Замена ремня генератора на Kia Sorento своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Kia Sorento

Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка приводного ремня

1. Для ослабления натяжения приводного ремня повернуть натяжитель (А) против часовой стрелки, после чего снять приводной ремень (В).

2. Для установки приводного ремня повернуть рычаг натяжителя (В) против часовой стрелки, установив гаечный ключ на болт натяжного ролика. После установки ремня на натяжной ролик медленно отпустить натяжитель.

Установка приводного ремня производится в следующей последовательности:

Демпферный шкив коленчатого вала → Шкив компрессора кондиционера → Шкив генератора → Паразитный ролик №1 → Паразитный ролик №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание:
Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Паразитные ролики

Снятие и установка паразитных роликов

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять паразитные ролики (А).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ремня генератора Соул

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Соул

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов.

Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Kia Rio

Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Ослабляем натяжной ролик.
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик.
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик.
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.
Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Kia своими руками

На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

Замена ремней Киа Соренто

Технический центр «Гвардейский» оказывает услуги по обслуживанию двигателей и взаимосвязанных с ним систем, которые устанавливаются на среднеразмерный кроссовер КИА Соренто производства южнокорейской автомобилестроительной компании KIA Motors. Специалистами моторного цеха нашего техцентра уделяется внимание силовым агрегатам всех трех поколений, включая фейслифтинговые версии, а также таким системам как топливная, зажигания, запуска, выхлопная, смазки, охлаждения, обслуживается привод вспомогательных агрегатов.

В том числе предоставляется комплекс таких услуг как:

  • диагностика двигателя и систем его обслуживающих, при необходимости двигатель Киа Соренто демонтируется, разбирается и проводится его дефектовка;
  • ремонт двигателя КИА (в случае если порвется ГРМ – то ремонт ДВС), восстановление мотора по ряду других причин, а также ремонт Киа Соренто, подразумевающий восстановление работоспособности взаимосвязанных систем;
  • регулировка и настройка узлов и деталей мотора, систем, обеспечивающих его работу;
  • продажа запчастей, магазин запчастей Киа предлагает купить запчасти Киа Соренто для полноценного планового обслуживания и ремонта силового агрегата, систем с ним взаимосвязанных.

Предоставляются услуги по обслуживанию и ремонту других систем автомобиля, целый ряд сервисных работ. Более детальные сведения об оказываемых услугах у наших мастеров по телефону или при встрече в Казани. Адрес и номера телефонов указаны на нашем официальном сайте.

Почему именно техцентр «Гвардейский»

Ремонт двигателя КИА (в случае если порвется ГРМ – то ремонт ДВС) и восстановление силового агрегата по другим причинам в нашем автосервисе проводится только мотористами, которые имеют большой опыт работы, практические навыки, требуемую высокую квалификацию. Помимо этого следует учитывать и личные качества специалистов, такие как доброжелательность, позитивный настрой, внимательность и ответственность. Можете не сомневаться, все работы сделают на совесть, оперативно, качественно, если надо, расскажут о конструкционных особенностях, которые имеет отдельно взятый двигатель Киа Соренто, и специфике его эксплуатации, обслуживания, поделятся секретами как обеспечить его долгую, безаварийную работу.

Помимо этого наш моторный цех прекрасно укомплектован, что дает возможность проводить ремонт двигателя КИА любой степени сложности, вплоть до капитального. Все востребованное оборудование, инструменты и приборы есть в наличии.

Так как услуги предоставляются в комплексе и есть магазин запчастей Киа, то все работы проводятся достаточно оперативно, а запчасти Киа Соренто ставятся качественные и надежные, что гарантирует безаварийную эксплуатацию силового агрегата среднеразмерного кроссовера. Этот же фактор также позволяет поддерживать стоимость услуг на доступном и выгодном для автовладельцев уровне.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать подробнее о наших услугах кратко остановимся на особенностях нашей работы. Они во многом зависят от конструкции отдельно взятого двигателя и вида используемых приводов. Прежде всего речь о приводах ГРМ и вспомогательных агрегатов.

Начнем с первого поколения. Начиналось все с лицензионных бензиновых двигателей линейки Sirius, точнее модификации G4JS, это копия мотора Mitsubishi 4G64, рядная четверка. На нем ГРМ Соренто с ременным приводом, ставится ремень Киа Соренто, причем он не один. Есть ремень ГРМ и еще ставился зубчатый ремень привода балансирного вала. Замена ремня ГРМ именно на этом двигателе просто критична, иначе капитальный ремонт обеспечен. Еще один нехороший момент. Зубчатый ремень одного из балансирных валов (их там два, второй приводится в действие шестерней масляного насоса) если порвется, а о нем забывают владельцы довольно часто, способен повредить ремень ГРМ и снова большая беда.

Вторая линейка двигателей Lambda, бензиновые V-образные шестерки, их было две, G6DB и G6DA. У них привод ГРМ Соренто цепной, стоит цепь ГРМ Соренто, если понадобится, у нас проводится замена цепи.

Третья линейка двигателей Sigma. Это бензиновая V-образная шестерка, точнее модель G6AU (иногда использовался и индекс G6CU), по своей сути лицензионная копия Mitsubishi 6G74. Топовый мотор первого поколения BL. Привод ГРМ Соренто у него ременной, то есть зачастую требуется замена ремня ГРМ Киа Соренто.

И еще ставился дизельный двигатель A-Line, рядная четверка с индексом D4CB, «любимчик» наших мотористов. У этого двигателя привод ГРМ Соренто цепной, но цепь ГРМ Соренто там не одна, а целых три (распределительного и балансирного валов, масляного насоса, ТНВД) с гидронатяжителями, очень проблемная и сложная конструкция, ненадежная, с небольшим ресурсом, зачастую требуется замена цепи и не одной.

Теперь второе поколение XM. На этой генерации среднеразмерного кроссовера появились двигатели линейки Theta, бензиновая четверка, в целом все во многом зависит от комплектации и рынка продаж, в частности, отметим такие моторы как G4KE, у них две цепи ГРМ.

Вторая новая линейка это Mu, V-образная шестерка, с ременным приводом, такие Киа Соренто шли с заводским ГБО и в России практически не встречаются. Плюс такая же как и на предыдущем поколении Lambda (точнее Lambda II, G6DC).

А что касается дизельных моторов, то устанавливался мотор линейки R-Line (D4HB), с цепным приводом ГРМ и гидронатяжителями.

На третьем поколении ставятся все те же линейки, что и на втором Theta (Theta II, G4KH, G4KE, G4KJ (объем 2,4 литра, он же Mitsubishi 4B12), Lambda (Lambda II, модификации G6DC, G6DF, G6DH), R-Line (D4HB и D4HA). Схема привода ГРМ у них идентичная второму поколению.

Нашими мастерами меняется не только ремень Киа Соренто, но и ремень генератора Киа Соренто. Замена ремня генератора напрямую зависит от конструкционных особенностей двигателя.

Детальнее о двигателях, приводах ГРМ и вспомогательных агрегатов, особенностях их эксплуатации, обслуживания и замены можете узнать у специалистов техцентра. Просто позвоните или в Казани приезжайте. Будем рады видеть.

Порядок проведения работ

Обслуживание и ремонт приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов может осуществляться по различным причинам, две основные – регламентированное техническое обслуживание и возникновение признаков неисправностей.

В любой из этих ситуаций первоначально проводится диагностика двигателя. Двигатель Киа Соренто, в том числе приводы ГРМ и генератора проверяются путем:

  • визуального осмотра, оценивается в каком состоянии находится ремень Киа Соренто (ГРМ и приводной, вспомогательных агрегатов) или цепь ГРМ Соренто (цепей может быть несколько);
  • инструментальной диагностики, проверка, например, степени натяжения с использованием специальных профессиональных приборов и инструментов;
  • применения других методик технического диагностирования.

По результатам диагностики принимается соответствующее решение. Если это плановое ТО, то все зависит от срока его проведения и особенностей установленного двигателя. Описывать наши действия для отдельно взятого мотора каждого из трех поколений просто не имеет смысла. В данном случае звоните или приезжайте! Расскажем, покажем, объясним, можно еще сервисную книжку и руководство по эксплуатации посмотреть.

В целом предполагается, что цепь ГРМ Соренто будет работать ровно столько сколько и двигатель, то есть ее ресурс равен ресурсу двигателя (хотя на практике бывает разное и может потребоваться замена цепи). Ремень ГРМ, который встречается на двигателях кроссовера первого поколения (о двигателях Mu второй генерации не будем), меняется планово. Так плановая, обязательная замена ремня ГРМ Киа Соренто на двигателях Sirius и топовых Sigma через 90 тысяч пробега, по необходимости меняются и ролики натяжителя ремня. Не забывайте, на моторах Sirius (бензиновые, объемом 2,4 литра) есть еще такой маленький, но очень вредный ремень привода балансирного вала, его надо менять по мере износа.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Kia

Приводные ремни, в том числе ремень генератора Киа Соренто, меняют по факту износа, обязательная замена ремня генератора южнокорейским производителем не обозначена. Указано – посмотреть, при необходимости заменить, чем во время планового ТО наши мастера с успехом и занимаются.

Если при плановом ТО обнаружится, что ремень генератора Киа Соренто, цепь ГРМ Соренто или ремень ГРМ Соренто повреждены, растянуты, существует высокая вероятность их обрыва, то необходим ремонт Киа Соренто.

Что касается признаков неисправностей, то следует понимать, что главная задача – не допустить обрыва или соскакивания ремней или реже цепи, выхода из строя элементов, которые обеспечивают работу привода, тех же натяжителей, гидрокомпенсаторов и других (смотря какой двигатель). Поэтому при малейшем подозрении сразу к нам. Иначе до капитального ремонта совсем близко, а это очень дорого, придется ходить пешком и ездить на маршрутках. Вскрытие покажет что нужно сделать, если возможно заменить только те же натяжители или просто отрегулировать степень натяжения ремня или цепи (цепей) – без проблем сделаем. Ну а если нужно менять, то добро пожаловать в наш магазин запчастей Киа, где продаются все необходимые для этого запчасти Киа Соренто, в том числе цепь и ремень Киа Соренто, натяжители, успокоители, другие детали. И еще мы предлагаем комплекты ГРМ, очень хорошая вещь, по стоимости меньше, чем все покупать вместе и так надежнее, все поменять сразу, чтобы душа была спокойна.

После покупки комплекта ГРМ, ремня или цепи ГРМ, приводных ремней нашими мастерами проводится их замена. Специфика работ обусловлена конструкционными особенностями двигателя. После окончания работ проверяется степень натяжения, при необходимости производится регулировка ГРМ Соренто, в том числе регулировка фаз газораспределения, другие нужные и важные операции. Главное, чтобы двигатель, генератор Киа Соренто после ремонта работали четко, как швейцарские часы. И наши мотористы все для этого сделают возможное, если понадобится – невозможное.

Требуется обслуживание и замена ремней, цепей Киа Соренто?

Нужно купить все для этого необходимое? Остались вопросы и нужна детальная информация?

Звоните! Приезжайте если это возможно!

Техцентр «Гвардейский» работает все 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Будем рады видеть и обязательно поможем!

Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Киа Рио 3.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Киа Рио 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Киа Рио 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Киа Рио. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Киа Рио 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Киа Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector