Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Land Rover своими руками

Регламенты ТО для Ленд Ровер. Обслуживание Ленд Ровер. Полезная информация

Таблицы регламентов ТО и цены

Таблица регламентов Land Rover Discovery 3/4 http://gl2.ru/discovery/reglamenty-i-.

Таблица регламентов Land Rover Discovery 5 http://gl2.ru/novye-lend-rover/reglam.

Таблица регламентов Land Rover Discovery Sport http://gl2.ru/discovery-sport/reglame.

Таблица регламентов Land Rover Freelander 2 http://gl2.ru/freelander/reglamenty-i.

До поры до времени, вплоть до 2018 года, на наш взгляд, была понятная и ясная картина по регламентам и периодичности ТО. В открытых источниках информации владельцы Ленд Ровер всегда могли посетить официальный сайт компании Ягуар Ленд Ровер и в разделе «ВЛАДЕЛЬЦАМ» найти подраздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО и следуя дальше по навигации можно было выбирать какое ТО интересует, и понять что, когда и на каком пробеге нужно делать, менять и т.д . И пусть даже не совсем заметно, но можно было увидеть маленький значок, под названием СКАЧАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ТО.

Этот контрольный лист ТО и есть по сути таблица, которая систематизирует всю информацию по периодичности выполнения тех или иных мероприятий.

Эта таблица регламентов важна как для владельцев гарантийных автомобилей, так и пост гарантийных. Например, когда автомобиль гарантийный, то владелец обязан соблюдать требования производителя, так как это является условием сохранности заводской гарантии. А для владельца пост-гарантийного автомобиля – это важно знать, чтобы понимать, когда и что ему нужно менять исходя из регламентов производителя. Согласитесь, что в современном мире, многие владельцы, которые заняты своей профессиональной деятельностью, семьей, увлечениями, не могут быть уже компетентны во многих вопросах по обслуживанию автомобиля. Но они все – имеют право получить информацию, по регламентам ТО от производителя, и эта информация должна быть в доступе для них , чтобы спланировать свой бюджет, расходы, и иметь понимание, что они все делают правильно , с точки зрения периодичности выполнения тех или иных регламентов. Например они могут узнать когда и на каком пробеге требуется заменить масло в АКПП, ремень ГРМ, масло в редукторах, тормозную жидкость, или охлаждающую жидкость.

Проблема заключается в том, что где-то в 2019 году, в открытых источниках нет информации по регламентах ТО , в виде единой таблицы, которые были ранее. И если вы окажетесь на официальном сайте Ленд Ровер, и зайдете в раздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО , то сайт вам предложит только зайти в так называемый TOPIX (это сайт – технической библиотеки Ленд Ровер , предназначенный для профессиональной деятельности сотрудников дилерских центров и независимых мастерских). Когда владелец зайдет в этот ТОПИКС, то ему потребуется пройти процедуру регистрации.

Когда он пройдет процедуру регистрации, ему нужно будет разобраться во внутренней навигации данного технического портала, рассчитанного на профессиональную деятельность. Владелец , допустим найдет нужный раздел , и захочет узнать свои регламенты, и периодичность выполнения ТО, тогда программа попросит его ввести VIN номер. А потом скажет, что вы не можете получить данную информацию, потому что нужно оформить подписку, которая стоит денег.

Чтобы оформить подписку на один автомобиль, на 1 год потребуется заплатить 308 фунтов стерлингов! Подписка, это доступ к технической информации!

Простыми словами – информация по регламентам на ТО для Ленд Ровер свежих годов выпуска, стала труднодоступной и не понятной.

На официальном сайте Ленд Ровер , можно догадаться и зайти в раздел калькулятор ТО. Хотя у него другое предназначение, но выбирая свою модель, и отмечая каждое ТО можно читать перечень необходимых работ на каждое ТО, и тоже где-то отдельно создать таблицу, и заносить туда данные , чтобы сформировать целостную картину.

Наш сайт: http://gl2.ru/ – сервис LR-West

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, совхоз им. Ленина, стр. 1

Регламент технического обслуживания Range Rover

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом Рендж Ровер с Ягуаровскими бензиновыми ДВС и дизельным 3,6 л (Пежо-Ситроен). По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км + фильтр салона, на следующее ТО ( 24000 км) в Land Rover сервис-центрах кроме замены масла ДВС и фильтра салона, регламентировалось менять воздушный фильтр ДВС и топливный для дизельных ДВС, на следующее ТО (36000 км) – аналогично ТО 12000км, и на ТО (48000 км) – аналогично ТО 24000 км. Таким образом по регламенту завода изготовителя обозначалось два вида ТО – Осмотр 1 и Осмотр 2.

Кроме того, был не продолжительный период, 2004-2005 года, когда ТО регламентировалось проводить при появлении надписи на панели приборов о необходимости проведения очередного ТО ( т.е. специальная программа обсчитывала интенсивность используемых нагрузок на ДВС, и в зависимости от этого высвечивала надпись на том или ином пробеге). Но продолжалось это не долго, и от этой идеи компания Ленд Ровер отказалась, но в ряде дилерских центрах Москвы по ошибке новым владельцам продолжали выдавать старые сервисные книжки с данными инструкциями по регламенту ТО.

С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд Рендж Ровер, который комплектуется новым дизельным двигателем 4,4 л ( сменивший 3,6 TD и именно этот ДВС оснащается 8-ступенчатой АКПП), а бензиновый надувной 4,2 сменил 5.0 л надувной, а бензиновый не надувной 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, и автомобиль стал оснащаться эл. управляемыми амортизаторами – которые способны изменять свою жесткость под воздействием эл. магнитного поля. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы.

Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: на ТО 48000 км регламентируется менять масло и фильтр АКПП, масло в раздаточной коробке. Масло в заднем блокирующем дифференциале на 60 000 км пробега, ремни навесного оборудования каждые 120000 км пробега. Кроме того на наш взгляд необоснованно завысили количество нормочасов на выполнение ТО: ТО 24000 км -5 н/ч (до 2010 года было 2,2 н/ч) ТО 4800км – 8 н/ч ( ранее было 2,2). Если по То 48000 км можно както обосновать заменой масла в АКПП, то завышение количество норматива на то 24000 км не обосновано.

По замене масла АКПП в Рендж Ровер следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах. ).

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Land Rover

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП – ZF( Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты.

Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы минус 30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Range Rover III 2002-2012. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.8 из 5 (31 )

Автомануал по ремонту Range Rover III в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 537.9 Mb

Файл скачан 463 раз(а)

Где находится файл?

Книга Range Rover III 2002-2012. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Range Rover III 2002-2012. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Range Rover III бесплатно.

Книга по ремонту Range Rover III бесплатно в формате pdf

Range Rover III 2002-2012. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Range Rover III невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Range Rover III содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Range Rover III разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Range Rover III);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Range Rover III).

Любая из процедур ремонта Range Rover III приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Range Rover III высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Range Rover III 2002-2012. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Range Rover III могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Range Rover III Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Range Rover III 2002-2012. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Range Rover III бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 537.9 Mb

Файл скачан 463 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Техническое обслуживание Land Rover: особенности и реалии

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Если рассматривать все реалии проведения технического обслуживания модельного ряда внедорожников Ленд Ровер, то здесь можно выделить следующее:

  1. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты автомобилей требуют неизбежной замены моторного масла в них по прошествии 12 тыс. км. пробега, с обязательной заменой воздухофильтра. Кстати, иногда воздушный фильтр необходимо менять, не дожидаясь регламентного срока. Это связано с режимом эксплуатации транспортного средства. Не составит труда его заменить самостоятельно, а вот моторное масло лучше менять в автосервисе.
  2. Любое техобслуживание Land Rover лучше всего проводить в специализированном автосервисе, который сертифицирован автопроизводителем, и его сотрудники прошли соответствующее обучение и допущены к выполнению всех технических мероприятий с автомобилями Ленд Ровер. Стоимость обслуживания, помимо стандартного прейскуранста с расценками на виды проводимых работ, зависит еще от цены расходных материалов и дополнительных ремонтных мероприятий (если таковые потребуются).
  3. Проехав 24 тыс. км на дизельном Ленд Ровере с объемом двигателя 2,7 либо 3,0 л, необходимо менять фильтр очистки топлива. Но, данное условие актуально исключительно для высококачественного и очищенного топлива, которое является редкостью на наших АЗС. Поэтому, фильтр очистки топлива лучше всего менять раньше, и по возможности всегда использовать специальные сертифицированные топливные присадки (антигели), которые не позволяют солярке кристаллизоваться.
  4. Техническое обслуживание Ленд Ровер также подразумевает замену трансмиссионного масла в автоматической КПП при достижении автомобилем пробега, цифра которого уже переступила отметку в 45 тыс. км. Обосновано это тем, что коробка-«автомат», представляет собой сложный многоэлементный агрегат, каждая из деталей которого очень требовательна к состоянию смазывающей жидкости. Поэтому, пренебрежение заменой масла в АКПП Ленд Ровер, приведет к ее обязательной поломке. Только вот когда это случится – вопрос времени.
  5. В реальности, задержка между интервалами замены трансмиссионного масла в 100 тыс. и более км, практически всегда приводит к полному выходу АКПП из строя, без возможности ее восстановления. А этот узел автомобиля является одним из самых дорогостоящих.
  6. Загрязненный фильтр салона ухудшает циркуляцию воздуха и служит источником неприятного запаха. Этот элемент нельзя чистить, поскольку это только усугубит фильтрацию.
  7. Новый фильтр можно установить и самостоятельно. Главное, правильно это сделать. Иначе в посадочных местах образуются щели, которые послужат дополнительными «воротами» для проникновения пыли внутрь отопителя, что со временем может вывести из строя электомотор его вентилятора.
  8. Интервал замены ремня ГРМ составляет порядка 120 тыс. км. Если, срок уже подходит, и при прохождении очередного техобслуживания Ленд Ровер сэкономить на проведении этой необходимой процедуры – обрыв ремня и последующий дорогостоящий ремонт силового агрегата неизбежен.
  9. Все сроки и интервалы сервисного обслуживания автомобиля вносятся в его бортовой компьютер для последующего информирования владельца.
Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Land Rover

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Техническое обслуживание Land Rover и Range Rover

Чтобы Ваш Land Rover всегда оставался в превосходном состоянии, проводите его регулярное техническое обслуживание в надежном специализированном сервисном центре.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover c 2006 года
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Техническое обслуживание Land Rover

Прохождение технического обслуживания является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и предотвращению серьезных поломок. Давайте разберемся, что и когда необходимо делать, чтобы получать удовольствие от эксплуатации исправного и надежного автомобиля.

Самые часто задаваемые вопросы по поводу обслуживания это:

  • Что подразумевает под собой ТО и что такое дополнительные регламентные работы?
  • Когда нужно проходить ТО?
  • Можно ли обслуживать гарантийные автомобили не у «официалов»?
  • Почему дешево не равно качественно?
  • Оригинал или аналог. Какие расходные материалы следует использовать?

На эти вопросы мы ответим далее по ходу статьи.

Скачать перечень работ, проводимых при техническом обслуживании в нашем сервисе

Техническое обслуживание – это ряд работ и проверок направленных на поддержание в исправном техническом состоянии транспортного средства, производящееся для замены технических жидкостей и расходных материалов, имеющих ограниченный срок службы, способствующее выявлению неисправностей, влияющих на безопасность эксплуатации транспортного средства.

В техническое обслуживание в нашем сервисе входят следующие работы:

Кузов

  • Проверить загрязнения и неисправность механизмов открывания дверей и багажника (замки и ручки, защелки, фиксаторы, тросы)
  • Парктроники передние / задние
  • Складывание боковых наружных зеркал и их регулировка
  • Целостность колесных гаек и их соответствие заявленным размерам
  • Лампочки системы внешнего освещения
  • Омыватель фар лобового и заднего стекла
  • Открывание крышки горловины топливного бака
  • Щетки лобового и заднего стекла

Салон

  • Ремни безопасности и их защелки
  • Лампы внутреннего освещения (плафоны, перчаточные ящики, подсветку дверей и ног)
  • Работа усилителя рулевого управления
  • Работа звукового сигнала (работоспособность, западание клавиш)
  • Работа пружины селектора АКПП (если имеется)
  • Работа системы охлаждения салона (кондиционер 8’C)
  • Работа системы отопления салона (печка)
  • Работа стояночного тормоза (если стояночный тормоз электронный, обязательно уточнить у Клиента, работоспособен он или нет, чтобы избежать заклинивание)
  • Работа центрального замка запирания ТС
  • Работоспособность и калибровка стеклоподъемников
  • Работа внешних камер видеонаблюдения

Техническое состояние

  • Считать компьютерные коды неисправности
  • Проверить заряд аккумуляторной батареи и уровень электролита
  • Проверить износ тормозных колодок, состояние тормозных дисков и отсутствие течи тормозных механизмов
  • Проверить состояния приводных ремней вспомогательного оборудования
  • Проверить уровень рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидравлического усилителя рулевого управления и бачке стеклоомывателя
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра ДВС
  • Заменить топливный фильтр (если требуется)
  • Заменить воздушный фильтр салона
  • Заменить масло в АКПП (если требуется)
  • Проверить основные радиаторы на предмет загрязнения
  • Проверить вспомогательный маслоохладитель и радиатор на наличие мусора и загрязнений
  • Выполнить динамический тест-драйв на подъемнике для определения гула подшипников
  • Обратить особое внимание на течи топлива (топливные форсунки, уплотнители, топливные магистрали, топливный фильтр, топливный бак и т.д.)
  • Проверить ступичные подшипники на наличие люфта (данный пункт является особенно важным, т.к. влияет на безопасность эксплуатации ТС)
  • Проверить состояние всех сайлентблоков подвески и кузова на отсутствие люфта
  • Проверить состояние всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов и механизма рулевого управления
  • Осмотреть на предмет износа, утечек и коррозии шланг сервоусилителя тормозов, трубки и муфты тормозной и топливной систем, сцепления, ГУР и жгуты электропроводки
  • Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей
  • Проверить систему выпуска отработавших газов на предмет прорыва газов, повреждений и ослабленных соединений
  • Проверить впускную магистраль на наличие повреждений и масляных запотеваний (патрубки наддува воздуха проверяются на степень жесткости)
  • Проверить крепления шаровых опор, тяг рулевого управления, а также состояние шаровых опор и пыльников
  • Проверить давление в шинах, их состояние и глубину рисунка протектора (в т.ч. запасное колесо)
  • Проверить протяжку колесных гаек динамометрическим ключом, в случае перетяжки, либо недотяжки сделать запись в Дефектовочной ведомости (усилие 140 Нм)
  • Очистить моторный отсек от пыли и грязи
  • Смазать резинки, уплотнители и петли дверей и капота

Дополнительные регламентные работы – это работы по замене рабочих жидкостей и расходных материалов имеющих строго определенный срок службы, измеряющийся в километрах пробега, либо календарном времени эксплуатации. Направлены на поддержание узлов и агрегатов в рабочем состояние, выполняются как совместно, так и отдельно от технического обслуживания.

К этим работам выполняемым на Land Rover относится:

  • замена масла в АКПП;
  • замена приводного ремня и роликов;
  • замена ремня ГРМ и ремня ТНВД;
  • замена масла в трансмиссии;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена жидкости гидроусилителя руля;
  • замена тормозных шлангов;
  • замена охлаждающей жидкости.

Большинство дополнительных работ выполняются один раз за весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover у одного владельца, но бывают исключения.

Когда нужно проходить ТО?

Это вопрос всегда вызывает много споров и разногласий. Есть сторонники регламента завода-изготовителя, есть сторонники прохождения более регулярного ТО, есть сторонники прохождения ТО по сезонам, а не по пробегу. Благодаря годам сервисной практики можно ответить на вопрос следующим образом:

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Land Rover

Регламент завода изготовителя менялся несколько раз при условии неизменности материальной части автомобиля. Точнее говоря, регламент Land Rover изменялся исходя из маркетинговых веяний, а железо как было так и осталось тем же. Значит слепо следовать регламенту не стоит. Необходимо разбираться в причинах его возникновения и следствиях того, к чему он приведет.

Большинство автомобилей Land Rover проданных на территории Российской Федерации оснащены дизельными двигателями. А как известно качество топлива и условия эксплуатации в нашей стране оставляют желать лучшего! Регламент замены масла каждые 13.000 км будет губительно сказываться на двигателе и не только. Никто не запрещает на гарантийном или пост гарантийном автомобиле выполнять промежуточные ТО, просто меняя масло и масляный фильтр. Эта бюджетная процедура однозначно продлит срок службы двигателя. Так же есть владельцы, которые очень мало эксплуатируют автомобиль и не накатывают 12000-13000 км за год. Поэтому они выполняют техническое обслуживание один раз в год или два раза в год. Как правило весной или осенью.

Поэтому каждое убеждение может быть применено к конкретно индивидуальной ситуации.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантия автопроизводителя

Владельцы гарантийных автомобилей проходят ТО согласно регламента завода-изготовителя Land Rover и в гарантийный период устраняют все неисправности у официального дилера(далее ОД). Не секрет, что ОД настаивают на прохождении ТО у них и могут пугать владельца тем, что автомобиль, при не соблюдении требований обслуживать в ОД, снимут с гарантии. Но это не так. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

Знаете ли Вы, в каком случае могут официально снять автомобиль Land Rover с гарантии?

  1. Угон транспортного средства (имеются официальные документы подтверждения).
  2. Фальсификация показаний одометра (скрученный пробег).
  3. Автомобиль был в аварии и был тотально списан страховой компанией.
  4. Был нарушен, или не выполнен регламент обслуживания послуживший причиной поломки.
  5. Грубое нарушение правил эксплуатации транспортного средства.

Только эти причины могут дать повод в официальном отказе в гарантии. И то, первые три пункта являются причиной снятия всего автомобиля Land Rover с гарантии. 4 и 5 пункт являются отказом в гарантии в частности касающегося агрегата. Если масло в двигателе не менялось, и это стало причиной поломки двигателя, то это никак не отразится на гарантии остальных агрегатов.

Отказ, основанный на словах менеджера ОД не имеет юридической силы. Отказ в исполнении гарантийных обязательств, даже если он в письменной форме, может быть обжалован письмом в представительство Jaguar Land Rover.

Не редки случаи, когда отказ ОД в гарантийном ремонте, отменяется представительством Ленд Ровер. Дело в том, что отказ ОД в гарантийном ремонте в 99,99% случаях решается в суде в пользу потребителя.

Гарантийная программа лояльности компании Jaguar Land Rover находится на высоком уровне и большинство гарантийных ремонтов выполняются безоговорочно.

ОД придумали новую уловку для того, чтобы привязать владельца Land Rover к обслуживанию в месте покупки автомобиля. Продажа при покупке новой машины пакета ТО на весь гарантийный срок службы автомобиля. Но как Вы знаете, чудес не бывает и эта уловка не подразумевает полной оплаты всех необходимых работ. Это ограниченный список расходных материалов и работ. Не верите, проверяйте сами!

Такая же уловка при продаже б/у автомобиля. Навязывается «расширенная или продленная гарантия». Но она имеет ограниченный перечень узлов и агрегатов подлежащих гарантии, а так же ограничена условиями этой гарантии.

Наша задача не убедить Вас не пользоваться услугами ОД, а дать понять порядок вещей, чтобы Вы не создавали ложных заключений, а внимательно изучали, то что Вам пытаются навязать.

Гарантия Land Rover не обязывает проходить техническое обслуживание исключительно у ОД. Вы можете пройти ТО в любом сертифицированном, либо частном сервисе в любой точке мира, не потеряв гарантии при условии:

  • соблюдения предписанных сроков обслуживания;
  • использовании оригинальных деталей и расходных материалов, согласно спецификациям компании Land Rover;
  • наличии на руках документов, подтверждающих использование деталей и прохождение обслуживания в положенные сроки.

Многие сервисы Land Rover в условиях высокой конкуренции и кризиса, выкручиваются за счет снижения качества расходных материалов, использования дешевых аналогов, или использования поддельных масел, заявляя при этом, что используются только качественные расходные материалы.

Как можно определить что сервис «не чист на руку»?

  • в документах нет конкретного списка работ и используемых расходных материалов;
  • указана стоимость не оригинальных запасных частей, вместо оригинальных;
  • слишком низкая стоимость запасных частей;
  • в устанавливаемых запчастях отсутствует упаковка, или она была вскрыта ранее;
  • ограничение доступа владельца в ремонтную зону;
  • несоответствие спецификаций и внешнего вида продукции требованиям производителя;
  • нежелание сотрудников объяснить различия оригинальных от аналоговых запчастей.

Не стесняйтесь уточнить детали, присутствуйте рядом с автомобилем во время ремонта и не будьте слишком доверчивы!

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Если автомобиль не на гарантии, то можно использовать хороший и проверенный заменитель оригинальных запчастей. Компания Land Rover не производит все детали самостоятельно, она закупает запчасти у различных производителей и устанавливает на автомобиль. Это уменьшает затраты на производство автомобиля. Приобретая детали у других компаний фирма Land Rover фасует их в свои коробки и продает по более высокой стоимости. Как правило такие детали, или расходные материалы, используются на различных марках автомобилей и имеются в наличии от самого производителя, только по более низкой цене. В основном таким образом и подбирается аналог оригинальным запчастям. Их использование точно не приведет к поломкам и последствиям для вашего автомобиля.

К сожалению на рынке слишком много контрафакта. Подделывают не только оригинальные запчасти, но и аналоговые!

Непрофессионалу самостоятельно сложно разобраться в этом непростом вопросе. Более подробно о запчастях можно почитать на специальной странице нашего сайта .

Доверяйте, но проверяйте! Эти простые правила позволят Вам действительно быть спокойными за надежность и безопасность Вашего Land Rover.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector