Ремонт и замена датчиков на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Land Rover

Ремонт датчиков авто Land Rover (Ленд Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Ремонт и замена датчиков

Ремонт датчиков авто Land Rover (Ленд Ровер)

Британские внедорожники буквально напичканы всевозможными системами помощи водителю. Их задача свести участие человека в управлении транспортным средством до минимума. Системы сами определяют, когда следует подтормозить одно из колес для лучшего сцепления с дорожным полотном, сколько подать топливной смеси в цилиндры, когда переключить передачу. Данные решения принимаются на основе данных, поступающих от многочисленных датчиков. Их отказ вызовет серьезные неполадки.

Диагностика электрооборудования

Выяснить, какому из датчиков автомобиля Land Rover требуется ремонт, получится только при подключении профессионального диагностического оборудования. Места под индикацию каждой неисправности на приборной панели не хватит.

Срабатывание одной и той же контрольной лампы может быть свидетельством отказа самых разных сенсоров. Без сканера датчики придется менять наугад, что значительно повысит цену ремонта. Вместе с тем диагностическое оборудование точно укажет на дефектную деталь.

Удаление загрязнений

Интересно, что ремонт датчиков автомобилей Land Rover в основном связан с неисправностями контактов. Большое количество соли на дорогах в Москве вызывает повреждение проводки. Часто вполне работоспособный датчик не может корректно передавать информацию из-за скопления на нем дорожной грязи.

Как правило, первыми выходят из строя датчики:

Диагностическое оборудование требуется сотрудникам «Ровер Сити» не только для быстрого поиска неисправного компонента и ремонта датчика авто Land Rover. При отказе сенсора в памяти бортового компьютера записывается информация об ошибке.

Как «подружить» новый датчик с машиной?

После починки сенсора или его замены на исправный с помощью аппаратуры для диагностики данные об ошибках необходимо удалить. Кроме того, системе нужно дать понять, что на транспортном средстве установлен новый датчик. В противном случае компонент может срабатывать некорректно.

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.

Land Rover > Discovery

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Land Rover

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Ремонт электрики Land Rover и Range Rover

Электрооборудование Ленд Ровер – это сложная система, которая связывает различные приборы и устройства, дает возможность использовать дополнительные функции автомобиля.

  • Опыт работы Павла с маркой Land Rover более 12 лет. Им произведено диагностики и устранения сложных электрических неисправностей на 240.000 н/ч. Уникальный непрерывный опыт работы с одной маркой позволяет находить и устранять самые сложные неисправности.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Основные неисправности электрооборудования автомобиля

Для владельцев Land Rover самым неприятным моментом при эксплуатации автомобиля является неисправности связанные с электрикой, так как в большинстве случаев проблемы с маленьким проводом могут привести к серьезным ошибкам и полному отказу автомобиля. В данном разделе будет сложно дать какие-либо практические советы и рекомендации по предотвращению неисправностей, поэтому мы опишем трудности, с которыми сталкивается специалист при диагностике электрических неисправностей, а так же алгоритмы диагностик и методы устранения повреждений, опишем наиболее уязвимые и проблемные места в автомобиле, в которых чаще всего происходят повреждения, а так же укажем на что стоит обращать внимание, чтобы избежать некоторых неисправностей.

В сервисной практике мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, как непрофессиональная, или самостоятельная диагностика неисправности. Владелец приобретает неоригинальный сканер, или посещает неспециализированный гараж и пытается самостоятельно разобраться с проблемой, приступая к ремонту, который может лишь усугубить ситуацию. Считав неисправность можно только понять общий характер или просто получить цифровой код ошибки, но не разобраться в чем причина. Для этого требуется оригинальное оборудование SDD/Pathfinder компании Jaguar Land Rover и подписка на техническую библиотеку со схемами и расшифровками, что является не по карману «любителю». Так же потребуется знание английского языка, так как раздел электронных схем не русифицирован. Ну и без знания технической части устранить самостоятельно электрическую неисправность нереально.

Разберемся с основными симптомами электрических неисправностей. К ним относится:

  • неисправность проводки;
  • неисправность электронных схем и блоков мультимедии;
  • неисправность датчиков;
  • неисправность электронно-механических агрегатов;
  • каскадные неисправности.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность проводки – это самая распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся при ремонте. Чаще всего это происходит из-за окисления проводов в непроветриваемых местах, таких как жгуты, ниши порогов, бампера и т.д.

Как можно избежать некоторых проблем связанных с проводкой?

Проверять наличие влаги в порогах. Для этого достаточно снять накладку порога и провести рукой. Если ощущается влага, то нужно поднимать ковер и сушить его.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Land Rover

Откуда берется влага в пороге:

  • мойка автомобиля;
  • забитые дренажи люка;
  • отсутствие заглушек кузова;
  • преодоление водного препятствия;
  • попадание влаги и снега с обуви;
  • забитые дренажи кондиционера.

Неисправность электронных схем и блоков

В большинстве случаев у этой проблемы тоже есть причина и она такая же, как и у неисправности проводки – попадание влаги. В багажном отделении установлено большое количество модулей мультимедийной системы автомобиля. Нередки случаи когда при вскрытии блока обнаруживаются следы попадания влаги.

Причинами может быть:

  • конденсат из-за перепада температур и влажности;
  • не герметичность кузова после ДТП;
  • заводской брак;
  • не осторожность при мойке.

Профилактикой предотвращения попадания влаги в багажное отделение может послужить проветривание и сушка салона в теплом помещении, либо на улице в жаркие солнечные дни, а так же периодическая проверка на наличие влаги и конденсата под обшивками.

Неисправность датчиков

На автомобиле Land Rover, в зависимости от модели, устанавливается от 20 до 50 различных датчиков мониторинга параметров работы двигателя, подвески, системы антикрена, курсовой устойчивости, АБС и т.д. Как правило датчики довольно надежные и относительно простые в конструктивном исполнении, но большинство из них расположено в агрессивных условиях эксплуатации. Они постоянно находятся в зонах больших перепадов температур, подвержены попаданию грязи, влаги и посторонних предметов. По этим причинам чаще всего они и выходят из строя.

Для предотвращения неисправностей связанных с датчиками рекомендуется содержать автомобиль в чистоте, выполнять ежемесячные осмотры и проверки, а так же не забывать о ежедневных осмотрах и проверках.

Неисправность электронно-механических агрегатов

На автомобиле Land Rover установлены электронно-механические агрегаты, которые состоят из механической и электронной части:

  • клапан ЕГР;
  • байпасный клапан;
  • турбина;
  • компрессор пневматической подвески;
  • замки дверей;
  • моторчики стеклоочистителей и т.д.

Обе части подвержены поломкам. Для точного определения что именно вышло из строя обычно производится ряд проверок. Проверяется проводка которая отвечает за электропитание, блоки предохранителей, реле агрегата и только после этого определяется точная причина неисправности, и производится ремонт.

Каскадные неисправности

Каскадные неисправности происходят чаще всего из-за несвоевременного устранения первоначальной причины на раннем этапе. Это может произойти из-за отсутствия проявления неисправности, или по причине несвоевременного устранения и эксплуатацией автомобиля с появившейся неисправностью.

В случае короткого замыкания проводки, если вовремя не сработал предохранитель, или система не имеет предохранителя, то из-за проводки может сгореть какой либо агрегат. Так же нередки случаи, когда из-за неисправного агрегата начинает плавиться жгут проводки. В обоих случаях при появлении первых симптомов необходимо сразу обратить внимание и устранить неисправность.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности

Самыми частыми электрическими неисправностями на Land Rover являются:

  • окисление проводки парктроников;
  • попадание влаги в пороги и окисление жгута проводки;
  • переламывание проводки в уплотнителях дверей;
  • окисление плюсовой клеммы стартера и генератора;
  • неисправность генератора;
  • неисправность датчика парковки;
  • неисправность компрессора пневмоподвески;
  • возникновение окислов в камерах кругового обзора;
  • отказ электромоторчика отпирания и запирания дверей;
  • неисправность кнопки багажника;
  • отказ моторчика щетки омывателя заднего стекла.

Что делать, если неисправность проявилась?

В этом случае лучше обратиться в специализированный сервис Ленд Ровер для поиска и устранения проблемы. На начальном этапе необходимо собрать всю информацию о проявлении и симптомах неисправности: когда она проявилась; при каких обстоятельствах; были ли действия, после которых она появилась. Такой анализ позволяет сузить круг возможных причин.

После этого необходимо изучить коды неисправности используя оригинальное оборудование SDD/Pathfinder компании Jaguar Land Rover. В том случае, если зарегистрировано слишком много кодов ошибок, потребуется удаление, тест-драйв для повторного их проявления.

Не редки случаи, когда одна неисправность тянет за собой много сопутствующих ошибок, которые не имеют ничего общего с самой неисправностью.

Далее производится расшифровка ошибок и изучение рекомендаций завода-изготовителя для более вероятных кодов. И только после этого диагност приступает к проверкам. Такой алгоритм позволяет максимально сузить область поиска неисправности и точечно определить причину поломки. Конечно не всегда сбор данных может дать однозначный ответ, в таком случае приходится более углубленно изучать проблему и применять нестандартные методы диагностики.

Вопрос-ответ

Почему так сложно сразу обнаружить неисправность? Зачем стирать ошибки и ехать на тест-драйв?

Электрооборудование Ленд Ровер – это сложная система, которая связывает различные приборы и устройства, дает возможность использовать дополнительные функции автомобиля. Но на сегодняшний момент оригинальное диагностическое оборудование не позволяет сразу определить неисправность. Поэтому, в том случае, если в бортовом компьютере регистрируется большое количество ошибок по которым нельзя точно определить неисправность, применяется тактика «стереть ошибки и поехать на тест-драйв». После тест-драйва проявятся только те коды ошибок, которые укажут на более вероятную причину поломки.

Почему нет фиксированного прайса на устранение электрических неисправностей?

Прайс на самые распространенные неисправности существует. Но есть такие поломки, которые нельзя точно определить пока не выполнится ряд проверок. Сначала нужно прозвонить проводку, что не всегда является однозначным решением, ведь жгут проводки скручен к толстую косу из проводов, и где именно произошел обрыв неизвестно. Причина может быть найдена как на начальном этапе, так и при разборке элементов автомобиля для доступа к проводке. Например, при неисправности обогрева зеркала может быть проблема в зеркальном элементе, а может быть проблема с проводкой в пороге, и чтобы понять где именно, нужно провести ряд проверок для сужения круга поиска.

Что такое «плавающая неисправность»?

Это понятие применимо в том случае, когда неисправность проявляется редко, либо при определенных обстоятельствах. Раз в месяц, в сезон или даже в год, после мойки, в сухую погоду, или при определенных погодных условиях. Такие неисправности сложнее всего поддаются диагностике. В таком случае мы просим владельца приехать когда неисправность будет присутствовать постоянно. В противном случае мы будем бессильны, т.к. после ремонта наиболее очевидного элемента нет возможности проверить результат, либо нет твердых причин «приговорить» тот или иной элемент.

Что означает ремонт по «open time»?

Это когда для ремонта, либо диагностики не предусмотрено точного времени заводом изготовителем. В этом случае работы проводятся согласно нормо-часа умноженного на количество непрерывного времени, необходимого для устранения неисправности.

Ремонт генераторов на Land Rover в Москве

В Москве сегодня работает огромное количество самых разных сервисов, обеспечивающих ремонт автомобилей. Но к качеству обслуживания и их ценовой политике остаются серьезные вопросы. Если у вас проблемы с генератором и вам необходим качественный ремонт по привлекательной цене, вам определенно следует обратиться в «Электросервис».

Будет полезно:  Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на авто Land Rover

Специфика ремонта генераторов на Ленд Ровер

Первый шаг в обслуживании связан с диагностикой. Ответственные мастера не приступят к ремонту, в частности, и замене деталей, если точно не определят причину поломки и степень износа и дефектов. Получить все эти сведения можно только за счет применения специальной диагностической аппаратуры. Правильная оценка ситуации – то экономия и времени, и средств.

Генератор является надежным агрегатом, к тому же он поддается ремонту. Замена выполняется в редких случаях. Восстановительные процедуры связаны с:

  • заменой подшипников вала;
  • тестированием соединений и датчиков;
  • заменой якоря, если выявлена сгоревшая обмотка;
  • проверкой диодного моста;
  • установкой регулятора напряжения.

Все эти процедуры выполняются качественно и с предоставлением гарантий.

В мастерской «Электросервис» диагностирование неполадок генератора осуществляется бесплатно. Обычно на восстановительные процедур наши мастера тратят 30-40 минут. Такая оперативность объясняется тем, что наш сервис оптимально оснащен.

Наличие собственного склада – это очень выгодное преимущество нашего сервиса, поскольку:

  • наши цены всегда адекватные, без непонятных наценок;
  • мы предлагаем полный объем деталей;
  • покупка и установка осуществляются в одном месте;
  • вы не будете ожидать подолгу на доставку.

Лучшие цены в Москве вы встретите у нас

Мастерская компании «Электросервис» предлагает своим клиентам удобный сайт, где вы сможете ознакомиться с подробной информацией касательно условий обслуживания генератора. Также, найти экземпляры автозапчастей, которые подходят для вашего авто. Мы предоставляем консультации своим клиентам по телефону +7 (495) 215-03-54 или с помощью форм «Обратный звонок» и «Задать вопрос специалисту».

Генератор для Land Rover Discovery, Range Rover

Кросс номера: Bosch 0986082400; Cargo 114704; CAS CAL40254AS, CAL40254GS, CAL40255AS; Denso DAN987; HC-PARTS CA1958IR; KRAUF ALN1958DD, ALN8958; LR YLE500200, YLE500400; Motorherz ALN1958RB, ALN1958WA; WAI 24028N; WPS 24028N.

Применяемость: LAND ROVER Discovery III 2.7 TD TAA [276DT] 2004-/ LAND ROVER Range Rover Sport I 2.7 TDVM / LS [276DT] 2005-2009 / LAND ROVER Discovery 2.7 TD [276DT] 11.2004- / LAND ROVER Range Rover 2.7 TDVM Sport 06.2005- / LAND ROVER Discovery 4.4 (TAA)[AJ-V8] 11.2004- / LAND ROVER Range Rover 4.2i V8 [AJ-V8] 06.2005- / LAND ROVER Range Rover 4.4i V8 [AJ-EFI] 06.2005 -/ LAND ROVER Range Rover 3.6 TD 01.2006-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.

Кол-во ручьев шкива: 8. Тип сигнала: LI-RC-AS(BVS).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
щетки, диодный мост, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 5 220 руб.

Генератор для Land Rover Freelander

Кросс номера: Bosch 0121715024, 0121715124; Cargo 115671; Ford 6G9N10300YC; JAGUAR 6G9N10300YC; KRAUF ALB3756AN, ALB3756DD, ALB3756UX; LR LR001200; Motorherz ALB3756WA; ROVER 6G9N10300YC; VOLV 36000223, 8697585.

Применяемость: LAND ROVER Freelander 2.2 TD4 [224DT] 01.2006-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LIN.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, шкив, коллектор генератора, проставка под подшипник.

Средняя стоимость ремонта: 4 760 руб.

Генератор для Land Rover Range Rover

Кросс номера: CAS CAL40307, CAL40307GS; Denso DAN990; KRAUF ALN3651AN; LR LR010514, YLE500290, YLE500430; Lucas LRA03383; Motorherz ALN3651RB, ALN3651WA; WAI 1-3556-25W.

Применяемость: LAND ROVER Range Rover 3.6 TD 8 Sport

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LI-RC-AS(BVS).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
диодный мост, щеткодержатель, подшипники генератора, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 4 350 руб.

Ремонт блока управления двигателем Land Rover

Все современные автомобили Land Rover и Jaguar оснащены системой электронного управления двигателя. За работу системы отвечает электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ состоит из платы, на которой расположены процессор, микросхемы памяти, электронные ключи и драйвера, все это спрятано в герметичный алюминиевый корпус. По командам программы, процессор управляет запуском и работой двигателя, электронные ключи подают импульсы на форсунки, регулирует обороты двигателя, драйверы регулируют степень наддува турбин, управляют клапанами ЕГР.

Вся эта схема может работать годами без сбоев и проблем. Но есть факторы, которые могут повлиять на работу системы управления двигателем и нанести серьезные повреждения «мозгам автомобиля».

Распространенные повреждения блока управления двигателем

Чаще всего встречаются такие повреждения:

Попадание влаги в электронный модуль.

Перепутали клеммы аккумулятора при замене.

Неудачно прикурили автомобиль.

Внутреннее замыкание топливной форсунки.

Сбой программного обеспечения ЭБУ ДВС.

Залита не та прошивка при чип тюнинге или отключении ЕГР.

Все эти факторы сильно влияют на работу системы в целом. По симптомам можно предварительно определить неисправность блока управления двигателем на Ленд Ровере.

Как определить неисправность блока управления двигателем?

Обычно происходят следующие ситуации:

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Двигатель заводится, но через пару секунд глохнет

Двигатель заводится, но работают не все цилиндры

Двигатель не развивает мощность, нет управления на турбину

Бортовой компьютер пишет сообщение «мощность двигателя ограничена»

Фиксируются ошибки по низкому давлению топлива, при исправной топливной системе

Автомобиль переходит в аварийный режим, но ошибок компьютер не регистрирует

Блок управления двигателем не выходит на диагностику, видны следы попадания воды

По программе завода изготовителя, электронные модули не деталируются и поставляются только в сборе, стоимость в среднем начинается от 70000 рублей. Купить блок управления двигателем на разборке и установить – тоже не вариант, мотор не заведется. В блоке прописан VIN автомобиля на который он устанавливается и данные иммобилайзера.

Наши специалисты имеют огромный опыт по диагностике и ремонту электронных блоков управления автомобилей Ягуар и Ленд Ровер. Наш техцентр оснащен дилерским диагностическим оборудованием. Также в арсенале имеются осциллографы, программаторы для восстановления программного обеспечения процессоров и микросхем памяти, профессиональные паяльные станции для замены неисправных электронных компонентов. Мы много лет практикуем ремонт электронных модулей. Наша станция сертифицирована ростестом. Даем гарантию на работы сроком на 1 год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector