Замена топливного фильтра на Kia Sportage своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Kia Sportage

Замена топливного фильтра KIA Sportage 3

Качество топлива на многих заправках оставляет желать лучшего. В бензин часто попадает мелкий мусор, пыль или грязь. Для удаления этих примесей используется топливный фильтр. Его главная функция – очищение топлива перед подачей в мотор. Деталь относится к разряду расходных, поэтому каждый водитель обязательно должен знать, через какой период осуществляется замена топливного фильтра в «КИА-Спортейдж-3».

Для дополнительной экономии всегда можно научиться самостоятельно менять фильтр. Подробнее об этом будет рассказано в данном материале.

Преимущества самостоятельной замены

Большинство водителей спросит, почему нужно лезть в конструкцию автомобиля и марать руки, когда все процедуры по замене топливного фильтра могут сделать автомеханики сервисного центра? Здесь можно привести несколько весомых доводов:

  • Экономия денежных средств. Замена топливного фильтра в дилерском центре стоит недешево. Зачем тратить деньги на процедуру, которую вы можете сделать самостоятельно? Для монтажа нового фильтра специфический инструмент не понадобится. Достаточно только купить новый фильтр – это и все ваши вложения.
  • Все максимально прозрачно. Где гарантии, что вам поставят в автосервисе действительно оригинальную модель, а не дешевую подделку. При самостоятельной замене вы будете уверены, что фильтр никто не подменил.
  • Экономия времени. Иногда намного быстрее поменять фильтр у себя в гараже, чем гнать автомобиль в мастерскую и ожидать выполнения работ.

Минус у этого способа только один – шанс сделать что-то неправильно и повредить компоненты модуля. Чтобы этого не произошло, обязательно делайте все по инструкции из этого материала.

Периодичность замены топливного фильтра

Главная проблема заключается в том, что топливный фильтр бензиновый «Киа-Спортейдж-3» располагается не под капотом, а непосредственно в бензобаке, при этом спрятан в пластиковом корпусе. Просто достать и проверить, насколько он загрязнен, не получится. В связи с этим, автомобилисты строго должны соблюдать требования регламента. В Kia Sportage заменять фильтр для топлива следует каждые 60 тысяч километров. Некоторые водители дотягивают до 67-70 тысяч, но это уже крайне рискованно.

Учитывая качество бензина и суровые условия эксплуатации, на отечественных дорогах с одним фильтром можно проездить 35-40 тысяч. После такого пробега лучше заменить компонент, иначе придется столкнуться с вытекающими последствиями. Если автомобиль используется редко, старайтесь заменять фильтр один раз в 2 года (в регламенте этот показатель увеличен до 4 лет).

Если фильтр долго не менять, то забьются и выйдут из строя форсунки, а также другие элементы системы подачи топлива. В самых худших ситуациях это грозит полной поломкой двигателя. Тогда уже придется думать о поиске средств на капитальный ремонт. Не стоит доводить до такого, учитывая, что стоимость таких «расходников», как правило, – это сотни рублей.

Признаки изношенности

Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:

  • проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
  • вялая реакция двигателя на педаль газа;
  • регулярное появление засоров в топливопроводе;
  • ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
  • повышение расхода горючего.

Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.

Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов. Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.

Выбираем фильтр для Kia Sportage

Если вы решили лично менять топливный фильтр в своей «Киа», то на ваши плечи ложится и покупка этой детали. Лучшим приобретением станет фирменный фильтр, который стоял в машине до этого. Владельцам машины выпуском до 10.09.2012 следует покупать непосредственно фирменный фильтр (каталожный номер 31112-3Q500) и сетку грубой очистки (каталожный номер 31060-2P000). В оригинальных деталях вам не придется сомневаться. Они со 100% вероятностью совместимы с вашей иномаркой. Единственная проблема – это цена. В зависимости от региона, за такой фильтр придется заплатить от 1200 до 2000 тысяч рублей.

Если стоимость бьет по кошельку, можете посмотреть несколько аналогов, таких как:

  • LYNXAUTO LF-961M;
  • NIPPARTS N1330521;
  • JAPAN PARTS FC-K28S;
  • NSP NSP02311123Q500.

Для владельцев Kia, выпущенных после 2012 года, нужно искать оригинальный фильтр 31112-1R000 (в каталоге также может обозначаться как S31112-1R000). Его аналогами являются модели AMD AMD.FF45, NIPPARTS N1330330, PMC PCA-060, LYNXAUTO LF-993M. В дополнение покупается сеточка с каталожным номером 31184-1R000. Ее аналогами являются фильтры грубой очистки бренда KROSS (KM79-01114) и от компании NSP (NSP02311841R000). Обязательно проверяйте совместимость фильтра и сеточки грубой очистки. Стоимость изделий в разных магазинах отличается, но отклонения, как правило, составляют несколько сотен рублей.

Покупайте продукцию только проверенных временем брендов. Не забывайте перед покупкой визуально осматривать детали на наличие дефектов, трещин в пластике или вмятин корпуса. Как только все детали куплены, можно делать замену топливного фильтра Kia Sportage 3.

Как заменить фильтр

Сначала необходимо обеспечить качественную вентиляцию помещения. Пары бензина при высокой концентрации опасны для здоровья, не говоря уже о пожарной безопасности. Далее вам понадобится подготовить необходимый инструмент ( плоскую отвертку, головку на 14 и 8 с воротком). Дополнительно понадобится смазка, чистая ветошь.

Приступим к замене фильтра:

  1. Для исключения короткого замыкания и поражения током непременно отключите клеммы от АКБ автомобиля.
  2. Далее демонтируйте заднее сиденье. Для этого открутите один болт под днищем багажного отделения сзади. Крепежный элемент удерживает скобу задних сидений. В конце остается только дернуть всю конструкцию дивана на себя и снять его.
  3. Перед вами должен быть небольшой лючок, открыв который вы получите доступ к бензиновому насосу.
  4. Открутите 4 самореза по периметру люка и отодвиньте его в сторону. Не поднимайте его, поскольку с нижней части он прикреплен проводами к насосу.
  5. При помощи ветоши очистите поверхность от грязи и мусора, чтобы они не попали в бензобак.
  6. Отключите разъем питания и патрубки. Используйте плоскогубцы и будьте осторожны, поскольку из патрубка может политься немного бензина.
  7. Отсоедините шланг с зеленым фиксатором, используя плоскую отвертку.
  8. Все открученные шланги разведите в стороны, чтобы они не мешали. Далее открутите болты по периметру топливного насоса и снимите прижимное кольцо.
  9. Осторожно достаньте всю конструкцию из бака. Старайтесь делать это под углом, чтобы поплавок уровня можно было вытащить без повреждения. Будьте готовы, что 200-300 миллилитров бензина могут политься из конструкции.
  10. Отсоедините от корпуса непосредственно топливный фильтр.
  11. Далее отключите все коммуникации, которые к нему подходят. Сюда входит датчик топлива, регулятор давления, дополнительный насос и электродвигатель. Следите за уплотнительными колечками. Почти все описанные компоненты крепятся на фиксаторах.
  12. Остается подключить все шланги и провода к новому фильтру, собрать все в единую конструкцию и установить на посадочное место.
  13. В конце закрутите прижимное кольцо, подключите шланги и питание, установите диван на место.
Будет полезно:  Ремонт и замена датчика детонации на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика детонации на авто Kia Sportage

В конце обязательно проведите тестирование и удостоверьтесь, что машина начала вести себя бодрее, а нестабильность оборотов пропала. Обязательно заправьте авто качественным бензином.

Ради интереса вы можете разобрать пластиковый корпус старого фильтра полностью. Внутри вы увидите специальную фильтрующую бумагу, плотно утрамбованную в виде гармошки. По ее состоянию можно оценить, насколько качественным топливом вы пользовались последние 30-60 тысяч километров пробега.

Каждый водитель может продлить срок службы своего фильтра. Условие только одно – заправлять качественное топливо с минимальным количеством примесей. Чем меньше грязи и песка будет попадать в бензобак, тем меньше будет нагрузка на фильтр, соответственно, очистительные элементы проработают дольше. В некоторых случаях автомобилисты меняют не только фильтр, но и сетку грубой очистки. Это позволяет незначительно улучшить фильтрацию.

Заключение

Фильтрация топлива – важная задача, от которой зависит мощность автомобиля и расход топлива. Как видно, замена топливного фильтра на «Киа-Спортейдж-3» не представляет больших трудностей, все процедуры сводятся к отключению и подключению различных топливных шлангов и проводов. На весь процесс у вас может уйти 1-1,5 часа. Старайтесь покупать фирменные фильтры от производителя. Они обладают максимальным сроком эксплуатации и полной совместимостью. Главное, что вы получите бесценный опыт в обслуживании своего «Киа», при этом каждый 40-60 тысяч километров сможете экономить деньги на услугах автосервиса.

Топливный фильтр Kia Sportage

Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.

Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.

К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.

Выбор комплектующих

Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.

Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).

Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.

Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:

Производитель Артикул для ТС, выпущенных до 2012 Артикул для ТС, выпущенных после 2012
LYNXAUTO LF-961M LF-961M
NSP NSP02311123Q500 NSP02311123Q500
JAPAN PARTS FC-K28S FC-K28S
NIPPARTS N1330521 N1330521

Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.

Диагностика неполадок

Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.

Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:

  • расход топлива сильно повысился;
  • двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • машина глохнет, мотор плохо запускается;
  • в топливопроводе постоянно возникают засоры;
  • элементы системы впрыска быстро изнашиваются.

Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.

Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.

Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.

Процесс замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:

  • Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
  • Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
  • Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
  • Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
  • Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
  • Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом. Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
  • Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги. Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.

Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.

В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменили на: S31112-3Q500

JAPAN PARTS FC-K28S

Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-3Q500

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:

Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.

Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

В итоге

После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!

Рейтинг статьи:

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.

В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменили на: S31112-3Q500

JAPAN PARTS FC-K28S

Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-3Q500

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:

Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.

Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

В итоге

После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!

Рейтинг статьи:

Замена топливного фильтра Kia Sportage

Топливный фильтр – важное устройство, отвечающее за предотвращение попадания инородных элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, то все потусторонние объекты в улицы и примеси плохого качества топлива впоследствии привели бы к забиванию форсунок.

Как итог, маленькое сечение топлива и двигатель становится гораздо «вдумчивее». Топливный фильтр в автомобилях Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 на дизельных и бензиновых двигателях находится в разных местах.

Когда менять

Топливный фильтр представляет собой расходник, который необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Или каждый 3-4 года, в зависимости от качества топлива и стиля езды.

Но, стоит учесть, что завод изготовитель рекомендует на условиях хороших дорог и качественного топлива. В условии эксплуатации автомобиля в России нужно менять данные расходник каждые 25-30 тыс. км.

Как же определить, что топливный фильтр доживает последние дни? Самое основное – рывки при движении на высоких оборотах. В практике наблюдается, также, что двигатель «отказывается» запускать вообще.

Также поломке топливного фильтра присущи и такие явления, как повышенный расход топлива и заметное снижение мощности.

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе

Для замены топливного фильтра на данном типе двигателя нет необходимости ехать на СТО. Это вполне можно сделать и самому, даже без особых навыков. Как правило, занимает данная операция не более 1 часа.

  1. Поднять крышку капота и отключить клеммы аккумулятора.
  2. Снять аккумулятор, ЭБУ.
  3. Отключить все разъемы от фильтра и выкрутить 3 гайки.
  4. Снять топливопроводящие трубки. Снимать предельно аккуратно, дабы не разлить топливо.
  5. Открутить две гайки от корпуса и достать топливный фильтр.
  6. Демонтировать датчик воды и слить топливо в тару.
  7. Скрутить фильтр, зажимая часть нагревателя в тески. Делать аккуратно, дабы не потерять уплотнительное кольцо, находящееся в центре на резьбе.
  8. Вмонтировать новый датчик, залить через датчик воды солярное топливо и перевернуть фильтр.
  9. Установить в обратном порядке.
  10. Перед тем, как запускать двигатель, необходимо 4-5 раз включить машину в систему «ON», чтоб насос покачал топливо из бака.
  11. Запустить двигатель и радоваться.

Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Трещетка и/ключ с головками на 8 мм.
  • Тряпки или ветошь.
  • Смазка (литол, силикон).
  • Очиститель тормозов или другая очистительная смесь.
  • Топливный фильтр.

Работа занимает 1-1,5 часа, в зависимости от подготовки и навыков. Главное подробно следовать инструкции.

  1. Откинуть заднее сидение и часть коврового покрытия.
  2. Для доступа к топливному фильтру понадобится открутить 4 самореза по краям на крышке.
  3. Аккуратно поднять крышку и отсоединить разъем от топливного насоса пальцами.
  4. Рекомендуется прочистить пространство и крышку топливного насоса.
  5. Отсоединить оба топливопровода и приподнять оранжевую кнопку-фиксатор.
  6. Нажать пальцами на голубые защелки с двух сторон.
  7. Разжать топливопровод от насоса.
  8. Открутить 8 болтов на крышке бензонасоса трещеткой и головкой 8 мм.
  9. Изъять из бака насос. Рекомендуется вытаскивать его чуть под наклоном, дабы все топливо стекало обратно в бак.
  10. Подложить тару, дабы оставшееся топливо в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.
  11. Почистить бензонасос и начать разбирать.
  12. Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса топлива 2 разъемы.
  13. И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некая металлическая скоба на 2 защелках.
  14. Вытащить осторожно клапан из фильтра, не потеряв или не повредив уплотнительно кольцо.
  15. Отсоединить нижнюю часть топливного насоса. Снять пластиковые защелки по кругу.
  16. Отсоединить верхнюю часть насоса. Снять фиксатор тонкой отверткой, придерживая рукой металлическую направляющую, чтоб не потерять.
  17. Подцепить тонкой отверткой пластиковые защелки и потянуть вверх патрубок крышки от фильтра. Опять же, не потеряйте уплотнительное кольцо!
  18. Демонтировать фильтр от корпуса, отщелкнув поочереди 2 защелки и потянув фильтр вверх.
  19. Рекомендуется очистить сетку на моторчике топливного фильтра.
  20. Установить новый топливный фильтр.
  21. Сборка происходит в обратной последовательности. Но, рекомендуется перед этой операцией все уплотнительные кольца и резинки смазать маслом, силиконом, или литолом, чтоб они лучше сели и не заворачивались. Сверить все по пазам в баке и на насосе, дабы в последующих действиях не возникало вопросов с установкой.
  22. Завернуть крепеж, надавив на крышку насоса рукой.
  23. Опять же, тоже самое, что и при дизельных двигателях – включить зажигание в состояние «ON», дабы топливо покачало из бака через насос и фильтр в двигатель. В противном случае, автомобиль не заведется.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector