Ремонт и замена дросселя на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Land Rover

Очистка дросселя Land Rover и Range Rover

Для подачи атмосферного воздуха во впускной коллектор автомобиля используется специальный узел, который называется дроссельная заслонка или ДЗ. В коллекторе воздух смешивается с топливом, и эта смесь поступает в камеру сгорания.

Сама заслонка на Land Rover может менять сечение внутреннего канала и соответственно количество подаваемого воздуха. Через определённое время этот узел требуется очистить от грязи, поскольку вместе с воздухом, сюда попадает дорожная пыль, которая смешиваясь с маслом, образует жёсткий слой, препятствующий нормальному перемещению заслонки.

Поскольку управление заслонкой осуществляется педалью газа, определить наличие загрязнения можно по сбоям в работе двигателя.

  • Двигатель самопроизвольно глушится на холостых оборотах
  • При езде на малой скорости автомобиль немного бросает
  • Возникают проблемы связанные с запуском двигателя

Если такие факты имеют место необходимо визуально осмотреть дроссельную заслонку, грязь на которой хорошо заметна.

За чем чистить заслонку от загрязнений?

Очистить заслонку можно самостоятельно, поскольку это совсем не сложно. Сначала нужно снять гофр с корпуса и отсоединить приводной тросик. Затем отстыковать шланги охлаждения и снять прокладку. Для того чтобы отчистить дроссельную заслонку необходимо использовать специальное средство, которое применяется для чистки карбюраторов. Это аэрозоль карбоклинер. На загрязнённые места нужно нанести небольшое количество этого спрея и подождать несколько минут. Затем тряпочкой аккуратно удалить всю налипшую на заслонку грязь. Отдельно нужно почистить основание выпускного коллектора, где обычно скапливается грязь. При выполнении работы надо следить, чтобы аэрозоль не попал на резиновые или пластиковые элементы, поскольку агрессивный компонент спрея может их повредить. Конечно, работа выполняется на полностью остывшем автомобиле, чтобы не получить ожоги.

Для чистки дроссельной заслонки нельзя использовать такие предметы как металлический скребок или щётка, поскольку на элементы ДЗ нанесено защитное антикоррозийное покрытие и его легко можно повредить. Независимо от того, проявляется этот дефект или нет, чистку ДЗ рекомендуется проводить через 100-150 тысяч километров. Все автовладельцы отмечают, что после очистки ДЗ, заметно возросли обороты двигателя.

Вспомогательные меры

Через указанную продолжительность пробега нужно так же заменить воздушный фильтр, поскольку он уже достаточно загрязнён. Если Ленд Ровер не имеет бортового компьютера, после очистки ДЗ на автомобилях (Фрилендер 2, Рендж Ровер и Дискавери) и замены фильтра работу можно считать законченной. На современном автомобиле, оснащённом бортовым компьютером необходимо выполнить некоторые действия. Дело в том, что по мере загрязнения дроссельной заслонки бортовая система увеличивает холостые обороты, выполняя коррекцию. Теперь в компьютер необходимо загрузить информацию, что ДЗ работает корректно и обороты нужно вернуть к начальным значениям. Эта процедура выполняется в несколько шагов.

Двигатель запускается, прогревается и глушится. После следующего запуска, спустя 3 секунды, нужно 5 раз подряд нажать на педаль газа с частотой 1 нажатие в секунду. Затем, через 7 секунд нажать на газ до упора и держать педаль пока не замигает индикатор «Check Engine». Когда индикатор засветится постоянно, через 3 секунды педаль можно отпустить. Компьютер получил информацию, что ДЗ новая (чищеная) и вернул обороты к номинальным значениям. Эту операцию удаётся выполнить не всегда и если ничего не получилось, коррекцию оборотов могут выполнить только в сервисе.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » датчик положения дроссельной заслонки – есть вариант замены

датчик положения дроссельной заслонки – есть вариант замены

Сообщений 1 страница 30 из 63

Поделиться12009-03-25 10:20:20

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52

Уважаемые модераторы не сердчайте что продублировал тему и сюда:

дело в том что накрылся датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке тестером пропадает значение на первом пределе резистора)
Неисправность характеризуется загоранием 3 ламп на панели приборов ABS+TC+HDS и полным отказом регулятора ХХ – обороты до 4000 подскачили
на днях прикупил схожий по внешним признакам датчик производства БОШ для ГАЗели.
Датчики по разъемам и отверстию под привод заслонки абсолютно одинаковы!
Разница лишь в межцентровом размере 2-х отверстий установки (но этот вопрос решаем – заготовил переходную пластинку уже)

НО! оммические параметры датчиков разные родной – 4КОм
ГАЗовский – 2,6 КОм
будет ли работать приблуда?

в мануале написано ТАК : “Датчик положения не нуждается в регулировке, поскольку блок управления самостоятельно запоминает
самое низкое значение напряжения, соответствующее полностью закрытой дроссельной заслонке.”

значит по идее будет может работать. кто пробовал? или я первопроходец?

в другой ветке тов Белкин пытался что то приспособить на подобие вместе с самой заслонкой

и еше сколько стоит родной? и какие есть коды а то по Екзисту? что то цена космическая.

Поделиться22009-04-06 15:59:43

  • Автор: Igor
  • Участник
  • Откуда: Великий Устюг
  • Зарегистрирован: 2007-12-20
  • Сообщений: 50
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1954-10-13]
  • Провел на форуме:
    23 дня 22 часа
  • Последний визит:
    Вчера 10:40:03

У меня у нового оригинального сопротивление было примерно 18 Ком. Вначале обороты будут большие, а потом все восстановится.

_______________________________________
Freelander (LN) 1999 engine series K 1,8i 5 doors

Поделиться32009-04-09 08:23:28

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52

тоесть комп адаптируется к датчику я так понял

Поделиться42009-06-09 23:07:51

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52

ИТАК. УРА! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Неисправность распостраненная: хаотичный рост оборотов двига – и неуправляемость педали газа

результат – неисправность датчика положения дрссельной заслонки (ДПДЗ) – просто перетерлась пластиковая дорожка на реосате

предложено:
стоимость ориг датчика по обращении в официальный сервис нашего города – 12 тыр и это за копеечный переменный резистор
при обращении к перекупам предложен за 5 тыр
цена екзиста – 3.7 тыр.

вариант мой – ДПДЗ от ГАЗель позводства фирмы БОШ – цна 300 р.

после неких исследований выявлено – родной датчик имет сопротивление 4 Ком
ГАЗ овский – 2 Ком

распиновка тоже немного другая.

ВСЕ операции проводим на отключенном АКБ
1. отрезав родной разъем с датчика меняем провода (желтый с розовой полосой на желтый ) контактов №2 и 3 датчика местами (установил небольшой клемник на 3 контакта)
2. посадка на ось подходит полностью – там ничего менять е надо
3. Верхнюю лапку ГАЗовского датчика под крепление нещадно удаляем пасатижами (она мешает одется трубке обхода ДЗ – мотора – регулятора ХХ)
4. Поворачиваем АККУРАТНО датчик до упора по часовой
5. одеваем разъем датчика
6. одеваем трубку обхода ДЗ
7. накидываем клемму АКБ. ждем 2-3 мин для калибровки моторчика регулятора ХХ
8. Запускаем двиг

Сразу двигателю такая замена не понравится (в памяти ЭБУ еше хранятся настройки на старый ДПДЗ) но после 10 – 20 пусков – остановов двига все встанет на свои места (датчик самокалибруется)
датчик можно откалибровать также диаг компом но это опять деньги.
если обороты слишком большие то на время калибровки трубку обхода ДЗ можно пережать

вариант 2 калибровки датчика
в разрыв цепи контакта №3 (провод розовый с черной полосой) включаем последовательно любое переменное сопротивление от 2 до 6 КОм
на заведенном двигателе вращаем регулировку переменника пока двиг не станет работать более приемисто
еси есть под рукой тестер –
проверка напряжений о пинам – №1 – (желтый с розовой полосой) 4,7 В
– №2 (желтый) – 0,28 В макс. – 0,11 мин. (ЭБУ понимает это как режим ХХ)
– №3 (розовый с черной полосой) – масса “-“

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Land Rover

все способы калибровки проверены как говорится на себе рекомендую к использованию
фото позднее или в личку
Удачи

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Своими руками: Дроссельная заслонка и больше массы.

И снова здравствуйте, сегодня мы обсудим очень животрепещущие вопросы для всех Фриловодов.

1. Начнем с дроссельной заслонки (ДЗ). Для начала пара слов для чего она нужна, как проявляется ее неисправность, как провести самостоятельную диагностику и что делать, если она накрылась?

Не будем сильно умничать а скажем по простому, ДЗ в наших двигателях, это отдельный узел и по сути является воздушным клапаном на пути подачи воздуха в ДВС. Дело в том, что соотношение «топливо — воздух» в цилиндрах двигателя должно иметь возможность меняться в случае необходимости, когда мы больше давим педаль газа или когда совсем не давим, регулируется не только подача топлива, но и подачу воздуха. Что в итоге уменьшает расход топлива, стабилизирует работу ДВС на холостых, также обеспечивает быстрое и четкое глушение двигателя. За все это отвечает ДЗ.

В наших авто стоит электрическая ДЗ с бесконтактным ультразвуковым резистивным датчиком положения заслонки. Именно их мы слышим после глушения авто, происходит самоочистка и калибровка, выражающуюся в отчетливом писке из под капота и четкими шелками, примерно в течение 10-15 сек. после глушения двигателя. Отсюда вывод: если у вас нестабильно работает авто на холостых, плохо ускоряется, неадекватно реагирует на сброс газа, глохнет без причины и самое главное жестко, долго и с детонацией глушится Вашей ДЗ пришел каюк! Так же если после глушения ДВС вы не слышите четких щелчков или слышите вместо них жужжание или треск, Вашей ДЗ скоро придет каюк! Лучше не доводить ДЗ ее до полного триндеца, т.к. если заслонку заклинит в закрытом положении Вы не сможете завести автомобиль.

Если всеже такая участь Вас постигла, можно будет снять патрубок с ДЗ, вручную(пальчиком) открыть заслонку и скинуть все клемы, после чего доехать до сервиса, в котором скорее всего не окажется в наличии ДЗ и авто встанет в ожидание. Через замену ДЗ проходили почти все фриловоды с пробегом авто более 100 т.км. Теперь вопрос: Неужели она так ненадежна и сколько стоит ее замена? Сам агрегат ДЗ вполне надежен, а вот пластиковые шестеренки внутри имеют свойство стачиваться,

Не самый запущенный случай…

что в итоге нарушает правильное вращение заслонки как итог неправильная ее работа и заклинивание. Новая заслонка стоит в среднем от 7000 до 10 000 руб. В любом сервисе Вам смогут ее поменяют за 1-2 килорубля. Жалко, очень жалко выкладывать 10-ку за целый и по сути рабочий узел, в котором стерлась гребанная шестернка. Но выход был найден нашими родными, отечественными умельцами, а именно изготовление этих шестеренок отдельно.

На данный момент в Росси есть несколько контор изготавливающих и продающих комплект шестерен на ДЗ. Цена в среднем около 2 500 руб. Я постарался изучить данную тему и пришел к выводу. Что желательно, что бы шестерни были легкие и не магнитились…т.е. из алюминиевого сплава, и такие были найдены. Нам отправили комплект этих шестеренок, сделано все качественно на 3D принтере, зубцы четкие и ровные, есть направляющая на большой шестерне, что бы не ошибиться с установкой и главное все крепится без сильного колхоза к центральной оси при помощи болтика который идет в комплекте.

Как то так у же внутри ДЗ…

Конечно придется немного расширить центральное отверстие и нарезать там резьбу, но ребята красавчики и вложили вместе с комплектом шестерен необходимое сверло и метчик, как оказалось их кладут во все комплекты. Замена шестеренокабсолютно не сложная и если у вас руки растут чуть выше пояса, Вы спокойно справитесь самостоятельно, тем более на их сайте есть подробная видео инструкция по замене. Вот кстати ссылка на их страницу ВК: Я никогда не буду рекомендовать, кого то или что то если не проверю сам или буду точно знать, это протестировали и все отлично работает.

Себе шестерни обязательно буду менять но попозже, пока все в норме, общение с коллегами которые уже установили эти шестеренки, убедило меня в их качестве и надежности. Так что могу рекомендовать. Вот кстати ссылка на их страницу ВК: vk.com/3dsolidworks Если честно, ДЗ узел настолько непредсказуемый, что комплект таких шестеренок должен быть у каждого Фриловода который не знает когда происходила замена дросселя или знает, но у него стоят пластиковые шестерни. Кстати ребята которые изготавливают данные шестерни так же из Питера, молодцы Питерцы, и патрубки освоили и шестерни, еще кстати они делают проблемную шестерню на моторчик заднего дворника Фрила (об это в следующем посту). По сути они могут сделать любую деталь из пластика или мягкого сплава по вашим чертежам иди образцу, главное что бы размер был в рамках 30 куб. см., это примерно.))) В общем с дросселем разобрались, переходим к мистической части нашего поста…

2. Опять совсем немного теории. На всех современных автомобилях электропроводка устроена таким образом, что минус по сути, это весь кузов автомобиля, а плюс идет в виде изолированных проводов от аккумулятора. Во Фриле более 20 точек массы, откуда берется минус для тех или иных электроприборов. Эти точки разбросаны по всему автомобилю, но главная точка идет от минусовой клеммы аккумулятора к кузову. Теперь начинается мистика, со временем автомобиль может начать себя странно вести, пинается коробка, выскакивает куча непонятных ошибок по трансмиссии и ДВС, долго и плохо заводится, поднимается расход топлива, тупит после заводки и выносит мозг надписями в виде отключения или неисправности системы HDC…гаснут фары, загораются иногда лампы Аирбэга и т.д.

Большинство в этом случае едут в сервис, там шаманят со сканерами, офигивают от количества выявленных ошибок и выкатывают список возможных неисправностей и необходимых работ. Вы расстроенный и опустошенный идете домой…нет…идете в магазин берете пиво (водку, виски, вино, минералку, молоко) потом уже домой, садитесь за комп и начинаете искать информацию… А совет в данном случае совсем простой. Начинать стоит с самого элементарного и дешёвого, а именно прокладкой дополнительной массы от аккумулятора на коробку. Опять вопрос.: Для чего и зачем эта фигня? Дело в том, что даже на уровне производителей ЛР, было признано, что в авто до 12 м.г. штатно установленной массы со временем (окисление, рассыхание, сырость и т.д.) становится недостаточно для силового агрегата и коробки, масса может быть нестабильна, прерываться или вообще теряться.

На рестайлингвых авто эту проблему решили дополнительным проводом на массу, который даже детализируется по коду запчасти, но стоит не гуманных 2 500 руб. Мы же (владельцы б.у Фрилов) научились считать деньги и нашли решение данной проблемы з. … 100 рублей! Все до безобразия просто, покупаем в любом магазине автозапчастей провод массы с клеммами (достаточно сечения 6 мм. но можно толще) длинна должна быть не менее 70см. но не более 90 см. излишки тоже не нужны.

Теперь к установке. Открываем капот, скидываем кожух с аккумулятора для доступа к нему и видим на минусовой клемме(дальней) готовый отросток с резьбой на 6мм, как раз для дополнительной массы, накидываем на него клемму провода и закручиваем. После аккуратно прокладываем провод, что бы нигде не перетиралось и устремляем свой взор на АКПП. За блоком управления АКПП на коробке есть несколько отверстий, выбирайте любое. Я выбрал отверстие под болт М6…проложил шайбу между клемой и коробкой, дабы не вызывать химическую реакцию окисления между алюминиевым сплавом и медной клеммой, все это плотно прикручиваем не забыв почистит место соприкосновения…Все! Ставим кожух аккумулятора на место и тестируем результат.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Land Rover

Чудеса которые описывают владельцы, проделавшие данную процедуры…или правильнее сказать ОПЕРАЦИЮ…превосходят все ожидания. Чип-тюнинг отдыхает…хотя есть те, кто говорит, что чудес не произошло (Наверно плохо себя вел))))…В общем, если у Вас еще нет доп. массы ставьте и пишите каких результатов Вам удалось добиться с ее помощью. На этом все.

Все удачи и хорошего настроения. Традиционно видосик.))))

Чистка дроссельной заслонки на бензиновых двигателях Land Rover

Дроссельная заслонка (ДЗ) представляет собой узел двигателя, имеющий изменяемое сечение и предназначенный для подачи жидкой или газообразной среды. В процессе эксплуатации транспортного средства на заслонке может скапливаться пыль, которая вместе с маслом, попадающим из картера, образует достаточно плотную субстанцию.

Она мешает нормальному функционированию узла, поэтому следует уделять внимание регулярной очистке ДЗ. Этот узел регулирует количество воздуха поступающего во впускной коллектор двигателя Ленд Ровер. Здесь воздух смешивается с горючим, и смесь поступает в камеру сгорания. Сечение дроссельной заслонки изменяется педалью газа.

Налипшая грязь не позволяет ей корректно работать, что определяется следующими признаками:

Возникают проблемы при запуске двигателя

При езде на небольшой скорости автомобиль «дёргается»

При холостых оборотах автомобиль часто глохнет

Загрязнение ДЗ можно определить визуально. Налипшее масло и грязь, заметны при осмотре.

Как чистить дроссельную заслонку на Land Rover?

Процесс очистки не представляет собой ничего сложного. Необходимо освободить корпус дросселя от гофры и отсоединить тросик привода с педалью газа. Затем требуется снять шланги с охлаждающей жидкостью и убрать прокладку. Для чистки дроссельной заслонки используется специальный аэрозоль карбоклинер, который применяется для чистки карбюраторов. Небольшое количество спрея нужно нанести на загрязнённую поверхность, подождать 2-3 минуты и с помощью ветоши удалить грязь и масло. Особое внимание следует обратить на основание впускного коллектора, поскольку там постоянно возникает загрязнение. Следует избегать попадания аэрозоля на резиновые детали, поскольку он достаточно агрессивен и может повредить резину и пластик. Чтобы не получить ожоги, эту работу нужно выполнять на остывшем автомобиле.

Некоторые владельцы автомобилей Land Rover используют для чистки дроссельной заслонки металлическую щётку. Это нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что на металл нанесено защитное покрытие, которое щётка удалит вместе с грязью. Так же можно повредить уплотнение по контуру дросселя. Что касается сроков очистки, то можно ориентироваться на 100-150 тысяч километров пробега. Как правило, после удаления грязи с ДЗ, обороты двигателя заметно возрастают.

Дополнительные меры

После пробега в 100-150 тысяч километров необходимо не только чистить дроссельную заслонку, но и менять воздушный фильтр, поскольку он ощутимо забит пылью. Всё достаточно просто, если автомобиль не оборудован бортовым компьютером. В современных автомобилях, по мере загрязнения ДЗ, бортовой компьютер корректирует холостой ход, увеличивая обороты, поэтому необходимо немного поработать непосредственно с компьютером. Перепрошивка не требуется, но система должна получить информацию, что узел приведён в порядок и обороты нужно вернуть к базовым значениям.

Это делается достаточно просто. Сначала необходимо прогреть двигатель и заглушить его. Через некоторое время снова включить зажигание и спустя ровно 3 секунды необходимо 5 раз подряд с частотой 1 раз в секунду нажать газ до конца. Затем ровно через 7 секунд нажать педаль газа до упора и не отпускать её пока на панели индикации не появится оповещение «Check Engine». Педаль необходимо удерживать пока лампочка работает в импульсном режиме. Через 3 секунды после того как лампочка стала гореть постоянно, педаль газа можно отпустить. Коррекция оборотов двигателя выполнена и после повторного запуска они соответствуют чистой заслонке. Выполнить эту процедуру удаётся не всегда и если автомобиль не отреагировал на указанные действия, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты выполнят сброс и коррекцию параметров.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Заедание дроссельной заслонки.

Сообщений 1 страница 30 из 170

Поделиться12008-03-04 23:43:31

  • Автор: Белкин
  • Старожил
  • Откуда: г. Мурманск
  • Зарегистрирован: 2008-03-03
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-03-08]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2009-06-01 22:41:42

Столкнулся с проблемой: – при езде зимой при температуре ниже 5-7 градусов мороза происходит заедание дроссельной заслонки. При этом машина катится сама по трассе, на педаль газа можно не давить. Приходится останавливаться, перекуривать (ожидая пока пружина привода заслонки сдвинет льдышку ?) и какое-то время двигаться дальше (до следующего перекура). При выключении сцепления обороты движка могут подниматься до 5000 об/мин. Все зависит от скорости движения и , соответственно, открытия дросселя. Факт установлен при отсоединении воздухозаборника от корпуса заслонки. Привизуальном осмотре, в нижней части корпуса заслонки был обнаружен лед. При “нулевой температуре” – все нормально. Неуж-то заедание из-за грязи? На сколько эффективна замена заслонки (особенно в новом исполнении)?
В качестве эксперимента попробовал устанавливать дополнительную возвратную пружину на привод заслонки – не помагает!

Поделиться22008-03-05 07:07:08

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Заслонка MHB102121 – в пластиковом корпусе, ставилась до 2001 года. Была заменена на заслонку MHB000080 в алюминиевом корпусе. Пока не готов сказать – 100% ли детали взаимозаменяемы, но на 99,9% в этом уверен.

Заменить всегда можно успеть, но я бы предложил, для начала, поэксперементировать с имеющейся заслонкой. Снять и промыть карбклинером. Смазать. И посмотреть – как заработает. Если плохо – то начинать грешить на обмерзание и думать уже, как бороться с ним.
Кста, при разборке неплохо бы глянуть на износ, чтоб понять, сколько она ещё протянет.

А если бы ещё и фотоотчёт сделать – было бы супер

ЗЫ: У меня заслонка нового типа штатно, живу я в Питере – у нас тоже и влажность и морозы, и, хотя морозов этой зимой практически не было, но были дни, когда до -15 опускалось. Никаких проблем с заслонкой не было.

Поделиться32008-03-05 18:21:23

  • Автор: Белкин
  • Старожил
  • Откуда: г. Мурманск
  • Зарегистрирован: 2008-03-03
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-03-08]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2009-06-01 22:41:42

Добрый вечер KVK. И всем остальным привет.
По заслонке. На сколько достоверна инфа по ее каталожному номеру в Экзисте. По их данным, каталожный номер заслонки на Фрил – MHB102071L.
В субботу возвращаюсь домой. На выходных буду возиться в гараже, тогда и попытаюсь сфотографировать картину. Фрил был оставлен спать в гараже. Доступ к заслонке уже обеспечил ранее (только не успел снять). Основной “кусочек” льда вывалился, когда снимал патрубок воздуховода. В лучшем случае, на фото будут видны его остатки (льда). Когда снимал патрубок, обратил внимание на то, что после “ночевки” в гараже заслонка примерзла, правда не намертво. Да! Во время движения с заедающей заслонкой, пытался оценить появление избыточного свободного хода педали газа. По ощущениям: – показалось, что избыточный свободный ход педали появляется, что может подтверждать версию именно о заедании заслонки.

Будет полезно:  Ремонт Land Rover Defender своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover Defender

Спасибо за совет, по результатам работы отпишусь.

Поделиться42008-03-05 21:18:11

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

Вопрос:
НА машине Freelander 2005, 2,5 автомат, при езде по трассе -25 был отмечено следующее: педаль газа западала или возвращалась в исходное положение очень медленно. Рецедив повторялся несколько раз и даже приходилось глушить двигатель и уходить на нейтраль. Было страшно когда на скорости 100 машина разгоняется сама а я торможу ее и двигатель. Возникло ошущение что замерзал клапан дросельной заслонки. ПРи езде по городу такого не было. Тросик исправен и дросель тоже. Были ли такие случаи в практике? (Иван, Ноябрьск)
Ответ:
Часто причиной такого поведения бывает дросельная заслонка. Однако в вашем случае это может быть попадание и замерзание конденсата в дросельной заслонке. Наличие конденсата явление обычное, и к сожалению, никуда от него в 2,5 не деться. Почистите трубки, подходящие к дрос.заслонке и те, что относятся к вентиляции картера, ограничите доступ холодного воздуха через решетку радиатора.
Спецы компании «LRservice» такой ответ дают. Думаю , что и к 1.8 это можно отнести.

Поделиться52008-03-05 22:55:02

  • Автор: Белкин
  • Старожил
  • Откуда: г. Мурманск
  • Зарегистрирован: 2008-03-03
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-03-08]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2009-06-01 22:41:42

Ок. Попробую все промыть. Посмотрим, что получится. Хотя странно, что англичане не предусмотрели элементарный подогрев такого узла, как др. заслонка. А застревание заслонки в таком случае будет рано или поздно повторяться. Причины: – подача картерных газов в пространство перед заслонкой и отсутствие подогрева. Честно говоря первый раз столкнулся с тем, что отсутствует подогрев, реализованный хоть в каком – либо виде. А дальше попробую “послесарить” подогрев. Деваться некуда. Тому подтверждение – пример по двигателю 2,5 (по идее с иной, чем у 1,8 др. заслонкой).

Отредактировано Белкин (2008-03-05 22:58:21)

Поделиться62008-03-06 06:38:36

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

А смысл то один и тот же.

Поделиться72008-03-06 23:21:36

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

По их данным, каталожный номер заслонки на Фрил – MHB102071L

Не нашёл такой запчасти нигде, кроме Exist. Странно. Не верю. Гляну, что у меня там на нй написано.

Поделиться82008-03-07 07:50:24

  • Автор: Белкин
  • Старожил
  • Откуда: г. Мурманск
  • Зарегистрирован: 2008-03-03
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-03-08]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2009-06-01 22:41:42

Вопрос. Естьли смысл применять силиконовую смазку при обслуге заслонки или литол? Вообще, какая смазка предпочтительней?

Поделиться92008-03-07 22:24:38

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Я бы предпочёл силикон. Ес-но густой, как сметана. Типа МС.

Поделиться102008-03-08 15:48:11

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

А температурніе характеристики? Литол в принципе зимой не очень загустает.

Поделиться112008-03-08 22:19:46

  • Автор: Белкин
  • Старожил
  • Откуда: г. Мурманск
  • Зарегистрирован: 2008-03-03
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-03-08]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2009-06-01 22:41:42

Как и обещал, готов поделиться изысканиями на тему лед и заслонка.
Странно. Не могу приложить фотоотчет!
Тогда на словах.
Ранее уже говорил, что перед заслонкой обнаружил лед.
Так вот, когда снял корпус заслонки. Обзац! В воздушной рампе тоже был лед! Есть фото, но не знаю как выложить! Понятнотеперь, почему заслонка заедает.
Вобщем, все промыл, смазал. Завтра буду ставить.
Промавал и корпус заслонки и саму воздушную рампу.
На счет выроботки в корпусе заслонки. Выроботки нет. Там вообще такая конструкция, что просто выработки быть не может! Опорные шейки осей вращения заслонки – увеличенного диаметра, сама заслонка – пластиковая.
Сносу ей не будет, да и корродировать практически нечему.
Промывал все аэрозольным очистителем карба, Най-гировским. Выел всю гадость конкретно. Грязи было много.
Смазку применил аэрозольную силиконовую, того же производителя. Литол ложить не стал. Все работает без заеданий.
Завтра бсе буду собирать и попробую покататься до автосервиса. Обнаружил протечку антифриза, когда подтягивал ремень гидроусилителя. Предполагаю, что потекла помпа.
После замены – отпишусь.

Поделиться122008-03-12 23:40:14

  • Автор: Белкин
  • Старожил
  • Откуда: г. Мурманск
  • Зарегистрирован: 2008-03-03
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-03-08]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2009-06-01 22:41:42

Странно, никого не интересует проблема, сходная с моей. Честно говоря обидно. А ведь проблема не в корпусе заслонки.
Можно сменитьмассу всего. Можно вообще не заходить на форум и тупо пытаться сделать какие то ходы, заплатив при этом определенные средства
но не решив вопрос в принципе. Объявляю конкурс на тему “Кто отгадает причину моей проблемы”. Заранее скажу: – я ее решил.
Пока по прежнему с интересом и постоянно с уважением – Белкин.

Отредактировано Белкин (2008-03-13 08:11:59)

Поделиться132008-03-13 07:45:11

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Странно, никого не интересует проблема, сходная с моей. Честно говоря обидно. А ведь проблема не в корпусе заслонки.
Можно сменитьмассу всего. Можно вообще не заходить на форум и тупо пытаться сделать какие то ходы, заплатив при этом определенные средства
но не решив вопрос в принципе. Объявляю конкурс на тему “Кто отгадает причину моей проблемы”. Заранее скажу: – я ее решил.
Уважаемые модератгоры. Вы занялись своими проблемами и не обращаете внимания на остальных. Извеняюсь, но все по -совковому.
Пока по прежнему с интересом и постоянно с уважением – Белкин.

Не совсем понятно – на что Вы обиделись.
Вы первый, кто из здешних обитателей столкнулись с такой проблемой. Вам попытались помочь в меру опыта и знаний, попытались найти и донести Вам информацию по сходным случаям с других сайтов. Извините – не угадали причину
Просто мы тут не доскональные знатоки любой поломки с набором готовых советов и решений.

То, что Вы решили проблему с заслонкой – замечательно! Я, если честно – ждал продолжения и более развёрнутого описания и фоток того, как Вы разобрались с заслонкой. Ну что поделать, если сейчас есть проблемы с выкладываением фото на форум. Проблема эта решится – подождём.

Извините за мою “совковость”

Ссылка на основную публикацию