Инструкции по проведению кузовных работ на авто Land Rover своими руками

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Основные виды кузовных работ

Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.

Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.

Разновидности и причины повреждений автомобиля

Категории неисправностей:

  • механические;
  • коррозионные;
  • разрушение антикоррозионной поверхности.

Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.

В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.

Классификация кузовных работ авто

Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.

Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.

Виды кузовного ремонта:

    Восстановление геометрии. Возврат геометрических параметров кузова к заводским. При необходимости осуществляется замена деталей с использованием резки и сварки металла.

Лакокрасочные работы. Покраска кузова производится после его ремонта и обработки.

Избирательная (локальная) покраска. Красятся повреждённые или заменённые детали. При этом тщательное внимание уделяется оттенкам краски, дабы не возникал цветовой дисбаланс.

Абразивная полировка. Применяется, если ЛКП имеет повреждения в виде неглубоких царапин и некритичных дефектов. Используются абразивные пасты различной зернистости. Читайте статью – Полировка машины своими руками.

Локальные антикоррозийные работы. Поражённые части зачищаются до поверхности металла. Для этих целей используются преобразователи ржавчины.

Выравнивание вмятин без повреждения ЛКП. Удаление проблемных участков выполняется по технологии “Dellen ohne Lackieren”, не требующей покраски. Читайте статью – Как выправить вмятину без покраски.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Land Rover

Реставрация переднего и заднего бампера.

Восстановление порогов. Работы подразумевают восстановление мест для домкрата.

Работа на стапеле. Устройство, предназначенное для восстановления формы кузова после аварий.

  • Рихтовка.
  • Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова.

    Восстановление ЛКП техники

    Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.

    Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:

    • грунтовкой и краской;
    • наждачной бумагой;
    • растворителем;
    • шпатлёвкой.

    Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем. Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки.
    После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки. Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.

    Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.

    Ремонт днища машины

    Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.

    Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.

    Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.

    Материалами для проведения ремонтных работ являются:

    • наждачная бумага;
    • растворитель;
    • грунтовка;
    • битумная мастика.

    Сначала с повреждённых участков днища удаляются грязь и ржавчина. Далее применяется растворитель, удаляющий оставшиеся загрязнения. Проблемные участки грунтуются и, после высыхания, обрабатываются мастикой.

    Удаление вмятин

    Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.

    Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.

    Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.

    Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт

    Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:

    • ниши дверей и крышки багажника;
    • пороги;
    • лонжероны.

    В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.

    Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.

    Капитальный ремонт

    Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.

    При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.

    Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:

    • подъёмник;
    • стапель (применяется при восстановлении геометрических параметров автомобильного кузова с использованием электронных высокотехнологических измерительных систем);
    • сварочный аппарат;
    • домкрат;
    • споттер (для выполнения рихтовки);
    • пневмоинструмент;
    • слесарный инструмент;
    • инвентарь для проведения жестяных работ.

    Также используются стойки, цепи, захваты, верстак, наковальни и другие средства для проведения ремонтных работ.

    Беспокрасочное выправление вмятин

    Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность. Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение “обидных” дефектов на поверхности деталей кузова. Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.

    Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.

    Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.

    Ремонт бампера

    В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.

    Ход работ:

    • неровности удаляются путём нагрева;
    • царапины со сколами шпаклюются и шлифуются;
    • при разломах используется термосварка;
    • изделие окрашивается стандартными методами.

    Полировка и рихтовка

    Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.
    В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.

    При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации. В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная “ударная расстановка” – удары слабые, но частые. Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.

    Заключение

    Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:

    • повреждения не критического уровня;
    • присутствуют необходимый инвентарь и средства для восстановления;
    • владелец обладает должными навыками.

    Когда речь идёт о комплексном ремонте или автовладелец имеет завышенные требования, а также при отсутствии мест для реставрации (гараж, придомовая территория и т. д.), следует обращаться в специализированные ремонтные центры.

    Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.

    При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.

    Видео о секрете кузовного ремонта:

    Инструкции по проведению кузовных работ на авто Land Rover своими руками

    К нам на техническое обслуживание (ТО) приехал FREELANDER2, 2013 г.в., пробег 48000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

    Ремонт заднего редуктора LAND ROVER FREELANDER 2

    У нас в гостях владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля.

    Техобслуживание LAND ROVER DISCOVERY 4

    К нам обратился владелец автомобиля Discovery 4 2013МГ с дизельным двигателем 3.0TD для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

    Техническое обслуживание Range Rover Evoque

    К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Evoque 2013МГ с дизельным двигателем 2.2TD для прохождения планового технического обслуживания по типу В.

    Выполнили ТО RANGE ROVER VOGUE 2008 Г, 4.2SC

    Выполнили техническое обслуживание (ТО) на автомобиле Range Rover Vogue 2008 г., 4.2SC, пробег 154000 км

    ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

    На техническое обслуживание (ТО) приехал Discovery Sport, 2015 г.в., пробег 26000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

    ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT NEW

    К нам в тех.центр autobro.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Sport 2014МГ, с дизельным двигателем 3.0TD, для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

    МОЙКА РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2

    В процессе эксплуатации автомобиля, между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера, скапливается грязь, песок, мусор который проникает между радиаторов при движении автомобиля. Так же между радиаторами попадает пух, насекомые и прочее.

    ЗАМЕНИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА RANGE ROVER SPORT

    К нам в технический центр AUTOBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.

    ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

    Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER SPORT

    К нам обратился владелец Рендж Ровер Спорт с проблемой гула в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 40 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание шума при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

    СТУПИЦА ДИСКАВЕРИ 3, РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

    К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 3 с проблемой постороннего гула при движении со скоростью свыше 60 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание звука при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

    ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

    К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

    ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

    К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

    Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

    Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Land Rover своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Land Rover

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА RANGE ROVER

    К нам в сервис обратился владелец Range Rover Vogue 4.4 TDV8 2011г.в с проблемой течи масла в передней части автомобиля. Пробег автомобиля на момент обращения 112987 км.

    ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ RANGE ROVER SPORT 5.0SC

    На двигателе 5.0SC, устанавливаемом на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery, владелец может услышать посторонний звук при работе на холостых оборотах при не прогретом двигателе.

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

    Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport. Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ НА FREELANDER 2

    Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

    НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2, 2.2 TD

    На Фрилендер 2 используется клапан рециркуляции отработанных газов для понижения токсичности выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах и при минимальной нагрузке.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

    Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

    КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

    Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери.

    МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА FREELANDER 2

    К нам в технический центр autobro.ru обратился владелец Фрилендер 2 2008 г.в., с проблемой неработающего стеклоочистителя двери багажника.

    ВИДЕО: ВЫПОЛНИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ RANGE ROVER VOGUE

    Сегодня у нас в гостях владелец Range Rover Vogue, 2010 модельного года, мотор 5 литров, с жалобой на стук в подвеске.

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА RANGE ROVER SPORT 3.6 TDV8

    К нам в сервис Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Рендж Ровер Спорт 3.6 турбодизель 2008 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

    При длительной эксплуатации автомобиля в каждой из его систем происходят изменения – выработка ресурса, люфт, потеря физических и химических свойств.

    ЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

    На бензиновых Range Rover Sport supercharged впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания топливными форсунками.

    УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ WEBASTO НА FREELANDER 2

    К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне.

    АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

    На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

    РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

    К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto.

    Кузовной ремонт Land Rover и Range Rover в Москве!

    Кузовной цех расположен на территории техцентра «РоверЛенд Запад». Это особенно удобно владельцам Ленд Ровер при необходимости проведения сопутствующих слесарных работ и попутной замены узлов, деталей и агрегатов.

    Мы осуществляем следующие виды кузовного ремонта Land Rover и других легковых автомобилей и микроавтобусов:

    • Восстановление геометрии кузова после ДТП (включая работы на стапеле и сварочные работы);
    • Рихтовку навесных деталей кузова;
    • Ремонт пластиковых деталей;
    • Подготовку деталей под покраску;
    • Покраску деталей;
    • Замену стекол.

    Специфика кузовного ремонта

    Получить более подробную информацию о кузовном ремонте, узнать расценки на конкретные виды работ и записаться на кузовной ремонт Land Rover можно по телефону — +7 495 668-06-58 . Кузовной цех работает по графику техцентра, мы готовы принять вас ежедневно с 9:00 до 21:00, включая выходные и праздничные дни.

    Ниже мы постарались дать ответы на самые часто задаваемые нашими клиентами вопросы по кузовному ремонту легковых автомобилей.

    Профессиональный кузовной ремонт Land Rover — это набор технически сложных процедур, производимых с применением современного оборудования и требующих высокой квалификации персонала. Специфика самого оборудования и работы с ним позволяет в условиях крупного автосервиса обеспечить высокое качество работ в достаточно короткие сроки.

    Сложный кузовной ремонт — это ремонт с частичной или полной разборкой кузова, заменой деталей, которые невозможно восстановить, с использованием стапеля для восстановления первоначальной геометрии кузова. При сложном кузовном ремонте Land Rover для замены или для правки поврежденных деталей может потребоваться применение сварочного оборудования. Новые кузовные детали, как правило, нужно покрасить в цвет автомобиля.

    Простой кузовной ремонт — восстановление элементов лакокрасочного покрытия, мелких царапин и вмятин со снятием восстанавливаемой детали или прямо на автомобиле. К простому ремонту можно также отнести замену стекол и ремонт пластиковых деталей.

    Разборка салона автомобиля может потребоваться для доступа к поврежденным деталям при выявлении скрытых повреждений, полученных при деформации наружных элементов кузова при ДТП, а также при рихтовке силовых элементов и деталей кузова, не подлежащих демонтажу. Следует помнить, что пластиковый крепеж деталей обшивки салона одноразовый и рекомендован производителями автомобилей к замене после демонтажа.

    Ремонт пластиковых деталей. В современных автомобилях широко применяются пластики разного типа. Это бамперы, элементы крепления фар, различные накладки на кузов, детали интерьера салона автомобиля и даже кузовные элементы. Они также могут быть повреждены при ДТП, но при этом не поддаются рихтовке, как металлические детали. Мы осуществляем ремонт пластиковых деталей различной степени сложности с использованием современных композитных материалов, позволяющих полностью восстановить поврежденную деталь даже при отсутствии некоторых фрагментов пластика. Мы также гарантируем сохранение прочности пластиковой детали после восстановления.

    Стапель — специальное устройство (набор механизмов), при помощи которого несущим элементам кузова, поврежденным при ДТП, придается изначальная геометрия. Стапель также используется при замене несущих элементов кузова, не подлежащих восстановлению. В нашем техцентре используется профессиональный платформенный стапель фирмы «CELETTE», который позволяет исправлять глубокую деформацию несущих деталей кузова и рам внедорожников.

    Пост подготовки к покраске. Здесь происходит подготовка заменяемых или восстановленных деталей к покраске. Новые кузовные запчасти, которые устанавливаются на место поврежденных, также нужно подготовить к покраске. При необходимости на данном посту осуществляется также выравнивание поверхности кузовных деталей, нанесение шпаклевки, грунтовка и локальная сушка грунта специальными инфракрасными лампами рассеянного света. Финальное выравнивание производится с применением специнструмента.

    Покрасочная камера. В нашем техцентре установлена покрасочно-сушильная камера фирмы «FIRAT» размером 7×4 метров, что позволяет нам в случае необходимости покрасить целиком внедорожник или микроавтобус. Благодаря современной системе вентиляции практически исключается попадание в камеру мелкодисперсной пыли, а нужная температура воздуха поддерживается во время всего процесса покраски и сушки окрашенных деталей.

    Мы используем в своей работе краску фирмы «RM» на водной основе и специальный колеровочный аппарат. Несмотря на то, что цвет автомобиля обычно зашифрован в VIN-коде, свежепокрашенная краской данного цвета деталь может немного отличаться от остальной поверхности автомобиля. Причин несколько — краска на автомобиле под воздействием солнечных лучей выгорает, у каждого производителя краски немного своё «видение» данного цвета, краски из разных партий могут немного отличаться друг от друга. Применение колеровочных таблиц и колеровочного аппарата позволяют максимально точно совместить цвет окрашиваемой детали с общим цветом автомобиля.

    Сушка деталей. Сушка окрашенных деталей происходит в покрасочной камере при постоянной температуре воздуха не менее 80°С. Система вентиляции в период сушки настроена таким образом, что позволяет регулировать концентрацию в камере паров растворителей. Это необходимое условие для того, чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля или окрашиваемой детали стало глянцевым или матовым.

    Этапы кузовного ремонта Land Rover. Кузовной ремонт можно условно разделить на несколько этапов:
    Приемка — калькуляция стоимости ремонта — снятие поврежденных деталей — ремонт/восстановление/рихтовка/замена поврежденных деталей — подготовка к покраске — покраска — сушка — установка деталей на автомобиль. В зависимости от сложности ремонта некоторые этапы могут быть исключены из процесса (как правило, снятия поврежденных деталей при локальном ремонте не требуется), а некоторые (например, рихтовка поврежденных деталей) могут быть дополнены сварочными работами, использованием стапеля и другими необходимыми операциями.

    Основные этапы кузовного ремонта описаны нами выше, поэтому остановимся более подробно на приемке автомобиля в ремонт. Мастер приемщик и старший мастер кузовного цеха выявляют перечень повреждений поступившего автомобиля, при необходимости проводят контрольные измерения нарушения геометрии кузова и составляют план работ по ремонту. При осуществлении кузовного ремонта важно на первоначальном этапе максимально точно определить степень скрытых повреждений автомобиля. Это особенно актуально для владельцев автомобилей, ремонт которых оплачивается страховой компанией. Для калькуляции стоимости работ может потребоваться снятие части наружных кузовных деталей и деталей обшивки салона.

    Ремонт сколов на автомобиле: делаем своими руками

    Царапины и сколы на поверхности автомобиля – обычное рядовое явление. Как и с помощью каких приспособлений можно устранить сию неприятность? Можно ли выполнить ликвидацию повреждений собственными силами?
    Нередко автолюбители сталкиваются с дефектами лакокрасочной поверхности своего авто. Дефекты могут быть совсем незначительными, в виде мелкой царапины, или же довольно масштабными, как сколы и глубокие вмятины. Большинство владельцев машин не обращают внимания на такие «мелкие» дефекты. И зря: малого того, что целое покрытие автомобиля смотрится эффектнее, так и дефекты могут из пустяковых перерасти в более крупные проблемы.
    Современные способы и технологии обеспечат ремонт сколов на кузове автомобиля на высоком уровне, создавая ощущение совершенно нового авто, только сошедшего с конвейера. Постоянно изобретаются новые методы и применяется инновационное оборудование, среди которого особое внимание уделяется американской новинке, запатентованной сравнительно недавно. Карандаш для удаления царапин Fix It Pro, выпущенный SIMONIZ – легкий в применении, удобный и доступный способ реставрации лакокрасочной поверхности автомобиля. Он обладает отличными свойствами: эффективно удаляет и маскирует царапины на кузове авто, не подвергается воздействию перепадов температурного режима, прямых солнечных лучей. Форма выпуска корректирующего геля в виде карандаша не требует специальных навыков и подготовки для его использования и удобна в применении, а широкий ценовой диапазон продукта делают его доступным для широких масс. Все, что нужно владельцу машины, чтобы устранить царапины и сколы на кузове своего авто — приобрести карандаш и воспользоваться рекомендациями специалистов.

    Будет полезно:  Ремонт и замена редуктора на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Land Rover

    Самостоятельная ликвидация дефектов на кузове автомобиля

    Любой ремонт сколов на кузове авто должен проводиться по правилам, дабы избежать ошибок и лишних дефектов.
     Предварительно изучите технику проведения восстановительных работ кузова авто, которая включает в себя подготовку рабочей поверхности, подбор ремонтных материалов и исправного оборудования.
     Не экономьте, приобретая дешевые материалы.
     Разводите составы согласно инструкции. Вообще – изучайте инструкцию прежде, чем приступать к работе.
     Лучше использовать материалы от одного производителя.
     Не нужно суеты и торопливости: большинство ошибок совершаются в спешке.
    Повреждения целостности лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – прекрасная лазейка для проникновения влаги, ненужных химических элементов, способных повредить машину более глубоко, и образования ржавчины.
    Даже маленький скол диаметром всего пару сантиметров способен за год превратиться в повреждение длиной до нескольких сантиметров! Поэтому оставлять даже незначительную на первый взгляд царапину категорически не рекомендуется. Чем раньше выполнить ремонт – тем меньше будет затрат на материалы для восстановления поверхности, тем меньше будет неприятных последствий промедления.
    Приступая к ремонту, определитесь, на какой объем работ вы рассчитываете, и что из оборудования для этого понадобится. Применение современного оснащения для ликвидации сколов и царапин с поверхности авто качественно усиливает эффект ремонта и делает процесс восстановления быстрым и легким. Используя дополнительную аппаратуру:
     проверяйте работоспособность каждого инструмента;
     уточняйте срок годности материалов;
     заблаговременно читайте инструкцию по эксплуатации, даже «бывалый» автолюбитель может узнать что-то новое;
     тщательно выполняйте рекомендации по использованию и хранению оборудования и материалов, ведь неверные действия и халатность по отношению к ним – наиболее частая причина нарушения состава продукции и выхода из строя аппаратуры;
    Провести хороший ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками помогут и очень простые инструменты: шпатель, полировочные машинки, споттер – устройство для точечной сварки — и другие приспособления.
    Ремонтные работы при обнаружении сколов и царапин на поверхности авто начинаются с тщательного осмотра повреждений. Это нужно, чтобы определить степень неисправности и оценить, что понадобится для ремонта и в каких количествах. Если повреждение поверхностное и задет только самый верхний слой краски, то ремонт не потребует больших усилий и затрат. Достаточно обработать место дефекта подходящим по цвету карандашом или полиролью. Можно воспользоваться и другими способами: машинкой для полирования или наждачной бумагой P2000, которые предназначены для проведения «мелкого» ремонта. После тщательно выполненной полировки кузова от повреждений и следа не останется.
    Более значительные повреждения, вплоть до грунтовки, требуют совершенно иного подхода. Смысла замазывать такие дефекты нет, и эффекта не последует. А за время, потраченное на бессмысленные действия, могут запросто образоваться более серьезные неисправности. Чем дальше вы откладываете ремонт сколов на автомобиле, тем к большей площади повреждений это приводит. Такие дефекты имеют свойство быстро прогрессировать.
    Итак, определившись с размером и степенью повреждений, приступайте к подбору краски, желательно в соответствии с инструкцией к авто. Так как разные производители выпускают предельно отличающиеся друг от друга варианты, лучший способ подобрать верную краску – взять в магазин с собой крышку от бензобака. По ней консультанты с легкостью подберут вам необходимые материалы.
    Существует еще один способ ликвидации дефектов. Незначительные сколы и царапины на поверхности кузова авто – распространенное явление. Поэтому в продаже имеются специальные наборы для проведения мелкого ремонта, позволяющие избегать покупки больших объемов материалов. Чаще всего в такой комплект входит краска со специальными кисточками для устранения царапин и небольших сколов, напоминающих внешним видом тюбики с лаком. В зависимости от степени повреждений и ситуации, вы можете подобрать наборы с определенным количеством флаконов. Специальным подкрашивающим карандашом можно заретушировать места дефектов. Этот метод не только скроет следы повреждений, но и предотвратит образование ржавчины. Примерные этапы проведения таких работ:
    • подготовка участка для ремонта, его очистка;
    • обезжиривание;
    • грунтовка глубоких царапин и сколов, флакон с которой также имеется в комплекте;
    • покраска;
    • лакирование.
    После нанесения каждого слоя материалов хорошенько просушивайте ремонтируемую поверхность. Каждый последующий слой должен накладываться на сухую поверхность. Использование комплекта для реставрации кузовной поверхности автомобиля – не лучший вариант. После него вполне могут остаться заметные глазу дефекты. Полное избавление от оных обеспечит локальный ремонт.

    Техника локального ремонта кузовной поверхности авто

    Ремонтные работы в отношении лакокрасочного покрытия автомобиля могут быть комплексными и локальными. Задача локального – обновление поврежденного участка покрытия с сохранением исходного цвета. Технологии постоянно развиваются, а вместе с ними приобретает новые качества и ремонт царапин на авто, сколов и прочих дефектов. Если область повреждения незначительная, то вполне можно обойтись ретушированием покрытия, при этом границы отремонтированной области с основным покрытием визуально незаметна. В случае более обширных дефектов понадобится комплексный подход.
    Для достижения цели понадобятся:
    o емкость с краской (тюбик, баллончик);
    o обезжириватель;
    o грунтовка;
    o шпатлевка;
    o лак.
    Маленький нюанс – отечественные грунтовки заметно уступают в качестве импортным аналогам. Различают два вида: для покрытия металлического и лакокрасочного. Конкретный тип подбирается исходя из глубины повреждения. И снова – инструкция! Некоторые виды требуют дополнительных веществ для разведения, например – ацетона, который нужно будет приобрести заблаговременно.
    Помещение, в котором будет выполняться ремонт, играет немаловажную роль. Оно должно быть полностью скрыто от прямых солнечных лучей. Оптимальное место – гараж. Перед непосредственным выполнением ремонта потребуется сделать две вещи: хорошенько помыть автомобиль, желательно с применением специальных средств, и тщательное очищение места повреждений от пыли, попавшего мусора и обезжиривание дефектов. На это подготовка завершена.
    Следующий шаг – грунтовка. Сначала предстоит тщательное выравнивание и высушивание места скола или царапины. Затем нанесение грунта: в зависимости от повреждения, может потребоваться несколько слоев. Каждый слой надо хорошо просушивать. Не слишком аккуратно наложенный пласт можно легко удалить бензином. При глубоком сколе обязательно надо выполнять шпатлевание. При выполнении шпатлевки самое главное – не переусердствовать и оставить достаточно места для краски.
    Заключительный шаг – покраска поверхности авто. Баллончик следует держать в вертикальном положении. Если вы используете пульверизатор, то расстояние от распылителя до кузова определяется материалом и производителем (параметры указываются на емкости с краской). Неудачно нанесенный слой краски довольно просто удалить с помощью сухой ткани. Чтобы поверхность кузова была однородной, потребуется наложить несколько слоев краски, каждый из которых требует просушивания. Последний штрих – лакирование покрытия.
    Выполнив ремонт царапин на авто, не надо сразу вводить его в эксплуатацию. Нужно дать просохнуть лакокрасочному покрытию в течение некоторого времени, минимум – суток. При хорошем выполнении ремонтных кузовных работ вы и сами не найдете, где был дефект.

    Повреждения лакокрасочного покрытия

    Самостоятельно устраняя сколы на авто, можно не только не восстановить поверхность, но и еще больше навредить ей. Поэтому тщательное соблюдение инструкций, поэтапности выполнения ремонта и ответственность – залог хорошо проведенных работ. Экономия и приобретение дешевых материалов может дорого вам обойтись. На конечном этапе вы неизбежно столкнетесь с открывшимися дефектами. Зачастую такие ошибки не подлежат исправлению.
    Какие ошибки бывают?
     Лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
     Поверхность кузова приобрела матовость.
     Потек лак.

    Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками – задание не из самых легких. Не зная, с какой стороны подойти к материалам и оборудованию, лучше и вовсе не браться за такое дело. Но, с другой стороны, для человека нет ничего невозможного. И научиться владеть техникой кузовного ремонта, разбираться в материалах и аппаратуре может каждый. Было бы желание да время. В конце концов, всегда можно обратиться в автомастерскую за помощью.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector