Замена пружин на Kia Rio своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Kia Rio

Замена задних пружин Kia Rio

Почему возникает необходимость в замене задних пружин у Kia Rio? Обычно на этот компактный южнокорейский автомобиль владельцы не жалуются. Но со временем пружины изнашиваются и перестают справляться со своими функциями. Определить проблему можно следующим образом:

  • при крене, даже сравнительно небольшом, задние колёса чиркают по подкрылкам;
  • аналогичная ситуация возникает, когда авто едет по грунтовой или просто неровной дороге;
  • проявляется этот признак не при перегрузке, а даже при отсутствии лишней нагрузки — пустой багажник и один-два пассажира.

Если пассажиров будет больше, то при изношенных пружинах «Рио» его задняя часть сильно просядет. Чтобы понять, насколько далеко зашла проблема, измеряют расстояние между центром ступицы и аркой. Если изношены только задние пружины, то разница между расстояниями спереди и сзади составит порядка сантиметра.

Владельцы южнокорейских машин марки «Киа» нередко отмечают такую ситуацию и склонны списывать её на конструкционные особенности модельного ряда. Однако ничего непоправимого тут нет. Замена задних пружин Kia Rio не займёт много времени и не потребует узкой специализации.

Почему не стоит экономить на качестве деталей

Сертифицированные задние пружины для «Рио», представленные на сайте carzina.su, после установки позволяют:

  • уменьшить парусность;
  • сделать заднюю подвеску более упругой;
  • и главное — устранить просадку, даже если в машине три-четыре пассажира.

Купить задние пружины Kia Rio можно по отдельности, хотя разумнее сразу заказывать комплект. Гарантия со стороны поставщика избавляет от риска приобрести подделку и после пробега в несколько тысяч километров получить те же проблемы, что и раньше.

Сертифицированные комплектующие служат долго и стабильно — десятки тысяч километров пробега не вызывают заметных изменений. Соответствие стандартам и прохождение технического контроля фиксируется голограммами и другими отметками.

Как поменять задние пружины Kia Rio

Сам процесс занимает обычно полчаса-час. Причём большую часть времени владелец тратит на то, чтобы поднять саму машину и снять колёса. Разумеется, если в распоряжении имеется домкрат современной конструкции, задача значительно ускоряется. Но даже без особой спешки обычно получается уложиться в пару часов.

Инструменты, которые потребуются, чтобы сменить задние пружины «Киа Рио»:

  • домкрат;
  • трещотка;
  • пара головок;
  • динамометрический ключ;
  • стойки — упрощают и облегчают работу.

Автомобиль поднимают, устанавливают на стойки, снимают колёса. Чтобы снять пружины, откручивают нижние болты амортизаторных креплений.

Опытные автомобилисты рекомендуют проводить работу сразу с двух сторон. В таком случае вставлять пружины большей длины потом будет проще: не придётся тратить лишние силы, оттягивая балку.

Установка новых задних пружин для Kia Rio сложностей не провоцирует. В некоторых случаях затруднения вызывают верхние резинки, поскольку расстояние между витками оказывается небольшим. В этой ситуации часто прибегают к простому решению: монтажным ломиком отгибают крайний виток — всё сразу встаёт на места.

Чтобы работать было удобнее, домкрат устанавливают под заднюю чашку. Затем поднимают балку, вставляют болт. Тянуть необходимо в соответствии с технической документацией, которая может различаться для разных модификаций и комплектаций «Рио». В техдокументации находят инструкции по параметрам затяжки.

Если после установки расстояния между центром ступицы и аркой спереди и сзади различаются на два сантиметра — дело можно считать успешно завершённым. Фактически, после этого новые задние пружины у Kia Rio ещё немного проседают во время первых поездок, после чего посадка авто становится идеальной. Если всё сделано верно, то в ближайшее время беспокоиться по поводу замены пружин не придётся.

Подвеска Kia Rio

Причина возникновения проблем

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Как проявляются недоработки?

Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

  • Смену пружин.
  • Подбор амортизаторов.

Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3?

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Kia Rio своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Kia Rio

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Профессиональная замена передних пружин Киа Рио 3

Передняя подвеска автомобиля является более значимой, чем задняя, так как она держит управляемые колёса. Соответственно, при появлении каких-либо нареканий на ее работу не стоит откладывать диагностику и ремонт надолго. На автомобиле KIA Rio 3 пружины скомпонованы с амортизаторами.

В материале статьи рассмотрим основные неисправности передних пружин и их причины, а также узнаем о некоторых особенностях профессиональной замены в автосервисе.

Основные неисправности и их причины

Пожалуй, сложно представить отдельный элемент автомобиля, который имел бы столь же простую конструкцию. Передняя пружина автомобиля KIA Rio третьего поколения представляет собой цельный металлический прут, закрученный в витки разных размеров с уменьшением диаметра от центра к краям. Такая конструкция снижает возможное трение и деформацию витков при их контакте в момент максимального сжатия.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот элемент подвески может иметь несколько неисправностей. Рассмотрим их.

  1. Потеря жесткости. Самая распространенная неисправность. Первое проявление может заключаться в более резонансном покачивании кузова в момент проезда неровностей. Не стоит путать с длительным раскачиванием автомобиля, что зачастую свидетельствует о проблемах с амортизаторами. Второй признак – просадка автомобиля. Расстояние между колесом и аркой уменьшается. В запущенных случаях, при установке нештатных дисков и наличии прочих неисправностей, колесо может касаться арки. Третий признак – перекос автомобиля на одно из колес.
  1. Трещина. Ввиду особенностей стали, иногда пружина не разрушается единовременно и полностью, а сначала появляется трещина. Эта неисправность очень опасна. Если на большой скорости в момент проезда неровности произойдет ее полное разрушение – велика вероятность, что автомобиль потеряет устойчивость. Об этой неисправности может свидетельствовать появление поскрипываний, легкие металлические щелчки или небольшая просадка автомобиля на одно из колес.
  2. Разрушение. На рассматриваемом автомобиле, ввиду особенности конструкции, при разломе пружины на две части стойка может сразу сесть на отбойник. Это произойдет моментально и, вероятно, повлечет за собой самопроизвольную смену курса. Если водитель не успеет отреагировать – автомобиль вылетит с занимаемой полосы.

Любые неисправности пружин являются неустранимыми. Некоторые автосервисы занимаются их ремонтом. Однако эта деятельность вызывает множество сомнений относительно целесообразности и безопасности. Поэтому в нашем автосервисе мы выполняем только замену передних пружин.

Диагностика и замена передних пружин Киа Рио 3

Проверка состояния передних пружин – простая процедура, которая не занимает много времени. Опытный специалист определит степень их износа за считанные минуты. Первичная диагностика заключается в следующем:

  • проверка жесткости и сопротивления прилагаемой нагрузке;
  • визуальный осмотр видимых частей на наличие повреждений;
  • демонтаж и полный осмотр.

Последний пункт выполняется в том случае, если первых два дали повод усомниться в исправности пружин.

При замене пружин на автомобиле KIA Rio 3 мы гарантируем следующий уровень выполнения работ:

  • использование профессионального инструмента и специализированных приспособлений, что исключает кустарные методы;
  • точное следование инструкции завода-изготовителя автомобиля;
  • выполнение ремонта только квалифицированными специалистами;
  • честное и прозрачное формирование цены без раскруток клиента, что часто практикуется в недобросовестных сервисах.

Замена передних пружин подразумевает демонтаж стойки. Поэтому параллельно с этой операцией наши специалисты бесплатно осмотрят те узлы, которые связаны с амортизатором. В случае обнаружения каких-либо неисправностей в первую очередь об этом будет сообщено владельцу. И только после того, как клиентом будет принято решение о дополнительном объеме ремонта, наши специалисты начнут работу в этом направлении. Подобный подход исключает внезапный рост итоговой стоимости относительно первоначально оговоренной.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Kia Sportage

Часто выполняемые дополнительные работы

Параллельно с заменой стойки производится осмотр следующих узлов и деталей:

  • тяга стабилизатора;
  • амортизатор;
  • пыльник, отбойник и защитная гофра;
  • упорный подшипник амортизатора;
  • прочие элементы стойки.

Зачастую подобные осмотры выявляют если не критические нарушения, то некоторую выработку. Об этом сообщается автовладельцу. Также, по желанию заказчика, дополнительно производится диагностика всей передней подвески. В случае необходимости выполняются работы по ремонту, замене или восстановлению деталей, в которых обнаружены дефекты.

После окончания ремонта выдается гарантия, которая работает в течение указанного в ней срока. Если появятся какие-либо нарекания на выполненные работы – мы бесплатно и вне общей очереди устраним все замечания.

Пружины для Kia Rio

по ремонту Kia Rio

Я два года назад ставил пружины Monroe. Вышло в 2 раза дешевле чем каяба. Ездят отлично.

После замены задних пружин KYB K-Flex и амортизаторов радовался не долго, примерно через месяц пружины сильно просели. Т.к. у меня резина стоит 205/55/16, то при полной загрузке возникли проблемы с чирканьем резины о подкрылки. По совету решил приобрести проставки под пружины, родных проставок я не нашел, но купил проставки от Ланоса, подошли идеально. После установки проставок автомобиль чуть подрос, но на трассе проблема осталась. Оказалось что пружины слишком мягкие, хотя заказывал как усиленные, так что думаю над установкой более жестких пружин.

Прикупил стойки Kayaba 365501 Excel-G, пружины 11606 Фобос (к-т 2шт.) и опорные подшипники. Установку проводил со знакомым у него в гараже. Никаких непредвиденных ситуаций не возникло. Скажу, что результатом доволен. Перед приподнялся, дорогу держит устойчивее.

После замены задних пружин наступил момент для замены передних усиленных (Фобос 54632), перед стало немного пробивать, т.к изменилась нагрузка на переднюю ось, да и стг передних фар упала. Результаты после замены только положительные, упругая подвеска, ямы глотает, на поворотах комфортно на трассу ещё не выезжал.

Еще в январе сменил пружины поставил FOBOS 54927. Очень даже не плохо вышло, мягче чем было. Пружины пришли в стремной упаковке, но возврата не было, пришлось ставить — 3 месяца пробег и все в норме, не просели.

О бардюрах при парковке я забыл, очень понравилась работа подвески на грунтовке, как по асфальту. Из минусов пока только если один и почти с пустым баком проезжаешь, чуть быстрее лежачих, то зад отстреливает на съезде с них, но это мелочи, Слава Богу бак редко бывает пустой ))))).

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

У салонных фильтров M2 Filters только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы HORT появился первый отзыв!

У амортизаторов HDE появился первый отзыв!

У масла АКПП LUXE появился первый отзыв!

У сальника коленвала Corteco только 30 голосов! Рекомендуете?

У аккумуляторов ALPHALINE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов MILES только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стойки стабилизатора AS METAL только 15 голосов! Рекомендуете?

У брызговиков Satori только 25 голосов! Рекомендуете?

Покупал глушитель на Ниву Шевроле,посоветовал продавец, замучился ставить,не налезает на трубу, после танцев с бубном ко .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

21 февраля 2020, 17:40

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

21 февраля 2020, 07:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов HOFER на странице рейтинга

21 февраля 2020, 07:25

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX на странице рейтинга

21 февраля 2020, 06:54

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

21 февраля 2020, 04:14

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

21 февраля 2020, 03:05

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 14:04

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

20 февраля 2020, 04:08

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 04:00

У бампера TYG уже 100 голосов!

20 февраля 2020, 03:57

20 февраля 2020, 01:36

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 22:22

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 13:35

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 04:44

В рейтинге лучшие термостаты учавствует уже 40 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Россия, Бельгия, Япония .

В феврале 2020 года в рейтинге пружин для Kia Rio на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Kia Ceed

Какие пружины выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 66% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины Monroe – 16%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 9 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 76 отзывов и 239 голосов.
  2. Monroe заняли 15 место, с оценкой PR – 60. На основе из 76 отзывов и 43 голоса.
  3. KYB – 13 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 47 отзывов и 152 голоса.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Стойка стабилизатора, Тормозные диски, Стартер, Аккумулятор, Рулевая рейка, и других.

Замена амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы автомобиля Киа Рио 3 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, речь пойдёт о замене амортизаторов Рио третьего поколения. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий.

Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства

Подвесная конструкция, в том числе и задние амортизаторы Киа Рио 3 несут ответственность:

  1. За манёвренность транспортного средства.
  2. Устойчивость автомобиля.
  3. Осуществляют контроль её поведения на дороге во время передвижения.
  4. Гасят удары и всевозможные колебания при прохождении участков дороги с плохим покрытием.
  5. Обеспечивают комфорт пассажиров и водителя.

Основным назначением амортизирующих устройств, как считают многие эксперты и водители, является:

  1. Повышение качественного передвижения.
  2. Комфорт пассажиров.

Перед тем как говорить о признаках неисправностей, логично выяснить срок службы. Сделать чёткую градацию между заявлениями производителей и фактического эксплуатационного периода.

Изготовители утверждают, что их изделия пройдут 150-200 тыс. км. Однако, расчёты, скорее всего, брались исходя из постоянного передвижения по европейским трасам. К тому же, вряд ли учитывалась манера управления авто: агрессивный стиль вождения.

Из этого можно сделать определённые выводы, а статистика их подтверждает: на дорогах постсоветского пространства амортизирующие комплекты Киа РИо третьего поколения вряд ли выдержат 60 тыс. км пробега.

Признаки неисправности

Перед тем как поменять амортизаторы Киа Рио, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее. Смотрите здесь.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины. Подробности с фото здесь.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости. Подробности здесь.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Какие амортизаторы для Kia Rio лучше купить

В данном случае речь может идти:

Это значит, предстоит выбрать, между оригиналом и аналогом.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 полного размера представлены в таблице.

Передние аналоги для Киа третьего поколения

Задние оригинальные конструкции для Киа Рио 3.

Мы предлагаем ознакомиться с артикулами сопутствующих деталей рассматриваемого нами узла:

  1. Передний опорный подшипник: 54612-0U
  2. Пыльник: 54625-4L
  3. Отбойник: 54626-4L

Можно рассматривать приобретение комплектов с точки зрения их жёсткости и мягкости: мы говорим об аналогах.

Стоит обратить внимание на продукцию:

Установив приведенные выше аналоги нужно знать, что подвеска станет жёстче. Следовательно, комфорт передвижения изменится.

Поставив продукцию Mando или KYB, водитель вправе рассчитывать на хорошую управляемость, в том числе, на высоких скоростях ровной трассы и плохой дороге.

Из бюджетных вариантов наиболее подходящим считается продукт марки Fenox.

Замена

Замена амортизаторов Киа Рио 3 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Замену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Инструмент

Для проведения замены потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Порядок действий

  1. Машина поднимается на подъёмник или фиксируется на козлах с помощью домкратов.
  2. Снимаются тормозные шланги без отсоединения от ступоров.
  3. Демонтируются амортизационные стойки Киа Рио.
  4. Убираются нижние крепления.
  5. Ставится новый комплект.

Замена проводится попарно, на каждом из двух колёс. Более подробную информацию о замене амортизирующих устройств читайте здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector