Замена масел и жидкостей на Kia Sorento своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Kia Sorento

Замена масла Киа Соренто

Владея современным автомобилем менять масло у специалистов на станции технического обслуживания совсем не обязательно. Это простая операция которую можно совершить и своими руками. Кто знает, может вы сделаете это даже качественней и быстрей чем за деньги. Кстати о них, если будите делать все сами, сэкономите лишние на бензин, что никогда не помешает.

Какое масло лить и сколько

Ниже представлена таблица с рекомендациями к применению марок масел а также заправочные объемы двигателей.

Двигатель, объем Sorento (BL, JC) 2002-2009 D4CB 2,5 CRDI (дизель) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G4JS 2,4 Sinus (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6AU 3,5 Sigma (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DA 3,8 Lambda II (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DB 3,3 Lambda (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 L4KB 2,4 LPG (сжиженный газ)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 8,2 4,3 4,3 5,2 5,2 5,1
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
л 3,5 2,7 2WD — 3,2
4WD — 2,7
3,2

Последовательность работ

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто

    Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.

    Этапы замены смазывающей жидкости Киа Соренто

    При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

    Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

    • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

    В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

    Слив отработанной жидкости

    Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

    Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

    2.4 бензин

    Приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    2.2 дизель

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).

    Будет полезно:  Замена масла АКПП на Kia Rio своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Kia Rio

    Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
    4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
    5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

    Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

    • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Киа Соренто бензин 3.8 G6DA 5.2 Shell Helix Ultra /
    Kia Turbo Syn
    бензин 3.5 G6DC 6.5
    G6CU 4.9
    бензин 3.3 G6DH 6.5
    G6DB 5.2
    газ / бензин 2.7 L6EA 4.8
    бензин 2.4 G4KJ 4.6
    G4KE 4.6
    G4JS 4.3
    бензин 2.0 G4KH 7.8
    дизель 2.5 D4CB 8.2 Kia Premium DPF Diesel
    дизель 2.2 D4HB 6.7
    дизель 2.0 D4HA 6.5

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    Замена масла двигателя Kia Sorento

    Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Kia Sorento является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

    Если не менять масло в Kia Sorento, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

    Срок замены масла для Киа Соренто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

    Периодичность замены масла в двигателе Kia Sorento

    Зависит от следующих факторов:

    • интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
    • технического состояния двигателя;
    • сезонности (зима/лето);
    • качества самого масла.

    Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.

    Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.

    Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

    На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:

    • простой автомобиля;
    • низкое качество бензина;
    • езда по холмистым и горным местностям;
    • перегрузка машины весу;

    Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

    Замена масла в двигателе Kia Sorento

    Процесс замены масла проходит в несколько этапов:

    • глушим двигатель;
    • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
    • меняем масляный фильтр;
    • промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
    • заливаем новое масло.

    После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

    Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

    Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

    Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

    Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

    Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.

    Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

    Регламент ТО Киа Соренто 2

    Смотрите также

    Сброс сервисного интервала

    Обкатка нового автомобиля

    Регламентное ТО

    Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    Температурная зависимость автомобиля

    Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

    Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
    Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л)МТ/АТ МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) Масло раздаточной коробки (л) ГУР(л)
    Бензиновые двигателя
    2.4 L (G4KE) 4,6 6,5/6,6 1,8 7,3 6,6 0,6 1,0
    3.5 L (G6CU) 5,2 */8,6 2,1 7,1 6,6 0,7 1,0
    Дизельные агрегаты
    2.2 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,7 9,0 0,6 1,0
    2.0 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,8 9,0 0,6 1,0

    Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

    На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

    Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

    Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Состояния воздушного фильтра.
    2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
    3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
    4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
    5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
    6. Шины (давление и износ протектора).
    7. Шаровые пальцы передней подвески.
    8. Болты и гайки шасси и кузова.
    9. Хладагент кондиционера воздуха.
    10. Компрессор кондиционера воздуха.
    11. Состояние АКБ.
    12. Все электрические системы.
    13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
    14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
    15. Стояночный тормоз.
    16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

    Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

    Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

    Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

    Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

    Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

    1. Ремень привода.
    2. Зазор клапанов.
    3. Адсорбера бензобака (при наличии).
    4. Топливный фильтр.
    5. Карданный вал.
    6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:

    Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 540 рублей.

    Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532P000, цена 750 рублей.

    Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 1600 рублей.

    Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:

    1. Крышку маслоналивной горловины.
    2. Масло механической коробки передач (дизель).
    3. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
    4. Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра и воздушного фильтра (дизель), свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов. А также:

    Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Hyundai/Kia 311121R000. Цена 1100 рублей.

    Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих:

    1. Масло механической коробки передач (бензиновый двигатель).
    2. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, бензиновый ДВС).
    3. Масло заднего дифференциала (полный привод, бензиновый агрегат).

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Регламентом ТО KIA Sorento 2, 2.4L бенз и 2.2L дизель, на пробеге 90 тыс км. предусматривается выполнение работ при выполнении двух обслуживаний — ТО 1 и ТО 2.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Повторения выполнение работ ТО-4 и процедур проверки, соответствующих этому техническому обслуживанию.

    Замены по сроку эксплуатации

    Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

    Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

    Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

    Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

    Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

    Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

    Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

    В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

    Стоимость ТО Киа Соренто 2

    Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

    Итог

    ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

    Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

    KIA Sorento “Паровоз Троцкого” › Бортжурнал › Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

    Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

    Пришло время слегка обновить маслице в АКПП. Последняя частичная замена была 30-40 тыс. км. назад. Изучил посты братьев наших Соренто-Санта-Фе-водов, ознакомился с Мурзилкой (она же руководство по ремонту), закупил 5 л. красного (ZIC ATF SP 4), 5 л. белого у меня уже было ( Valvoline SYN power 5W30) и отправился к Олегу (крутейший частный сервис-мен).

    Про Олега уже писал не однократно, но еще раз повторюсь. Олег — широкого профиля спец, со своим гаражом оборудованным под сервисный центр. Шутка! Это сервисные центры оборудуют под Олега… Ладно, ладно, грубо говоря у него свой однобоксовый сервис, со всем необходимым инструментом (начиная от гвоздя, заканчивая покрасочной камерой). Обслуживаю у него уже не первую машину, все работы всегда на высоком уровне, цена адекватно-договорная. Кому интересно, находится он в г. Видное. Скидку свою отбил, идем дальше )))

    Ознакомившись еще раз с Мурзилкой, процесс пошёл. Сначала решили делать все согласно руководству, но скажу сразу, в руководстве указан, не то что бы не правильный процесс замены, скорее более геморройный. Все можно сделать куда проще.
    — Первый нюанс. Согласно руководству необходимо снять корпус воздушного фильтра для обеспечения доступа к заливной пробке. Сделано. По факту видим, что вместо пробки стоит вентиляционный штуцер с шлангом который уходит скорее всего к сапуну. Не проблема, выкрутили, доступ есть.

    — Второй нюанс, указанный в руководстве. После слива масла с АКПП, нужно естественно закрутить пробку обратно и залить такое же количество масла через заливное отверстие. Ок. Слили, закрутили, начали заливать. Воронка вставлена в заливное отверстие, масло залито в воронку, но! Масло уходит ну просто УУУУУУжос как медленно. В час по чайной ложке, как поговаривают. Вспомнилось название одного Немецкого фильма, «Воздуху негде выйти 12», если вы понимаете, о чём я ;). Процесс был ускорен откручиванием пробки контроля уровня масла. Дальше не интересно, лучше я опишу более удобный способ.

    Более удобный способ замены масла в АКПП A6MF2 на KIA Sorento XM
    Предварительно нужно подготовить шланг с воронкой. Подготовили? Тогда поехали:
    1. Прогреваем масло, загоняем машину на яму или подъемник.
    2. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, замеряем, сколько слилось. Чистим пробку, закручиваем обратно.
    3. Откручиваем пробку контроля уровня, протягиваем сверху шланг и вставляем в отверстие контроля уровня.
    4. Заливаем столько же нового масла сколько слилось.
    5. Заводим машину.
    6. Доливаем еще литр и вытаскиваем шланг.
    7. Закручиваем контрольную пробку и идем курить мин. на 15, что бы масло прогрелось.
    8. Приходим, начинаем тыркать передачи D, N, R задерживаясь на каждой по 2-3 с. Так делаем не менее 3-х раз.
    9. Теперь опять откручиваем пробку контроля уровня и сливаем излишки масла.
    10. Ждем пока стечёт. Закручиваем пробку обратно.
    Поздравляю, Вы произвели частичную замену масла в АКПП на своем Соренто или Санта Фе.

    Первая замена масла в моторе без ББВ
    Красненькое употребили, пришло время залиться беленьким. После замены вкладышей и ББВ на обычный масляный насос проехал уже 4,5 тыс. км. Полет нормальный, лишних стуков и жора масла не наблюдается. Слили Лукоил и залили Валволин.

    Меняем тапки
    После всех манипуляций с маслами, решил еще и тапочки сменить, ибо зима близко.

    Ссылка на основную публикацию
    Стоимость тех. обслуживания Kia Sorento 2
    Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 550042847
    масляный фильтр — 2630035503
    салонный фильтр — 971332F000
    3410
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 1884111051
    тормозная жидкость — 0110000110
    охлаждающая жидкость — 0710000400
    воздушный фильтр (дизель) — 281132P300
    7210
    (7780)
    ТО 3 Повтор первого ТО.
    воздушный фильтр (бензин) — 281132P100
    фильтр адсорбера бензобака — 314532P000
    топливный фильтр (дизель) — 319222B900
    4700
    (6300)
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    топливный фильтр (бензин) – 311121R000
    11720
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена масла в МКПП 550027967 1000
    Замена масла в АКПП 043005L6A0 2700
    Замена ремня привода 2521239800 900
    Замена ремня привода(дизель) 252122B020 900
    Замена ремня ГРМ 2431239800 2800
    Замена цепи ГРМ 2432125000
    2432225050
    3800