Ремонт и замена охлаждения и отопления на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене охлаждения и отопления на авто Land Rover

Land Rover Range Rover Buckingham blue vogue › Бортжурнал › Первый и второй термостаты, клапан вебасто, развоздушивание системы охлаждения, вот это все

С падением температуры ниже 0 как-то некомфортно стало в машине: долго греется и печка дует чуть тепленьким. Подключил ELM и увидел что в принципе температура двигателя при стрелочке “на середине” может колебаться от 68 до 96, но как-то заветные 96 которые я стабильно видел летом не наступали — после получаса езды я видел 70-72 которые довольно быстро превращались в 65-68 при остановке.
Понятное дело — термостат.
Купил оригинальный термостат и поменял, проще пареной репы.

Мой старый термостат внешне выглядел бодрячком, никаких порванных резинок и прохудившихся сильфонов. Уже тогда появились нехорошие подозрения которые подтвердились при утренней поездке на работу. Зато появилась уверенность что термостат точно ок! )

Стал копать дальше и узнал о наличии некоего OCMV который регулирует поток антифриза на масляный кулер и кулер трансмиссионного масла. Так-так, интересно, номер его PCH501310
Что про него пишут в мануале:
Охладитель рабочей жидкости коробки передач (TOC) установлен на кожухе вентилятора. Охлаждающая жидкость в него подается из секции дополнительного охлаждения радиатора, которой управляет смесительный клапан маслоохладителя (OCMV).
Маслоохладитель двигателя (EOC) получает охлаждающую жидкость из секции дополнительного охлаждения радиатора, которой управляет OCMV. Он также установлен на кожухе вентилятора ниже TOC. TOC и EOC подключены параллельно. Дополнительный маслоохладитель двигателя воздушного обдува установлен в правой передней колесной арке. Он обеспечивает лучшее охлаждение масла на высокой скорости (только для модификаций с механическим компрессором).
OCMV представляет собой двухкаскадный клапан, который контролирует нагрев и охлаждение масла двигателя и рабочей жидкости коробки передач. Первый каскад обеспечивает нагрев обеих жидкостей из холодного состояния для улучшения состава отработавших газов и повышения управляемости. Второй каскад полностью включается при достижении температуры охлаждающей жидкости 91° C (196°F) и обеспечивает охлаждение обеих жидкостей (клапан начинает открываться при 84°C (183°F)).

Короче понятно, гад такой.
Пришлось и его купить, ну реально ж термостат там внутри!

Да, и чтобы 2 раза не сливать антифриз решил порешать еще одну потенциальную проблему хреновой работы печки — закисший клапан вебасто который там переключает потоки антифриза от двигателяот вебасто. Памятую что он пуля в пулю такой же как на бмв и стоит новым около 10 т.р. заехал к знакомым на бмв-шную разборку и за пачку сигарет по фото мне выдали клапан, ниже будет его устройство (интересно, в этой машине ломается что-то не от бмв?)

Ну, выходные у нас выдались длинные, поехал я в гараж.
Слив антифриза не вызвал сложностей как и замена OCMV (тут меня несколько эээ обескуражило что снятый OCMV продувался так же как новый, в тех же направлениях). Что за?

А вот с клапаном пришлось пришлось have sexy time )

Для начала я подал питание на фишку бмв-шного клапана и он не щелкал. Ага, подумал я и разобрал его к чертовой матери

А вот что касается замены этого клапана это чистый секс. У меня нет ручного осьминога, глаза на веревочке и третьей руки, как блин там его откручивать? Кто придумал что у РР кронштейн этого клапана крепится ниже самого клапана, да еще все это хозяйство плотненько так накрыто патрубками?
Пришлось мне кронштейн оставить на месте и с помощью такой-то матери, нескольких удлинителей и карданчиков выкрутить торксы крепления клапана к кронштейну (сам кронштейн для этого нужно отгнуть вперед по ходу движения). Шланги с клапана снимаются так же, дико матерясь и периодически выбегая на улицу успокоиться и почесать местных котиков )

В итоге я всю эту хренотень победил и облегченно вдохнув принялся заливать антифриз.
Бггг, наивный, вот тут и таилось 50% секса! Развоздушивание системы охлаждения РР это просто какой-то праздник! В каких только комбинациях я не откручивал спускные клапана и качал патрубки, пофиг. Перечитал все мануалы которые смог найти и ничего конкретного не нашел, плюнул, и наблюдая за температурой в torque а 3 минуты доехал домой думать что дальше делать с этой несомненно неприятной хренью.
Додумался до того что нужно заехать мордой вверх на горку в гаражах и газовать (кстати, приятно так хлопает под сброс газа обычный овощной 4.4 на прошивке евро-2). Ой, а я не писал что ли: прошился на евро-2 т.к. у машины оказалось ранее вырезали катализаторы и вторые лямбды видя большое количество СО2 или что они там измеряют дико беднили смесь. Граждане, вырезая катализаторы обязательно прошивайтесь на евро-2!
Серьезно

С утра пораньше поехал на горочку предвкушая легкую победу над капризным ренджем. Ага, как же.
Я скакал как яванский макак уворачиваясь от плевков горячего антифриза из клапана у дроссельной заслонки (и нифига это не помогло, я равномерно покрылся антифризными пятнами), я тискал доступные патрубки как одинокий моряк в кругосветке и н-и-ф-и-г-а. Я даже угрожал ренджу что продам его колхозникам которые будут мазать направляющие тормозов графиткой и заливать в коробку dexron! Не, не помогло.

Зато каждый проезжающий или проходящий мимо наблюдаюший мои скачки и лужи антифриза повсюду участливо говори что-то типа: “это всегда так?”; “про эту машину ходят легенды”, и ” легенды похоже не врут”. РРРРР!

В приступе отчаяния, оглядываясь и убедившись что никто не видит я…припал губам к расширительному бачку и стал в него дуть что было сил…антифриз невкусный. вообще. Но я дул как мог наблюдая (скорее ощущая потому как в это место бачка я упирался подбородком) выходившие в расширительный бачек пузыри воздуха. Не знаю сколько это длилось, минут наверное 5. Отплевываясь как верблюд я подошел к двери и в очередной раз завел эту сатанинскую бричку, уже приговоренную к развоздушиванию на каком-нибудь сервисе с последующей продажей цыганам. И как это бывает в сказках, я почти сразу ощутил теплый воздух идущий из воздуховодов, аааааа!

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Land Rover

На радостях я сразу поехал и помыл помилованного и завалился в ванную сам )
Очередная победа над англосаксо-тевтонским поработителем моей души!
))

Ремонт системы охлаждения Land Rover (Ленд Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Дополнительные услуги

Ремонт системы охлаждения Land Rover (Ленд Ровер)

Если для водителя и пассажиров — это, скорее, роскошь, хотя и доступная во всех автомобилях марки Land Rover, то двигателю для нормальной работы совершенно необходимо охлаждение. В процессе работы двигатель нагревается до больших температур, и если охлаждение работает некорректно, то может возникнуть перегрев двигателя.

При закипании двигателя значительно увеличивается износ, а если не принять мер по остановке автомобиля, глушению и охлаждению двигателя, то впоследствии придется делать капитальный ремонт двигателя. В автомобилях Land Rover имеется мощная система охлаждения, поэтому при своевременном обслуживании вероятность возникновения описанных проблем невысока.

Охлаждение двигателя осуществляется специальной жидкостью. В задачу автомобилиста входит поддержание уровня жидкости, а также контроль температуры двигателя по показаниям бортового компьютера. Необходимо понимать, что охлаждающая жидкость, как правило, теряет свои свойства, после определенного времени работы, поэтому важно периодически проверять её плотность. Кроме того, важно проверять надежность уплотнителей, чтобы не допустить проливания жидкости из системы охлаждения. Данные операции лучше всего доверить профессионалам, если хозяин Land Rover не имеет достаточного опыта обслуживания автомобиля.

В системе охлаждения может также образовываться накипь или коррозия, возникнуть засорение. В таком случае необходимо промывать систему. Используемые охлаждающие жидкости имеют разную температуру кристаллизации (при ее достижении эксплуатация запрещена). Например, тосол и имеют температуру кристаллизации -40 и -65 градусов соответственно, поэтому если планируется эксплуатировать Land Rover в холодных регионах, необходимо заранее побеспокоиться об этом. Даже на сильном морозе двигатель может вскипеть.

Для того чтобы быть уверенным в исправности системы охлаждения лучше обратиться в профессиональный автосервис. Здесь для этого существуют различные способы проверки, например проверка под давлением. Наши специалисты умеют контролировать надежность системы охлаждения так, чтобы проблема перегрева не коснулась вашего автомобиля.

Ремонт дополнительного обогревателя Webasto на автомобилях Land Rover Freelander 2 и Land Rover Discovery 3 и 4

Специальный подогреватель Webasto

На всех моделях автомобилей Land Rover Freelander 2 и Discovery 3,4, которые оборудованы дизельными двигателями, устанавливается специальный дополнительный обогреватель, разработанный и выпускаемый компанией Webasto.

Такая система предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом и позволяет в условиях российской зимы прогреть двигатель автомобиля до температуры, позволяющей осуществить беспроблемный запуск при любых условиях окружающей среды. Использование предпусковых обогревателей Webasto позволяет заметно продлить срок эксплуатации двигателя, поскольку максимальный износ трущихся частей происходит именно при низких температурах. Благодаря экономичной конструкции горелки данная система потребляет минимальный объём дизельного топлива. После запуска двигателя подогреватель Webasto продолжает работать, поддерживая в салоне автомобилей Land Rover комфортную температуру. Чем удобен предпусковой подогреватель Webasto:

  • Предпусковой разогрев двигателя
  • Прогретый двигатель сразу выдаёт расчётную мощность
  • Сниженный расход топлива с момента запуска
  • Уменьшается возможность засорения системы впрыска топлива
  • Благодаря комфортабельной температуре воздуха в салоне стёкла не запотевают

Включить систему предпускового подогрева Webasto можно с программируемого таймера, который находится в салоне автомобиля или с пульта дистанционного управления на расстоянии до 1000 метров.

Ручной режим управления подогревателем при работающем двигателе исключён, поскольку система работает в автоматическом режиме, поддерживая оптимальную температуру антифриза. Длительная эксплуатация подогревателя Webasto в условиях низких температур, может стать причиной отказа ряда элементов подогревателя. Если в салоне автомобиля Land Rover стало холодно, необходимо как можно быстрее провести диагностику системы.

Работа предпускового подогревателя Вебасто Ленд Ровер

Для того чтобы можно было легко понять как работает система предпускового подогрева, компания Webasto подготовила видеоролик, который рекомендуется посмотреть всем желающим:

Если Вам понравилось видео о конструкции стояночного догревателя Вебасто, установленного штатно на Дискавери 3 и 4, посмотрите еще один ролик о суровых полевых испытаниях.

Что же происходит внутри котла ВЕБАСТО?

Основные проблемы, связанные с эксплуатацией Webasto на автомобилях Land Rover Freelander 2 и Discovery 3 и 4

В процессе эксплуатации этих автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с системой предпускового подогрева Webasto. Чаще всего, автовладельцы сталкиваются с некорректной работой автоматики. Точнее автоматика работает так, как её запрограммировали при установке на автомобиль. Если уровень топлива в баке автомобиля, окажется намного ниже нормы, что вызовет загорание индикатора, включается система автоматической блокировки отопительной системы, снять которую можно только в автосервисе с использованием специального оборудования. Поскольку котёл обогревателя питается топливом из бака, система блокируется с целью экономии топлива, а так же для обеспечения пожарной безопасности. Из-за прерывистой подачи топлива, горелка обогревателя начинает работать неравномерно, что может привести к возгоранию. Разблокировка системы предпускового подогрева и тестовый запуск выполняется в течение короткого времени.

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Land Rover

Основная неисправность систем предпускового подогрева заключается в нарушении работы горелки. Это может быть связано с засорением и нарушениями работы котла из-за перегрева. Этот дефект можно определить по повышенному дымовыделению. Горелка ремонту не подлежит и в случае диагностики отказа, этот элемент подлежит замене. Чаще всего это происходит при использовании отечественного низкокачественного топлива, когда в процессе сгорания выделяется много сажи, которая засоряет горелку. Поэтому владельцам любых марок автомобилей не стоит приобретать дизельное топливо у сомнительных продавцов. Автовладельцам следует знать, что своевременно проведенная диагностика системы предпускового подогрева Webasto, позволит сэкономить достаточные средства, которые придётся потратить на полную замену агрегата.

В процессе диагностики могут быть выявлены следующие дефекты:

  • Засорение горелки
  • Нарушения в работе вентилятора продувки
  • Отказ температурных датчиков
  • Выход из строя блока электронного управления

Ремонт Webasto на Land Rover. Замена форсунки на автомобилях Land Rover Freelander 2 и Discovery 3,4

Для замены горелки Вебасто на автомобилях этих марок, требуется снять весь блок предпускового обогревателя. Он располагается с правой стороны автомобиля, под подкрылком переднего колеса. Кроме замены горелки требуется замена всех уплотнительных прокладок. Под действием высокой температуры, болты крепления системы подогрева прикипают к крепёжным отверстиям. В этом случае их приходится высверливать и полностью заменять. После замены горелки, предпусковой подогреватель Webasto устанавливается на место. Далее система заполняется антифризом и осуществляется её прокачка для того, чтобы удалить возможные воздушные пробки. Иногда выходят из строя датчики температуры, но тогда блок автоматики полностью блокирует подогреватель.

Следует знать, что процедуру ремонта предпускового обогревателя Webasto на автомобилях Land Rover могут выполнять только сертфицированные специалисты, поскольку непрофессионально сделанная работа может привести к пожару.

Желающие провести диагностику или ремонт Webasto на автомобилях Ленд Ровер Фрилендер 2 или Ленд Ровер Дискавери 3,4 в нашем сервисе, могут рассчитывать на оперативное и высококачественное обслуживание. Кроме того все владельцы автомобилей получают годовую гарантию. Для ремонта наши специалисты используют только оригинальные и сертифицированные комплектующие изделия, а работа выполняется опытными профессионалами. Выполнение ремонта предпускового подогревателя Webasto обойдется владельцам автомобилей всего в 14500 рублей. Это окончательная сумма, учитывающая все, что необходимо для ремонта.

Ремонт системы охлаждения Land Rover (Ленд Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Дополнительные услуги

Ремонт системы охлаждения Land Rover (Ленд Ровер)

Если для водителя и пассажиров — это, скорее, роскошь, хотя и доступная во всех автомобилях марки Land Rover, то двигателю для нормальной работы совершенно необходимо охлаждение. В процессе работы двигатель нагревается до больших температур, и если охлаждение работает некорректно, то может возникнуть перегрев двигателя.

При закипании двигателя значительно увеличивается износ, а если не принять мер по остановке автомобиля, глушению и охлаждению двигателя, то впоследствии придется делать капитальный ремонт двигателя. В автомобилях Land Rover имеется мощная система охлаждения, поэтому при своевременном обслуживании вероятность возникновения описанных проблем невысока.

Охлаждение двигателя осуществляется специальной жидкостью. В задачу автомобилиста входит поддержание уровня жидкости, а также контроль температуры двигателя по показаниям бортового компьютера. Необходимо понимать, что охлаждающая жидкость, как правило, теряет свои свойства, после определенного времени работы, поэтому важно периодически проверять её плотность. Кроме того, важно проверять надежность уплотнителей, чтобы не допустить проливания жидкости из системы охлаждения. Данные операции лучше всего доверить профессионалам, если хозяин Land Rover не имеет достаточного опыта обслуживания автомобиля.

В системе охлаждения может также образовываться накипь или коррозия, возникнуть засорение. В таком случае необходимо промывать систему. Используемые охлаждающие жидкости имеют разную температуру кристаллизации (при ее достижении эксплуатация запрещена). Например, тосол и имеют температуру кристаллизации -40 и -65 градусов соответственно, поэтому если планируется эксплуатировать Land Rover в холодных регионах, необходимо заранее побеспокоиться об этом. Даже на сильном морозе двигатель может вскипеть.

Для того чтобы быть уверенным в исправности системы охлаждения лучше обратиться в профессиональный автосервис. Здесь для этого существуют различные способы проверки, например проверка под давлением. Наши специалисты умеют контролировать надежность системы охлаждения так, чтобы проблема перегрева не коснулась вашего автомобиля.

Промывка радиаторов на Рендж Ровер

В данной статье мы еще раз затронем тему промывки радиаторов на примере Рендж Ровер в кузове L405 с двигателем 3.0 TD и Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 5.0 SC. С наступлением летних жарких дней многие из Вас обращаются в рамках нашего сервиса для того, чтобы выполнить операцию по промывке радиаторов. Эта операция абсолютно оправдана.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Land Rover

В первом случае у нас Range Rover в кузове L405, 2014 года с пробегом 91 000 км. Многие знают о проблеме с автоматической коробкой передач на кузове L405 с двигателем 4.4 ТД из-за забитых радиаторов. В нашем случае – это трехлитровый дизельный двигатель, V-образная шестерка, здесь соответственно данной проблемы нет, но в любом случае радиаторы надо мыть вне зависимости от того, какой модификацией обладает Ваш автомобиль.

Многие владельцы думают, что промыть радиаторы – это банально и просто, на это требуется не более одного часа времени, но они заблуждаются. К сожалению, для качественной промывки радиаторов необходимо снять большое количество элементов спереди автомобиля и это особенность не только кузова L405, а практически всего модельного ряда марки Land Rover.

Только для того, чтобы демонтировать радиаторы потребуется 1,5-2 часа времени – это мы говорим о кузова L405, плюс после промывки надо собрать все обратно. Таким образом, промывка радиаторов с учетом разборки и сборки занимает 3-4 часа. Для качественной промывки радиаторов снимаются подкрылки, передний бампер, дефлектора, патрубки. С радиаторов сливается антифриз, но какая-то часть антифриза естественно остается в блоке двигателя, в радиаторе печки, в патрубках, которые идут в салон автомобиля.

Сколько же радиаторов имеет Рендж Ровер в кузове L405, как они забиваются и как необходимо правильно выполнять удаление грязи из полости сот радиаторов? На кузове L405 вне зависимости от того какой у Вас двигатель 3 литра турбо дизель или 4.4 турбо дизель, помимо основного блока радиаторов охлаждения еще в передних подкрылках устанавливается два охладителя наддувочного воздуха (на схеме №1 и №8), которые в простонародье называют интеркулеры. Они выполняют роль охлаждения наддувочного воздуха, т.е. турбокомпрессор подает в двигатель горячий воздух и благодаря вот этим интеркулерам он охлаждается. В них нет антифриза, они являются воздухо-воздушными теплообменниками, снижающие температуру впускного воздуха. К общей системе охлаждение они не имеют никакого отношения, но при всем при этом их также необходимо промывать от грязи. Так как эти радиаторы устанавливается в области колесных подкрылков, то они соответственно, неизбежно загрязняются, а это турбонаддув и правильная работа турбонаддува Вашего автомобиля.

Блок радиаторов состоит из основного радиатора охлаждения двигателя, вспомогательного охладителя топлива и радиатора кондиционера.

Что касаемо основного радиатора, то без промывки система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, а Вы, эксплуатируя автомобиль этого определить не можете в виду того, что на панели приборов ничего не загорается, машина вроде как бы ведет себя штатно, но при всем при этом начинает происходить местный перегрев.

Это и есть самое страшное, потому что перед ним установлен конденсор, т.е. радиатор кондиционера и он устанавливается практически вплотную к основному радиатору. Многие подходят спереди автомобиля, смотрят на решеточку, смотрят снизу. Все чистенько, все замечательно и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, но это неправильно. Он здесь и будет чистый, т.к. он постоянно обдувается воздухом, сюда попадает дождь, вода и все остальное. А загрязнение происходит именно в полости между двух радиаторов.

Качественная мойка радиаторов происходит с полным демонтажем, после чего механик промывает абсолютно все радиаторы, т.е. не только радиаторы системы охлаждения двигателя, но и соответственно, все радиаторы, которые есть на автомобиле. Мойка происходит при помощи аппарата высокого давления, как все обычно его называют Керхер.

Какие могут быть последствия местного перегрева двигателя? Полу пластиковые патрубки где устанавливаются фитинги от высокой температуры ссыхаются до такой степени, что невозможно снять фитинг и они ломаются. Но эта особенно большей частью касается 5-ти литрового суперчарджер, т.е. на дизелях конечно такое тоже встречается, но реже.

Двигатель 4.4 TD в этом смысле можно тоже отнести к 5-ти литровому. У него также есть проблемы течи термостата, он выходит из строя по этой же причине, т.е. ссыхается пластмасса и все остальные патрубки сверху тоже.

Во втором случае у нас Рендж Ровер в кузове L322, так называемая «мама» с двигателем 5.0 SC 2012 года выпуска. Здесь вид еще более страшнее, чем на кузове L405. Для того, чтобы подступиться к передним радиаторам необходимо разобрать всю переднюю часть автомобиля. Еще раз повторимся, что самое большое загрязнение происходит между радиаторов. Грязь оседает на сотах вашего радиатора, и соответственно, двигатель охлаждается не должным образом.

На Range Rover с двигателем 5.0 SC в кузове L322 нет охладителей наддувочного воздуха устанавливаемых в подкрылках, как на кузове L405, но есть дополнительный радиатор охлаждения (на схеме №6).

Пяти литровый суперчарджер не прощает таких ошибок – это не дизельная версия, поэтому на данный узел необходимо обратить особое внимание, но к сожалению, без разбора определить степень загрязнения не предоставляется возможным. Поэтому ориентируйтесь по пробегу. Мы рекомендуем промывать радиаторы каждые 100 000 км.

Подведем итог, что Вы получаете при мойке радиаторов. В первую очередь, снимается и демонтируется абсолютно все радиаторы, т.е. снимается полностью вся кассета. Она полностью раскрывается, промывается при помощи станции высокого давления, под высоким давлением воды. Далее обязательно корректируется уровень антифриза, т.е. при необходимости мы даем новый антифриз и доводим его до нормы. При Вашем желании можем полностью его заменить. Также, и это очень важный момент мы пере заправляем кондиционер.

Стоимость промывки радиаторов Range Rover с полным разбором на май 2019 года в нашем сервисе составляет – 16 100 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector