Ремонт и замена масляного насоса на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Land Rover

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном

разделе описаны только снятие и установка насоса.

Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 12». Работа выполняется на подъемнике.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана…

8. …и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

15. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.7 TD и 3.0 TD про масляный насос. Это касается автомобилей Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

К нам приехал владелец Дискавери 3 с двигателем 2.7 ТД на замену ремня ГРМ. Эта операция стандартная, ничего страшного нет, но единственное, что на данных машинах может стоять масляный насос старого образца. У них есть проблема в том, что отламывается кронштейн натяжного ролика ремня ГРМ, и соответственно, натяжной ролик отваливается, ремень ослабевает, происходит перескок и ремень просто падает. Вторая проблема на насосе старого образца – это течь сальника.

Как определить какого образца (старого или нового) установлен масляный насос на Вашем автомобиле. На новом насосе между болтами крепления и кронштейном идет усиление, если его нет, то это насос старого образца, и мы рекомендуем его поменять.

Основные отличия масляного насоса нового образца от насоса старого образца. Первое, что сразу бросается в глаза – это посадочные места под сальник, в насосе старого образца лепестков нет. Второе, с чем сталкиваемся мы как сервисмены – это отламывается кронштейн, на котором прикручен натяжной ролик ремня ГРМ, т.е. данный кронштейн на насосе нового образца усилен. Третье, шестерня масляного насоса нового образца больше на 2 миллиметра, т.е. насос нового образца имеет большую производительность за счет объема полости нагнетаемого масла.

Насос старого образца стоит на машинах 2005-2006 годов, но может встречаться и на автомобилях 2007-2012 годов, и возможно даже 2013 года. Даже были случаи, что на 3-х литровых дизельных двигателях встречались насосы старого образца. Таким образом, принимая во внимание, что выпущен технический бюллетень, в котором говориться, что насос старого образца на нового надо менять, когда вытекает сальник, а происходит это чаще всего в морозы, а также, что насос нового образца имеет более высокую производительность, что на насосах старого образца отламывается кронштейн натяжного ролика мы настоятельно рекомендуем при замене ремня ГРМ проверить какой масляный насос у Вас установлен. Если установлен насос старого образца, то рекомендуем Вам заменить его на новый – это поможет Вам в дальнейшем избежать дорогостоящих ремонтов.

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Land Rover

Поэтому, когда к нам приезжает автомобиль на замену ремня ГРМ мы предупреждаем, что посмотрим какого образца стоит насос, визуально при снятии по наличию усиления на кронштейне крепления натяжного ролика это можно определить, и если он стоит старого образца, то мы настоятельно рекомендуем его заменить на насос нового образца с объяснением всех за и против, показываем технический бюллетень завода-производителя и уже решение остается за владельцем машины.

Заблаговременная замена масляного насоса старого образца на новый в момент замены ремня ГРМ не дожидаясь проблемы – это не развод, а технически грамотное и правильное решение.

Подводя итог, если у Вас насос старого образца, то принимая во внимание все вышеперечисленные проблемы, что со временем может отломиться кронштейн натяжного ролика, в морозы может выдавить сальник и еще, что у насоса нового образца более высокая производительность и усиленно место куда крепится натяжной ролик все-таки с заменой ремня ГРМ уместно заодно совместить и работы по замене масляного насоса, т.к. 90% всех работ уже сделаны при замене ремня ГРМ. То есть это будет дешевле по совокупности работ.

Новый масляный насос (на конец 2018 года) стоит порядка 25 000 рублей, но он может владельцу сэкономить гораздо большие деньги, потому что, если происходит, обрыв ремня ГРМ по причине слома кронштейна натяжного ролика на масляном насосе, то гнутся клапана и приходится менять головки блока цилиндров. В нашей практике был один из случаев, когда владелец при замене ремня ГРМ не стал менять масляный насос старого образца на новый. Через 60 000 км по пробегу после замены ремня ГРМ у него обломился кронштейн натяжного ролика и в итоге у него две головки блока цилиндров пошли под замену, потому что не подлежали восстановлению.

Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.7 TD и 3.0 TD про масляный насос. Это касается автомобилей Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

К нам приехал владелец Дискавери 3 с двигателем 2.7 ТД на замену ремня ГРМ. Эта операция стандартная, ничего страшного нет, но единственное, что на данных машинах может стоять масляный насос старого образца. У них есть проблема в том, что отламывается кронштейн натяжного ролика ремня ГРМ, и соответственно, натяжной ролик отваливается, ремень ослабевает, происходит перескок и ремень просто падает. Вторая проблема на насосе старого образца – это течь сальника.

Как определить какого образца (старого или нового) установлен масляный насос на Вашем автомобиле. На новом насосе между болтами крепления и кронштейном идет усиление, если его нет, то это насос старого образца, и мы рекомендуем его поменять.

Основные отличия масляного насоса нового образца от насоса старого образца. Первое, что сразу бросается в глаза – это посадочные места под сальник, в насосе старого образца лепестков нет. Второе, с чем сталкиваемся мы как сервисмены – это отламывается кронштейн, на котором прикручен натяжной ролик ремня ГРМ, т.е. данный кронштейн на насосе нового образца усилен. Третье, шестерня масляного насоса нового образца больше на 2 миллиметра, т.е. насос нового образца имеет большую производительность за счет объема полости нагнетаемого масла.

Насос старого образца стоит на машинах 2005-2006 годов, но может встречаться и на автомобилях 2007-2012 годов, и возможно даже 2013 года. Даже были случаи, что на 3-х литровых дизельных двигателях встречались насосы старого образца. Таким образом, принимая во внимание, что выпущен технический бюллетень, в котором говориться, что насос старого образца на нового надо менять, когда вытекает сальник, а происходит это чаще всего в морозы, а также, что насос нового образца имеет более высокую производительность, что на насосах старого образца отламывается кронштейн натяжного ролика мы настоятельно рекомендуем при замене ремня ГРМ проверить какой масляный насос у Вас установлен. Если установлен насос старого образца, то рекомендуем Вам заменить его на новый – это поможет Вам в дальнейшем избежать дорогостоящих ремонтов.

Поэтому, когда к нам приезжает автомобиль на замену ремня ГРМ мы предупреждаем, что посмотрим какого образца стоит насос, визуально при снятии по наличию усиления на кронштейне крепления натяжного ролика это можно определить, и если он стоит старого образца, то мы настоятельно рекомендуем его заменить на насос нового образца с объяснением всех за и против, показываем технический бюллетень завода-производителя и уже решение остается за владельцем машины.

Заблаговременная замена масляного насоса старого образца на новый в момент замены ремня ГРМ не дожидаясь проблемы – это не развод, а технически грамотное и правильное решение.

Подводя итог, если у Вас насос старого образца, то принимая во внимание все вышеперечисленные проблемы, что со временем может отломиться кронштейн натяжного ролика, в морозы может выдавить сальник и еще, что у насоса нового образца более высокая производительность и усиленно место куда крепится натяжной ролик все-таки с заменой ремня ГРМ уместно заодно совместить и работы по замене масляного насоса, т.к. 90% всех работ уже сделаны при замене ремня ГРМ. То есть это будет дешевле по совокупности работ.

Новый масляный насос (на конец 2018 года) стоит порядка 25 000 рублей, но он может владельцу сэкономить гораздо большие деньги, потому что, если происходит, обрыв ремня ГРМ по причине слома кронштейна натяжного ролика на масляном насосе, то гнутся клапана и приходится менять головки блока цилиндров. В нашей практике был один из случаев, когда владелец при замене ремня ГРМ не стал менять масляный насос старого образца на новый. Через 60 000 км по пробегу после замены ремня ГРМ у него обломился кронштейн натяжного ролика и в итоге у него две головки блока цилиндров пошли под замену, потому что не подлежали восстановлению.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса на двигателях BMP, BLB, BKP

Двигатели BMP, BLB, BKP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 – 2006

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 – 2015

Будет полезно:  Ремонт и замена сцепления на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Land Rover

Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2, 4F5) 2005 – 2011
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 – 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC, 8ED) 2005 – 2008

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000 км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку (головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется от вала до стопорного кольца минус 1мм (тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).

При разборке я ставил двгатель в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё. При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым (часто его используют шиномонтажники), он хорошо пишет по масляным деталям. Если посмотреть на коробку в сборе, то с торца на валах есть прорези, как на распредвалах головки, там тоже ставил метки относительно корпуса. По этим прорезям можно поставить другой вал. Можно сделать по разному, снять поддон, прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорез яма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней. Главное не стереть метки.

С уважением mechanik.

Дополнение от seric:

Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.

Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.

Дополнение от ШЕН:
Проворачивает шестигранник потому что это ЗАВОДСКОЙ брак на 2х литровых моторах с балансирными валами, из-за сырых валов. Они дважды модернизировались,р-р шестигранника увеличили с 70 до 100мм,валы усилили.Проблему решили только в конце 2008г.Проявляется это при пробеге от 100 до 200 тыс.км, и если поменяли только шестигранник, то проблема останется, т.к.в вале грани тоже стираются.
Турбина умирает, точнее клинит, из за масленного голодания, лампа давления загорается около1700 об.мин, водитель останавливается,на х.х. лампа тухнет,и он продолжает движение на малых об-тах,убивая турбину и думая,что проблема в датчике.
Менять только шестигранник целесообразно только в профилактических целях, до появления проблемы
Новые бал.валы стоят порядка 700 евро,поэтому немцы и молчат.

Дополнение от aspire1694:

А еще на этих валах умирают подшипники и крошатся шестерни и все это благополучно несется по всему движку. Как результат КР двигатеоля с расточкой блока и колена 🙁
При замене шестигранника советую не полениться и обратить внимание на состоянии ведущей шестерни и подшипника балансирного вала, сэкономите тысч 150 в будущем

Дополнение от mechanik:

На вопрос какой длинны шестигранник нужен для BMP 2008 года, 77 или 100 мм сказать сложно. Там возможны оба варианта, мне через номер кузова у официального дилера сказали на 100% что стоит 100мм, а оказалось 77мм, пришлось укоротить. Не помню точно, но кажется что с 09.2008 года стоит уже 100мм.

Для шаранов (BRT) , если уж не повезло и движку конец ,то ставте двигатель с кодовым названием BMM ( недавно ставил вместо BRT), у него нет этих валов. Только форсунки родные лучше ставить.

И сам вал лучше не полениться и проконтролировать.

Дополнение от Vavanych:

Пришло очередное время ТО: Масло, фильтра. И вот по прошествии примерно 1.5 года и пробега авто в 33 тыщи. Решил я повторно заглянуть в поддон. Узнать как поживает замененный Шестигранник привода маслонасоса. Ибо чесно говоря, когда я его менял, у меня было ощущение, что его бы вот вот и провернуло бы. Пугал и тот факт что кроме шестигранника могло быть хорошо подбита и внутренняя часть вала.
И вот долгожданный шестигранник в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал, пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.

Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно. Чего и остальным обладателям 2-х литровиков желаю.

Дополнение от BerserkRD:

Сегодня снял масляный поддон на своем BKP 2.0 tdi VW Passat variant 2006 модельный год. Хотел заменить шестигранник масляного насоса, но попал на цепной привод насоса, который уже не поставляется заводом и в основном у всех шестерни (с шестернями было бы проще). Так вот,

у меня такой вот цепной привод, и чтобы снять шестигранник масляного насоса (так как пробег уже 225 тык.) нужно снимать натяжитель цепи.

Посоветовали посмотреть в ELSA Ауди, код модели 8ЕC, 2005г. двигатель BLB. Скачал Эльзу – посмотрел и там действительно прописана процедура без снятия крышки КВ. Что удивительно на VW АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ прописано СО снятием крышки . Вот мы и поймали две разные интерпретации одного и того же.

Вчера менял шестигранник на цепном приводе со снятием модуля (иначе никак). Так вот сразу скажу, что в Эльзе VW указана лишняя процедура снятия крышки КВ (надо распрягать ГРМ, снимать шкив КВ, снимать крышку – гемор короче). Так вот действовал по ELSA Ауди (спасибо mechanik!!) и снял модуль без снятия крышки КВ. Проверил люфты поставил шестигранник. Пробег 246 тыс.км. Цена вопроса – хорошие инструменты (без набора сплайн делать нечего), новые болты по Эльзе под замену, резьбовой фиксатор.
Отчетец здесь:

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного фильтра на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Land Rover

Как уже писал, снял полгода назад поддон и окуел что там цепь. Нигде про нее не писали а уж тем более фотоотчетов не было.
За это время подготовился, закупил все болты под замену по Эльзе (это очень помогло, так как на одном болту на звездочке кто то до меня сбил грани сплайна в болте,вспоминал его 2-3 часа, пока открутил этот болт клещами. Так вот поставил ELSA AudI двигатель BLB – cледовал этой базовой инструкции
Снимаем масляный поддон. Для этого отсоединить патрубок интеркулера.

отсоеднить датчик уровня масла

У поддона есть два скрытых болта в области АКП – нужно поймать прорези КВ. Крутим КВ по часовой

Ловим прорези на маховике для доступа стандартной головки на 10

Снимаем поддон, открутив 20 болтов на 10 и три болта крепления к АКП сбоку. На фото видна прорезь на маховике, которую ловил для доступа обычной головки.

Далее надо выставить КВ в ВМТ – для этого снять демпфер.

Сплайн набор – как демпфер так и модуль только на таких болтах. 6-8-10 размеры сплайн головок нужны точно.

Вот ряд фото – здесь как я понял описание процесса снятия поддона не особо не нужно, все сами снимают. Единственный нюанс, поймать прорези на маховике чтобы открутить два хитрых болта поддона обычной головкой на 10.
Сделаю акцент на цепном приводе. Вот поддон снят.
Фиксатор баланс вала использовал такой

Набор сплайн обязателен
Выставляем КВ в ВМТ

Фиксируем баланс вал (делал один, он выпадает пришлось уплотнить)))
Снимаем черный кожух звездочки (2 болта)

Отжимаем и фиксируем натяжитель цепи

Откручиваем звездочку привода 4 болта

Матерился много, так как сбили какие то муд. ки грани сплайна на одном болту. Клешами с трудом поддался слава богу. Пометил положение звездочки относительно вала и цепи. При установке будет меньше проблем.

Снимаем звездочку с вала и вытаскиваем

Откручиваем модуль 8 болтов (сплайн М8 два и М10 шесть болтов) Только тепеь есть возможность вытянуть шестигранник

Ножницами маникюрными стопор снимается в 2 секунды (есть съемник специальный, но толстый он)

Сборка в обратной последовательности. Герметик использовал фирменный, остался с прошлого снятия.

Поддон перед установкой – теперь все путем и главное уверен, что шестигранник не провернет в ближайшее время, износ был налицо.

Состояние посадочного места под шестигранник в баллансирном валу такое:
Износ был виден, но видимо небольшой, так как с новым шестигранником люфт в валу почти пропал, при следующей поверке, в след году может сделаю контроль посадочного места и нового щестика.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Переуплотнение масляного насоса АКПП 6НР Discovery 3, Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Причины неисправности

Сальник входного вала и масляный насос АКПП подвергаются жестким нагрузкам в процессе работы, поэтому срок службы данных деталей относительно невелик. Периодически требуется установка новых запчастей, переуплотнение и профилактические осмотры на станции техобслуживания. Если замена сальника входного вала АКПП связана только с износом из-за постоянного движения вала, то насос может потребовать замены или переуплотнения по причине использования некачественного масла, чрезмерных нагрузок на коробку передач, неправильной эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Последствия разгерметизации АКПП

В результате в коробке передач падает уровень рабочей жидкости, катастрофически увеличивается износ всей механической части данного узла Land Rover. Кроме того, гидроблоку начинает не хватать давления, а гидротрансформатор не получает должного охлаждения. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии владельца транспортного средства ждут серьезные затраты на ремонт коробки передач.

Вовремя купировать проблему легко, если диагностика АКПП Ленд Ровер будет регулярно осуществляться специалистами во время планового ТО. Наши профессионалы готовы оперативно провести тщательный профилактический осмотр всех основных систем авто. Для этого в распоряжении мастеров современное диагностическое оборудование, аксессуары и необходимые запчасти. Мы предлагаем наиболее выгодные расценки, высокий уровень обслуживания для каждого владельца Land Rover, установку качественных оригинальных деталей.

Процесс замены сальника входного вала и масляного насоса АКПП

  • Специалист проводит диагностику коробки передач, подбирает комплект для проведения переуплотнения (сальник, пара уплотнительных колец масляного насоса, 14 уплотнительных втулок для крепежных болтов).
  • Проводятся снятие коробки передач и сопутствующий демонтаж поддона АКПП, блока клапанов и масляного насоса. Предпочтительно сразу заменить масло и поддон.
  • Мастера осуществляют обратную сборку и тестируют результат.

Если вам требуется ремонт АКПП Land Rover, важно доверить автомобиль только опытным специалистам проверенного сервисного центра. Мы предлагаем гарантию качества на проводимые работы и установленные детали, приятные расценки. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашим экспертом для дополнительной консультации по телефону или сразу приезжайте к нам!

Переуплотнение масляного насоса АКПП Замена сальника входного вала АКПП

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector