Руководства по ремонту Киа Церато. Ремонт и обслуживание Kia Cerato 1.5, 1.6, 2.0 своими руками.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Cerato

Инструкция Киа Церато 1 (LD)

года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Церато 2 (TD)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

Инструкция Киа Церато 2 (TD) купе

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

Инструкция Киа Церато 3 (YD)

года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)

Инструкция Киа Церато 3 (YD) купе

года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)

Инструкция Киа Церато 4 (BD)

года выпуска (2019, 2020+)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Kia Cerato c 2004 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4197;
  • Дата: 29-09-2015, 15:03;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Cerato (Киа Черато), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями G4ED, G4FC, G4GC, D4FA, D4FB, D4EA объемом 1.6, 2.0, 1.5D, 1.6D, 2.0D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 391
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-50-4

Тип двигателя: G4ED / G4FC / G4GC / D4FA / D4FB / D4EA
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5D / 1.6D / 2.0D л.
Мощность: 102/106/113/143 л.с.

ГЛАВА 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Общие сведения об автомобиле
2. Панель приборов и органы управления автомобиля
3. Оборудование автомобиля
4. Действия в чрезвычайных ситуациях
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Период обкатки
2. Спецификация
3. График технического обслуживания
4. Самостоятельное техническое обслуживание
5. Уход за автомобилем
ГЛАВА 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. Общие сведения
2. Обслуживание на автомобиле
3. Привод газораспределительного механизма
4. Головка блока цилиндров в сборе
5. Блок цилиндров
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Общие сведения
2. Заправка и прокачка системы охлаждения
3. Замена элементов
4. Проверка технического состояния элементов
системы охлаждения
ГЛАВА 5. СИСТЕМА СМАЗКИ
1. Общие сведения
2. Масло и масляные фильтры
3. Бензиновый двигатель 1,6 л (G4ED)
4. Бензиновый двигатель 1,6 л (G4FC)
5. Бензиновый двигатель 2,0 л (G4GC)
6. Дизельные двигатели 1,5 л (D4FA) и 1,6 л (D4FB)
7. Дизельный двигатель 2,0 л (D4EA)
ГЛАВА 6. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
1. Обслуживание на автомобиле
2. Система питания бензиновых двигателей
3. Система питания дизельных двигателей
4. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1. Система управления бензиновыми двигателями
2. Система управления дизельными двигателями
3. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 8. СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
1. Впускной коллектор бензинового двигателя
2. Впускной коллектор дизельного двигателя
3. Выпускной коллектор бензинового двигателя
4. Выпускной коллектор дизельного двигателя
5. Выпускные трубопроводы и глушители
ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
1. Общая информация
2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
3. Система зарядки
4. Система пуска двигателя
5. Система круиз-контроля
6. Система предпускового подогрева
(дизельные двигатели)
7. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 10. СЦЕПЛЕНИЕ
1. Общие сведения
2. Обслуживание на автомобиле
3. Сцепление
4. Главный цилиндр сцепления
5. Педаль сцепления
6. Рабочий цилиндр сцепления
7. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1. Общие сведения
2. Механическая коробка передач
3. Автоматическая коробка передач
4. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 12. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
1. Приводные валы
2. Передний мост
3. Задний мост
4. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 13. ПОДВЕСКА
1. Общие сведения
2. Передняя подвеска
3. Задняя подвеска
4. Колеса и шины
5. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Общие сведения
2. Обслуживание тормозной системы
3. Компоненты тормозной системы
4. Передние тормозные механизмы
5. Задние тормозные механизмы
6. Стояночная тормозная система
7. Антиблокировочная система тормозов
8. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 15. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения
2. Обслуживание на автомобиле
3. Рулевая колонка
4. Рулевой механизм
5. Магистрали гидроусилителя
рулевого управления
6. Насос гидроусилителя рулевого управления
7. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 16. КУЗОВ
1. Общая информация
2. Интерьер
3. Экстерьер
4. Люк в крыше
5. Кузовные размеры
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 17. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1. Общие сведения
2. Блок управления дополнительной системой
пассивной безопасности SRS
3. Модули подушек безопасности
4. Преднатяжители ремней безопасности
5. Утилизация модулей подушек безопасности
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 18. КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ
1. Общие сведения
2. Система кондиционирования воздуха
3. Отопитель
4. Вентиляция
5. Панель управления
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 19. ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
1. Как пользоваться схемами
2. Расположение разъемов в автомобиле

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Kia Rio своими руками

Безразборный ремонт для продления ресурса двигателей и коробок KIA Cerato (Киа Серато)

KIA Cerato выпускается с 2003 года. За это время произведено 3 поколения модели, которые успешно конкурируют с Ford Focus, Citroen C4 и Toyota Corolla в С-классе. Корейский автомобиль построен на той же платформе, что и KIA Ceed, Hyundai Elantra. Комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 2,4 л. Хотя версия второго поколения с мощным 2,4-литровым мотором официально не поставлялась в Россию.

Всё про двигатель КИА Церато

Первое поколение

В период с 2003-го по 2008-й Cerato комплектовали двигателем объемом 1,6 л на 105 лошадиных сил, а также двухлитровым ДВС на 143 лошадиные силы. Особенность двухлитрового двигателя, который относится к серии Beta II, состоит в том, что ход поршня составляет 93,5 мм, а диаметр цилиндра – 82 мм. Это свидетельствует о крутильности силового агрегата. Блок цилиндров здесь по старинке изготовлен из чугуна. Ресурс достигает 300–350 тыс. км. Среди недостатков высокий уровень шумности, хотя солидный запас прочности и долговечность в данном случае куда важнее.

Со временем на смену 1,6-литровому мотору G4ED пришел более мощный аналог G4FG на 122 л. с. Он оснащался фирменной системой CVVT, которая изменяет фазы газораспределения, для привода ГРМ использовали цепь, что повышало надежность силового агрегата. Среди особенностей можно отметить то, что при пробеге в 300000 км приходится регулировать тепловые зазоры.

Изредка в России можно встретить дизельные версии KIA Cerato первого поколения. Речь идет о 1,5 CRDi и 2,0 CRDi, которые выдают 102 и 112 л. с. соответственно. В них используются турбонагнетатели, системы Common Rail. К главным преимуществам дизельных версий относят низкий расход топлива – не более 7 л на 100 км в смешанном цикле (для сравнения бензиновые КИА Церато с АКПП могут расходовать в 1,5-2 раза больше топлива), а также хорошие тяговые характеристики. Даже у версии 1,5 CRDi с маркировкой мотора D4FA крутящий момент достигает 235 Нм. Но в российских условиях дизельные КИА Церато требуют профилактической чистки топливной системы. Забитые форсунки проявляются по-разному:

  • Проблемы с запуском в зимнее время года.
  • Пропуски в цилиндрах, которые отчетливо слышны на холодную – мотор троит.
  • Провалы при разгоне.
  • Повышенный расход топлива.

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за того, что инжекторы закоксовываются смолами, твердыми отложениями. Вследствие этого перекрываются распылители, игольчатый клапан теряет герметичность. От загрязнения частичками шлама страдают и другие элементы топливной системы. Для промывки советуем использовать RVS Master Injection Pump Dp3. Присадка восстанавливает плунжерные пары ТНВД, очищает от нагара стенки распылителей и форсунок. За счет действующего вещества RVS восстанавливаются рабочие поверхности. Присадка эффективна только в тех случаях, когда износ элементов плунжерных пар не достиг критических значений – свыше 0,09 мм, при котором ДВС трудно запускается как на холодную, так и на горячую.

После очистки топливной системы заправляйте КИА Церато только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве солярки, добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель, удалит из топлива воду, очистит газовыхлопной тракт и камеру сгорания от нагара, раскоксует поршневые кольца, предотвратит коррозию форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ: вышеупомянутые рекомендации подходят для дизельных версий KIA Cerato второго и третьего поколений.

Второе поколение

С 2008 года начал выпускаться КИА Церато второго поколения. Самыми ходовыми в линейке моторов стали бензиновые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л. Речь о G4FC и G4KD.

G4FC – типичный представитель серии Gamma, схожий с G4FA. Ход поршня составляет 85,4 мм. Ресурс, по обещаниям производителя – от 180 тыс. км. Но при правильном обслуживании этот двигатель КИА Церато спокойно ходит свыше 200 тыс. км. Хотя иногда проявляются характерные проблемы: зависание оборотов из-за сбоев в прошивке ЭБУ мотора, нестабильное функционирование из-за пробоя высоковольтных проводов, поломанной катушки зажигания.

G4KD – прототип мотора Mitsubishi, который относится к семейству Theta II. Среди достоинств тяговитость и солидный ресурс, хороший запас мощности – 150 л. с. К недостаткам можно отнести высокую шумность до прогрева, малый ресурс катализатора. Он служит порядка 150 тыс. км, затем начинает разрушаться, частички пыли попадают в цилиндры, провоцируя их ускоренный износ.

Третье поколение

Новый КИА Церато поступил в массовое производство в 2013 году. Он производится на мощностях отечественного завода в Калининграде. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляет 130 и 150 лошадиных сил соответственно. Это яркие представители серий Gamma и Nu, которые за счет современных комплектующих облегчены по сравнению с предшественниками ориентировочно на 30%. Оба двигателя подходят для размеренной городской езды, шумны на высоких оборотах, но зато надежны и долговечны при своевременном техническом обслуживании.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Kia Rio своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Kia Rio

Для отдельных стран KIA Cerato выпускается с дизельным 1,6-литровым мотором на 128 л. с. Он имеет ряд преимуществ, например низкий расход и приятный подхват уже в первые моменты включения турбины, но требовательность к качеству солярки вынудила производителя отказаться от реализации дизельного Церато на территории России. Поэтому ждать массового распространения не приходится.

ТОП-3 правила: как продлить ресурс двигателя КИА Церато?

  1. Обслуживание качественными расходными материалами, периодичность и марка масла двигателя должны соответствовать предписаниям производителя.
  2. Грамотная эксплуатация.
  3. Своевременная диагностика и ремонт ДВС, топливной и других сопутствующих систем. Если вы выявили проблемы с пуском, неустойчивую работу на холостом ходу, падение мощности, повышенную шумность подшипников, поршней или газораспределительного механизма, вибрации, высокий расход топлива и масла, нужно тщательно проверить мотор KIA Cerato и устранить имеющиеся поломки.

Когда причиной служит банальный износ, загрязнение рабочих поверхностей нагаром и отложениями, восстановлению поспособствует обработка присадкой RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это упрочнит узлы трения, нормализует упавшую компрессию, снизит расход масла и топлива. Применение присадки для масла желательно совместить с плановым ТО. Это позволит максимально увеличить ресурс двигателя за счет слоя металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. Он будет удерживать масляную пленку на рабочей поверхности, тем самым сокращая износ при холодном пуске. Служит демпфером между контактными деталями, защищает их от водородного растрескивания, устойчив к воздействию высоких температур.

Коробка передач КИА Церато

За время выпуска на KIA Cerato устанавливались пяти- и шестискоростные МКПП, а также четырех- и шестиступенчатые АКПП: F4A42, A4AF3, A4CF2, A4CF1, A6GF1. Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками. Возьмем для примера F4A42. Эта автоматическая трансмиссия – прототип автомата Mitsubishi, произведенного в далеком 1997 году. Коробка имеет солидный ресурс, весьма надежна, но при больших пробегах и несвоевременном обслуживании может страдать от масляного голодания. Впоследствии изнашивается гидротрансформатор, появляются толчки, пинки, хруст при переключениях, повышенный шум, гул, стук, вой подшипника.

Восстановлению поспособствует присадка RVS Master Transmission ATr7. Её добавляют непосредственно в масло для безразборного ремонта шестеренок, зубчатых колес и других контактных поверхностей. В результате обработки снижается количество шумов, вибраций, продлевается срок службы деталей, переключение становится легким и плавным.

ВАЖНО: присадка подходит и для современных коробок Церато DCT с двумя сцеплениями.

Что касается механики КИА Церато, большинство жалоб автовладельцев связаны с работой синхронизатора. В остальном коробка эксплуатируется нормально, без проблем ходит 6–8 лет. Главное в данном случае – профилактическая замена масла. Она не предусмотрена автопроизводителем, но рекомендована при пробеге свыше 100 тыс. км. Желательно совместить плановое ТО с обработкой коробки передач присадкой RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Состав формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, восстанавливает геометрию деталей, снижает уровень шума и вибраций. Другими словами, присадка реально помогает коробке прожить дольше в сложных эксплуатационных условиях.

Киа Серато – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

За бортом -24, ветрено. Пока ждал буксир согревался подогревом пятой точки.

Утром поехал по делам и заметил, что гудит бензонасос. Звук как будто где-то сильный сквозняк. Машина разгонялась хорошо, ехала без рывков равномерно. И как раз подумал о скорой кончине бензонасоса и спустя где-то 7 км внезапно заглох и больше не завёлся. Предохранитель на бензонасос целый, реле работает. На тросе дотащили до сервиса, где сомневались в моей версии с бензонасосом. Ну и пусть сомневаются, я сам знаю что делаю. Меняют бензонасос и машинка снова заводится.

Заменил свечи зажигания.

Поставил NGK LZKR6B-10E

Очень доволен их работой.

Подробнее о логике выбора свечей для g4fc можно посмотреть в моём видео:

Пожалуй я начну это предложение с того, что вернись я назад во времени, то я бы купил этот автомобиль снова и вот почему:

Так как автомобиль использовался в такси с первого километра, то вы должны понимать в каких условиях использовался автомобиль. И даже несмотря на это, я по прежнему считаю связку мотора и коробки в высшей степени надёжными.

Судите сами, начиная с этой генерации, корейцы с завода установили маслофорсунки в проблемные места (не уверен, что такая же ситуация и в моторе 1.6, надо проверять), а так же в моторе существуют гидрокомпенсаторы, что не может не радовать (кстати я не уверен, что гидрики стоят только в этой генерации, не проверял).

Вот и пришло время пройти ТО-1, пробег на момент обслуживания 14220, решил не кататься до 15 000, а сделать пораньше, так как езжу немного, а под Новый год предпраздничная суета и не до ТО,если честно. Тем более на праздники можно и свалить из мегаполиса.

В общем, записался в Рольф Пулково на субботу на самое утро, в пятницу перед ТО позвонили и напомнили, а еще под вечер прислали смс, чтобы не забыл, что записан к ним на сервис.

В самом салоне все стандартно, встретили, оформили документы, все тебе улыбаются.

Татнефть люкс 5w30 работает уже в 2х наших авто, и по прошествии трех тысяч км на нём, я записал видео отзыв об этом масле. Посмотреть его можно , пройдя по ссылке:

Вкратце – шикарный вариант для наших двигателей,за очень скромную цену.

Месяц назад залил моторное масло Татнефть люкс 5w30 в рабочий Киа Сид. Его ДВС- G4fc аналогичный нашим цератовским.

В ближайшие выходные расскажу об этом масле подробнее, а так же – как оно себя показывает.

Ну а пока небольшой видос,подтверждающий, что я заливаю действительно его, и с первыми впечатлениями об этом масле:

Отмечу, что масло стоит очень и очень не дорого – я взял его по 285р за литрушку. В итоге, вместе с масляным фильтром замена обошлась в тысячу рублей. При этом масло напрямую предназначено для корейцев, япов и американских авто.

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Kia

Бодрого дня коллеги. Произошёл у меня гарантийный случай. При приёмке автомобиля я не заметил брак в правой фаре. А именно, внутри фары хромированная накладка была не правильно установлена (была щель 8-10 мм). Заметил я это при мойке автомобиля. Фара не потела, вода не попадала, светила правильно, дефект сразу и не заметен – но это брак и меня это закусило. Как так, я отдал 1325 своих кровных, а тут такое рукожопство при сборке? Поехал в салон киа осмотрел другие авто. Таки даа, дефект только у меня. Обратился в сервисный отдел, менеджер по гарантии всё сфотографировал, но дал понять что это как бы не дефект.Я настоял на деффектации .

В официальных сервисах проводится

сервисная инспекция “Установка модуля заземления на топливный фильтр” В том числе подразумеваются бесплатные работы по замене топливных фильтров.

У официалов оригинальный фильтр не из дешевых. При желании можно заблаговременно посмотреть аналоги, наподобие ниппартс. Работы по замене заняли полчаса, без излишней суеты. При проведении работ присутствовал лично.

На дне модуля присутствовало немного ржавой металлической стружки.

После замены, старый фильтр разрезал. Ничего криминального в нем не было,при том что пробег на момент замены составлял 90.000.

Используемое топливо 5 лет в Москве и 3 года в Уфе – Лукойл ,95евро.

Отремонтировал ограничители задних дверей, на просторах сети есть объявления по продаже “сухарей” для ремонта ограничителей дверей, стоимость 1000-1200 за комплект на 4 двери, вроде не дорого, но и за что ? за 8 кусочков пластмассы? Причем разборка и ремонт те же самые при этом, который все равно нужно делать самому.

В сети есть множество обзоров по ремонту подручными средствами, чем я и воспользовался, так как у меня проклеена шумка, то пришлось снимать динамики, про это будет отдельный пост, но позже. Дальше снимаем ограничитель и приступаем к его разборке, сразу скажу — на коленке может и получится, но сбитые пальцы и много матов гарантирую, поэтому приготовьте тисы, наковальню и молоток, ну и пасатижы с отверткой, сам процесс не буду описывать, есть инфа и видосы на ютубе, с первым колупался долго минут 20 наверно, сложно было засунуть пластиковую фигню с вставленным электродом, а со вторым уже буквально 5 минут и все, результат радует, снова появились 2 фиксированных положения открытия и дверь не наровит сама закрыться или более того жахнуть вас по ноге.

Книги раздела: Kia Cerato

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиляKia Cerato / Forte / K3, выпускаемого с 2013 года. В книге описан ремонт Киа Чератос бензиновыми двигателями G4FG / Nu-серия объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Cerato (Киа Черато), выпускаемого с 2018 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Gamma / Nu объемом 1.6 / 2.0 л. и мощностью 128 / 150 л. с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Cerato New / Koup / Forte / Forte Koup (Киа Черато Нью / Коуп / Форте / Форте Коуп), выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 2.0 и 2.4 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Cerato (Киа Черато), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями G4ED, G4FC, G4GC, D4FA, D4FB, D4EA объемом 1.6, 2.0, 1.5D, 1.6D, 2.0D л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Cerato (Киа Черато), выпускаемого с 2004 по 2009 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями G4ED / G4GC / G4FC / G4GC объемом 1.6 / 2.0 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Cerato / Cerato Koup (Киа Черато / Киа Черато Коуп) , выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Cerato, выпускаемого с 2004 по 2008 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6/2.0/1.5D/1.6D/2.0D л.

Объем двигателя: 1.6 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Cerato (Киа Черато), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля KIA Cerato / Киа Черато с бензиновыми и дизельными двигателями объмом 1.6, 2.0, 2,0D литра.

Kia Cerato (Киа Черато) – компактный переднеприводный автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя Kia Motors. Первое поколение дебютировало в 2004 году. В 2008 году представили второе поколение Cerato. Автомобиль также называется Kia Forte (в США), Kia K3, Kia Cerato Forte (Сингапур), Kia Shuma (КНР), Naza Forte (Малайзия). Предприятия по производству автомобиля расположены в городах Хвасон (Южная Корея), Цзянсу (Китай), Усть-Каменогорск (Казахстан). Подробнее.

Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector