Замена моторного масла на Kia Sorento своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Kia Sorento

Замена масла Киа Соренто

Владея современным автомобилем менять масло у специалистов на станции технического обслуживания совсем не обязательно. Это простая операция которую можно совершить и своими руками. Кто знает, может вы сделаете это даже качественней и быстрей чем за деньги. Кстати о них, если будите делать все сами, сэкономите лишние на бензин, что никогда не помешает.

Какое масло лить и сколько

Ниже представлена таблица с рекомендациями к применению марок масел а также заправочные объемы двигателей.

Двигатель, объем Sorento (BL, JC) 2002-2009 D4CB 2,5 CRDI (дизель) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G4JS 2,4 Sinus (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6AU 3,5 Sigma (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DA 3,8 Lambda II (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DB 3,3 Lambda (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 L4KB 2,4 LPG (сжиженный газ)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 8,2 4,3 4,3 5,2 5,2 5,1
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
л 3,5 2,7 2WD — 3,2
4WD — 2,7
3,2

Последовательность работ

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла двигателя Kia Sorento

    Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Kia Sorento является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

    Если не менять масло в Kia Sorento, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

    Срок замены масла для Киа Соренто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

    Периодичность замены масла в двигателе Kia Sorento

    Зависит от следующих факторов:

    • интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
    • технического состояния двигателя;
    • сезонности (зима/лето);
    • качества самого масла.

    Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.

    Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.

    Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

    На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:

    • простой автомобиля;
    • низкое качество бензина;
    • езда по холмистым и горным местностям;
    • перегрузка машины весу;

    Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

    Замена масла в двигателе Kia Sorento

    Процесс замены масла проходит в несколько этапов:

    • глушим двигатель;
    • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
    • меняем масляный фильтр;
    • промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
    • заливаем новое масло.

    После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

    Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

    Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

    Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

    Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Kia Sportage

    Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

    Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.

    Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

    Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто

    Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.

    Этапы замены смазывающей жидкости Киа Соренто

    При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

    Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

    • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

    В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

    Слив отработанной жидкости

    Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

    Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

    2.4 бензин

    Приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    2.2 дизель

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).

    Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
    4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
    5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • KIA Premium LF Gasoline 5W-20
    Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Kia

    Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

    • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Киа Соренто бензин 3.8 G6DA 5.2 Shell Helix Ultra /
    Kia Turbo Syn
    бензин 3.5 G6DC 6.5
    G6CU 4.9
    бензин 3.3 G6DH 6.5
    G6DB 5.2
    газ / бензин 2.7 L6EA 4.8
    бензин 2.4 G4KJ 4.6
    G4KE 4.6
    G4JS 4.3
    бензин 2.0 G4KH 7.8
    дизель 2.5 D4CB 8.2 Kia Premium DPF Diesel
    дизель 2.2 D4HB 6.7
    дизель 2.0 D4HA 6.5

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Замена масла ДВС, или косяк на косяке

    Бывает у меня частенько, что когда что-то делаешь впервые, случаются косяки. Однако проведенная самостоятельная замена масла в двигателе (простая операция, казалось бы) сопровождалась фейлами можно сказать на каждом шагу.
    Итак подробнее. В соответствии с записями Эдуарда, последний раз масло менялось на 92 000 км. В августе у меня было 97 000 км, и когда курс в очередной раз полез вверх, я решил в кои-то веки проявить предусмотрительность и купить расходники по старой цене впрок.

    Для начала выбор самого масла. Инструкция рекомендует применение жижи эксплуатационного класса
    API SJ, SL или выше. Я заказал синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 класса API SN/CF. 6 литров обошлись мне в 2 729 руб.
    Далее — фильтр. До этого сам масла менял только на ниве и привык к фильтрам в виде жестяного стакана. Ну, думаю, на соренте также. Выбирал по каталогам Exist, точно уж не помню как, он мне выдал запчасть, именуемую Hyundai / KIA 26300 3C300 масляный фильтр в сборе. Ценник — 1 986 руб без аналогов! я очень подивился, ведь даже на РРВ фильтры были дешевле. Заказал в итоге. Потом посмотрел еще раз записи Эдуарда и понял, что можно было отдельно заказать сменный картридж за 400 руб, но было поздно.

    Дальше — пал жертвой рекламы. Никогда раньше не пользовался промывками и присадками, а тут насмотрелся Youtube и купил промывку двигателя (352 р) и присадку iMagnet P14 (1175 р) от компании ВМП авто.

    Далее решил я почитать про интервалы замены масла, и, надо сказать, снова очень удивился. До этого, не задумываясь, менял раз в 10 000, а тут на глаза попалась страница про уход за авто в тяжелых условиях эксплуатации. Вот что конкретно там сказано:

    Мои поездки подпадают как минимум под 4 пункта, таким образом, езда в мегаполисе с частыми прогревами, поездками на короткие расстояния и реагенты являются самыми настоящими тяжелыми условиями эксплуатации. А следует из этого, что межсервисный интервал должен быть не 15 и не 10 тыс км, а 7 500 км.

    Итак, менять масло мне надо было не позднее 99 000 км.

    Далее заливаю промывку.

    Флакон 350 мл, с ней надо проехать до 500 км. У меня ушло на это почти 3 недели с учетом того, что я вызвался другу отвезти барахло на дачу за 60 км от города и последние 100 км накатывал специально (для понимания, как мало я езжу на машине). Наконец, свершилось. Поехал в гараж менять масло.

    Сначала откручиваем крышку маслозаливной горловины.
    Далее снимаем защиту и отворачиваем пробку поддона. Старое масло вливаем в ведерко.

    Далее надо открутить масляный фильтр. Вот тут случается первый эпик. Дело в том, что пока что я пользуюсь библией про соренто мотором 3,5. Что-то заставило меня думать, что с мотором 3,3 у них много общего. Ан нет, как оказалось.
    Вот где находится фильтр у 3,5:

    т.е. привычно снизу мотора спереди.

    Потратил ПОЛЧАСА на поиски фильтра у своей машины. Снизу нет, сбоку нет, из-под капота не видно. Звоню спросить совета у Андрюхи. Он мне рекомендует снять крышку с мотора и поглядеть, иногда бывают под ней. Я сдергиваю крышку (что оказалось совсем непросто) и наконец обнаруживаю фильтр сзади мотора.

    Далее о пробке поддона. По инструкции, под нее надо класть шайбу из мягкого металла ценой 26 р.

    Далее начинаю менять масляный фильтр. Тут — второй эпик. Открываю огромную коробку (нахрена такая большая?) с фильтром и нахожу там следующее:

    Вместо картриджа купил весь корпус фильтра в сборе. Странно еще, что он так дешево стоил. Интересно, куда его теперь деть? Но это еще мелочи.
    Отворачиваю картридж и понимаю — он значительно меньше моего старого…Третий фейл.

    Замена Масла Киа Соренто Бензин 2.4

    Вам понравится ранний износ двигателя из-за неправильно подобранного смазочного материала для конкретной модели автомобиля. Чтобы продлить срок службы двигателя, снизить расход топлива и обеспечить наилучший режим работы агрегата, вы можете ввести в двигатель воду, рекомендованную производителем автомобиля. Вот рекомендуемое моторное масло для Kia Sorento.

    Запланированную замену моторного масла, разумеется, залейте оригинальным моторным маслом или подберите смазку, сходную по характеристикам. Для того, чтобы сделать выбор смазки, необходимо учесть рекомендации производителя машины, изложенные в аннотациях к эксплуатации автомобиля.

    Выбор рекомендуемой инструкции двигателя масло Для Kia Sorento больше внимания следует уделить следующим особенностям:

    • вязкость;
    • тип, класс масла;
    • базовая база (синтетика, полусинтетика, минерал);
    • допуски.

    Если зима угрожающая, используйте зимнее автомобильное масло. Из очень жаркого лета вода заливается на лето. Если диапазон температур близок к умеренному, Kia Sorento разрешается заливать всесезонное моторное масло.

    Kia Sorento BL 2003-2013 года выпуска

    Согласно инструкции рекомендуется использовать масло со следующими параметрами:

    1. Бензиновые двигатели:
    • согласно систематизации API — SJ, SL или выше;
    • в соответствии с ILSAC — GF-3 или выше.
    1. Автомобильные двигатели на базе DT с W.G.T (перепускной клапан турбонагнетателя):
    • Систематизация API — CF-4 или выше;
    • согласно ACEA — B4.
    1. Двигатели DT, оснащенные V.G.T (турбонагнетатель с изменяемой геометрией):
    • по систематизации API — СН-4 или выше;
    • в соответствии со стандартом ACEA — B4.

    По связанным признакам движения масло для Kia Sorento рекомендуется выбирать в соответствии с таблицей 1 в зависимости от температурного спектра за бортом.

    Таблица 1. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра

    По причинам, приведенным в таблице 1, например, для дизельных двигателей с температурой от 0 ° C до 40 ° C, заполните SAE 30. По критериям от 30 ° C (и минимум) до 10 ° C, стоит использовать 0W-30. Другие вязкие масла отбираются аналогичным способом.

    G4KE 2.4L, Бензин, 2014, 51 000 км.

    1 — экономия за счет топливной консистенции позволяет использовать моторные масла со следующими характеристиками:

    • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
    • Система API — SJ или SL;
    • в соответствии с ILSAC — GF-3.

    5 — Жидкость подходит только для прохладных условий и даже не выдерживает постоянных высоких нагрузок, а также работает на максимальной скорости.

    Kia Sorento Prime UM 2015-2017

    Читайте также

    Согласно инструкции, следует заливать моторные масла, соответствующие следующим характеристикам:

    1. Бензиновые двигатели Theta II 2.7.4 MPI и Lambda II 3.3:
    • Согласно спецификации API — SM или выше;
    • в соответствии с ILSAC — GF-4 или выше;
    • организовать ACEA — А5 или нет.

    При отсутствии указанного масла допускается заливать масло с функциями:

    • в соответствии со стандартами API — SL;
    • в соответствии со стандартами ILSAC — GF-3;
    • согласно ACEA — A3.
    1. Theta II 3.2.4 GDI и Theta II 5.0 T-GDI бензиновые двигатели:
    • по мнению ACEA — и не только.

    Если мотор назначен масло отсутствует, можно использовать следующее:

    • Систематизация API — SL;
    • в соответствии с ILSAC — GF-3;
    • согласно ACEA — A3.
    1. Дизельные блоки R2.0 / R2.2.4 с дизельным сажевым фильтром:
    • согласно ACEA — C3 или C2.
    1. Агрегаты, работающие на дизельных двигателях R2.0 / R2.4.5 без сажевого фильтра:
    • в соответствии со стандартом ACEA — B4.

    Рекомендуются следующие смазочные материалы (для Европы):

    1. Бензиновые двигатели:
    • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
    • HELIX ULTRA 5W-40.
    1. Дизельные двигатели:
    • HELIX ULTRA AP 5W-30;
    • HELIX ULTRA AP-L 5W-30.

    Выбор требуемой вязкости масла производится с использованием данных в таблицах 4, как его еще называют 3.

    Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.

    Таблица 3. Температурные спектры, также рекомендуемые значения вязкости в соответствии со стандартом SAE.

    1 — сохраняет консистенцию топлива, продвигает масла, соответствующие стандартам:

    • по систематизации SAE — 5W-20;
    • согласно спецификации API — SM;
    • в соответствии с ILSAC — GF-4;
    • согласно стандарту ACEA — A5.

    2 — экономия топлива; достичь залива жидкости с функциями:

    • в соответствии с SAE 5W-30;
    • согласно стандарту ACEA — A5.

    Например, по причинам, приведенным в таблице 3, для двигателя внутреннего сгорания мощностью 3,3 MPI (исключая Ближний Восток, Индию, Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран) требуется SAE 5W-30 или 5W. моторные масла. -20 при температуре от -30 0 С (и минимальной) до 50 0 С (и более). Другие вязкости, начиная с сезона за бортом, выбираются аналогично.

    G4KE 2.4: сбалансированный Wunderwaffle от корейцев

    Kia Sorento XM 2009-2012

    Согласно руководству Kia Sorento, вам необходимо заполнить смазочные материалы следующими требованиями:

    1. Бензиновые двигатели 3,2,4 л и 3,5 л:
    • согласно спецификации API — SM;
    • в соответствии с ILSAC — GF-4 или выше;
    1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
    • в соответствии со стандартом ACEA — C3.
    1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
    • в соответствии со стандартом ACEA — B4.

    Вязкость моторной воды должна выбираться в соответствии с таблицей 4 в соответствии с температурным спектром, при котором машина будет работать.

    Читайте также

    Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.

    1 — смазочные материалы со следующими параметрами помогают снизить расход топлива:

    • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
    • API — SM, как его называют SL;
    • в соответствии с ILSAC — GF-3.

    В соответствии с таблицей 4, например, для дизельных силовых агрегатов при температуре от 30 ° C (и минимальной) до 30 ° C масло должно быть заполнено 0W-30 или 0W-40. В диапазоне температур от 30 ° С до 50 ° С (и более) лучше заливать масло с отметкой 15 Вт-40.

    Kia Sorento XM FL 2013-2017

    Исходя из примечания к автомобилю, вы должны использовать моторную воду, которая соответствует линиям:

    1. Бензиновые двигатели Theta II 4.4L (не считая Европы, для России) и Theta II 4.4L (для Европы), а также Lambda II 3.5L:
    • согласно спецификации API — SM, при отсутствии маркированной воды допускается заполнение класса SL;
    • в соответствии со стандартами ILSAC — GF-4 или выше;
    • ACEA — A5 или выше.
    1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
    • в соответствии со стандартом ACEA — C3.
    1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
    • в соответствии со стандартом ACEA — B4.

    Вязкость масла можно найти в таблице 5.

    Таблица 5. Температурные спектры, дополнительно рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.

    1 — для уменьшения консистенции топлива делают масла со следующими параметрами:

    • в соответствии с SAE 5W-20;
    • API — СМ;
    • в соответствии с ILSAC — GF-4.

    Согласно таблице 5, например, для бензинового двигателя объемом 3,5 л, по температурным критериям — от 30 0 С (или менее) до 50 0 С (и не только) SAE 5W-20 и SAE 5W-30. В текущем температурном спектре для двигателя внутреннего сгорания Theta II (для Европы) будет полезна вода с маркировкой SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40. Другие кинематические вязкости моторных масел выбираются аналогично.

    запасной топливный фильтр Kia Sorento для бензина 001

    Нормальная работа агрегата обеспечивается двигателем масло с хорошими параметрами, подходящими для конструктивных особенностей двигателя автомобиля. Использование рекомендованного моторного масла для Kia Sorento положительно влияет на срок службы двигателя, обеспечивает лучшую защиту от перегрева и легкий запуск при низких температурах.

    В инструкции к автомобилю производитель показывает возможность использования энергосберегающего масла для бензиновых двигателей. Использование такой смазки снижает сопротивление внутри двигателя и снижает расход топлива.

  • Ссылка на основную публикацию