Замена пружин на Kia Sorento своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Kia Sorento

Замена пружин на Kia Sorento своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Kia Sorento

nicky » 25 мар 2010, 19:30

Конструктивная особенность верхней опоры(чашки) и резиновой прокладки такова, что нет ни внутреннего ни внешнего центрирующего кольца, не позволяющего поставить пружину однозначно по центру, почему это не предусмотрено не знаю.

Дополнительно уже приняты меры при производстве пружин, устраняющие возможность перекоса.
В новой партии верхний торец пружины прошлифован, дальше будет шлифоваться постоянно. Надеюсь теперь проблема скрипа будет устранена полностью даже при ошибках установки.
Ранее я с этой проблемой не сталкивался, в т.ч. на своем авто ни разу. Разброс между экземплярами авто есть, для выявления неучтенных моментов и важны отзывы.
Могу предположить, что через неделю после обжатия подвески на авто ЛИФТЕРа скрип уйдет, посмотрим.

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

регион 63 » 25 мар 2010, 19:36

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

nicky » 25 мар 2010, 19:40

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

gordey37 » 26 мар 2010, 09:02

может не в тему, но мне когда ставили передние стойки на место, то пару раз их снимали, опять сжимали пружину съемником и поправляли пружины (крутили)относительно верх опоры. как объяснили слесаря (или как я понял) это из за того что витки на стоке и пружин от Николая заканчиваются по разному.

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

регион 63 » 26 мар 2010, 09:14

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

nicky » 26 мар 2010, 10:10

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

gordey37 » 26 мар 2010, 10:19

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

регион 63 » 28 мар 2010, 06:35

Заменил вчера передние пружины +30 на пружины +20. Имхо, это самый лучший вариант пружин, по крайней мере для бензинки. Стало ещё комфортнее. Вчера во время тест-драйва специально ходом проезжал те колдобины и выбоины, между которыми пытались лавировать остальные машины. Со стороны выглядел идиотом , зато убедился – Сорику на этой подвеске даже самарские разбитые дороги пофигу – никакого дискомфорта! Ощущение словно острые кромки рытвин резиновыми ковриками прикрыли. Никогда бы не подумал, что Сорик способен так ездить!

ЗЫ. Несмотря на ещё больший диаметр пружин +20, ничего нигде не задевает и не скрипит. Развал ещё не делал.

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

Kenny » 28 мар 2010, 09:20

И у меня дошло дело до замены.
Первая проблем, на СТО не было соответствующего съемника под новые пружины, – нашли в магазине, немецкого производства.
Зад установили без проблем, перед на час больше времени занял, из за жесткости пружин.
Первые впечатления:
Машина на много выше стала, в повороты попробывал заходить на скорости 40 км/ч, крена практически нету, по сравнению как было раньше. Лежачих полицейских прохожу без снижения скорости, тоже только положительные впечатления.
Проблема скрипа есть, особенно когда едишь по двору по обледеневшим колдобинам. Даже в ногах этот скрип ощущается, может задевает что нибудь.
Сильно скрипит левая передняя пружина, изредка правая передняя. Сход-развал не делал, еще надо 400 км проехать до рекомендованных 500 км
Из комментариев понел, что скорее всего не правильно оцентровали переднюю левую пружину. Решил проеду 250 км если не исчезнет, поеду жаловаться.
За замену взяли 4000 р.
Фото прикладываю,

p.s. и еще такое чувство, стала чаще стрекотать есп.

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

регион 63 » 28 мар 2010, 09:52

Задевает левая пружина об стакан в районе рамы.

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

Sevast » 28 мар 2010, 11:02

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

регион 63 » 28 мар 2010, 11:39

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

nicky » 28 мар 2010, 18:29

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

регион 63 » 28 мар 2010, 18:46

Re: Отчет о замене пружин “от Николая” и технические вопросы.

wowrum » 28 мар 2010, 22:16

Николай!
Вот данные из листа испытаний пружин H&R Höherlegungsfedern, Satz, plus 45mm (с завышением 45 мм) притом в сертификате говорится о завышении именно до 45 мм и что конкретно это зависит от каждой машины и я с ними согласен. Нечего тут мерять и говорить вот у одного на 2 мм выше а у другого ниже, так должно и быть – это железо, резина да и допуски не микронные.
Я считаю что тебе не весовые характеристики двигателей нужны а именно возможные максимальные весовые нагрузки, с учетом их как я понимаю и испытывают пружины.
притом эта фирма не разделяет на дизель и бензин а просто говорит о различном завышении от 30 до 50 мм. Такой подход считаю более корректным чем каждому обещать то что он хочет))): Ведь подавляющее большинство владельцев бензиновых соренто на самом деле не готовы сами определится а сколько же им надо в завышении. тут сейчас самое главное, что сравнивая завышение можно сказать что оно будет совершенно безопасным до 45 от стандарта, так как именно до такого завышения пройден весь комплекс испытаний и выданы сертификаты. Другое дело каково качество самих пружин но это уже другой вопрос, мы говорили только о максимальном завышении неважно на каких пружинах без переделки ходовой части.

Будет полезно:  Ремонт и замена лямбды-зонда на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене лямбды-зонда на авто Kia

Для Соренто рейстал :

Допустимая нагрузка (перед / зад)кг – 1350 / 1500
Диаметр проволоки в мм 17,0 15,0
Число витков 9,2 6,0
Длина в мм (LAX) 350 365
Защита от коррозии Порошковая окраска

Кстати вот примерно эти данные я и хотел увидеть когда в форуме мы это обсуждали.

Передняя подвеска KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

3. Передняя подвеска

  1. Поворотный кулак с тормозным диском и ступицей.
  2. Нижний рычаг передней подвески.
  3. Приводной вал.
  4. Подрамник.
  5. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  6. Рулевой редуктор.
  7. Стойка стабилизатора.
  8. Стойка передней подвески.

Стойка передней подвески

  1. Стойка передней подвески.
  2. Изолятор.
  3. Подшипник.
  4. Верхнее седло пружины.
  5. Пружина.
  6. Пыльник.
  7. Нижнее седло пружины.

Снятие и установка стойки передней подвески

1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 88.2

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки ступицы при снятии колеса.

2. Отвернуть болты (А) крепления тормозного шланга и снять колесный датчик (В) со стойки передней подвески, отвернув соответствующий крепежный болт.

Примечание:
Момент затяжки: 6.9

3. Отвернуть гайку и отсоединить стойку стабилизатора (В) от стойки передней подвески (А).

Примечание:
Момент затяжки: 98.1

4. Отсоединить стойку передней подвески (А) от поворотного кулака, отвернув соответствующие болты с гайками.

Примечание:
Момент затяжки: 196.1

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Kia Sorento

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена пружин и амортизаторов Kia Sorento

Замена пружин и амортизаторов Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 32 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто
  • сильное раскачивание машины при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • потекли передние амортизаторы. Пробег Киа Соренто на момент обнаружения проблемы — 32 000 км, по версии дилеров они в отличном состоянии

Выполненные работы:

  • замена амортизаторов передних Киа Соренто

замена амортизаторов Киа Соренто 2

замена амортизаторов Киа Соренто 2


замена амортизаторов Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 54612-2P000 — подшипник опорный переднего амортизатора верхний
  • 54650-2P100 — амортизатор газовый передний левый
  • 54660-2P100 — амортизатор газовый передний правый
  • 54813-3K100 — втулка переднего стабилизатора

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена пружин и амортизаторов Kia Sorento

Киа Соренто 2005 года, дизель 2.5 литра, турбина VGT, самовыравнивающейся задняя подвеска, KNAJC52485A484582

Подскажите, какие задние амартизаторы подойдут для самовыравнивающейся подвески, стояли 55300-3E101, поставили обычные PJB-R012. Очень сильно просела задняя часть, имеются пробития при не существенных кочках или на ямах.
какие варианты имеются по аналом или какие нужно будет поставить обычные амортизаторы и соответственно пружины к ней?

У этих амортизаторов аналогов нет, подойдут только оригинальные 553003E101, пружины 551013E101

Спасибо за обращение.

Подскажите номера передних пружин на Соренто 2011 года, вин KNAKU811CC5263267

По Вашему вину выдает этот номер: 546302P321

Спасибо за обращение

Добрый день!
У меня КИА СОРЕНТО 2011г.в., порваны пыльники задних амортизаторов. Мне сказали, что ремкомплекта не существует. Возможно ли как то решить данную проблему?

Только замена амортизаторов решит проблему. пыльники на данных амортизаторах несъемные.

Спасибо за обращение.

А какие задние амортизаторы можно ставить на эту машину? VIN knaku811dc5192074

Весь день ищу, уже замучался

Вот эти:
SHOCK ABSORBER ASSY-REAR,LH 55320-2P100

SHOCK ABSORBER ASSY-REAR,RH 55321-2P100

Спасибо за обращение.

Подскажите цену замены передних амортизаторов. машина Киа Соренто 2.4 2010 г.в.

Стоимость замены передних амортизаторов на Kia Sorento XM на текущий день составляет 2000 рублей за оба.

Спасибо за обращение.

подскажите Амортизаторы и перед и зад. Вообще планирую поставить амортизаторы 546602P650. Сейчас стоят 546602P000 (просто машина как «неваляшка»), были заменены на потёкшие 546602P500.

на машине с завода

Амортизаторы:
STRUT ASSY-FR,LH 546502P500
STRUT ASSY-FR,RH 546602P500
SHOCK ABSORBER ASSY-REAR 553102B510

По программе Мобиса этот номер не подходит ни на одну из Сорент серии XM…

Вот список всех амортизаторов которые ставятся на эту Соренту:

Замена амортизаторов и пружин Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Замена амортизаторов и пружин

Замена амортизатора, замена пружин Киа Соренто

Система амортизации автомобиля Киа Соренто состоит из 4-х амортизаторов (по два на каждой из подвесок) и 4-х закрепленных на них пружин. Эта конструкция уменьшает вибрацию кузова и обеспечивает мягкий ход машины во время езды.

Важно помнить, что амортизаторы и пружины не ломаются резко — они выходят из строя постепенно, и признаки неисправности заметны только при значительном проседании или перекосе кузова.

Пружины амортизатора на Соренто не подлежат ремонту, поэтому при обнаружении ржавчины и трещин на витках, следов их ударов друг о друга, деформации этих деталей необходимо установить новые. Также замена пружины необходима, если одна или несколько из них просели.

При покупке ремкомплекта следует учесть, что пружины меняются парами сразу на всей подвеске.

Трудности в работе амортизатора возникают из-за механических повреждений его корпуса или креплений, потеков масла и коррозии. Последнее имеет место при порыве сальника штока и является самой частой проблемой в работе механизма. В некоторых случаях переборка, замена деталей и чистка амортизатора смогут привести его в рабочее состояние, но сколько после этого они проходят – это вопрос. Поэтому лучше менять амортизаторы в случае любых повреждений.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевой рейки на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Kia Sportage

Приглашаем для замены пружин, амортизаторов в сервисы нашей сети. выбирайте ближайший, звоните, приезжайте.

Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета ;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector