sportage полный привод 8500 4500

Качественная машина, к каким, без сомнения, относится и Киа, производится по тщательно выверенной технологии — и ремонтироваться должна точно так же, не «наобум», а по заводской инструкции. Наши ремонтные бригады используют в диагностике и ремонте неполадок МКПП самое технологичное оборудование, а также внимательно следуют указаниям производителя автомобиля.

Именно поэтому своевременное обращение в наш центр — Ваша возможность сэкономить и не расставаться надолго с автомобилем Киа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector