Замена амортизаторов на Kia своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Kia

KIA Spectra Черный алмаз › Бортжурнал › 4. Замена задних амортизаторов

Пару недель назад ни с того, ни с сего начала стучать задняя подвеска с левой стороны. Исследование подвески на предмет люфтов не приводило нас ни к чему. Пришлось снимать стойку целиком, чтобы понять, что дело именно в ней, а не в опоре. Уж не знаю, что там произошло с амортизатором, но шток в вытянутом положении люфтил нещадно. Недолго думая заказали пару амортизаторов KYB, опорники оригинал, стойки стабилизатора CTR, пыльники, полиуретановые втулки стабилизатора Точка Опоры, заодно взяли стойки переднего стабилизатора также CTR.

Странно, но почему-то в комплекте п/у втулок Точка Опоры в этот раз не было пакетика со смазкой, в отличие от комплекта передних… Ну да ладно, что у нас смазки нету чтоль? Старые втулки были порядочно уставшие, и песок, попавший внутрь, изрядно подожрал посадочные места на стабилизаторе…

Но пока это не совсем критично, все смазываем смазкой ШРУС и ставим на место.
Про демонтаж стоек подвески писать не вижу особого смысла. Единственное что скажу: откручивал верхние крепления не снимая полки. Не знаю, как правильно нужно это делать, но я делал именно так. Да, неудобно, но лучше чуть помучиться, чем снимать еще кучу пластика. Далее, пружины стянуты стяжками, но разобрать стойку не получается. Какой придурок придумал подобные крепления?

Уже который раз сталкиваюсь с ними- всегда танцы с бубнами. Когда я менял амортизаторы с пружинами на красной Спектре- там все открутилось/закрутилось без удерживания штока ключиком на “8”. Здесь же- ни открутить, ни закрутить. Пришлось действовать жесткими методами: злющая жена болгарина всегда готова прийти на помощь)

Далее сборка и установка прошли без приключений. Амортизаторы прокачал по инструкции (см. ниже). Весь крепеж в лучших традициях обильно смазан графиткой, все залито мовилем.

Ущербные ржавые тормозные барабаны по-быстрому очистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил в самый спортивный цвет, ибо люблю все делать как положено, даже если не себе)))

До этого был установлен саб с усилком, магнитола заменена на ПионЭр- теперь играет по пацански, как надо))) Правда все это валяется в багажнике как попало, но это не мое дело- хозяин барин. Я поставил, все подключил, настроил- дальше не мое дело. Попросят сделать как положено- сделаю.

***
“ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.”

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой – стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U – которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF – левый 55311-3U100-FFF для 4WD
546613U000FFF – правый 55311-3U000-FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Будет полезно:  Ремонт подвески на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Kia Rio

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески – желательно поменять штатные просевшие пружины.

Рейтинг статьи:

Что нужно знать при замене амортизаторов на Hyundai, KIA и других авто?

Основные моменты, которые интересуют владельцев при замене амортизаторов, это:

  1. Когда менять?
  2. Где их взять?
  3. Какие купить?
  4. Где их заменить?
  5. Как продлить срок их службы?


Когда менять амортизаторы?

Срок жизни амортизаторов на Hyundai зависит от их устройства и качества, а рассчитывается исходя из количества циклов сжимания-разжимания. Самый минимальный срок службы дешевых амортизаторов около 2 млн. циклов. Также важно, по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Срок службы амортизаторов по плохим дорогам значительно уменьшается.
Заметить неполадки в работе амортизаторов можно самостоятельно, а проверить свои сомнения уже на СТО. Порядок действий такой:

а) Раскачать автомобиль. Если при раскачивании любого из четырех «углов» автомобиля и отпускании, автомобиль плавно с первого движения возвращается в начальное положение,- амортизаторы исправны.

б) Визуальный осмотр. Если на рабочей трубке амортизатора имеются подтеки масла, это свидетельствует о нарушении герметичности и нерабочем состоянии агрегата либо скором выходе его из строя.

в) Проверка работоспособности амортизатора по его температуре. После проезда по ухабистой дороге, рукой трогают все амортизаторы. Мало того, что температура на каждом не должна сильно отличаться от других амортизаторов, они должны быть горячими. Это свидетельствует об исправной работе амортизаторов. Холодный амортизатор, скорее всего изношен.

г) Поведение автомобиля в условиях движения. Вы можете почувствовать возникающую горизонтальную и вертикальную раскачку автомобиля при движении по неровной дороге с умеренной извилистостью.

д) Стенд вибраций на СТО. Самый достоверный метод диагностики. Дает ответы на все вопросы.

Где взять амортизаторы на KIA?

Амортизаторы можно купить:

  • в специализированном магазине с чеком и гарантией. Самый дорогой, но самый надежный способ. В случае заводского брака либо несоответствия детали автомобилю, Вы без труда обменяете её на новую, предъявив чек и гарантийный талон.
  • на рынке продаются новые детали, но не всегда хорошего качества. Чаще всего, вы останетесь без чека. Вы сэкономите деньги, но останется риск не возврата. Не подошедшую деталь Вам обменяют, но в случае брака Вы скорее всего услышите что-то типа: «Поломка произошла по Вашей вине, аккуратней нужно ездить».
  • Самый дешевый вариант купить бывшую в употреблении деталь, но это чистая лотерея. Если Вы везунчик,- можете рискнуть.

Какие амортизаторы купить?

Существуют 3 основных типа амортизаторов:

  1. Газовые – самые жесткие, больше всего подходят для спортивной езды.
  2. Масляные – самые дешевые и мягкие, но из-за способности вскипать, «не любят» долгой работы.
  3. Газо-масляные – самые оптимальные по цене и качествам. Чуть жестче масляных, но не вскипают и отлично держат дорогу. Лучше всего подходят для дорог, таких как в странах СНГ.

Что касается марки амортизаторов, то тут индивидуальный подход. В основе всего лежит понятие, что дешевый китайский амортизатор никогда не будет лучше оригинального немецкого. За качество нужно платить. Скажу лишь то, что лидерами мирового рынка амортизаторов являются такие фирмы, как BILSTEIN, BOGE и SACHS.

Где заменить амортизаторы?

Вариантов ответа на этот вопрос всего три:

  1. Своими руками
  2. «Гаражные» мастера
  3. Лицензированное СТО – наилучший вариант для авто Hyundai и KIA!

Любители экономить могут попробовать заменить амортизаторы самостоятельно. Но если у Вас нет специальных навыков, то этот процесс может доставить определенные проблемы как во время замены, так и после неё. У Вас может не оказаться подходящего инструмента или можете сломать детали из-за отсутствия опыта. Этот вариант рискованный.

Можно обратиться к мастерам-нелегалам, но будьте готовы, что замена амортизаторов на Вашей машине может быть первой в их опыте. А никаких гарантий на проделанную работу они не дают. Они, конечно, исправят свои ошибки при повторном обращении, но эти ошибки могут дорогого стоить. Поэтому доверять можно только проверенным «гаражным» мастерам, имеющим хорошую историю и отзывы.

Лицензированное СТО дороже всего, но процесс ремонта предельно упрощается. Вы просто привозите автомобиль на СТО и приезжаете к назначенному времени, чтобы его забрать. При этом Вам вручат заказ-наряд с полным описанием произведенных работ и цен, оформив гарантию.

Необходимо помнить, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

Как продлить срок службы амортизаторов?

Продлить срок службы амортизаторов можно, выполняя несложные правила.

Амортизаторы нужно правильно установить. Нарушение техники установки, повреждение штока, установка плохого пыльника и отбойника,- всё это приводит к быстрейшему выходу из строя.

Культура и техника вождения должна быть приоритетом, так на полеты с превышением скорости по ямам ничего хорошего не принесут.

Своевременная, ежесезонная диагностика подвески машины. Вовремя выявленный неисправный пыльник или пружина и их замена,- продлят жизнь амортизаторов вашего автомобиля (Hyundai, KIA и др.).

Замена амортизаторов в KIA Rio

Комфортабельность поездки на автомобиле зависит от множества факторов. Сюда входит не только удобство салона, но и плавность езды. Специалисты «Киа» использовали весь свой многолетний опыт и передовые технологии при создании подвески для этого автомобиля. Со временем (из-за плохих дорог или жестких условий эксплуатации) подвеска может прийти в негодность. В таких случаях необходимо проверить амортизаторы.

Если они сломались, то придется поставить новые. Замена задних амортизаторов в «Киа-Рио-3» – процедура не очень простая, но при наличии соответствующего инструмента, а также четкому следованию методике, вы сможете их заменить даже в гаражных условиях.

Функции амортизаторов

Конструкция автомобиля на протяжении всей своей истории регулярно совершенствовалась. Практически сразу же после создания машины в нее были включены амортизирующие элементы. Ранее роль этой детали играли рессоры, но они оказались слишком скрипучими, ненадежными и сложными в ремонте. Чтобы найти выход, инженерам пришла идея разделить функции демпфирующих устройств и пружин, после чего и появились многим знакомые амортизаторы. Эти детали выполняют несколько важных функций:

  • Обеспечение максимального сцепления. При ускорении и торможении колеса автомобиля стремятся оторваться от земли. Аналогичный эффект наблюдается при прохождении поворотов. Амортизаторы «Киа-Рио» создают давление на колеса, прижимая их к земле во время маневров.
  • Обеспечение плавности поездки. При правильной настройке можно обеспечить максимально комфортабельную езду, когда амортизаторы будут поглощать вибрации при езде по грунтовке или дороге с многочисленными ямами.
Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Kia

Конструкция деталей позволяет с минимальными усилиями менять характеристики подвески, сделав ее более жесткой для спортивной езды или, наоборот, максимально мягкой.

Виды изделий

При замене амортизаторов водители могут поставить не только стандартные, но и сделать тюнинг машины, купив другие, более дорогие модели. Не лишним будет ознакомиться с существующими видами амортизаторов. В магазинах водители могут встретить:

  • Газовые (однотрубные). В качестве рабочей камеры используется непосредственно корпус изделия. В нижнюю область детали под давлением закачивается газ, как правило, азот. В верхнюю область амортизатора заливают масло. Модели отличаются небольшой массой, практически не перегреваются за счет отличной теплоотдаче. К недостаткам относится непродолжительный срок службы, из-за чего их приходится часто менять.
  • Гидравлические (двухтрубные). Одно из самых надежных амортизирующих устройств, которое обеспечивает высокую плавность хода на ровных дорогах. Если вы желаете максимальный комфорт, рекомендуем искать новые амортизаторы среди этой категории. При этом за счет быстрого перегрева ездить по бездорожью проблематично и неудобно. Происходит быстрое вспенивание масла и деталь перестает гасить вибрации.
  • Газо-гидравлические. Конструктивно подобные устройства практически идентичны масляным моделям за тем исключением, что дополнительно в конструкцию вкачивается небольшое количество нитрогена. Повышают безопасность езды за счет сокращения тормозного пути, а также отлично справляются с бездорожьем. Стоят достаточно дорого, что является единственным существенным минусом.
  • Автоматические. Дорогие, но качественные амортизаторы, отличающиеся отличным гашением вибраций, бесшумностью и продолжительным сроком эксплуатации.
  • Пневматические. Справляются как с бездорожьем, так и обеспечивают плавную поездку на трассе. Позволяют менять клиренс автомобиля. Большой срок службы. Минус – одни из самых дорогостоящих.

Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», обязательно определите, к какой категории они относятся. От этого во многом зависят эксплуатационные характеристики изделий.

Когда менять

Популярный вопрос среди автовладельцев – как часто менять амортизаторы «Киа-Рио-3»? Конкретного срока не обозначено. Очень многое зависит от условий эксплуатации. Если качество дороги ужасное, то при ежедневной езде элементы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что сократит срок службы. Ориентировочно срок эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров. В некоторых случаях этот показатель может доходить до 100 тысяч, если вы регулярно ездите по идеально ровному асфальтовому покрытию. В сервисных центрах рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 20 тысяч километров пробега.

Уменьшить ресурс может регулярная езда по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и «спортивный» стиль езды с резким торможением и ускорением. Неблагоприятно сказывается на всей конструкции сломанная пружина, неправильный ход амортизатора или износ сальников. В любом случае, амортизаторы постепенно изнашиваются, поэтому даже их придется со временем заменить или отремонтировать.

Езда со слишком изношенными амортизаторами небезопасна. Это грозит целым списком проблем:

  • ухудшение сцепления с дорожным покрытием;
  • увеличение тормозного пути;
  • неполадки в отдельных электронных системах, например, ABS или ЕSР;
  • плохая маневренность;
  • явное появление эффекта аквапланирования;
  • ухудшение комфорта, появление усталости у водителя.

Замена задних амортизаторов «Киа-Рио» позволит решить эти проблемы, если они действительно вызваны неисправностями в подвеске.

Как определить усталость амортизаторов

Точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами может профессиональная диагностика с применением специализированных стендов. Водители со своей стороны могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:

  • машина начинать «клевать» носом при ускорении или торможении;
  • увеличение крена при поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно корректировать направление авто рулем.

Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся протески масла), а также повреждения корпуса или крепежей. В ходе эксплуатации могут износиться уплотнители поршня или деформироваться пластины клапанного механизма, однако это определить уже сложнее.

Способы диагностики

Если не прибегать к помощи СТО, то есть несколько «народных» методов. Наиболее распространенный – покачивание автомобиля. Раскачав машину за капот, багажник и отпустив ее в нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. С ним авто продолжит колебания. Если он абсолютно не двигается, то элемент могло заклинить, что говорит о необходимости замены.

Второй тест – оценка управляемости. При скоростях от 80 километров в час машину начнет уводить по сторонам. Особенно ухудшается курсовая устойчивость при наезде на мелкие препятствия. Во время езды по бездорожью руль станет менее чувствительным. Проблема заключается в том, что эти особенности поведения появляются постепенно, поэтому водители часто не замечают переходов, поскольку просто адаптируются к изменениям.

Какие ставить амортизаторы

Давайте выясним, какие амортизаторы поставить на «Киа-Рио»? Если проводить тюнинг вы не намерены, то покупайте оригинальную продукцию специально под эту модель:

  • амортизаторы Hyundai/Kia 55311-1G000 или аналог Kayaba 553101G210;
  • пружина задняя Hyundai/Kia 55330-1G100;
  • верхняя опора стойки заднего амортизатора Hyundai/Kia 55311-1G000;
  • проставка пружины задней (верх) Hyundai/Kia 55331-1C000;
  • накладка пружины задней (низ) Hyundai/Kia 55332-1G000;
  • пыльник резиновый + отбойник LYNX PR84613.

Сами амортизаторы могут стоить плюс-минус 3 тысяч рублей. Цена на смежные детали не превышает 400 рублей. Если вы ищете что-то более серьезное, при этом стандартные модели вас не устраивают, то рекомендуем изучить ассортимент таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы, что стоимость таких амортизаторов перешагнет ценник в 10 тысяч рублей.

Процедура замены

Замена передних амортизаторов Киа Рио

Замена задних амортизаторов Киа Рио

Описание процесса:

Для установки новых амортизаторов вам понадобится следующий инструмент: ключ для демонтажа колес, домкрат, упоры для предотвращения отката, набор гаечных ключей, отвертка и прибор для стягивания пружин. Как только вы все подготовите, следуйте шагам следующей инструкции, чтобы снять стойку:

  1. Ослабьте крепежные болты с необходимой стороны.
  2. Поставьте упоры под колесо. Поднимите транспортное средство домкратом.
  3. Демонтируйте колесо.
  4. Далее необходимо открутить гайку верхнего стабилизатора, после чего отсоедините его от самой стойки.
  5. При помощи гаечного ключа демонтируйте крепежные детали с поворотного кулачка и снимите его.
  6. Используйте гаечные ключи на 10 и 17, чтобы снять гайку передней стояки. Она находится в подкапотном пространстве.
  7. Открутите верхнюю гайку, поддерживая стойку в нижней части. Теперь ее можно окончательно снять.
  8. При помощи специнструмента сожмите пружину и разберите амортизатор.
  9. Далее откручивается крепеж штока стойки. Убирается верхняя подушка и опорный подшипник.
  10. Демонтируйте пружину, защитный кожух, буфер хода сжатия и прокладки пружины. Теперь можно поставить новые амортизаторы и выполнить сборку в обратном порядке.

Замена амортизаторов «Киа-Рио-3» займет от 3 до 5 часов. Процедура требует определенного опыта и специального инструмента, поэтому новичкам лучше не рисковать и обратиться к профессионалам. Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», нельзя определенно сказать, какие лучше подойдут. Все зависит от предпочтений автовладельца и доступного бюджета. Некоторые водители предпочитают плавность хода, другие жесткость подвески.

Будет полезно:  Ремонт кузова на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Kia Rio

Что нужно знать при замене амортизаторов на Hyundai, KIA и других авто?

Основные моменты, которые интересуют владельцев при замене амортизаторов, это:

  1. Когда менять?
  2. Где их взять?
  3. Какие купить?
  4. Где их заменить?
  5. Как продлить срок их службы?


Когда менять амортизаторы?

Срок жизни амортизаторов на Hyundai зависит от их устройства и качества, а рассчитывается исходя из количества циклов сжимания-разжимания. Самый минимальный срок службы дешевых амортизаторов около 2 млн. циклов. Также важно, по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Срок службы амортизаторов по плохим дорогам значительно уменьшается.
Заметить неполадки в работе амортизаторов можно самостоятельно, а проверить свои сомнения уже на СТО. Порядок действий такой:

а) Раскачать автомобиль. Если при раскачивании любого из четырех «углов» автомобиля и отпускании, автомобиль плавно с первого движения возвращается в начальное положение,- амортизаторы исправны.

б) Визуальный осмотр. Если на рабочей трубке амортизатора имеются подтеки масла, это свидетельствует о нарушении герметичности и нерабочем состоянии агрегата либо скором выходе его из строя.

в) Проверка работоспособности амортизатора по его температуре. После проезда по ухабистой дороге, рукой трогают все амортизаторы. Мало того, что температура на каждом не должна сильно отличаться от других амортизаторов, они должны быть горячими. Это свидетельствует об исправной работе амортизаторов. Холодный амортизатор, скорее всего изношен.

г) Поведение автомобиля в условиях движения. Вы можете почувствовать возникающую горизонтальную и вертикальную раскачку автомобиля при движении по неровной дороге с умеренной извилистостью.

д) Стенд вибраций на СТО. Самый достоверный метод диагностики. Дает ответы на все вопросы.

Где взять амортизаторы на KIA?

Амортизаторы можно купить:

  • в специализированном магазине с чеком и гарантией. Самый дорогой, но самый надежный способ. В случае заводского брака либо несоответствия детали автомобилю, Вы без труда обменяете её на новую, предъявив чек и гарантийный талон.
  • на рынке продаются новые детали, но не всегда хорошего качества. Чаще всего, вы останетесь без чека. Вы сэкономите деньги, но останется риск не возврата. Не подошедшую деталь Вам обменяют, но в случае брака Вы скорее всего услышите что-то типа: «Поломка произошла по Вашей вине, аккуратней нужно ездить».
  • Самый дешевый вариант купить бывшую в употреблении деталь, но это чистая лотерея. Если Вы везунчик,- можете рискнуть.

Какие амортизаторы купить?

Существуют 3 основных типа амортизаторов:

  1. Газовые – самые жесткие, больше всего подходят для спортивной езды.
  2. Масляные – самые дешевые и мягкие, но из-за способности вскипать, «не любят» долгой работы.
  3. Газо-масляные – самые оптимальные по цене и качествам. Чуть жестче масляных, но не вскипают и отлично держат дорогу. Лучше всего подходят для дорог, таких как в странах СНГ.

Что касается марки амортизаторов, то тут индивидуальный подход. В основе всего лежит понятие, что дешевый китайский амортизатор никогда не будет лучше оригинального немецкого. За качество нужно платить. Скажу лишь то, что лидерами мирового рынка амортизаторов являются такие фирмы, как BILSTEIN, BOGE и SACHS.

Где заменить амортизаторы?

Вариантов ответа на этот вопрос всего три:

  1. Своими руками
  2. «Гаражные» мастера
  3. Лицензированное СТО – наилучший вариант для авто Hyundai и KIA!

Любители экономить могут попробовать заменить амортизаторы самостоятельно. Но если у Вас нет специальных навыков, то этот процесс может доставить определенные проблемы как во время замены, так и после неё. У Вас может не оказаться подходящего инструмента или можете сломать детали из-за отсутствия опыта. Этот вариант рискованный.

Можно обратиться к мастерам-нелегалам, но будьте готовы, что замена амортизаторов на Вашей машине может быть первой в их опыте. А никаких гарантий на проделанную работу они не дают. Они, конечно, исправят свои ошибки при повторном обращении, но эти ошибки могут дорогого стоить. Поэтому доверять можно только проверенным «гаражным» мастерам, имеющим хорошую историю и отзывы.

Лицензированное СТО дороже всего, но процесс ремонта предельно упрощается. Вы просто привозите автомобиль на СТО и приезжаете к назначенному времени, чтобы его забрать. При этом Вам вручат заказ-наряд с полным описанием произведенных работ и цен, оформив гарантию.

Необходимо помнить, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

Как продлить срок службы амортизаторов?

Продлить срок службы амортизаторов можно, выполняя несложные правила.

Амортизаторы нужно правильно установить. Нарушение техники установки, повреждение штока, установка плохого пыльника и отбойника,- всё это приводит к быстрейшему выходу из строя.

Культура и техника вождения должна быть приоритетом, так на полеты с превышением скорости по ямам ничего хорошего не принесут.

Своевременная, ежесезонная диагностика подвески машины. Вовремя выявленный неисправный пыльник или пружина и их замена,- продлят жизнь амортизаторов вашего автомобиля (Hyundai, KIA и др.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector