Ремонт и замена датчика коленвала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Land Rover

Замена датчика коленвала своими руками

Датчиком коленчатого вала принято называть электромагнитный датчик, основной функцией которого является обеспечение синхронной работы системы зажигания и форсунок подачи топлива. В случае поломки данного устройства, вся эта система перестанет функционировать, что повлечет за собой полную остановку двигателя, поэтому необходимо следить за его работой и вовремя производить его обслуживание и ремонт. Однако следует отметить, что неисправности датчика коленвала случаются довольно редко, в связи с чем хочется отдать должное всем его разработчикам.

Основные признаки неисправности датчика коленвала.

В первую очередь – это снижение динамики двигателя во время движения. В таком случае неисправность фиксируется контролером и на панели приборов загорается предупреждающая надпись. Следующие признаки – это:

  • Самопроизвольное увеличение или наоборот, снижение оборотов
  • Неустойчивые обороты двигателя, работающего на холостом ходу
  • Двигатель теряет мощность
  • При динамических нагрузках наблюдается увеличение детонации в двигателе
  • Двигатель невозможно запустить вообще.

Хоть это устройство, как уже упоминалось выше, обладает надежностью, оно все же не застраховано от случайных поломок, которые могут появиться совершенно неожиданно и в любой момент, на любом участке вашего маршрута. Поэтому необходимо быть готовым к этой неприятной ситуации и иметь данное устройство в запасе и, конечно же, знать место расположение датчика коленвала. Если вы плохо разбираетесь в технике, и даже не знаете, где стоит датчик коленвала, то в таком случае вам не остается ничего лучшего, как обратиться в автосервис, где вам поменяют его буквально за полчаса. Однако надеюсь, вас это не касается, и в случае необходимости вы сможете произвести замену датчика коленвала своими руками.

Главное, чтобы вы знали, что замена датчика коленвала не повлечет за собой разборку двигателя. Для этого всего лишь нужно будет демонтировать колесо.

Итак, основные причины неисправности датчика коленвала.

1. Механическое повреждение корпуса датчика. Эта поломка может произойти по разным причинам, например, при появлении межвиткового замыкания внутри самой обмотки, что влечет за собой сбой генерации импульсов к блоку управления на заданных оборотах. Это в большей части касается импульсных датчиков, которых больше всего установлено на современных автомобилях. Так как данную неисправность определить довольно сложно (происходит при ограничении числа оборотов на трех-четырех тысячах), то наилучшим вариантом в данной ситуации будет его замена.

2. Следующая причина, которая может повлечь за собой неисправность датчика, это обламывание зубцов задающего звена. Причиной этому могут послужить разные факторы, но итог один – потеря мощности мотора, нестабильность в его работе и излишний перерасход топлива.

В случае каких-либо неисправностей, первое, что нужно сделать, это проверить датчик коленвала, произвести его диагностику. Чтобы это сделать, следует предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации датчика вашей модели.

Для того чтобы проверить датчик коленвала, необходим омметр или тестер в режиме омметра. Его рабочее сопротивление можно найти в инструкции по эксплуатации. Эта цифра должна быть для вас ориентиром при измерении сопротивления. Если оно окажется ниже, чем в руководстве, то датчик коленвала обязательно должен подлежать замене. При замене датчика, особое внимание следует обращать на величину зазора между диском синхронизации и сердечником датчика. В зависимости от типа датчика, этот зазор может быть разным, поэтому необходимо вновь воспользоваться инструкцией для вашего авто.

Прежде чем приступить к демонтажу датчика, нужно сделать отметки по отношению крепежных болтов к корпусу и положению самого датчика. Устанавливать датчик желательно при помощи старых болтов крепления.

Замена неисправного датчика требует серьезного подхода, не ленитесь и промаркируйте его первоначальное положение, провода. Это сможет вам существенно помочь при замене неисправного датчика коленвала.

При монтаже нового датчика коленвала, глубину установки регулируйте при помощи прокладки, которая обычно поставляется в комплекте с датчиком. Монтировать датчик следует в обратном порядке его снятия.

В какую стоимость может обойтись поломка датчика коленвала

Средняя стоимость нового коленвала колеблется в пределах 2000 руб. Можно конечно обратиться в автосервис, где вам установят его быстро и без особых проблем. Но в данном случае это повлечет за собой несколько большие затраты. Стоимость датчика (около 2000 руб.), установка (около 1000 руб), возможное снятие и последующая установка защиты картера (около 1000 руб). Поэтому при возможности лучше всего обойтись собственными силами, это поможет существенно сохранить ваши сбережения.

В заключении хочется сказать, что автомобиль, как и все его составляющие, требует своевременного и правильного ухода. Вовремя проведенная диагностика того или иного устройства поможет избежать нежелательных осложнений, которые могут появиться в самый неподходящий момент.

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Замена датчика положения коленвала

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Land Rover

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

ТЕМА: Датчик положения фаз коленвала .. или датчик ВМТ

Если у вас двигатель начинает чихать,кашлять и нет мощности. Тест бук ошибок не видит.
Если у вас двигатель работает отлично НО до каких то определённых оборотов,а потом сходит с ума и кашляет,не развивает оборотов,стреляет..Тест бук ошибок НЕ видит.
Если у вас нет искры и молчит бензонасос..но стартер крутит. Тест бук увидит ошибку.
ВИНОВАТ как правило ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ КОЛЕНВАЛА (по научному датчик верхней мёртвой точки коленвала – ДМВТ ) .
Проверено мной лично на тест буке и в жизни не один раз..
Бывает очень часто что отваливается или просто стирается носик датчика коленвала об усики маховика..я решил такой починить..
И так. Достался мне тут на халяву датчик положения фаз коленвала от Пегаса за нумбером ERR 6119 с обломанным носиком. Так как мой скоропостижно вмер як мамонт и я поставил БУ полуживого со страшными потёртостями в районе его носика. ездить без запаса было стрёмно..в барахолке больше не нашёл..в магазине отдавать три с половиной косаря жаба душит . И решил я попробовать реанимировать дарёный девайс. ПОЛУЧИЛОСЬ !!
Берём датчик. надфилем выравниваем плоскость облома. ОЧЕНЬ остро заточенным сверлом,практически как иголка, и подходящим ударным инструментом(у меня были пассатижи) делаем строго посередине носика(далее вкладыш) пробой. накерниваем короче место для сверла. Вскрываем датчик-На нём есть два зажима..увидите. Снимаем корпус. Берём сверло на 2мм и шуруповёрт. Начинаем сверлить канал. Когда вкладыш начнёт проворачиваться берём бокорезы и зажимаем ими его. сверлим дальше. Почему бокорезы-потому что торчит там всего 3-4 мм и если взять пассатижи,то ни хрена вы не просверлите строго параллельный канал. просто не видно будет. Я засверлился на 7 мм. Этого достаточно. Берём шпильку-заклёпку (на фото будет). она как раз имеет толщину 2.2 мм..Замеряем её общую длинну,так как нам нужно загнать её на 6-7 мм(зависит от того на сколько засверлились)..Ставим датчик на край ровной поверхности задней частью. Ставим на канал шпильку и забиваем её во вкладыш. Задняя часть датчика конечно вылетит..Хрен на неё.. там просто маленький круглый кусочек пластмассы-увидите когда посмотрите на датчик сзади..Замеряем на сколько забили шпильку ОТ края вкладыша. мерить нужно именно от него..так как он провалится чуть чуть в катушку..когда задняя часть датчика благополучно катапультируется ))) Забили сколько нужно..Хорошо..Сзади стукнем по вкладышу и ставим его на место. Берём поксипол и пломбируем то место где дырка получилась..Я на всякий случай(для жёсткости) просверлил в стенке задней части пару дырочек тем же сверлом на 2 мм,что бы поксипол в них зашёл и упор был ему. Откусываем шпилку до нужной нам длинны и всё..Датчик готов.
Сопротивление датчика 1.3 Ома. кстати..Датчик опробован в работе..всё отлично..

Признаки что умер(умирает) датчик коленвала.
В первый раз было так. Приехал..забежал домой..Выхожу,завожу-Хрена тебе. завёлся и стоит на ХХ тарахтит..обороты не берёт..троить начинает при подгазовке. ни на бензе..ни на газе. Молотит на ХХ и хоть сожги его..Подрынькал я его несколько раз..плюнул и ушёл домой..Через пол часа пришёл..завёл-сцуко как будто ничего и не было.
Прошло некоторое время..может месяц..может два. Еду по городу. бздык и заглох на светофоре. ХХ нет вообще..пиндос пля. Газовал газовал..дымит пиндос..обороты не берёт..1500 и всё. Оставил у второго дома. Пошёл снег чистить..Через час завожу-та же песня..делать нехер..нужно до гаража дёргаться..Додёргался до гаража. Перебрал все датчики сверху двигла..Свечи и так далее..НИКЕРА..Плюнул..Утром завёл-Сцуко,работает как ни в чём не бывало. Через пару дней начинает хлопать во впускной коллектор. снова разбираю под дрыгателя..думал пиндос распреду. в итоге выяснил-прогорела прокладка сцуко..Рву когти в москву. Разбираю дрыгатель к херам весь. Собираю. Завожу. Всё хорошо . Слава кришне,будде и али бабе !! Прокатился..заглушил. завёл. ЗДРАААААСТЕЕЕ пляяя. 1500 оборотов и хлоп бум в зажигании..и пиздос полный..на ХХ ровно работает. Я уже просто озверел,сам не стал никера делать..погнал в сервис один-по звонку понял что они точно знают что это,но сцуко скрывают тайну исповеди)))) Не доехал,чем сильнее прогревается двигатель..тем слабее тянет и чаще стреляет в зажигании..чую угрохаю двигло..вызвал эвакуатор. Приехал в сервис. Подключаем тест-бук..Ошибок ХЕРА. Они сразу снимают датчик колена и для проверки ставят другой(так же не рабочий,но он до 3000 обороты даёт). Заводим ..ТОЧНО пля. До 3000 всё отлично..потом бум тарарам,чих пых. Звоню Димке(Гендиректору)..Он скручивает датчик и припирает его в сервис. ставим..Всё в норме на всех режимах.
Вот мои симптомы и первое приключение с датчиком))

По последним изысканиям стало ясно..Все датчики положения коленвала ОДИНАКОВЫЕ..хоть с проводом поставь,хоть без провода..лично испытывал..Единственное что необходимо при замене датчика-посмотрите как его носик входит в зубья маховика. бывали случаи что почти не входил,приходилось подтачивать алюминиевую проставку датчика,что бы глубже его посадить(не у меня,у меня все вставали одинаково)..Если болты крепления датчика провернули и пипец резьбе приснился в которую они вкручиваются..не отчаивайтесь..берёт болты такой же длинны с резьбой М6(наши) и вкручиваем..отлично вкручиваются..метчик не нужен..беспроводной датчик прикрутился как родными..а вот в проводном пришлось рассверливать проходные отверстия в проставке датчика.

Как он меня поимел во второй раз!
Лечу я в Питер..Скорость около 120..начинаю обгон..кикдаун..равняюсь с машиной..ВЗРЫВ!! Машина как будто якорь выбросила,тормозной парашют и когти))
Врубаю нейтраль. Сворачиваю на обочину..Останавливаюсь. Выскочил из машины и под неё упал..глушак цел..Странно..что же взорвалось? Распред или коленвал попалам?? КАРАУЛ ! До Питера примерно 300 км..до дома 800 !Встрял!
Обзвонил форумчан,уже собрался в Новгород тащить машину(70 км)..Покурил..успокоился..стал думать!
Завожу машину..Работает на ХХ ровненько..Даю газу. 1200..отлично..1500 отлично..чуть больше – Грохот как будто кувалда скачет под капотом или поршень выскочить пытается..ЯСНО!! Падаю под машину..выдёргиваю датчик коленвала. Он УБИТ прямым попаданием его носа в зуб венца!! Отлетел как его и не бывало носик. Тут же достаю запасной датчик из двери ,ставлю на место..прокручиваю маховик..поправляю зубья..осматриваю драйв плату..всё хорошо. Перекрестился..помолился..коленки отряхнул и ключ на старт.. ЗАРАБОТАЛО !! ОТЛИЧНО!! В путь дорогу

Датчик положения фаз коленвала (ДВМТ ) без проставки.

Датчик с одетой проставкой

Место установки датчика на двигателе

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » датчик коленвала

датчик коленвала

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться12013-09-28 11:39:58

  • Автор: Serega177Rus
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-09-28
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 29 минут
  • Последний визит:
    2013-10-06 15:56:16

не заводится авто. грешу на датчик коленвала. купил. хочу заменить и не могу его найти
в инете инфу не могу отрыть, в сервисах все молчат как партизаны, на разборках тоже не разглашают военную тайну.
Помогите найти его место нахождение. ЛР Фрил 1.8 -1999

Отредактировано Serega177Rus (2013-09-28 11:44:58)

Поделиться22013-09-28 11:50:47

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Поделиться32013-09-28 11:55:02

  • Автор: Serega177Rus
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-09-28
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 29 минут
  • Последний визит:
    2013-10-06 15:56:16

спасибо. получается он под стартером. сверху его не видно

Поделиться42013-09-28 12:01:25

  • Автор: ersai
  • Гость



Поделиться52013-09-28 12:04:09

  • Автор: Serega177Rus
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-09-28
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 29 минут
  • Последний визит:
    2013-10-06 15:56:16

огромное спасибо, а то я пол машины разобрал уже

Отредактировано Serega177Rus (2013-09-28 12:05:01)

Поделиться62013-09-28 12:13:38

  • Автор: ersai
  • Гость

не заводится авто. грешу на датчик коленвала.

то есть ты проверил есть ли искры на свечи, и убедился об отстуствии искры.

Поделиться72013-09-30 08:58:20

  • Автор: Serega177Rus
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-09-28
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 29 минут
  • Последний визит:
    2013-10-06 15:56:16

не датчик Искра есть, топливо есть, датчик сменил. что еще может быть причиной?

Поделиться82013-09-30 09:28:26

  • Автор: Dimon Popoff
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 2009-08-11
  • Сообщений: 4801
  • Уважение: +273
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-08]
  • ICQ: 462590750
  • Провел на форуме:
    4 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    2019-05-05 21:47:09

В/в провода, катушка зажигания. Посмотри на это в темноте.

Поделиться92013-09-30 12:35:00

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

вообще ни-ни? Даже не чихает? что с компрессией? бензин есть- это что значит? -что свечи мокрые?

зы
– вакум на мозги мог оторваться
– сами мозги уже цветут может внутри

Поделиться102013-09-30 12:44:15

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

шкив мог свернуться

Поделиться112013-09-30 13:23:00

  • Автор: Serega177Rus
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-09-28
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    2 часа 29 минут
  • Последний визит:
    2013-10-06 15:56:16

не чихает. компрессия зверь.
пред история : Приехала жена домой, утром машина не завелась. даже не чихает и не схватывает.
У меня была такая проблема на другой машине, виной был датчик. Тут уже весь мозг мне спалила и ни как. Подача бензина идет. Подача искры есть. Может посоветуете рукастого мастера. Гаража нет, а погодка под ка кивает вечно при ремонте.

Поделиться122013-09-30 14:51:56

  • Автор: sereg@
  • Заблокирован
  • Откуда: Ниж.Новгород
  • Зарегистрирован: 2012-11-08
  • Сообщений: 531
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-09-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    2015-03-02 18:35:15

метки грм? если все в норме может комп диагностику. Я с Яном читал двигатель LEM 327. Может стоит попробывать
ошибки должны быть по-любому. От них и плясать.
п.с. датчик колена поменял, остался распредвала(не знаю есть ли он на 1.8 ). Эх, дорого это методом тыка искать

Поделиться132013-09-30 15:05:54

  • Автор: Dimon Popoff
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 2009-08-11
  • Сообщений: 4801
  • Уважение: +273
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-08]
  • ICQ: 462590750
  • Провел на форуме:
    4 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    2019-05-05 21:47:09

утром машина не завелась. даже не чихает и не схватывает

У меня было такое с появлением сырости на улице. Виновник- катушка зажигания.

Замена датчика коленвала своими руками

Датчиком коленчатого вала принято называть электромагнитный датчик, основной функцией которого является обеспечение синхронной работы системы зажигания и форсунок подачи топлива. В случае поломки данного устройства, вся эта система перестанет функционировать, что повлечет за собой полную остановку двигателя, поэтому необходимо следить за его работой и вовремя производить его обслуживание и ремонт. Однако следует отметить, что неисправности датчика коленвала случаются довольно редко, в связи с чем хочется отдать должное всем его разработчикам.

Основные признаки неисправности датчика коленвала.

В первую очередь – это снижение динамики двигателя во время движения. В таком случае неисправность фиксируется контролером и на панели приборов загорается предупреждающая надпись. Следующие признаки – это:

  • Самопроизвольное увеличение или наоборот, снижение оборотов
  • Неустойчивые обороты двигателя, работающего на холостом ходу
  • Двигатель теряет мощность
  • При динамических нагрузках наблюдается увеличение детонации в двигателе
  • Двигатель невозможно запустить вообще.

Хоть это устройство, как уже упоминалось выше, обладает надежностью, оно все же не застраховано от случайных поломок, которые могут появиться совершенно неожиданно и в любой момент, на любом участке вашего маршрута. Поэтому необходимо быть готовым к этой неприятной ситуации и иметь данное устройство в запасе и, конечно же, знать место расположение датчика коленвала. Если вы плохо разбираетесь в технике, и даже не знаете, где стоит датчик коленвала, то в таком случае вам не остается ничего лучшего, как обратиться в автосервис, где вам поменяют его буквально за полчаса. Однако надеюсь, вас это не касается, и в случае необходимости вы сможете произвести замену датчика коленвала своими руками.

Главное, чтобы вы знали, что замена датчика коленвала не повлечет за собой разборку двигателя. Для этого всего лишь нужно будет демонтировать колесо.

Итак, основные причины неисправности датчика коленвала.

1. Механическое повреждение корпуса датчика. Эта поломка может произойти по разным причинам, например, при появлении межвиткового замыкания внутри самой обмотки, что влечет за собой сбой генерации импульсов к блоку управления на заданных оборотах. Это в большей части касается импульсных датчиков, которых больше всего установлено на современных автомобилях. Так как данную неисправность определить довольно сложно (происходит при ограничении числа оборотов на трех-четырех тысячах), то наилучшим вариантом в данной ситуации будет его замена.

2. Следующая причина, которая может повлечь за собой неисправность датчика, это обламывание зубцов задающего звена. Причиной этому могут послужить разные факторы, но итог один – потеря мощности мотора, нестабильность в его работе и излишний перерасход топлива.

В случае каких-либо неисправностей, первое, что нужно сделать, это проверить датчик коленвала, произвести его диагностику. Чтобы это сделать, следует предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации датчика вашей модели.

Для того чтобы проверить датчик коленвала, необходим омметр или тестер в режиме омметра. Его рабочее сопротивление можно найти в инструкции по эксплуатации. Эта цифра должна быть для вас ориентиром при измерении сопротивления. Если оно окажется ниже, чем в руководстве, то датчик коленвала обязательно должен подлежать замене. При замене датчика, особое внимание следует обращать на величину зазора между диском синхронизации и сердечником датчика. В зависимости от типа датчика, этот зазор может быть разным, поэтому необходимо вновь воспользоваться инструкцией для вашего авто.

Прежде чем приступить к демонтажу датчика, нужно сделать отметки по отношению крепежных болтов к корпусу и положению самого датчика. Устанавливать датчик желательно при помощи старых болтов крепления.

Замена неисправного датчика требует серьезного подхода, не ленитесь и промаркируйте его первоначальное положение, провода. Это сможет вам существенно помочь при замене неисправного датчика коленвала.

При монтаже нового датчика коленвала, глубину установки регулируйте при помощи прокладки, которая обычно поставляется в комплекте с датчиком. Монтировать датчик следует в обратном порядке его снятия.

В какую стоимость может обойтись поломка датчика коленвала

Средняя стоимость нового коленвала колеблется в пределах 2000 руб. Можно конечно обратиться в автосервис, где вам установят его быстро и без особых проблем. Но в данном случае это повлечет за собой несколько большие затраты. Стоимость датчика (около 2000 руб.), установка (около 1000 руб), возможное снятие и последующая установка защиты картера (около 1000 руб). Поэтому при возможности лучше всего обойтись собственными силами, это поможет существенно сохранить ваши сбережения.

В заключении хочется сказать, что автомобиль, как и все его составляющие, требует своевременного и правильного ухода. Вовремя проведенная диагностика того или иного устройства поможет избежать нежелательных осложнений, которые могут появиться в самый неподходящий момент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • VyacheslavVVS LR
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3191
  • Спасибо получено: 1301
  • Репутация: 73