Ремонт и замена ГБЦ на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Land Rover

Прокладка головки блока цилиндров (Рендж Ровер 3)

Демонтаж

1. Отверните 8 гаек крепления выпускного коллектора, снимите коллектор, утилизируйте гайки и обе прокладки.

2. Отсоедините шланги системы охлаждения от жидкостного насоса.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Шланги, соединяющие распределительный патрубок с насосом системы охлаждения.

3. Снимите левый регулятор фаз газораспределения.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Регулятор фаз газораспределения (VCC).

4. Выньте палец LRT-12-227 из отверстия под фиксатор.

5. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки в положение 45° до В.М.Т.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время поворота коленчатого вала подтяните цепь привода распредвала и удерживайте её в натянутом состоянии.

6. Снимите приспособления LRT-12-223/6, LRT-12-223/5, LRT-12-223/3 и LRT-12-223/4 с распредвалов левой головки цилиндров.

7. Отверните болт крепления башмака цепи к левой головке цилиндров.

Разборка

1. В указанной на рисунке последовательности ослабьте 10 болтов крепления головки цилиндров.

2. Утилизируйте болты крепления головки и выньте 10 шайб болтов.

3. С помощью напарника снимите головку цилиндров.

4. Утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

5. Утилизируйте кольцевое уплотнение на верхней плоскости блока цилиндров.

Проверка

1. Очистите поверхности головки блока, блока цилиндров, штифты и отверстия под штифты. При необходимости, удалите остатки герметика скребком из твёрдого дерева. Убедитесь в том, что остатки удалённого герметика не попали в масляные и водяные каналы и в резьбовые гнёзда.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что в резьбовых гнёздах блока цилиндров не осталось масло или охлаждающая жидкость. Если этого не сделать, то, при заворачивании болтов крепления головки, можно повредить блок цилиндров.

2. При помощи поверочной линейки и щупа, проверьте деформацию нижней плоскости головки в направлениях, указанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель – V8.

Сборка

1. Установите на блок цилиндров новое кольцевое уплотнение.

2. Нанесите герметик STC 50550 на места, указанные на рисунке.

3. Наденьте новую прокладку головки блока на установочные штифты в блоке цилиндров.

4. С помощью напарника поставьте головку на блок проследив за тем, чтобы она попала на штифты.

5. Вложите на место шайбы болтов крепления головки и вверните новые болты. Затяните болты крепления головки моментом 30 Н·м в последовательности, указанной на рисунке. При помощи углового динамометрического ключа, в той же последовательности, доверните болты на 80°, а затем – ещё на 80°.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь удалить с новых болтов специальное покрытие.

Сборка

1. Вверните болт крепления башмака левой цепи привода распредвала и затяните его моментом 10 Н·м.

2. Осторожно поворачивайте распредвалы до тех пор, пока буквы и номера цилиндров, расположенные в задней части валов, не окажутся направленными вверх.

3. Ослабьте болт крепления оправки LRT-12-223/4 к оправке LRT-12-223/3.

4. Установите оправки LRT-12-223/4 и LRT-12-223/3 на заднюю часть распредвалов левой головки цилиндров и затяните болт.

5. Установите оправки LRT-12-223/5 и LRT-12-223/6 на левую головку цилиндров и притяните LRT-12-223/6, используя резьбовое гнездо свечи.

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток В.М.Т.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время поворота коленчатого вала подтяните цепь привода распредвала и удерживайте её в натянутом состоянии.

7. Вставьте палец LRT-12-227 через лючок и зафиксируйте маховик в положении В.М.Т.

8. Установите левый регулятор фаз газораспределения.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Регулятор фаз газораспределения (VCC).

9. Присоедините шланги системы охлаждения к жидкостному насосу.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Шланги, соединяющие распределительный патрубок с насосом системы охлаждения.

10. Протрите привалочную поверхность выпускного коллектора и установите новые прокладки.

11. Нанесите на шпильки крепления выпускного коллектора консистентную смазку с медным порошком, наверните 8 гаек крепления коллектора затяните их моментом 23 Н·м.

Головка цилиндров – снятие и установка

Головка цилиндров – снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

1. Отверните 8 гаек и снимите выпускной коллектор. Утилизируйте прокладки.

2. Используя рассухариватель LRT-12-034, сожмите клапанные пружины, выньте два сухарика, отпустите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.
3. Выньте клапанную пружину с тарелкой.
4. Выньте клапан из головки цилиндров.

5. Установите съёмник колпачков LRT-12-206 на маслосъёмный колпачок, поверните для захвата колпачка и снимите съёмник LRT-12-206 с колпачком.
6. Проделайте тоже самое на оставшихся клапанах, раскладывая снятые детали в том порядке, в котором они находились на головке цилиндров.

Установка

2. При помощи поверочной линейки и щупа, проверьте деформацию нижней плоскости головки в направлениях, указанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель – Дизельный Td4.

ВНИМАНИЕ: Фрезеровка нижней плоскости головки не допускается. Если деформация нижней плоскости выше допустимой, то замените головку цилиндров.

3. Очистите и проверьте сёдла клапанов.

ВНИМАНИЕ: Фаски клапанов и сёдел правке не подлежат.

4. Вставьте новый клапан в направляющую так, чтобы верхняя часть стебля клапана находилась на срезе направляющей втулки.
5. Установите на головке цилиндров стрелочный индикатор и выставьте “ноль” индикатора, уперев его ножку в тарелку клапана. Покачивая клапан в стороны, определите степень износа направляющей клапана. Если отклонение тарелки превысит 0,50 мм, то замените головку цилиндров и клапаны.

ВНИМАНИЕ: Направляющие втулки клапанов замене не подлежат.

6. Тщательно очистите сёдла клапанов.
7. Очистите стенки камеры сгорания и выпускные каналы.
8. Протрите клапан, тарелку пружины и сухарики.
9. Смажьте клапаны и направляющие клапанов чистым моторным маслом.
10. Вставьте клапан.

11. Наденьте поверх стебля клапана защитный чехол LRT-12-104.
12. Установите новый колпачок и снимите чехол LRT-12-104.

13. Полностью наденьте колпачок на направляющую клапана, нажав на него оправкой LRT-12-207.
14. Установите клапанную пружину с тарелкой.
15. Рассухаривателем LRT-12-034 сожмите клапанную пружину. Установите сухарики, освободите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.
16. Проделайте то же самое с оставшимися клапанами.
17. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.
18. Установите выпускной коллектор на головку цилиндров, использовав новые прокладки.
19. Наверните гайки крепления выпускного коллектора и затяните их. Момент затяжки 24 Нм.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Land Rover

Видео про “Головка цилиндров – снятие и установка” для Land Rover Freelander 1

Rover75 1,8 Замена прокладки под голову своими руками. Двигатель “К” серии 1999-2006 (часть1)
Сборка и установка головки блока цилиндров на Ровер
ЛЕНДРОВЕР ФРИЛЭНДЕР двс КВ6 последствие обрыва грм

Замена головки блока цилиндров Land Rover (Ленд Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Цилиндры

Замена головки блока цилиндров Land Rover (Ленд Ровер)

Для того, чтобы ответить на вопрос клиента, подлежит ли запчасть ремонту или замене, специалистам «Ровер Сити» надо будет провести тщательную диагностику агрегатов. Только после этого можно будет определиться с ценой и видом услуги. Устранение неисправностей двигателя осложняется тем, что для доступа к некоторым его компонентам требуется снятие кузова с рамы. Так, данная операция потребуется, например, при замене головки блока цилиндров на автомобиле Land Rover.

Замена головки блока цилиндров Land Rover цена:

Перегрев и обрыв

Повреждения головки блока цилиндров происходят в основном из-за перегрева двигателя, обрыва ремня ГРМ или цепи. Причиной резкого роста температуры могут быть несколько факторов:

  • – старая охлаждающая жидкость,
  • – негерметичность системы,
  • – нехватка масла.

Перед тем, как проводить замену головки блока цилиндров на автомобиле Land Rover, нужно устранить дефект, который привел к плачевному результату. Иначе установка новой головки не будет иметь смысла.

Когда ГБЦ не подлежит ремонту?

Результатом работы двигателя при нештатных нагрузках обычно становятся гнутые клапаны ГБЦ. В принципе данные неисправности легко устранимы. В Москве за такую работу берутся многие сервисы. Однако сильная деформация головки или появление трещин в корпусе не позволят отремонтировать ГБЦ.

Единственный вариант вернуть машине способность двигаться — провести замену головки блока цилиндров на авто Land Rover. Трещины, конечно, можно постараться заделать, но заводского качества удается добиться не всегда.

Новая прокладка

Также надо будет установить и новую прокладку ГБЦ. Это одно из важнейших условий. Прокладка должна обеспечить герметичность системы и не дать антифризу возможность просочиться в моторное масло.

Старая прокладка, даже посаженная на хороший герметик, очень скоро окажется пробитой. Тогда охлаждающая жидкость станет снова вытекать из автомобиля, увеличивая риск перегрева мотора и очередного ремонта.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Болты ГБЦ Land Rover Freelander

Болты ГБЦ Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Менять или не менять болты ГБЦ
менять 55% – 5
менять выборочно 33% – 3
не менять 11% – 1
изготавливать на заказ 0% – 0
Голосов: 9

Поделиться12015-11-25 14:12:27

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6553
  • Уважение: +199
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:41:35

С проблемой снятия =установки ГБЦ(ввиду различных причин) на форуме никого не удивить,наверное каждый второй имеет опыт в этом деле.Но хотелось бы узнать мнение форума по поводу замены “шампуров”(приходит в голову такая алигория ввиду их длины)на наших авто.И дело может не только в их цене (по стоимости серебра),а ещё целесообразности.Просто житейский опыт позволяет усомниться в качестве новых и преимуществом перед старыми(возможно ещё заводской сборки).Лично про себя скажу,что снимал ГБЦ 2 раза но поменял всего 3 болта по причине того что не вызвало доверие посадочное место для ключа в головке болта т.е выборочно.Затяжка производилась с усилием согласно инструкции,пробег после ремонта 8 000.Полёт нормальный.Выражайте мнение,делитесь опытом друзья.

Поделиться22015-11-25 17:33:04

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 2009-12-04
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Я не менял.
На вид были хорошие.

Поделиться32015-11-26 06:42:50

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-19
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Увлечения: Land Rover Freelander 2005 Двигатель 1.8 16V
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 07:22:43

Сейчас много информации пролобировано производителями в плане увеличения объема продаж запасных частей. На этом стоят ВСЕ производители. Если затягивать с усилием по инструкции и ДВС не перегревать то болтам ничего не будет. Можно замерить новый и проверять на сколько вытянулся старый. Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Land Rover своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Land Rover

Поделиться42015-11-26 08:06:16

  • Автор: Павел Краснодар
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2012-05-15
  • Сообщений: 303
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-09-05]
  • Провел на форуме:
    11 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2020-02-15 18:23:46

После снятия, внимательно осмотрел, обмерял, не менял.

Поделиться52015-11-26 09:16:59

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 69 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 10:42:24

Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять

А вот это неправильно. Если болт потянулся хоть на микрон – надо менять, в нём изменилась структура металла. В следующий раз его не затянешь до нужного усилия – поплывёт.

Поделиться62015-11-26 10:12:10

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован: 2014-10-18
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.

5мм это много , даже очень ,однозначно нужно менять.
даже при любом подозрении ,что болт потянут его поменять
лучше ,чем потом все время думать.

Поделиться72015-11-27 06:36:56

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-19
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Увлечения: Land Rover Freelander 2005 Двигатель 1.8 16V
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 07:22:43

Согласен, что нужно болт осмотреть и решить с необходимостью замены. А однозначно каждый раз менять предлагают только те, кто на этом зарабатывает. Был у меня старый Опель Коммодор рядный 6 горшковый движок в 90 годы. Так на них в то время запчастей не было и спец инструмента для разбора не найти. Так я зубилом и молотком выкрутил болты ГБЦ (звездочка) и попросил токаря сделать подобные но под ключ на 17. Ну и закалил на “глаз”. Ремонтировал я этот движок регулярно т.к. ездил на военном масле и бензине 76. Но болты ни разу не менял. И прокладку ГБЦ только смазывал графиткой чтоб не прикипала раз 5 ставил рподную, потом знакомые мне вырубили из метало паронита когда такого размера нашел.

Поделиться82015-11-27 08:10:19

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 69 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 10:42:24

старый Опель Коммодор рядный 6 горшковый движок в 90 годы

Эх, друг, вспомнил. В то время были МАШИНЫ . Что езда, что ремонт – одно удовольствие. Но у них были щадящие, самые подходящие для мотора параметры – главное – температура до 100, открытый контур охлаждения и т.д. Ходили по пол-миллиона км. В нынешних моторах кучу проблем доставляют вещи, о которых раньше и не слышали, особо и ненужные вещи. Всякие климатконтроли, электро стеклоподёмники, катализаторы и т.д. Удобство, конечно, но проблем сколько. Без них всё замечательно ездило. Я моторами занимаюсь давно, ещё с конца 70. Слово “Динамометрический ключ” было из серии умного мата. Болты головки тянули с “полуметровой трубой”, “на глазок”, меняли только напрочь мёртвые детали. А сейчас у всего “срок жизни”. Моторы 100 тысяч без капремонта не ходят. Кому-то , в крупных городах да с мешком бабок в кармане, очень хорошо, комфортно. А деревенским, да пенсионерам.

Поделиться92015-11-27 10:33:03

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован: 2014-10-18
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

“Динамометрический ключ” было из серии умного мата. Болты головки тянули с “полуметровой трубой

с перекуром на 20 минут))) . были времена ,есть ,что вспомнить ,и поршня лили ,кольца точили ,вкладыши гнули и тд.
уже не говоря какое масло и трансмиссионку лили и все ездило..

И прокладку ГБЦ только смазывал графиткой чтоб не прикипала раз 5 ставил рподную, потом знакомые мне вырубили из метало паронита когда такого размера нашел.

пока не порвешь или не прогорит.

Поделиться102015-11-27 10:40:21

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован: 2014-10-18
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

. Был у меня старый Опель Коммодор

а у меня Рекорд 4 цилиндра 2литра покупал в 93 г 230т пробега и я 115 за 3 года намотал
хорошие воспоминания остались ,как никак первая иномарка была.

Поделиться112015-11-28 08:52:18

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6553
  • Уважение: +199
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:41:35

Эх, друг, вспомнил. В то время были МАШИНЫ . Что езда, что ремонт – одно удовольствие. Но у них были щадящие, самые подходящие для мотора параметры – главное – температура до 100, открытый контур охлаждения и т.д. Ходили по пол-миллиона км. В нынешних моторах кучу проблем доставляют вещи, о которых раньше и не слышали, особо и ненужные вещи. Всякие климатконтроли, электро стеклоподёмники, катализаторы и т.д. Удобство, конечно, но проблем сколько. Без них всё замечательно ездило. Я моторами занимаюсь давно, ещё с конца 70. Слово “Динамометрический ключ” было из серии умного мата. Болты головки тянули с “полуметровой трубой”, “на глазок”, меняли только напрочь мёртвые детали. А сейчас у всего “срок жизни”. Моторы 100 тысяч без капремонта не ходят. Кому-то , в крупных городах да с мешком бабок в кармане, очень хорошо, комфортно. А деревенским, да пенсионерам.

Прав Игорь на все сто. Наше поколение это не только видело но и учавствовало в ремонте эксплуатации и обслуживании этой техники.Но не помню что то моментов когда при демонтаже ГБЦ менялись гайки или болты. И не было этого разнообразия масел и т.д.Всё как то проще надёжней и практичней.А главное цены на запчасти абсолютно не напрягали.Хотел плюс один поставить блин слепой на минус нажал.

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Land Rover

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-28 09:02:29)

Ремонт 300TDI

Цитата
Николай пишет:
Данные по ГБЦ вот они 1.стандарт LDF500180 2.LVB500200 – 1,37 мм 3.LVB500210 – 1,48 мм 4.LVB500220 – 1,59 мм 5.LVB500230 – 1,69 мм Размер прокладок ГБЦ: – 1 отв. – 1.30 мм – 2 отв.- 1.40 мм – 3 отв. 1.50 мм – 4 отв. 1.60 мм Так вот как выбрать прокладки под головки? из логики получается, что под меньший размер ГБЦ нужно ставить меньшую прокладку. Правильно это ?

Нет, не правильно.
Головка всего одного размера. А что за размер у неё может быть? Там клапана “втираются” на определенную глубину и всё. Номер головки LDF500180.
А пункты 2 – 5 – это номера прокладок разной толщины.
Каталог: http://lrcat.com/
И ещё: Зачем блок шлифовать? Заменить головку вместо её шлифовки – правильно, но блок то зачем трогать?

Высота поршней может поменяться при из замене.

[QUOTE]Стас D1 пишет:

И ещё: Зачем блок шлифовать? Заменить головку вместо её шлифовки – правильно, но блок то зачем трогать?

Описался, блин! Конечно шлифовать головку.
Ну хорошо, голова стандарт а прокладки ремонтные так должно быть по теории. Почему тогда номера головок разные в последних цифрах? что это значит?

Где РАЗНЫЕ номера головок?
Введи все указанные каталожные номера в любой поисковик.

ЗЫ: Ремонт двигателя без предварительного чтения мануала может оказаться (вернее окажется скорее всего) экономически нецелесообразным

На всякий случай ещё раз: Когда поршень в верхнем положении, он чуть-чуть не доходит до верхней плоскости блока. Это “чуть-чуть” бывает разным в зависимости от установки поршней и коленвала. Колроче, как получится.
Так вот, чтобы объём камеры сгорания был строго определённым, надо это отклонение компенсировать толщиной прокладки. Например, поршень поднимается на 0,1 мм выше, чем по норме. Это значит, что прокладка должна быь на 0,1 мм толще. Так, надеюсь, понятно?

А ГБЦ после шлифовки (равно как и новая) – просто плоская, с регламентированными углублениями под клапаны.

Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться, об этом явно написано в мануале? Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?
Заполни профиль откуда ты, может посоветуем сервисменов адекватных.

СтасD1 пишет: ” А ГБЦ после шлифовки (равно как и новая) – просто плоская, с регламентированными углублениями под клапаны.”
Совершенно справедливо!
Но у меня вопрос несколько другой: стоит прокладка 1.3 мм, эта прокладка установлена из соображений как сказал СтасД1. Теперь мы шлифуем голову, при шлифовке убирается 0.1 мм, теперь какую прокладку нужно ставить? 1.3 мм + .0.1 мм +1.4мм , так или нет? если поставить прежнюю 1.3 мм, то камера сгорания уменьшится на 0.1 мм? вот этот вопрос я спрашиваю.

Цитата
Стас D1 пишет:
Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться,об этом явно написано в мануале?Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?

К сожалению в моё время в институте не очень серьёзно относились к этой подлючей б уржуазной мове. и теперь я в ней ни бум-бум по русски говоря.Да и девчонки вокруг были голенастые – нафига было ичить этот английский? пустая трата времени! ктож знал шо так всё обернётся?!
А вообще-то я из Комсомольска-на-Амуре, а для чего всё это нужно-так стал вопрос какую прокладку ГБЦ надо заказывать с учётом того, что вдруг придётся шлифовать голову, заказ-то из МСК если было-бы сбегать через дорогу так ябы и не парился! сбегал бы и всё!
А чинить сам я не буду, хотя почти всё по машине делаю сам , хоба такая!

Цитата
Николай пишет:
если поставить прежнюю 1.3 мм, то камера сгорания уменьшится на 0.1 мм?

С чего бы? Высота камеры сгорания складывается из расстояния на которое не дошел поршень и толщины прокладки. А головка – условно плоская, сколько не шлифуй – объём не меняется. Почему написал “условно”: Клапаны тоже немного заглублены относительно плоскости. После шлифовки их надо “затереть” на определенную глубину.
Короче, по твоему вопросу: Покупай ту же прокладку. А вообще, предполагаю, что “плюс минус полшишечки” радикально картину не поменяет. Вероятно, разные поршни тоже выступают по разному.

Цитата
Николай пишет:
А вообще-то я из Комсомольска-на-Амуре

Ага, родина СуперДжетов Заполни профиль, это здесь типа правила хорошего тона. Кстати, может тебе проще и ближе новую ГБЦ из Китая заказать? По инструкции положено менять. Хотя у меня шлифованная, ездит пока.

Цитата
Николай пишет:
К сожалению в моё время в институте не очень серьёзно относились к этой подлючей б уржуазной мове

Тогда учи китайский Книга по ремонту 300TDI есть на русском, стоит недорого. Можешь заказать вместе с прокладкой. В электронном виде её нет. Ну а если срочно, выше podonko предлагал тебе сфоткать нужные страницы.

ЗЫ: Цитировать надо так: Выделяешь текст и слева внизу сообщения этого автора жмёшь “Цитировать”. По моему, удобно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector